Хочу купить XL7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем tereshin80, 23 мар 2011.

  1. tereshin80
    Оффлайн

    tereshin80

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    Доброго времени суток господа форумчане!
    В недавнем прошлом владелец SGV 2003 г.в , но по стечению обстоятельств (серьезная авария) мне пришлось с ней расстаться.
    Сейчас побродив по просторам интернета ничего себе подобрать не смог, выбор пал снова на SUZUKI только XL7.
    Подскажите может кто продает своего друга. Ищу авто черного цвета купленый в россии с кож салоном, желательно с резиной зима-лето, автомат 2004-2006г.в. готов к диалогу.

    Буду очень признателен всем откликнувшимся.


    Ну вот никто не продает свои XL. Это радостный знак того что ам очень нравится его пользователям.
    Всем кто читает эти строки хочу сообщить что авто я уже купил. 2004 г. очнь рад, что снова с GV.
    Всем успехов удачи легкой и безаварийной дороги.
     
  2. Загрузка...


  3. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    Хочу приобрести XL-7. Подскажите по некоторым вопросам.
    Пока остановился на 2-х вариантах... Машины 2002, 2003 года, по описанию ухоженные, пробег у обеих машинок за 100 000.
    Подскажите стоит ли брать машины с таким пробегом? У одной стоят ручные хабы, про них спросил в соседней теме.
    Просто продаю практически новую машину и хочу брать XL. Есть положительный опыт владения подобной машинкой, у жены двухдверка, правда пробег всего 80 в идеальном состоянии.

    Suzuki рамные очень нравятся!
     
  4. tereshin80
    Оффлайн

    tereshin80

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    Здравствуйте
    По поводу сузуки ГВ 2003, я на такой проездил с новой до пробега в 377000 и продал ее после аварии. Купил себе ХЛ7. На коей и ездию до сих пор. Что я почерпнул для себя: 1) Автомобиль крайне надежен 2) пробеги даже в 300 т.км не предел.только если не америкос 3)В моделях с 2004 года изменили не только морду, там еще по переднему редуктору многое поменяли(что конкретно можно найти на сером форуме) то есть отпала вообще необходимость вэтих ручных хабах и вообще геморой с этим пропал,собственно именно поэтому я и взял себе 2004год.
    4) Автомат 5 ступеней тоже неубиваемый, тот который идет на современных машинах 4 ступени (почему - загадка).
    Общие впечатления от автомобиля только положитльные, из поломок как у всех: Левая задняя пружина лопнула (заменил обе одна лежит прозапас), вискмуфта вентилятора - заменил, цепь натяжители и успокоители поменял по пробегу 120000 так ничего не гремело, левая рулевая тяга - замена и все больше ничего машина продолжает бегать ездию радуюсь.
    Во дворе есть еще один ХЛ, с хозяином общаемя, пробег у авто 350000 км он говорит что тоже самое только цепь 2 раза менял. Кстати о дороговизне цепи и прочего я узнавал себе у нас оригинал 38000 рублей, заказал в интернете на ебай 7000 весь коплект, я даже не верил что действительно придет, пришло и все ок. В интернете даже появились товарищи привозят оттуда правда ценник у них 15 т.руб.
    Машину сейчас продаю, если есть интерес пишите, а лучше звоните 9053494635 подскажу что смогу

    Алексей
     
  5. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    tereshin80, спасибо. Но ищу машину с 1 хозяином. Да и Ульяновск от меня далековато.
     
  6. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Город?
     
  7. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    Владимир
     
  8. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Жаль, далеко от нас. А что касается Ульяновска, то путешествие не худший вариант, если есть время. В июне гнал сыну УАЗ Патриот Новосибирск - Магадан, так просто в восторге и от машины и от путешествия.
    На СГВ XL7 катаюсь с 2009 года, мой пробег 36 тыс.миль, всего 121 тыс.миль, техника нравится, но хочется поновее.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
  9. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    Времени нет, к сожалению. Да и ехать далеко и возвращаться с пустыми руками (мало ли что) не хочется.
     
  10. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Да, если что, вложения потребуются. Я поменял полностью ГРМ со всеми элементами, как оказалось при разборке нужно было менять только цепь маслонасоса, поменял полностью всю подвеску - но это особенности эксплуатации - постоянные выезды "на природу" с полной загрузкой - 5 чел.+полный багажник да по нашим дорогам километров за 100. Это из крупного, поменял термостат и вискомуфту вентилятора - резко улучшилсь охлаждение двигателя, тем более что вискомуфту по каталогу прислали неродную, пришлось покупать под нее вентилятор и обрезать его, так как не лез в диффузор, но сейчас обдув - очень сильный. Перебрал и чистил клапан ЕГР. Для профилактики менял свечи (старые еще ходили бы и ходили), пару раз промывал топливную систему - такой у нас бензин. Поменял колодки и накладки тормозные. Ну и расходники - фильтра - стараюсь минимум раз в год. Сразу поставил Мультитроникс - маршрутный компьютер - классная штука.
    Вобщем, все хорошо. Но проехал почти 7000 км на Патриоте - пока новый в полном восторге. Может, через год - два и начнет сыпаться, но запчасти копеечные, в достаточном количестве и руки у сына растут из нужного места.
     
