Подскажите пожайлуста!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем андрей9, 18 мар 2011.

  1. андрей9
    Оффлайн

    андрей9

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Порвались подушки двигателя правая и левая и подушка - ограничитель задняя круглая на коробке сбоку справа по ходу движения стоит - подскажите от чего может подойти, а то в магазинах говорят снимай будем подбирать. Снимешь, а ничего не подойдет. Может кто то уже подбирал и знает от чего подойдет?
    SUZUKI Эскудо 1993 года, двигатель G16A, кузов TD01W, пятидверая.
     
  2. Загрузка...


  3. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Кто то от Нивы кохозил , но возможно я не прав. Купи с разбора или контрактные , а в идеале новые !!!
     
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Ну вот от ВАЗ-2101. HPIM3700.jpg

    HPIM3707.jpg Езжу почти год :thumbsup: Чуть больше ста руб. за пару. В магазине для иномарок предлагали такиеже как наши (непомню от какой авто.) по 1700р. за штуку.
     
  5. Виктор12
    Оффлайн

    Виктор12

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Здраствуйте, а как отверстия для крепления подушки совпали, они ведь не на одной оси, пришлось немного опустить двигатель?
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    А к коробе подушки две (круглая и прямоугольная) кто то подбирал? А то сегодня мне пришла родная 50 у.е. :(
     
  7. Виктор12
    Оффлайн

    Виктор12

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Yanvarina,
    Здраствуйте, а как отверстия для крепления подушки совпали, они ведь не на одной оси, пришлось немного опустить двигатель? И какие ставили, две разные или одинаковые как на фото?
     
  8. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Получается что двигатель немного опустится (визуально не заметно) Промеряй на сколько у тебя смещение шпилек. У меня изначально стояли целиндрические подушки со шпильками на одной оси.(возможно прежние хозяева уже меняли) Схожу в гараж, посмотрю может там отверстие ниже просверлили со стороны двигателя.
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Перекачую я сюда . с той же темой...

    Нагуглил я вот такую подушку http://www.suzispares.com/scripts/prodView.asp?idproduct=238

    Тут она с неким штырьком... Если на раме под него отверстие есть то по идеи туда какраз ВАЗовская должна встать.

    Забрал сегодня вот этот набор

    TSN 6.3.3 Подушка двигателя в сборе 2 ( ваз 2101)
    Asva MMB-033 Сайлентблок 1 (Картридж под круглую подушку)
    Asva SZM-005 Опора двигателя задняя 1

    Буду ночевать в гараже ... потом отпишусь... если получиться сфоткаю.

    Может пока ктонить подскажет.... что бы поменять подушки под двигателем ... за что лучше его домкратить.... и на сколько поднять нужно? И не придется ли чего навесного снимать?
     
  10. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Там действительно по два отверстия для крепления подушек. Так что можно немного приподнять-приспустить двигатель.
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Yanvarina

    Огромное спасибо за фото с размерами!!!!!!!!!

    Поставил обе подушки под каробкой. Сфоткать было нечем :(

    Итого круглый вкладышь Asva MMB-033 - 10$ 11,5*80*38*52 (Центральное отверстие*внешний диаметр*ширина*длинна центральной трубки) . Из круглой подушки выбиваем внутренности... Резина была полностью отклеена - достал руками. Обойма толщиной примерно 1.5мм досталась отверткой и молотком. Осталось только основание подушки. В него забиваем купленный вкладышь... осторожно так через деревянный брусок молотком. И о чудо - подушка готова!

    Не большой нюанс в том . что ширина вкладыша на 8мм меньше родной.. так что забивать надо чуть глубже ( вместо оправки использовал то что осталось от родной обоймы). И диаметр центрального отверстия под болт намного больше.... Сразу не нашел ничего лучше чем впихнуть туда кусок топливного шланга и зажать посильней...... хорошо было бы какуюто гайку или 2 шайбы конусные что бы само отцентрировалось. И резины в этой подушке поболоше ....

    Собрал . завел и пошел спать..... На днях опишу как по ощущениям.... Хотя никакого чуда пока что не ожидаю. т.к одна подушка под двигателем совсем плохо себя чувствует... на выходных ей займусь.

    И еще - болты на которых там все скручено какието с японской резьбой... заменить оказалось нечем.... надо с образцом по магазинам бегать.
     
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Кажись работает... Пропал звук "стадо тараканов в железных ботинках бегает по днищу" при повороте вправо и резких газовках. И ручка КПП не так по руке жужжит.

    Не понятно . Но скорее хорошо чем плохо.
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    ААААААААААА люди помогите!!!!!!!!!!!

    Вчера поменял левую подушку под двигателем... Она от туда выпала сама в 2х частях. Поставил вазовскую от 2101. Пошла вибрация по всему кузову . как вибромассажер под сиденьем . Как лечить ... ? или что я мог сделать не так.? Поднял открутил - опустил - закрутил - завел - заглушил - затянул. Остальные 3 подушки при этом не ослаблял.. может надо было?
    пару фоток сделал . попозжей вылажу.
     
  14. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Сфоткал на телефон то что осталось от подушек.

    Вазовская подушка оказалась всетки очень жесткой. Надо искать чтонить буржуйское.
    В родной подушке нет ничего удивительного - кусок резины и 2 болта. Так что просто нужно подобрать по размерам.

