Жор масла

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Добрый день всем.
У меня сузуки Вагон Р+ 2000 года. двигатель - литр. К10А
появился жор масла, Быстро не гоняю. 80-90 по трассе. масло кушает. Как вылечить?
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

Добрый день всем.
У меня сузуки Вагон Р+ 2000 года. двигатель - литр. К10А
появился жор масла, Быстро не гоняю. 80-90 по трассе. масло кушает. Как вылечить?
Причин может быть просто море . Жор - это сколько на сколько ?
Вопрос ни о чём , может у вас дыра в поддоне .
 

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

Если "для себя", то капиталить-менять двигатель.
Для начала вскрыть и посмотреть , может кольца залегли намертво от езды на "хорошем" масле , колпачки мёртвые , да масса причин может быть , без вскрытия нельзя диагноз ставить , мы же не на "сервисе" , это там по звуку и по внешнему виду вердикт выносят , поскольку клиент платит . ;)

Добавлено через 8 минут
это примерно литр на 1000 км.
Когда заводишь на холодную - идет довольно сильный, сизый дым. после прогрева все нормально.
Если при прогазовке на горячую тоже сизый дым , то надо смотреть клапана , кольца , колпачки и компрессию замерить на "сухую" и с маслом . Расход большой конечно , но думаю ничего страшного (хотя конечно смотря для кого) .
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

Для начала вскрыть и посмотреть , может кольца залегли намертво от езды на "хорошем" масле , колпачки мёртвые , да масса причин может быть , без вскрытия нельзя диагноз ставить
Теоретически - верно. А практически есть суровая правда жизни: сколько стоит "вскрыть" и "поменять кольца"? Поршни оставим старые? Вкладыши оставим старые? Элипсность не замеряем? Чтобы через год-другой снова всё повторить с теми же деньгами? Не... можно, конечно и так, опять-таки если не для себя делать... Практически получается (и тут на форуме как раз недавно был пример) проще двигатель контрактный поставить. Хотя тоже возможны эксцессы... Но 1л/1000км через колпачки не уйдёт!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

проще двигатель контрактный поставить. Хотя тоже возможны эксцессы...
Контрактный , это кот в мешке за конкретные деньги и + за замену . Кому проще , пусть меняет шило на мыло , мне проще самому раскидать , а что менять , а что оставить , будет видно , сделать можно всё , времени конечно уйдёт больше , но денег намного меньше , и я хоть буду точно знать на чём езжу . И дело здесь не в скопидомстве ( я неплохо зарабатываю) , просто я так приучен , меня отец в своё время приучил в машине всё стараться делать самому , да и нравится мне это .
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Жор масла

Если при прогазовке на горячую тоже сизый дым ,
надо попробывать погазовать.

вообще ездил вчера и седня не слизая. По городу если сильно не газовать, скорость до 60 км/ч - то ни грамма не уходит, а если немного притопить, например по трассе если 80-90 км/ч ехать - то вот тогда и жрет.

походу до меня на ней поотжигали неплохо.
 

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Жор масла

при прогазовке тоже дымит нехило.
Думаю поменять маслосъемные колпачки.
Кто сталкивался - подскажите что к чему и как.
 




Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Жор масла

Дело хозяйское , но думаю результат будет близок к 0 .
блин, ну не знаю даже что делать. надо хоть что-то предпринимать.
Заливал раскоксовку - немного помогло. расход масла снизился, но потом вернулся на прежний уровень. следовательно, под замену идут колечки компрессионные и маслосъемные.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

блин, ну не знаю даже что делать. надо хоть что-то предпринимать.
Заливал раскоксовку - немного помогло. расход масла снизился, но потом вернулся на прежний уровень. следовательно, под замену идут колечки компрессионные и маслосъемные.
Ну почему же сразу под замену . Они могут вполне приличные , просто наверно лежат намертво из за обилия нагара в кольцевых канавках . Его надо оттуда вычистить , чисто физически , промывка с таким делом как правило справиться не может (он там уже слежавшийся как асфальт) Кстати заодно и увидите , нужно ли их менять , или ещё побегают (это я о срочности покупки колец). По любому вы попадаете под съём башки , иногда это даже очень полезно , появляется возможность по настоящему оценить остаточный ресурс вашего двигла . Ничего в этом страшного нет и это не катастрофа . Удачи .
 



Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Жор масла

Компрессию все начинают мерять. Померяли?
только 1 и 4 цилиндры держат. во 2 и 3 компрессии нет. после заливки раскоксовки картина прояснилась окончательно. Кольца залегли намертво. т.к. вся житкость из этих цилиндров ушла.

Они могут вполне приличные , просто наверно лежат намертво из за обилия нагара в кольцевых канавках
а если они и живые, поднять их а тысяч через 20-30 им придет конец и снова лезть в двиг????
я думаю что раз уж полез - лучше сразу поменять и забыть о них надолго.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

во 2 и 3 компрессии нет
"с маслом"? Вообще на "нерусских" движках может и не получиться капремонт - стенки тонкие, гильз нет... Замена только колец имеет смысл при очевидной проблеме именно в них: поломка, криминальное залегание... Если просто изно цпг - контрактный движок обычно все проблемы решает лучше, чем капиталка. Хотя варианты возможны.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

только 1 и 4 цилиндры держат. во 2 и 3 компрессии нет.
Держат и нет у каждого своё , есть простые физические величины и кстати ими пользуется весь мир .

после заливки раскоксовки картина прояснилась окончательно. Кольца залегли намертво. т.к. вся житкость из этих цилиндров ушла.
Это ничего не значит , это же не банка с огурцами и не кастрюля , через замки и должно уйти .