  11. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    У меня как раз не из того... В принципе я сейчас пользую Пежо партнера 2012 гв, кушать не просит. А у жены трехдверка витара 2002гв, за полтора года поменяны только жидкости, аккумулятор и 4 крестовины и все.
    Просто хотелось что-нибудь высокое, т.к. комунальные службы у нас в городе не знают что зимой идет снег, для них это неожиданность, отсюда и состояние дорог.
    А из-за того что у Партнера морда низковата - то бардюров летом боюсь, а зимой сугробов и колеи во дворах.
    В данный момент уже смотрю в сторону Дастера... да уныло... но пока по финансам лучше замены не нашел.
     
  12. tereshin80
    Оффлайн

    tereshin80

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    По поводу замены грм и всего прочего, это вам такой экземпляр попался, значит предыдущий хозяин ничего не делал. Я в своей все поменял весь комплект грм, кстати говоря вы тоже правильно поступили, тк при замене части механизма износ остальных частей никуда не девается и может попросить замены в любой момент, а стоимость работ не маленькая. Я вот решил у себя сейчас прокладку клап крышек поменять, открыл их а там грязновато чегото. Решил полностью промыть все и продуть, тк на машине ездию каждый день, она должна быть в порядке. Сделал сразу все и не думается - едешь куда хочешь и уверен что не подведет. А по подвеске вы чего меняли? Там вроде и менять то нечего.
     
  13. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    По прежнему хозяину: авто в августе 2008 года приехало из америки, пробег 85 тыс.миль, там было 2 хозяина (по авточеку)купил в декабре 2008 первым хозяином в России. Все было ОК, менял одни расходники. Через 3 года начала постукивать цепь (как потом выяснилось) маслонасоса, а сначала говорили, что это вообще вкладыши, но не подтвердилось.
    По ходовке:
    1. Рычаги передние в сборе.
    2. Стойки и пружины передние.
    3. Аммортизаторы и пружины задние.
    4. Ну и резинки все.
    Машина реально поднялась сантиметров на 5.
    Про цепи: не жалею, что поменял все, просто маслонасос без натяжителей, потому и гремит раньше, так что и остальные цепи вытянулись, следовательно, звездочки, успокоители, натяжители...
    Про крышки клапанной коробки: не знаю, не открывал. Но когда чистил клапан ЕГР посмотел воздуховоды. Это что-то страшное, зачем мы ставим воздушные фильтры? Там жидкой грязи - миллиметр на стенках. Механики говорят, что это последствия ЕГР (часть выхлопа грязного в воздушный тракт) и плюс картерные газу (откуда они там - не знаю) с маслом - вот и эффект. И без полной разборки их не очистишь - оставил как есть.
    Ну а вообще до клапана ЕГР все делали механики или электрики, а потом когда разбирал клапан ЕГР - посмотрел, местами руки бы поотбивал, хотя и люди проверенные .
    Кстати, GFUN - на счет высоты я бы не обольщался, по паспорту дорожный просвет (клиренс) 18,5 см. Как у Жигулей. Это, естественно, на новой и незагруженной. Сколько раз зарывался в грязь или гальку - не сосчитать, а вытащить ее, когда лежит на брюхе - та еще задача. Да и в снегу висел несколько раз. Днище практически плоское, прилипает так, что и не откопаешь. Вобщем, пословица что чем круче джип - тем дальше идти за трактором - действует. Что хорошо - ручное подключение переднего моста.
    По включению переднего моста есть вопросы, на форуме много тем, есть и мои.
     
  14. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    У моего Пежо партнера клиренс 16. Морда очень низкая. До этого была Калина, клиренс вроде бы как у Пежо, НО все равно она как-то повыше. Бардюры мне были не страшны, ездил и по полям на ней и по плохим лесным дорогам с ямами (правда по сухому) - везде проезжал! Видимо из-за короткой базы .
     
  15. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Да, база тоже... и диагонально вывешивал, и днищем сидел на бугре летом, очень весело домкратить и подкладывать подручные материалы - ветки, камни.
     
