Крышка выпускного коллектора

andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
Хотел бы спросить у знатоков, заметил такую штуку, при работающем двигателе слышно какой то глуховатый звук, стук что ли, но не звонкий, ложу руку на защиту коллектора, пропадает, прикручен он нормально, в вибрацию создает блин. Кто сталкивался?
 


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Привет Привет!!!))
тема старая....... но вот и я столкнулся с такой проблемой при сбросе газа идет резонанс небольшой при этом гремит кожух выпускного коллектора))))

кто как решал проблему и почему она гремит??
глухой такой звук..думал трется об саму трубу колектора но нет! но дело в ней на 1000%

да подскажите как решить почему и что делать пожалуйста!!))
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
гремит кожух выпускного коллектора))))

кто как решал проблему и почему она гремит??
глухой такой звук..думал трется об саму трубу колектора но нет! но дело в ней на 1000%

да подскажите как решить почему и что делать пожалуйста!!))
Я его выбросил уже давно - на скорость не влияет, а главное не гремит!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Я его выбросил уже давно - на скорость не влияет, а главное не гремит!
Неее)) ну так то нельзя.. я вот понять не могу почему она гремит с виду Абсолютно целая не ржавая и не сломана..
для меня загадка
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Неее)) ну так то нельзя.. я вот понять не могу почему она гремит с виду Абсолютно целая не ржавая и не сломана..
для меня загадка
Я также в свое время не мог понять, почему пневмохабы не работают. С виду целые, не ржавые... А как поменял на механические - забыл об этой проблеме :)
 


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Я также в свое время не мог понять, почему пневмохабы не работают. С виду целые, не ржавые... А как поменял на механические - забыл об этой проблеме :)
да причем тут хабы?!
вы же видели из чего сденана крышка коллктора? ну и что в ней такого что может греметь??
я понять не могу....
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
да причем тут хабы?!
вы же видели из чего сденана крышка коллктора? ну и что в ней такого что может греметь??
я понять не могу....
Может мы про разные вещи говорим? Речь про крышку, которая под капотом с правой стороны?
 

Юнг

IUNG
29 Ноябрь 2011
4
12
3
70
Краснодарский край
Езжу на ...
Suzuki Ignis -2001 г.в
[DOUBLEPOST=1418233146,1418228302][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток! Вопрос близкий к обсуждаемой теме. Дребежжит кожух катколлектора , проржавел, держится на честном слове...100% под замену.В эл.каталоге сея деталь не обозначена отдельно, а идет в комплекте с вып. коллектором. Посоветуйте, пожалуйста, чем ее можно заменить
Suzuki IGNIS 2001 г
С уважением,
ЮНГ
 
Последнее редактирование модератором:

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Может мы про разные вещи говорим? Речь про крышку, которая под капотом с правой стороны?
да над выпускным коллектором)))
она самая)))
у меня есть предположение что она составная и состоит из трех частей ..что то вроде пирога ..так вот внутри ее есть какая то прослойка которая со временем разрушается..и потом гремит...но что там внутри не знаю..думал может кто тут подскажет...[DOUBLEPOST=1418259791,1418259627][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1418233146,1418228302][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток! Вопрос близкий к обсуждаемой теме. Дребежжит кожух катколлектора , проржавел, держится на честном слове...100% под замену.В эл.каталоге сея деталь не обозначена отдельно, а идет в комплекте с вып. коллектором. Посоветуйте, пожалуйста, чем ее можно заменить
Suzuki IGNIS 2001 г
С уважением,
ЮНГ
ух ты!! не знал что она у Вас вместе с коллектором! плохо.... а это аналог Сузуки Свифт???
если да то там все отдельно идет....
у меня она например вообще на вид почти как новая и все равно гремит((( так вот...
да а решать эту проблему нужно ибо по мозгам бьет лишний шум под капотом...
 
Последнее редактирование модератором:

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
да над выпускным коллектором)))
она самая)))
У меня снизу прогнили места крепления этой крышки, так что она висит только верхних двух болтах. Притом что у меня машина на 5 лет моложе. Может не париться и взять другую крышку с разборки?
 




Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
У меня снизу прогнили места крепления этой крышки, так что она висит только верхних двух болтах. Притом что у меня машина на 5 лет моложе. Может не париться и взять другую крышку с разборки?
да дела)) можно конечно попробовать вам взять другую ....
но в моем случае что очень странно..места крепления целые, сама крышка без ржи..НО она резонирует когда перезаговываешь двигателем и именно дело в самой крышке..я не понмаю что там у нее внутри может быть)))
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
...вы же видели из чего сденана крышка коллктора? ну и что в ней такого что может греметь??...
1. Она двойная (для лучшей теплоизоляции наверно) - два листа стали местами плотно прижимаются друг к другу, а местами с зазором.
2. По верху крепится на выступающий из коллектора "пенек" - если поржавело в этом месте - гайка (или болтик? точно не помню) может плотно сидеть на пне, а кожух крепить с зазором.
3. Могло и что-то (посторонние предметы, гайка, камушек, окалина и т.п.) попасть в зазор между коллектором и кожухом. Кожух имеет малую изгибную жесткость и любой малый или "гуляющий" зазор может приводить к соударению частей и дребезгу.

Проще всего снять его, осмотреть, почистить, заменить ржавые в хлам гайки и болты. Поставить назад, смазав графиткой и добротно затянув.
Датчик кислорода №1 для снятия я не выкручивал, а, извратившись, ножницами по металлу срезал переборочку межу отверстием под датчик и краем кожуха.

Если не пугает небольшое доп. тепловыделение под капотом - можно ездить и без этого кожуха.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
1. Она двойная (для лучшей теплоизоляции наверно) - два листа стали местами плотно прижимаются друг к другу, а местами с зазором.
2. По верху крепится на выступающий из коллектора "пенек" - если поржавело в этом месте - гайка (или болтик? точно не помню) может плотно сидеть на пне, а кожух крепить с зазором.
3. Могло и что-то (посторонние предметы, гайка, камушек, окалина и т.п.) попасть в зазор между коллектором и кожухом. Кожух имеет малую изгибную жесткость и любой малый или "гуляющий" зазор может приводить к соударению частей и дребезгу.

Проще всего снять его, осмотреть, почистить, заменить ржавые в хлам гайки и болты. Поставить назад, смазав графиткой и добротно затянув.
Датчик кислорода №1 для снятия я не выкручивал, а, извратившись, ножницами по металлу срезал переборочку межу отверстием под датчик и краем кожуха.

Если не пугает небольшое доп. тепловыделение под капотом - можно ездить и без этого кожуха.
Вы прям так все подробно и доходчиво описали )) Спасибо))
да может там еще асбестовая прослойка есть.... столько лет живу и ни разу не вскрывал такой защиты коллектора..
да я свою снимал защиту тряс стучал по ней но шума нет(( а вот когда ставишь итет резонанс ..да ржи нет все места креплений целые..думаю может действительно листы крышки так между собой резонируют от старости..хотя на вид...
вобщем буду смотреть ..может поменяю на новую..
а у меня Джим 02 года датчик Кислорода стоит в стороне)))
Спасибо еще раз
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Датчик кислорода №1 для снятия я не выкручивал, а, извратившись, ножницами по металлу срезал переборочку межу отверстием под датчик и краем кожуха.
Я тоже вырезал "дорожку" для провода к датчику, правда для этого отсоединил контакты провода и снял щиток. датчик не смог открутить даже спецголовкой...