кронштейн для переноса панары (+5 см)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Егор2, 20 мар 2011.

  1. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Был изготовлен кронштейн, который удлиняет на 5 см )

    фотки и небольшие подробности здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=54403

    здесь предлагаю обсудить пожелания и пр.

    В частности обсуждается изготовление такого кронштейна под лифт отличный от 5 см. Как вариант, предлагается изготовление такого кронштейна без второго отверстия и с более высокой стенкой. И каждый под свой лифт сможет засверлиться самостоятельно.
    Хошь под 3" хошь под 9,99 см.
     
  2. Загрузка...


  3. Xondr
    Оффлайн

    Xondr

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Изготовил удлинитель из обычного прямоугольного профиля 3мм, доработав турбинкой. Панара в горизонте, лифт 4". Панара не регулируемая стоит, т.е. сместил отверстие по необходимому удлинению. Делается проще простого. В чем сыр-бор?
     
  4. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    мне знакомы в москве как минимум пять женщин-девушек джимноводок очень активно использующих джимник на бездорохье обаятельных добродушных энергичных в крайнем случае красивых и нежных великолепно управляющихся с поварешкой со стаканом с бензополой с лебедкой и даже с балонным ключем
    но представить их с турбинкой и с дрелью я не могу
     
  5. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    У меня давно такие кронштейны продаются по 1500 рублей. Дырка, поднятая вверх на 5 см означает, что кронштейн будет при ходе сжатия биться об раму при лифте менее 70 мм. В остальном - привет ГИЗу передам.
     
  6. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    пожалуйста поясни как она будет биться о раму при лифте 5см и главное чем биться
     
  7. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Ответ достойный профессионала )))
    Ром, как она может биться об раму? Тем более при лифте? Ты же сам ставишь такие кронштейны на лифтуемые машины (надеюсь)
    Если ты не нарастишь отбойник, то сжатая пружина или короткий амморт (если он короткий)не даст тебе долбануть эти кронштейном об раму. А если сделаешь по уму и нарастишь отбойник, то раньше чем сложится пружина - сработает отбойник.

    По поводу 1500 руб, угу. Только ты забыл что мне известен закупочный прайс Гиза, Я охотно верю что ты продаешь эти кронштейны по 1500 руб, но только вместе с лифт комплектом за 25 штук или типа того...
    Не верю что ты работаешь в минус )))

    А насчет привета Гизу - передавай конечно. Они сами решились сделать тебя эксклюзивным поставщиком, так что я нашел варианты как обойтись без Гиза. дальше думаю будет больше. Шнорки вон уже штампуют. пружины и аммо - вариантов масса. что там у них уникального осталось? да почитай ничего уже... шланги тормозные, сайленты ,демпферы - все есть у конкурентов.

    Заодно, кстати, передай привет Анвиру, Апио и всем остальным у кого ты СВОИ решения срисовывал )
     
    1 человеку нравится это.
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Не очень понятно - это задняя или передняя?
     
  9. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    задняя конечно. передняя совсем другая и пока в россии ее ни у кого не видел.
     
  10. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Заранее приношу извинение за глупый вопрос. Я езжу с лифтом 4 см и без этого удлиннителя. Чем это плохо?
     
  11. Xondr
    Оффлайн

    Xondr

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Раз ездишь-значит устраивает. При 4-х см это нах не нужно. Когда перестанет устраивать - сам поймешь.
     
  12. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Совсем скоро увидишь;)
     
  13. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Если увижу - буду рад. Самому такой нужен ) Куплю, и либо скопирую ))) либо буду у вас их брать понемногу на продажу если об условиях договоримся )

    Дим. При лифте 4 см без переноса тяги у тебя мосты сместились в разные стороны. Посмотри внимательно на то как колесо расположено в арке и сравни с другим колесом на этой же оси и с другой осью.
    При 4 см это еще не так заметно, но уже чувствуется. а при 7.5 см как у меня - это уже оч сильно заметно. После установки такого кронштейна (а лучше двух - сзади и спереди) - мосты станут ровно относительно друг друга и улучшиться управляемость. Точнее - она вернется поближе к заводским параметрам.

    Для понимания - нарисуй прямоугольный треугольник, с пропорциями примерно как у джимниковской подвески (мост, панара, пружина) ,представь что он подвешен в воздухе за верхний угол (где сходятся пружина и панара), и удлини короткий его катет (пружину), без удлинения других двух. увидишь как нижний катет (мост) поползет в сторону
    А поскольку у переднего и заднего моста крепления панары с разных сторон - при лифет они ползут в разные стороны.
     
  14. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    егор2, а решается ли задача взвращения мостов на место регулируемыми тягами Панара? Или надо и регулируемые тяги, и кронштейны?
     
  15. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Решается, но нарушается кинематика работы подвески - панара уже израсходует свой ход на какой-то угол относительно стоковой горизонтальной.

    Посмотри на фото западных "почти-монстров" - там у всех при конском лифте панара выведена в горизонт.
     
