Шланг системы охлаждения

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Cahgep, 17 мар 2011.

  1. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    после продолжительной поездки по пробкам, да и вообще поездки - стал сильно раздуваться верхний шланг идущий от двигла к радиатору (переходящий в пробку заливную). раздувается значительно - чуть ли не на сантиметр в каждую сторону! с чем бы это могло быть связано?
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Шланг системы охлаждения

    может клапан на крышке не срабатывает.
     
  4. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    Шланги системы охлождения армированные внутри. Если агмировка нарушается, от времени или от перегибов частых-в этом месте будет пузырь. Менять срочно, пока не случилось беды. Может лопнуть и лопнет скоре всего в самый неподходящий момент. Ну и ессно проверить, а лучше сразу заменить крышку на радиаторе, как уже писал ХулиGAN.
     
  5. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    странно что другие шланги не надуваются... а как крышку проверяют? =)
     
  6. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Шланг системы охлаждения

    заменой, при этом важно чтоб давление на открытие было одинаковым, могут быть одинаковые крышки на разное давление, например 0,9 и 1,1 бар(обычно написано на крышке)

    редко, но бывает вариант когда пробивает прокладку ГБЦ и газы идут в систему охлаждения и дуют шланги
     
  7. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    +1 всё верно. Антифриз не уходит, из выхлопной капельки антифриза не капают?
     
  8. Catdog50rus
    Оффлайн

    Catdog50rus

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    +100

    Шланг и пробку на замену. В таких пузырях образуется паровая пробка. Т.е. как правило они заполнены не антифризом, а именно паром. Избыточное давление не выходит через клапан крышки, а надувает "слобое место" в системе. Таким образом проходимость пузыря гораздо меньше, чем обычного шланга, это может привести к перегреву двигателя.
    Просто замена шланга (не меняя пробку) не желательна. Система будет искать другие "слабые места"
     
  9. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    кстати, у нас пробка на 1,1 бар должна быть?
     
  10. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    Да, на 1,1.
     
  11. AntonT
    Оффлайн

    AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    У меня было все точно так же . Замена шланга, крышки, антифриза ничего не дали.Такое ощущение, что попадает воздух в систему охлаждения . Верхний шланг раздувался ( по ощущениям ,как хорошо накаченная шина велосипеда), новый раздувался так же . Если после поездки сжать рукой верхний шланг(без фанатизма) в расширительный бачок выходило не много воздуха. Проверка прокладки блока неисправность не выявила. Несколько рекомендованных форумчанами и друзьями специалистов именно по двигателям причину определить не смогли. Были предположения(теоретические) на помпу и термостат, но до конца изучение вопроса не довел.... поменял автомобиль.
    ps ситуацию не много изменила замена крышки радиатора с 1.1 на 0.9bar. Шланг после поездки был мягким. По всей видимости давление было больше 0.9 но меньше 1.1. Это нормальное давление, но откуда брался воздух осталось загадкой.
    Так же было предположение о постоянном, местном перегреве движки и подкипании антифриза. Возможно -следствие жаркого лета и грязного снаружи радиатора.
     
  12. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    а пробег был какой? не кипел до этого?
     
  13. AntonT
    Оффлайн

    AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шланг системы охлаждения

    Пробег 180000, не кипел , не перегревал(по показаниям указателя температуры) Кстати сам шланг(новый) имеет такую форму- раздутую. По краям он уже чем в середине. Мне замеряли давление в системе ОЖ - все в пределах нормы, но воздух от куда-то попадал в систему. Лучше всего самому сравнить с другой Лианой, может вообще так и должно быть.
    ps обратил внимание на этот шланг при пробеге около 100000 , может он и раньше был тугой, просто не трогал его.
     
  14. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    У меня верхний шланг все время надутый был. А сегодня открыл капот и вижу подтеки антифриза из под обоих хомутов, из под нижнего так и подкапывает. Воздуха нет, снимал крышку и заводил, пузырей нет, а уровень антифриза через несколько сек поднимается и приходится крышку обратно ставить, а то убегает жидкость. Сколько я не ждал, что пробка в бачек стравит - не дождался, как и включения вентилятора охлаждения, летом вент включался исправно, кто может лечил подобное?
     