    Картинка круглой подушки Asva . Ее вбил вместо родной.
     

    Вложения:

    • 13-04-11_1846.jpg
    • 13-04-11_1847.jpg
    • 14-04-11_0923.jpg
    • 14-04-11_0924.jpg
    • Image.axd.jpeg
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Сам с собой .............
     
  16. Виктор12
    Оффлайн

    Виктор12

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Вчера заменил подушки двигателя, поставил Asva. Началась вибрация, на холостых оборотах ощущение что сидишь в дизельной машине, да и работать двигатель стал громче, что делать, может со временем вибрация уменьшится? Осмотрел снятые оригинальные подушки, по резине видны небольшие трещинки, сама подушка оказалась очень мягкой в сравнении с asva. Сегодня проехал около100 км, появилось желание все вернуть на место.
     

    Вложения:

    • IMG_0020.jpg
  17. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Тема всетаки живая.... В общем после замены на жигулевскую подушку. я попробывал ослабить болты на всех остальных подушках и немного погазовав на месте затянул все болты. Стало немного лучше.

    Вчера съездил на рынок пощупал нивовскую подушку - по вравнению с копеешной - мягкая-мягкая. Потом погуглил по нету. оказывается эти подушки делаются на разных заводах и из разной резины.

    Поставил нивовскую подушку . по ней сразу видно что двигатель на нее лег - немного сплющило. Опять расслабил все остальные подушки . погазовал и закрутил. Вибрация пропала.

    Нашел форум где люди на фронтеру ставили нивовские подушки и для пущей мягкости в теле резины дырки сверлили...
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Если у тебя старая подушка живая... не как у меня на две части развалилась. то лучше верни ее. Я поставил асву на зад под кпп. долго щупал - действительно в родной резина гораздо мягче. Конструкция подушек такая что даже если они все порвуться то двигатель не выпадет а просто просядет и начнет вибрировать.
     
  19. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Колись чем вылечил "вибратор" , если ты конечно менял опоры ДВС (не про подушки КПП) ? Я поменял правую и "очень не рад" " дизельному тону" на холостых ,самое интересное что происходит это даже не постоянно , то есть (вибратор) то нет . Левая в идеале уже снимал и смотрел , на КПП тоже всё Зер Гуд , третья (что на балке ) в паряде ! Остались только предположения что это резинки на которых глушак крепится , но почему "дизельный тон" лучше всего в руль отдаёт ,а не на кузов ? Да зазор между редуктором и ДВС приличный ...:whistling: Да родную от 16кл. махнул на 8 кл.
     
  20. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Я в итоге поменял обе опоры под КПП и левую (по ходу движения) под двигателем. Под двигателем от нивы. Она какаято мягкая-мягкая. Что бы не перекашивать двигатель . из-за того что на нашей подушке болты смещены а на нивовской прямо на против друг друга... на нивовской отпилил болт. сделал сквозные 3 дырки через всю подушку и вогнал туда болты . так что бы шляпки были внутри подушки. на железяке которая прикручивается к раме сделал 2 дополнительные дырки под эти болты... и тем самым получилось сделать такое же смещение.

    Попутно отпилил от глушителя одно крепление к раме. а-то из-за переваренного глушителя оно цепляло за раму. И прокладку на коллектор поставил.

    Дрыгание у двигателя на ХХ небольшое есть но на кухов почти не передается. немного рычаг КПП дрыгается а в остальном тишина и спокойствие. Пропал "расколбас" при запуске и когда глушишь мотор. Есть немного каких-то дрыганий когда двигатель не тянет ( не на ту передачу включишь). Ощущается справа. там где последняя родная подушка осталась.
     
  21. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    После замены 2х подушек под КПП и левой под двигателем. всетаки проявилась небольшая вибрация при резких перегазовках.

    Решил поменять последнюю подушку ( Правая под двигателем). Долго не мог найти место для домкрата под двигателем . Взял у товарища этакий "Гусь" для поднимания двигателя.... Ели дотянул его до гаража...

    Процедура таже что и при замене левой подушки . Поднимаем - откручиваем - выпадает. Берется нивовская подушка. Тот уголок что между подушкой и рамой имеет 2 отверстия ( под болт и под шпильку) . Соединяем два отверстия в этакий овал.Дрелью со сверлом на 10 или лобзиком ( что под руку попадет). Далее вставляем нивовскую подушку в двигатель , под нее подсовываем уголок. И немного опускаем двигатель. Накуручиваем немного все болты и гайки. Продолжаем опускать двигатель . Затягиваем 1 болт на раме и полностью опускаем двигатель. И вот тут происходит то что и нужно - болт от подушки находит себе место примерно в середине ранее проделанного овала на уголке. Полностью опускаем двигатель и затягиваем все болты и гайки.

    Все ! Нивовская подушка стоит как родная . двигатель не сдвинулся. никаких вибраций нет!
     
  22. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    заглени под низ зазор между двиготелем и пер. мостом должен быть около 1 см если меньше то от этого вся вибрация он просто весит нанем. поддоном бьёт мост.
     
  23. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите пожайлуста!

    Все облазил и обнюхал. Между мостом и поддоном сантиметра 3-4. КПП и кузов тоже не стучались. Глушитель подогнул . Всетаки это была подушка.