Буксировочные проушины есть?

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Напугали меня, что у некоторых машин их нет, надо докупать и вкручивать в штатные места.
Как у Лианы, под крышечками есть петли?
Чешу репу.
Еще прикол - в книжке написано, что нельзя эти проушины использовать для буксировки автомобиля, как своего, так и другого.
Типа редназначены вытянуть только из грязи или снега.
А как в реальной жизни? У меня дача за 150 км от Москвы.
Не вызывать же туда эвакуатор, если что
РУЛЮБЛИН!!
 


Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Есть, но на неё крепят защиту:-( Говорят что на правильной защите есть своя петля.
 

Doctor

Осваивающийся
12 Март 2006
24
0
0
Москва
Тут в некоторых темах писали что нельзя буксировать полноприводные модификации ну
и понятное дело с автоматической трансмиссией.

Почему нельзя таскать автомат понятно, но вот полный привод - не понятно, если еще учесть
что там вискомуфта.

PS
Прикол. У VW Pointer проушины конструктивно не предусмотрены вообще.
Дилеры вваривают их за деньги - опция:))))
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Doctor написал(а):
Почему нельзя таскать автомат понятно, но вот полный привод - не понятно, если еще учесть
что там вискомуфта.
ИМХО Данный запрет из серии перестраховочных, поскольку при длительной буксировке, из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес, происходит перегрев муфты.
 

Ricki

Наш человек
14 Февраль 2006
155
0
0
Москва, Солнцево
Езжу на ...
Liana SE, 1.6, 4х2, МКПП, август 2005
Serguei написал(а):
ИМХО Данный запрет из серии перестраховочных, поскольку при длительной буксировке, из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес, происходит перегрев муфты.
А ежели все колеса одного диаметра, откуда возникает разница?
 


Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Ricki написал(а):
А ежели все колеса одного диаметра, откуда возникает разница?
При движении по прямой разницы практически нет, а при повороте? ;-)
Да и направление силы... одно если вискомуфта крутит колесо и совсем другое если колесо вискомуфту.
Про это много уже написано, я лишь резюме высказал.:)
 

Doctor

Осваивающийся
12 Март 2006
24
0
0
Москва
Serguei написал(а):
При движении по прямой разницы практически нет, а при повороте? ;-)
Да и направление силы... одно если вискомуфта крутит колесо и совсем другое если колесо вискомуфту.
Про это много уже написано, я лишь резюме высказал.:)
Интресно, а когда на нейтрале катишься или не дай бог имеешь манеру
постоянно тормозить двигателем? Запрет скорее всего
не связан с вискомуфтой, потому как она всегда находится на гране блокировки -
это достигается за счет разных передаточных чисел в заднем и переднем диффренциале.
Запрет может быть связан с МКПП полноприводной.
А может действительно перестраховка?
Проушина у всех есть передняя?
 

Wulf

Местный
6 Февраль 2006
288
3,237
0
Москва
Езжу на ...
Liana 1.6 4x4 МКПП 2004г.
Я тоже считаю, что запрет на буксировку это перестраховка, но исходит она скорей всего из за того чтобы не заводили с толкача. Вот там то и идет разница во вращении колес.