холостые забегали

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем doktor, 16 мар 2006.

  1. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    При движении, после снятия с 1-ой или 2-ой передачи на нейтралку (особенно с 1-ой), холостые падают почти до 500 об/мин., а пару раз ниже, и глохла машина.:( Потом обороты поднимаются, но не махом, а еле еле или скачками.
    Во время стоянки холостые держаться ровно, без скачков - 750-800 об/мин.
    Кто что скажет?Чешу репу.

    Ps: Да, если выключаешь кондей, обороты тоже резко падают и ..... заглох!
     
  2. Загрузка...


  3. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Ну для начала впрыск посмотреть надо...гавно не заливалЧешу репу.
    Да и посмотреть надо все ли ЭБУ видит (включение кондюшника, и всего навесного)
     
  4. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    Свечи смотри впервую очередь!
     
  5. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    промыл инжектор 1500 км назад, заливаю 95
    Что такое ЭБУ??? Моя твоя не понимать?Рыдаю!
    Прошли около 10000 км, неужели ква?!:(
    До этих Ngk менял после 16 т. км., и все были рабочие:wideyed:
    PS: Сегодня ездил (250 км), почти никаких спадов не было.
     
  6. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    ЭБУ - электронный блок управления...
    Когда включается кондей, повышается нагрузка на генератор мехонопотери на движок увеличиваются, если к блоку сиганалы о включении подходит, то он сразу компенсирует понижение оборотов путем добавления топлива...:D
     
  7. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    По ходу у тебя не работает электромагнитный клапан в блоке дроссельной заслонки, который добовляет воздуха при повышении нагрузки на холостом ходу (кондиц, гур, ) проверь сам клапан а также приходит ли на него сигнал
     
  8. Sergeii
    Оффлайн

    Sergeii

    Регистрация:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    А еще вакуумник может, но если тормоза в порядке, то значит не он.
     
  9. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    В общем-то логично, но автор говорит, на стоянке ровно работает, а был бы подсос - колбасило бы всегда.
     
  10. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Спасибо люди добрые:( , поеду наверное на сервис, на диагностику.
    Куда лучше ехать? Где нормально без развода можно обслужиться? У меня поблизости (Жуковский) нет специализированного сузуки центра, хочу попробовать в автодину съездить.
    Кто что за этот сервис скажет?
     
  11. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    я вчерась сбил зажигание. так вот на глаз настроил его в темноте и была такая же проблема: еду - нормально, стою - нормальной, останавливаюсь - обороты падают и начинаю глохнуть. седня отрегулировали на СТО зажигание. проблема кончилась. Стоимость - 110 руб.