Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем osminoga, 19 мар 2011.

  1. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Обнаружился стук в ногах у пассажира. Не подозревая ничего плохого поехала в сервис, поставили машинку на подъемник и тихо офигели..мастера поставили диагноз "кусок говна".
    Оказалось вот в чем дело - кузов прогнил так сильно, что с пассажирской стороны образовалась дырка и железо крошится, если до него дотронутся. В этом месте кузов лежит на раме и из-за этого был стук:( С водительской стороны чуть получше ситуация, а сзади (тьфу-тьфу-тьфу) вроде бы совсем не плохо.
    Но. Сказали, что заварить невозможно, нужно снимать кузов переваривать его, делать какие-то укрепления и т.д. В общем, навскидку назвали сумму 70-100 т.р. Напугали, что ездить нельзя, потому что однажды кузов убежит вперед рамы...
    Как бы я не любила моего Карапуза, но, наверное отдавать СТОЛЬКО денег за 12-летнюю машину это черезчур.

    Может у кого-нибудь найдутся знакомые или контакты гениальных жестянщиков, которые смогут оживить машинку за меньшую сумму? Не обязательно в Москве.
    Буду безмерно благодарна!
     

    Вложения:

    • DSCF0751.JPG
    • DSCF0753.JPG
    • DSCF0760.JPG
    • DSCF0770.JPG
    • DSCF0772.JPG
    • DSCF0774.JPG
  2. Загрузка...


  3. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Кать крупные фотки выложи плз
     
  4. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Фотографии с пассажирской стороны:

    DSCF0751.JPG
    DSCF0753.JPG
    DSCF0760.JPG

    Со стороны водителя:

    DSCF0770.JPG

    Задняя часть:

    DSCF0772.JPG
    DSCF0774.JPG
     
  5. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Как раз делала их))
     
  6. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    да уж. диагноз довольно точный (((

    его пожалуй и не продашь особо.

    разве что на разбор или как раз жестянщику умельцу под восстановление.

    Я бы восстанавливал этого либо гдето за пределами мск с ее ох..шими ценами, либо сам - чиста из желания потрахацца.

    на новую, или бушную бодрую тебе все равно не хватит после продажи этого...

    Другое дело конечно, что все планы накроются жестяным тазом в этом году и весь год будешь работать на восстановление своего карапуза.
     
  7. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Ты убил мою последнюю надежду, что может все не так уж плохо..
    Пошла топиться.
     
  8. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    не спеши. сварка и болгарка творят чудеса ващемта
     
  9. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Найти бы еще эту сварку и болгарку...
    Егоор, а при худшем раскладе ты смог бы заняться продажей его по запчастям, с процентом разумеется. Я просто морально этого не переживу..
     
  10. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Ну и цены у Вас там.
     
  11. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    В Питере дешевле? Я готова приехать, только скажите куда:))
     
  12. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    а как дела с рамой???по фото не очень видно.............
     
  13. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Я то все машины, если что не гарантийное, чиню у своего хорошего знакомого, но у него сейчас в гараже света совсем нет, а от генератора полуавтомат не очень хорошо работает.

    Вот в Питере есть местный Кулибин- Umka, надо как минимум с ним посоветоваться:

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48941
     
  14. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Рама живая и целая

    Добавлено через 49 секунд
    Спасибо, уже писала ему, вот жду ответа))
     
  15. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Катя могу у своих жестянщиков узнать.........если к нам на ремонт не далеко!?
     
  16. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Узнай, пожалуйста! Сейчас хочу собрать максимум из возможных вариантов, а потом уже имея все данные решать что делать с машинком...
     
  17. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    мл.... Рассыпающийся кузов при целой раме - это мне знакомо. Гемор аццкий. Потому согласна с Егором. Мы в Патруль то вкладываем, потому что точка невозврата пройдена и я уже рукой махнула... *)
    Кать - сочувствую... 8(

    *начала копить денег на тотальный антикор*
     
  18. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Он форум редко читает- занят, лучше ему позвонить.



    В Вашем случае главное не нервничать и найти хороших механиков, не барыг.

