Буксировочные проушины есть?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем FireDragon, 16 мар 2006.

  1. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Напугали меня, что у некоторых машин их нет, надо докупать и вкручивать в штатные места.
    Как у Лианы, под крышечками есть петли?
    Чешу репу.
    Еще прикол - в книжке написано, что нельзя эти проушины использовать для буксировки автомобиля, как своего, так и другого.
    Типа редназначены вытянуть только из грязи или снега.
    А как в реальной жизни? У меня дача за 150 км от Москвы.
    Не вызывать же туда эвакуатор, если что
    РУЛЮБЛИН!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Буксировочные проушины есть
    1. Alenet
      Ответов:
      196
      Просмотров:
      25.043
    2. svintuss
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.056
    3. anch
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      2.715
    4. saenko
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      3.690

  3. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Есть, но на неё крепят защиту:-( Говорят что на правильной защите есть своя петля.
     
  4. Doctor
    Оффлайн

    Doctor

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тут в некоторых темах писали что нельзя буксировать полноприводные модификации ну
    и понятное дело с автоматической трансмиссией.

    Почему нельзя таскать автомат понятно, но вот полный привод - не понятно, если еще учесть
    что там вискомуфта.

    PS
    Прикол. У VW Pointer проушины конструктивно не предусмотрены вообще.
    Дилеры вваривают их за деньги - опция:))))
     
  5. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    ИМХО Данный запрет из серии перестраховочных, поскольку при длительной буксировке, из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес, происходит перегрев муфты.
     
  6. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    А ежели все колеса одного диаметра, откуда возникает разница?
     
  7. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    При движении по прямой разницы практически нет, а при повороте? ;-)
    Да и направление силы... одно если вискомуфта крутит колесо и совсем другое если колесо вискомуфту.
    Про это много уже написано, я лишь резюме высказал.:)
     
  8. Doctor
    Оффлайн

    Doctor

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Интресно, а когда на нейтрале катишься или не дай бог имеешь манеру
    постоянно тормозить двигателем? Запрет скорее всего
    не связан с вискомуфтой, потому как она всегда находится на гране блокировки -
    это достигается за счет разных передаточных чисел в заднем и переднем диффренциале.
    Запрет может быть связан с МКПП полноприводной.
    А может действительно перестраховка?
    Проушина у всех есть передняя?
     
  9. Rem70
    Оффлайн

    Rem70

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Королев
    До установки защиты была ;)
     
  10. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я тоже считаю, что запрет на буксировку это перестраховка, но исходит она скорей всего из за того чтобы не заводили с толкача. Вот там то и идет разница во вращении колес.