SUZUKU ESCUDO NEW (аналог GRAND VITARA)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Alexei, 4 ноя 2006.

  1. Alexei
    Оффлайн

    Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Добрый день всем.

    Собрался купить себе праворукий аналог GRAND VITARA - SUZUKI ESCUDO. Обходиться 2006 года (новый) с пробегом 320 км около 21 000. V=2.0

    Но много прочитал на форуме минусов про НГВ. Знаю что люди уже привозили себе новые SUZUKI ESCUDO. Если есть владельцы - напишите в автомобиле на внутренний рынок японии присутствует все описанные здесь проблемы? И есть ли какие то отличия, которые вы заметили.

    С уважением,
    Алексей
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    машины одинаковые, идут с одного завода! и с одного конвеера! Слова человека который там лично был! никакой разницы
     
  4. Alexei
    Оффлайн

    Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    То есть оба варианта (с правым и левым рулем) собирают на заводе в Японии?

    Говорят что в японской версии 145 лошадок,а в европейской 140. Это так?

    Если не секрет вы были наковейере в японии? просто я пробвивал япнцев на тему переделать руль там в японии, они сказали что запчстей нет длч левого руля. если завод там же делает левый руль то странно почему в японии ет этих запчастей.
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    нет, к сожалению был не я! был знакомый, который по роду деятельности работает тут с сузуками.

    Ща зашел на родной сайт японский и реально написано что у них 107 киловат. а у нас только 103. Лично я думаю что програма управлением под Евро-4 другая. Задушили.

    Про запчасти-реально зачем я японии им ненужные запчати? Они сразу на склад в финляндию идут.
     
  6. Alexei
    Оффлайн

    Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    спасибо за ответы.

    Наверное тогда владельцам Витар можно сделать тюнинг прошивки и добавить 5 лошадок, раз многие жалуються на недостаток мошьности (только наверное с гарантии полетят :)

    Забыл спросить у машины би-ксенон или только ближний?

    Еще вопрос -есть ли где то в интернете информация по переделке руля. Технические схемы ЭСКУДО и ВИТАРЫ. В общем чтоб понять что менять то нужно.
     
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Жалуеться только тот кто боиться жать на педаль или снимает ногу слишком рано с газа! Уже давно выяснили что витара едит не хуже чем новый рафик. Лично я уходил на этой машине от правдо-из за хорошей подвески машина хорошо рулиться.

    Только ближний! Причем конечно линзованный! Это + потому что легко можно будет передалать на нормальтую сторону его.

    Если перекидовать руль то зачем брать с правым? Может сразу взять с левым? Только если 2,7 брать!
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Технические схемы есть вот тут www.AutoCD.ru только придется покупать четыре диска.
    Присутствовал при переделке нескольких праворуких машин на левый руль (не витары) и видел конечный результат - могу сказать не все так просто.
    Про прошивку - тоже не все просто, например контроллер может быть абсолютно другой.

    ЗЫ. А вообще зачем переделывать то?
     
  9. Alexei
    Оффлайн

    Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Да я бы не переделывал. Я на правых рулях 4 года уже езжу. Просто тяжело потом машину с правым рулем дорогую продать. Вдруг продавать придеться :)
     
  10. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Боюсь, что "5 лошадок" Вы не заметите даже с прибором.
    Переставить руль, вероятно, будет довольно накладно, даже на запчастях - сколько будет только передняя панель стоить и (возможно) детали рулевого мех-ма. Машина новая, толком ни битых, ни с разборок машин нет. Сколько времени ещё будете ждать оригинальные запчасти. Потом переделка будет заметна невооружённым взглядом, при продаже это собъёт цену. Плюс теряете гарантию и изменяете конструкцию автомобиля - могут быть проблемы с прохождением тех.осмотра - по VIN машина будет числиться с правым рулём.
    Так что выигрыш при перепродаже очень сомнительный, я бы, например, такую переделку не взял, уж лучше бы был оригинальный, хоть и правый, руль.
    IMHO абсурд полный.
     
  11. Alexei
    Оффлайн

    Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    чем дальше тем больше думаю что либо не ввезу просто, а продам там же на аукционе в японии обратно, либо ввезу и ничего переделывать не буду.

    кстати может сравним по факту в японском варианте бухует не бухет и т.д. :)))

    Мой 1 вопрос как раз об этом и был. Но вероятно никто не знает или люди из восточной части россии (где в основном на правом руле ездят) не читают данный форум :)
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Это тебе наверное на авто вл ру надо поспрашать
     
  13. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может, у них как и у америкосов мощность двигателя мзмеряется без нагрузки и в этом вся причина в разных данных?
     