    Мне на фрилендере предложили поменять ремень ГРМ, точно не помню, но около 30000р, объяснив это надобностью снимать мотор!
    И что? Поменял силами моего хорошего знакомого, не помню за сколько, но раз в 10 меньше. Причём двигатель снимать не понадобилось, только отвинтить с подушек.
    Тоже самое на субарах с заменой свечей, много примеров можно найти.
    Уверен, что при вдумчивом подходе кузов снимать не надо и указанную цену можно поделить примерно на 5-10.
     
  19. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Катя, если чесно, я тебе сказал свое мнение еще при первой встрече. Продавай машину, бери вариант поновее, а с твоими увлечениями может и не Джимни. Овчинка не стоит выделки. Даже если Умка возьмется за вменяемые деньги, у тебя слабый двигатель, нет ГУРа, крыша без рейлингов. Машина отжила свой срок. Поставь тысяч за 200, возьми кредит. За эту сумму (400-500) можно найти что-нибудь получше. У меня постоянные заказчики из школы внедорожной езды последний раз купили Джимни 2006 года с пробегом 30000 за 460000. Это было всего месяц назад.
     
  20. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Спасибо, Марф. Я еще теплю слабую надежду найти вариант с бюджетной переваркой кузова, но если нет, значит разбор. Проблема только, что я не смогу этим заниматься чисто психологически, а продавать тем же Гоше/Саше уверена, что получится в половину меньше, чем оно того стоит..

    Добавлено через 2 минуты
    Не нервничать это точно, успокоилась только сейчас, к вечеру, после пол бутылки рома..это ж как ребенок:((
    Снимать скорее всего надо, хотя я не спец, но гнилое жутко все в районе передних подушек...
    Но будем искать, спешить то точно теперь некуда, правда и ездить особо нельзя:(
     
  21. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Бизнесплан правильный, но если найти вариант бюджетного ремонта, то кредит можно будет брать на меньшую сумму.



    Единственная деталь, которую необходимо снимать при ремонте сварочным аппаратом, это бензобак! Остальное зависит от желания и умения механика.
    Нельзя ездить тоже под вопросом, неоднократно видел хачмобили с фанерками вместо дна. Мне рассказывали, что была волга с фанерками в ФСО, единственное- на ней по лужам ездить было нельзя- ноги промокали.:hilarious:
     
  22. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Кать, на счет твоих чувств к малышу - очень хорошо понимаю. Ты решение сейчас прими - будешь тратить силы-время на поиск ремонта или таки нет. Найти жестянщика-сварщика в другом городе - реально. Теме в Москве выкатили 100 штук за ремонт... В Новгороде он договорился на 20, отдал в 4 раза меньше... Все реально. Только я бы, склоняясь к ремонту, еще раз на подъемник его б загнала и сделал тотальную диагностику износа и потенциального ремонта. И от этого плясала.
    Варианты такие:
    1. Не паниковать. Все можно сделать. Увы, сама бегала по форумум после летней аварии и впадала в ужас. Ничего. Все сделали. Мафын жив и прекрасен. Как всегда.
    2. Напиши не только тут - на нашем форуме, но и на других внедорожных форумах. Можно еще на нашем - в региональных ветках ближайших областей.
    3.И еще раз - не паникуй. Все решаемо и если можем помочь - поможем, исессно. ;)
     
  23. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Ну второго Джимника у меня точно не будет. Если менять машину, то на что-то более комфортабельное, мощное и чуть-чуть побольше.
    Продать ее не получится, тем более за 200 тысяч. В любом случае, при продаже загонят в сервис и увидят эту дырищу. Почувствуют стук у пассажира под ногами. Так что мой вариант разбор. Но прежде, я все-таки надеюсь найти вариант с переваркой кузова. Посмотрела что Скиталец сделал со 80-й (http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=961#p19302), после этого моя кажется практически новой:)))

    Ром, при всем моем уважении к тебе, пожалуйста, не надо травить душу на тему "продавай/покупай". Я сегодня уже выслушала порцию воспитательной беседы от Ильи11, но проблема почему-то не решилась. так что разговоры не приведут ни к чему..

    Кстати, ГУР у меня теперь стоит=))))

    Добавлено через 2 минуты
    Вот! Да! И я о том же:)


    Ну дырка в полу - хрен бы с ней, но если убежит кузов от рамы, чо делать-то? Чешу репу.
     
  24. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Вам назвали цену замены кузова на "новый", купленыый на разборке. Практически уверен, что купив нужные куски днища на разборке, приподняв кудов над рамой их можно вварить в нужные места за гораздо более вменяемые деньги.