  15. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    можешь конечно шланг поменять - он в районе 300р стоит, но скорей всего пробка накрылась. мой случай закончился заменой прокладки гбц =)) но у меня шланг дуло и антифриз из бочка вылевался
     
  16. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    У меня ,когда работает пусковой подогреватель, тоже верхний патрубок раздувается, но клапан сброса не срабатывает ! Затем запускаю двигатель и все приходит в норму !! У вас , скорее всего, в системе воздух , видимо в печке , вот он вызывает такой эффект !! У меня такое было , после замены антифриза !
     
  17. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Спасибо парни за ответы, у меня в бачек вообще НИЧЕГО не идет, шланги все под давлением, верхний самый мягкий вот и раздувается. Но я заметил, что нижний патрубок чуть теплый:thumbsdown: а радиатор горячий только сверху. Завтра крышку поменяю - посмотрю, а шланг ждать три недели :mad:. Очень не хочется если вдруг термостат менять, надо пол мотора разобрать... Стрелка температуры как приклеенная и вент не включается, какая-то непонятка?
    sanich72, как воздух выгонял? Я не менял ничего, откуда воздух, если не из-под прокладки?
     
  18. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Воздух --передок , как можно выше и ждем открытия термостата с прогазовкой !! Если у вас прокладка , то будет выбивать антифриз в бачек , а пока , по вашему описанию, проблема только в патрубке , не более !! сейчас срабатывание вентилятора и термостата , можно добиться только в боксе !
     
    niral нравится это.
  19. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Поменял крышку радиатора, ни какой разницы не увидел, так же дует шланг, сопливят оба хомута, переливной шланг у расширительного бачка пуст.:thumbsdown:
     
  20. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    бк нет? нечем посмотреть какая температура когда раздувает? может датчик ож сдох и вентилятор не врубается... но все-равно стравливать должна крышка... крышки кстати бывают двух видов - на 0,9 и 1,2 чтоли бара, как-то так
     
  21. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Крышка 1,08, другой не нашел, показометр работает, до середины шкалы нормально двигается, а потом как приклеенный, я прихожу к мнению, что патрубок верхний поврежден, менять надо, другие шланги тоже под давлением (если рукой щупать под таким же), но они имеют твердые стенки, а верхний как из силикона.
    БК нет, ДТОЖ на вент тот же, что и на ЭБУ?
     
  22. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    наша шкала температуры начинает медленно уходить в красную зону после 115 градусов, проверил на личном опыте по бк =) до этого стоит как обычно. я когда новый шланг ставил, он был намного тверже старого, я думаю от надувания структура ломается. да, датчик один.
     
  23. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    В понедельник шланг привезут (860 руб:greedy:), поставлю, посмотрим, Антифриз за ночь из бачка в радиатор исправно уходит, а обратно скорее всего мешает увеличивающийся объем из-за надувания шланга и давления, чтоб клапан открыть не хватает, плюс протечки из-под хомутов (устранил установкой винтовых хомутов, рядом с родными).
     
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А вообще, возможно из-за старости шланг так раздувает, хотя они в принципе живучие на Лианах. У вас-то не такая уж старая, а они и на 2001 году выпуска стоят до сих пор отлично. Может и впрямь воздух стоит, или откуда-то его нагоняет? После замны все прояснится, надеюсь.
     
  25. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Дуло шланг от момента покупки, поменяем посмотрим! А так воздух из открытого радиатора не идет и глушитель сухой, может прокладка по чуть-чуть травит?
     
  26. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Шланг поменял вчера, не дует, но пока присматриваюсь. Настораживает, что за ночь жидкость из расширительного в радиатор исправно уходит, а вот обратно на горячую нет:thumbsdown:
     
  27. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    выхлопуха-то не белым дымит? =)
     
  28. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если двигатель разогрет, то вообще не парит, но сегодня минус 23, так что пар естественно валит "тока в путь".
     
  29. Cahgep
    Оффлайн

    Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Москва
    ну вообще при замене (сливи) антифриза, воздух сам из системы выходит и из бочка недостающее берется, т.е. если пару раз долить бочок - это норм, я тоже доливал пару раз когда радиатор менял и антифриз заливал заново.
     
  30. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    По моему так и должно быть !
     
  31. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Ездил сегодня в Домодедово, 740 км туда-обратно, шланг не дует, антифриз не уходит, вообщем полет нормальный.
    Проблема решена!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. холодный нижний патрубок радиатора сузуки сх4

    ,
  2. сузуки лиана срывает тосольные патрубки

    ,
  3. силиконовые патрубки для suzuki jimny

    ,
  4. силиконовые шланги охлождения насузуки лиана,
  5. дует патрубок охлаждения сузуки аерио