    Selivanoff и Dmitriy_K нравится это.
  16. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    решается. просто это стоит дороже и элемент сочленения двух частей тяги является слабым звеном.
    я знаю как минимум одну тягу которая сломалась в этом месте. причем на асфальте.
    Сломанных кронштейнов не знаю ни одного ))))
     
  17. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Если спереди делать такую надставку то и сошку нужно опускать и параллелить рулевую тягу, многие спереди обходятся удлинением панары
     
  18. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Мало того, если переднюю панару поднять, то будет еще хуже без опускания сошки. Главное - не параллельность панары мосту, а параллельность рулевой тяге.

    Добавлено через 7 минут
    Я не буду тебя убеждать, жаль, что ты не понимаешь. Этот адаптер при лифте 50 мм работать не будет. Он больше сжатой пружины. Я не предлагаю его для лифта менее 75 мм. Я уже принимал обратно такие кронштейны. Тебе это предстоит. А использование аморта в качестве отбойника - это ты круто задвинул, полная хрень.

    Нет смысла так язвить насчет GIZ. Это лучший лифткомплект, который я видел. Я рад, что конкуренция усиливается. Значит, буду работать еще лучше (а может и дешевле). Места всем хватит. Вот сапфировские блокировки появились, но спрос на АРБ и Локрайты не упал нисколько.
     
  19. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Роман, собсно это я и имел ввиду:) рулевая должна быть всегда параллельна панаре, о мосте речи небыло:)

     
  20. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Я же пишу - если сделаешь по уму и нарастишь отбойник. Если сделает по тупому и просто воткнешь другие пружины аммо - то тут уже зависит от параметров пружины-аммо. Можно и аммо в качестве отбойника получить в итоге )))
     
  21. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    наверное старческий маразм но ни как не могу врубиться причем панара и причем рулевая сошка как они взаимосвязаны
    рома разжуй старику только медленно
    когда панара паралельна мосту то приколебании моста верх вниз его уход от центра минимален -я так понимаю и значит усилие передаваемое на руль вне зависимости от положения рулевой тяги тоже минимально
    если я заблуждаюсь то поучите уму разуму
    мне мерещится что при не паралельности панары мосту уход иоса при артикуляции увеличивается по геометрии евклида и следовательно возрастает влияние на руль
    те при вывешивание моста заметнее вибрация руля
    а может это просто коньяк у нас в магазине кочился
     
  22. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Я удлинял кронштейн панары передней. По тому что я плохой теоретик. Попробуйте, но будет только хуже. Я заводил тему, и вроде пришел к выводу что рулевая тяга и панара - должны быть паралельны. Для того чтоб перенести переднюю панару надо перенести и рулевую тягу (сошкой). Все ИМХО.
    P.S. Не ну может конечно всему виной цвет который я выбрал для покраски тюнингового кронштейна....
     
  23. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    коньяк завезли ... 28 ящиков
    все стало понятно
     
  24. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Чавэла.
    Ну давайте просто делайте кит: Хрени для переноса панары так, штоб стала параллельна мосту; сошку, гнутую пониже; или/и хай-стир шнягу на кулак, чтоб перенести ответную часть для рулевой повыше.

    Тогда вы будете круты и в мире всё будет ня. Йащитйу.
     
  25. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Так, выйди и войди как следует! :)))
     
  26. BlackSerge
    Оффлайн

    BlackSerge

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Я думаю скорее рак на горе свистнет чем у нас научатся делать сошки приемлемого качества и разумной цены... это не кронштейны варить. Китайские я бы тоже поостерегся покупать - качество металла играет очень большое значение, а рулевая и тормозная - это две вещи с которыми лучше не экспериментировать.
    Кому очень охота - покупайте мерикосовские "для олд-витары" - по сведениям "поллитрового бейсболиста" :D они по шлицам подходят на джимник ... но длиннее по проекции на горизонтальную плоскость и надо передвигать редуктор на пару см, иначе что-то куда-то упирается. Кстати что-то они подорожали... http://www.lowrangeoffroad.com/suzu...-power-steering-gear-box-drop-pitman-arm.html
    Зато в америкосовские я верю - у них что-что, а вот культура производства присутствует...
     
    1 человеку нравится это.
  27. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    Приезжай ко мне, посмотришь :D Уже 1,5 года стоит.

    Добавлено через 2 минуты
    Некомпетентное заявление, Рома. На огромной массе машин отбойник представляет собой гофрированную подушку из литой резины, надетую прямо на шток амортизатора. И других отбойников нет. Странно, что ты этого никогда не видел.
     
  28. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    А теперь попробуй использовать штатные аморты Джимни, или тюнинговые, в качестве отбойников и посмотрим, кто из нас будет некомпетентен. Ты опять решил в полемику полезть? Не надоело, Сергей?

    В твоем случае не аморт - отбойник, а резинка - отбойник.

    Есть аморты - отбойники, я даже живьем видел такие, и даже выкладывал в теме про норвежский Джимни. Но это тюнинг. Они прочностью, как Фоксшоки.
     
  29. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: кронштейн для переноса панары (+5 см)

    вот картинки нашёл переднего-думаю если кому нужно сильно не большая проблема изготовить!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.