  16. tereshin80
    Оффлайн

    tereshin80

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    Ну у вас условия эксплуатации посерьезней. У меня только дача со снегом зимой и все. Вот видимо от этого у вас и замена стоек.
     
  17. TorAllex
    Оффлайн

    TorAllex

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Уважаемый, можно чуть подробнее на этом месте? Или ссылку на "серый форум", я сам почитаю. На первой Витаре было всё понятно и оправдано с установкой ручных хабов.
     
  18. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Наверное , имеется ввиду "синий" (так его чаще называют) форум http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=27
    Что касается переднего редуктора , там , кроме других кронштейнов , метод подключения изменился с пневматического на электро : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...&gr=2&page=44&pagetitle=FRONT+DIFF+GEAR+(4WD)
    К сожалению , подшипник справа так и не внедрили , поэтому проблема осталась . Правда , из-за относительной молодости таких машин , этот редуктор еще массово хлопот не доставлял .
     
  19. tereshin80
    Оффлайн

    tereshin80

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    Ну в общем вам ответили все верно. Где то там я об этом и читал, вот только ветку не подскажу давно это было.
     
  20. TorAllex
    Оффлайн

    TorAllex

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Вот то-то и оно, а хотелось бы ясности до покупки.
    Нацелился на SGV XL-7 (2,7) рестайл 2004-2006 года.
    Неделю вечерами рою разные источники, где-то видел (или приснилось?) что корпус там железный. Само по себе это не отменяет проблему правого привода, а есть ли там возможность поставить за сальник втулку или подшипник - вопрос открытый.
     
  21. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну Вы же все равно машину выбирать/осматривать будете , уж силумин от черняшки отличить - не проблема , да и покачать правый привод - тоже . Тем более , что у 8-10 летних авто предхозы уже могли сломать/поменять на что-либо доступное , либо креативное .
    Тут пара человек , купив моноприводы (неглядя , что-ли?) , расспрашивали о возможности доведения до полного ...
     
  22. N1ghtroad
    Оффлайн

    N1ghtroad

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    У меня XL7 2005г, редуктор железный. Проверяется легко - берем магнит и лепим. Прилип - железо. Отпал - силумин.
    Проблемы правого привода, afaik, тоже нет. Втулка поставлена уже на заводе.

    Другое дело, что если захочется тюнинговать авто в сторону бездорожья, то во-первых блокировки не подходят никакие ни спереди ни сзади, а во-вторых, по данным с reduktor.nsk.ru, передний дифференциал от сильных нагрузок любит разваливаться пополам.
     
    TorAllex нравится это.
  23. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это точно ?
    Не могли бы Вы показать ее на схеме ? В пост №17 есть схема переднего редуктора для Икселек 04-06 г.в.
     
  24. TorAllex
    Оффлайн

    TorAllex

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    N1ghtroad, спасибо за внятный ответ. Вряд ли я соберусь заниматься серьёзным тюнингом, а что втулка заводская - это гуд.
     
  25. N1ghtroad
    Оффлайн

    N1ghtroad

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Хм... На схеме действительно не вижу.
    С другой стороны, когда долго и вдумчиво изучал вопрос данного авто, находил информацию что у XL-7 с 2004г.в. с завода стоит подшипник, решающий проблему с правым приводом. Если найду подтверждение - выложу линк. Свой редуктор не разбирал, так что клясться на конституции не буду, это только "afaik", тобишь "на сколько мне известно".
     
  26. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я в 12-м году присматривался к Икселькам 04-06. Катался , щупал и все такое . По тактильным ощущениям люфт (допустимый) у правой гранаты есть . Т.е. если там стоит подшипник как слева , то у всех отсмотренных авто он был разбит . Если это нечто типа бюллетеневой капролоновой втулки (но она точно в эти редукторы не встает) - то тоже чуток изношена . Вообще-то , на Трекере было то же самое , но проблем не доставляло и втулку точил/ставил из интереса .
    Короче , так как длинная (хотелось лишь добавить чуток для удобства задних пассажиров) машина с той же шириной мне была не нужна , а трансмиссию хотелось поинтересней (но чтобы переключения раздатки остались рычагом), выбор пал на указанный в подписи Джип . :good:
     
  27. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    Кто-нибудь продает машину? Присматриваюсь...
     
  28. tereshin80
    Оффлайн

    tereshin80

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    Я свою продал уже. Вариант действительно был хороший. Новый хозяин вроде доволен. Удачи в поисках.
     
  29. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    tereshin80, да я понял. Спасибо и удачи.
     
  30. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Gfun - город?
     
  31. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    Владимир
    --- сообщения объединены, 9 дек 2014 ---
    Еще не нашел и видимо не судьба...
    --- сообщения объединены, 11 мар 2015 ---
    Не актуально
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015