  14. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ НАГРУЗКИ? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЭТО АБСУРД. ТАК МОЖНО ТОЛЬКО ОЦЕНИТЬ МОЩНОСТЬ, ТАК ЖЕ, КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДЯ МОТОР...
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    SPa тут ты не прав частично.

    Как человек с профильмым ВО говорю что витарианец тоже не прав. BHP и американские л.с. разняться. Ибо америка мерит БЕЗ навесного оборудования!
     
  16. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Называется мощность двигателя нетто
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а вот и не правильно! ДВА!

    Мощьность нетто (или реальная)
    Испытуемый двигатель обородован ВСЕМИ вспомогательными, необходимыми для эксплуатации ТС агрегатами-генератором, глушителем и прочее.

    Мощность брутто (стендовая)
    Испытуемый двигатель НЕ оборудован всеми вспомогательными. необходиммыми для эксплуатации.

    Дальше больше!
    1 кВт =1,35962л.с.= 1,34102 hp (США)

    Еще можно в автоспроритвной литературе английской найти bhp, имеется ввиду как раз нормальные лошидыные силы.

    Еще дальше, еще больше.

    есть стандарт DIN 70020 а есть правила-стандарты ЕЭК 80/1269 (88/195) (он же ЕЭК ООН R85, он же ISO1585.

    температура 20*С 25*С
    атмосферное давление 1013 мбар 99 кПа
    Формулу коррекции писать не будут, смысла нет, скажут что я опять не по делу.

    Скажу только что по DIN обычно на 1-3% мешьше. Есть еще японский стандарт JIS (японский индустриальный стандарт). Он отличаеться от DIN- из за использования смешанных форм брутто-неттою.

    что скажите, присоединяетесь к выше написанному!?
     
  18. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Да неправ..перепутал брутто с нетто
     
  19. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Я имел в виду совсем другое.
    Максимальную мощность двигателя можно ИЗМЕРИТЬ только максимально нагрузив его.
    Не нагрузив двигатель, или нагрузив его частично, возможную макс.мощность двигателя можно лишь ОЦЕНИТЬ.
    Глушитель, да и весь выпускной тракт - не есть нагрузка. Кстати очень сомневаюсь, что по какой-то методике меряют мощность без глушителя и катализатора - управление двигателем замкнуто по многим параметрам этой системы.
    Мощность двигателя сильно зависит прежде всего от бензина (какой стандарт принят для испытаний)!!! и от температуры воздуха/двигателя!!!
     
  20. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Насчёт20%лишковато хватили...
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Можно спорить а можно об измерении мощности двигателя почитать и не спорить ;)
     
  22. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    вот я же не говорю что вы ПИ, и прочее! вот как просили, толково расказал, читайте! или скажете опять не по теме!?
     
  23. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Чет дешево. В японии новый 18000 стоит
    Можно расчет по растаможке и доставке?
     
  24. Alexei
    Оффлайн

    Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    я купил с аукциона. у него пробег 320 (то есть практически новый) Куплен он на аукционе + комиссия дилера за 14200. Расчет по таможке я вам не дам, еще точно сам незнаю. тем более я в казахстане живу и у нас разная я так понимаю таможка.
     
  25. Alexei
    Оффлайн

    Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    могу кстати вам продать, если цена нравиться :) отправим на владик, оттуда сеткой к вам.
     
  26. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Я через Новороссийск праворукии брал.
    Если Казахстан, то может быть.....
    В Россию новую с японии не выгодно. Сам считал. Если новую брать, на то и выходит (ну, поменее получается на 1-3 тысячи).
    Можно "б/у" (если можно назвать б/у машину с пробегом 1-2 тысячи), тогда машина 2006 года в японии обойдется тыс в 14. Растаможка и доставка тысяч 12.
    Получается такая машина в 26 тысчи.
    А там уж каждый для себя считает, стоит ли разница в 10 тыс - правый руль.
    Кстати, примерно в эту же сумму можно купить с двиглом в 2,7
     
  27. Alexei
    Оффлайн

    Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    2.7 тысячи на полторы дороже будет.

    дорого у вас доставка и растаможка.

    вообщетоесли сеткой везти то доставка 1500-1600 будет до вас. неужели растаможка 10000 у вас????
     
  28. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аналог сузуки витара

    ,
  2. аналог suzuki grand vitara

    ,
  3. аналог гранды

    ,
  4. аналог suzuki escudo,
  5. гранд встала с правым рулём,
  6. аналог выжимной сузуки эскудо,
  7. китайский аналог сузуки эскудо,
  8. сузуки праворукие внутренний рынок