    Посмотрите тему про лифт кузова, там столько креплений, что никуда он не денется, к этим механикам точно больше ходить не стоит. Жадность рождает бедность, пускай разводят когонибудь другого. ИМХО
     
  25. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    ИМХО, в машине, у которой нет рамы, сгнивший пол не так критично, как в рамной, где отгнили точки крепления 2 основных элементов.

    Кать, в Патруле, если что, была точно такая история. Бодик делали, и проставка просто вошла в кузов и торчала в салоне в ногах (у нас правда это было в ногах водителя, но со стороны пассажира тоже переваривали кусок пола) - металл рассыпался - пальцем можно было проткнуть.. Ничо... заварили.
    Правда, ЕЮ после этого ненавидит восстанавливать рассыпающийся кузов... Но у нас нет выхода - мы кузов на замену просто не найдем - их нету не ржавых 8)))
     
  26. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    :) Спасибо, за поддержку!
    Я склоняюсь все-таки к варианту сделать, а потом думать. В любом случае, уже реально можно думать о продаже за те деньги, которые она стоит.
    Ну а как получится, так получится...

    Я уже практически подготовила себя к мысли, что продать и полгодика без машины - подкопить, кредит оформить, выбрать и т.д. Но только бы не разбор...я ж с катушек съеду..
     
  27. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Ни один вменяемый автосервис не будет брать меньше 5000-7000 за "снятие двигателя с подушек". Наверное, снимали не только двигатель, но и коробку-раздатку. Нельзя сравнивать сервис и знакомых. Не у всех есть знакомые, готовые ковыряться в твоей машине просто так.
     
  28. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Ну какой разбор? Вварить два куска железо в днище, это фигня. Машины делают из двух, а тут кузов не несущий, нагрузка на раме. Владельцы хачмобилей пихнули бы кусок резины между рамой и кузовом и всё.
     
  29. osminoga
    Оффлайн

    osminoga

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Да вот в том-то и дело, что мне назвали сумму не замены, а переварки...
    Мне правда сложно оценивать квалификацию, в железе совсем ничего не понимаю, но разговор был такой, что если хочешь - сделаем, но ты тогда полная дура, и нафиг нам не нужно таким заниматься...

    Добавлено через 1 минуту
    Женька сам переваривал, я так понимаю? Иех, где бы найти второго такого же энтузиаста:)))

    Добавлено через 2 минуты
    Ну вот мне объясняли, что в днище вварить мало, просто все сыпется, некуда вваривать. Поэтому и кузов снимать, чтобы вваривать в те места, где кузов не ржавый. Как-то так я поняла. А вобще надо действительно найти специалистов, хотя бы даже за дорого, но кто оценить сможет масштаб бедствия.
     
  30. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Катя, это не ребенок, это железяка, пусть и очень родная железяка.

    Разбор тебе ничего не даст. Твоя машина продастся только на ходу в качестве ТС, а не донора. Я продавал менее целых Самураев за очень приличные деньги.

    Я бы попробовал поставить ее на продажу такой, какая она есть сейчас. За 200 тысяч, можно сбросить тысяч 10-20.
     
  31. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Беда! Кузов прогнил и лежит на раме:(

    Ты не понял. В сервисе собирались вынуть мотор совсем, типа по другому никак.
    Мой хороший знакомый поменял ремень и ролики ГРМ не снимая мотора, он отвинтил двигатель от подшек и наклонил его не сильно, после чего появился доступ к передней крышке.

    Кстати вспомнил. У меня на Ауди сальник хвостовика коробки потёк. Официалы долго советовались с "пит стоп мастером" и не найдя нужной оснастки отказались чинить.
    В Автолиге сказали- не вопрос, но тут вот слесарка, тут вот то, тут вот сё. Итого 350 евро.

    В итоге я заплатил:

    1500р снять, поставить глушитель и хвостовик коробки.
    600р сальник.
    пол нормочаса в Автолиге за поменять сальник в хвостовике. (Не у всех есть 25 тонный пресс, это мне у официалов объяснили, когда говорили зачем нужна оснастка).
    300р такси до Автолиги и обратно.

    Так практически с любым ремонтом! Если это не мелочи вроде ТО.