я думаю что раз уж полез - лучше сразу поменять и забыть о них надолго.
У богатых всё по другому , тут советовать нечего.
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Жор масла

Ну почему же сразу под замену . Они могут вполне приличные , просто наверно лежат намертво из за обилия нагара в кольцевых канавках . Его надо оттуда вычистить , чисто физически , промывка с таким делом как правило справиться не может
Ничего в этом страшного нет и это не катастрофа .
Согласен!
Все это добро - включая поршня, кольца, форсунки и дт и тп можно почистить ультразвуком, а можно просто вручную Карбоклинером и старой зубной щеткой.

Добавлено через 2 минуты
Если просто изно цпг - контрактный движок обычно все проблемы решает лучше, чем капиталка. .
Епт! Кому-как, но лучче имеющийся двигун раскидать и саму все сделать, чем кошака в мешке покупать :thumbsdown:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

Епт! Кому-как, но лучче имеющийся двигун раскидать и саму все сделать
Ищё разок обисняю - не делается "имеющийся" по причине невозможности восстановить цилиндры во многих случаях... Если задиры, большая выработка, овальность... Обычно растачивают или гильзы менят. Про такие операции на нашем 1л движке я не слышал. А Вы всё Епт, да Епт...:(
 





Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Жор масла

Ищё разок обисняю - не делается "имеющийся" по причине невозможности восстановить цилиндры во многих случаях... Если задиры, большая выработка, овальность... Обычно растачивают или гильзы менят. Про такие операции на нашем 1л движке я не слышал. А Вы всё Епт, да Епт...:(
короч, вскрытие покажет (с)!!!
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

короч, вскрытие покажет (с)!!!
Это - самое надёжное. Но вот тут уже несколько человек, посчитав затраты (не вскрывая, по-моему даже) ставили контрактные. И вовсе не из-за избытка денег в кармане, а скорее наоборот.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

не делается "имеющийся" по причине невозможности восстановить цилиндры во многих случаях... Если задиры, большая выработка, овальность...
А в контрактном типа всё в 0 , да одному господу известно сколько он прогрохотал , прежде чем его решили слить . Лотерея это . :(
Не думаю что япы сильно их там жалеют , Россия совсем рядом , любые дрова можно продать .
 

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Жор масла

да одному господу известно сколько он прогрохотал , прежде чем его решили слить
полностью согласен.
Вскрытие покажет. может там и ни чего страшного нет. Чистки вполне хватит, или замены колечек.
у меня пробег уже 150 тык. маслосъемные колпачки уже 100% пора заменить.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

А в контрактном типа всё в 0
Да я и не агитирую - просто некоторую маленькую статистику вижу по форуму и по разговорам... В любом случае если факты не очевидные, то лучше дефектовать свой движок сначала. Проблема в том, что эта операция требует относительно квалифицированного сервиса, где померяют параметры цилиндров нормально, а не "на глазок".

Добавлено через 2 минуты
Чистки вполне хватит, или замены колечек
Кольца - не расходный материал и если с ними проблема, то проблема не в них.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

Если мне не изменяет память , то кто то недавно описывал замену двигателя на Б/У (то бишь контрактный) , может и ошибусь , но вроде было так , 40 тыр двигло и 30 тыр за хлопоты , вроде того . Тут даже агитация не нужна , каждый сам решит , во что вваливать бабло .
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Жор масла

Тут даже агитация не нужна , каждый сам решит , во что вваливать бабло .
Народ какой-то странный пошел!!!
Им уже "и разжевали и в рот положили" что проше, быстрее и дешевле перебрать двигун, чем брать контрактного 'кошака в мешке',Бее, гадос
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

не у всех есть "лишние" деньги и не все могут делать сами
что проше, быстрее и дешевле перебрать двигун, чем брать контрактного
Вот недавние посты с форума - чистая практика, ничего личного:
1. "Были варианты в полном комплекте - за 30, за 24, 20, 17 тыс. Они поновее (катушечные и с VVT-I.
А тут более старый (моя модификация), трамблерный, чистенький, приличный, только небольшой некомплект, но зато ЦЕНА! - 10 тыс рублей!!!"
2. "Контрактный двиг - дешевле всего... Менял, знаю, контрактник не подвел..)))"
3. Личный мой опыт, правда по акпп: стоимость "рассыпухи" - 15000 + 2 месяца из японии, мастер-комплект 6000, ремонт бублика 8000, сборка 4000. И это со словами: "а остальное тоже может иметь НЕВИДИМЫЕ дефекты типа трещин, после попадания выкрошившихся зубьев и за состояние гидроплат мы не отвечаем". Контрактная 32000 и 2 недели.

А чтобы Ваши слова не были болтовнёй, озвучьте стоимость капремонта "по малому" - без шлифовки коленвала, замены шатунов. Вдруг действительно все, кто поставил себе контрактные - идиоты и не умеют на калюкуляторе одно число на другое помножить. И примерчик из форума, для подтверждения реальных затрат денег и времени на эту канитель, пожалуйста.

Народ какой-то странный пошел!!!
"Э-т-т точно" (с)
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

И примерчик из форума, для подтверждения реальных затрат денег и времени на эту канитель, пожалуйста.
Да нет на форуме такого примерчика и вы это знаете , я даже заморачиваться в поисках не буду , но что не дороже , это и к бабке не ходи .
Только про АКПП не надо , ладно , это вааще бесконечная песня . Нравится менять б/у на б/у , меняйте , попутного ветра .