Выдавливает смазку через пыльник переднего кардана

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Владимир51420, 12 мар 2011.

  1. Владимир51420
    Оффлайн

    Владимир51420

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Читал много про течь через уплатнительное кольцо флянца между раздаткой и передним карданом. Неделю назад заглянул под машину, увидел полоску масла разбрызгиваемого карданом при вращении. При внимательном осмотре увидел , что это смазка ШРУС и выходит она из под пыльника кардана в узкой его части. Машина SGVN 2.4 2008г. Вопрос.
    Кто с этим сталкивался и может ли трансмиссионное масло из раздатки попадать через соединение в пыльник?
    На всякий случай заказал вот это
    шайба фланца 29170-80K00
    уплотнительное кольцо 09280-24010
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Выдавливает смазку через пыльник переднего кардана

    Если в раздатку вместо GL-5 напихан ШРУС то может. Он и выходит
     
  4. Владимир51420
    Оффлайн

    Владимир51420

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выдавливает смазку через пыльник переднего кардана

    Разобрал флянец, гнало масло через уплотнительное кольцо. Заменил кольцо и шайбу (шайба нового образца). На флянце кардана по центру есть отверстие, примерно диаметром 1 мм, через него масло давило под пыльник, а затем выдавливало наружу. Собрал, пока все хорошо! Смазку не выдавливает! Мучает вопрос. Сейчас под пыльником смесь из трансмиссионки и ШРУС. Стоит заморачиваться с заменой смазки или нет (пыльник не съемный)? Читал на форуме, что при замене кольца и шайбы ни официалы, ни те кто меняли сами с этим вопросом не заморачиваются, а ведь как японял из конструкции соединения, если из раздатки масло попадает в соединение то оно обязательно попадет и под пыльник, Кто может что сказать по этому поводу?
     
  5. 702
    Оффлайн

    702

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Выдавливает смазку через пыльник переднего кардана

    Машина SGVN 2.4 2008г.
    где то на 5-й тысяче забрызгало из фланца. стандартно, по гарантии, поменял шайбу + уплотнительное кольцо.
    ближе к 20-ти тысячам, точно также начало давить смазку из кардана. сервис - приговор - замена кардана.
    правда перед этим, пока ждал кардан, мне снова поменяли шайбу и кольцо. естественно не помогло.
    кардан поменяли. пока все сухо.
    мастер сказал, что я третий с той же самой проблемой. ну в смысле что из фланца давит почти у всех, а вот с карданом бывает, но редко.
     
  6. Владимир51420
    Оффлайн

    Владимир51420

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выдавливает смазку через пыльник переднего кардана

    Они чем то аргументировали, что кардан под замену? Где гарантия, что следующий раз, когда масло погонит через кольцо, оно не попадет в кардан. Ведь там сквозное отверстие и что каждый раз менять кардан!
     
  7. 702
    Оффлайн

    702

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Выдавливает смазку через пыльник переднего кардана

    смазку давило именно из кардана, а он вроде как не разборный и меняется целиком.
    да и по цвету/консистенции было видно, что это разные смазки.
    в первый раз (из под фланца) брызгало коричневатым, ну масло и масло.
    а второй раз (из кардана) брызгало какой то зеленоватой гелеобразной дрянью
     
  8. Владимир51420
    Оффлайн

    Владимир51420

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выдавливает смазку через пыльник переднего кардана

    Кардан разборный. Просто на SGVN еще мало кто с этим сталкивался , я сегодня звонил в автоцентр СИМ, сказали, что там соединение как в соединениях ШРУС на полуосях. Если зажать в тиски флянец и резко дернуть за кардан, то он выйдет. Там стоит стопорное кольцо, просто пыльник не съемный, но выдернув кардан можно промыть флянец внутри и набить новой смазки. Или просто через отверстие( медицинским шприцом ) закачать новую смазку, но при этом нужно ослабить хомут на пыльнике, чтобы вышла жидкая смазка. Но еще сказали не заморачиваться этой проблемой, так как там нет больших угловых изломов как в полуосях, поэтому той смазки , что там есть достаточно и ничего произойти не может. На Suzuki Jimny карданы разбирают, меняют смазку, пыльникиhttp://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=27289&page=3
    А еще у них наконец то началась акция по отзыву машин по замене роликов, но сейчас нет запчастей http://autorambler.ru/journal/events/08.02.2011/560965742/?red=false
    начнут отзывать примерно через неделю , наконец то признали эту проблему.
    Все таки не зря столько времени обсуждали эту тему!