Жор масла

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Дмитрий Бийск, 24 мар 2011.

  1. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Добрый день всем.
    У меня сузуки Вагон Р+ 2000 года. двигатель - литр. К10А
    появился жор масла, Быстро не гоняю. 80-90 по трассе. масло кушает. Как вылечить?
     
  2. Загрузка...


  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Причин может быть просто море . Жор - это сколько на сколько ?
    Вопрос ни о чём , может у вас дыра в поддоне .
     
  4. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Жор масла

    это примерно литр на 1000 км.
    Когда заводишь на холодную - идет довольно сильный, сизый дым. после прогрева все нормально.
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Жор масла

    Если "для продажи" - залить какую-нибудь дрянь на 20-30км. Если "для себя", то капиталить-менять двигатель. У меня капает из пары мест и то я подливаю 2л за 10000км.
     
  6. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Для начала вскрыть и посмотреть , может кольца залегли намертво от езды на "хорошем" масле , колпачки мёртвые , да масса причин может быть , без вскрытия нельзя диагноз ставить , мы же не на "сервисе" , это там по звуку и по внешнему виду вердикт выносят , поскольку клиент платит . ;)

    Добавлено через 8 минут
    Если при прогазовке на горячую тоже сизый дым , то надо смотреть клапана , кольца , колпачки и компрессию замерить на "сухую" и с маслом . Расход большой конечно , но думаю ничего страшного (хотя конечно смотря для кого) .
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Жор масла

    Теоретически - верно. А практически есть суровая правда жизни: сколько стоит "вскрыть" и "поменять кольца"? Поршни оставим старые? Вкладыши оставим старые? Элипсность не замеряем? Чтобы через год-другой снова всё повторить с теми же деньгами? Не... можно, конечно и так, опять-таки если не для себя делать... Практически получается (и тут на форуме как раз недавно был пример) проще двигатель контрактный поставить. Хотя тоже возможны эксцессы... Но 1л/1000км через колпачки не уйдёт!
     
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Контрактный , это кот в мешке за конкретные деньги и + за замену . Кому проще , пусть меняет шило на мыло , мне проще самому раскидать , а что менять , а что оставить , будет видно , сделать можно всё , времени конечно уйдёт больше , но денег намного меньше , и я хоть буду точно знать на чём езжу . И дело здесь не в скопидомстве ( я неплохо зарабатываю) , просто я так приучен , меня отец в своё время приучил в машине всё стараться делать самому , да и нравится мне это .
     
  9. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Жор масла

    Поменять маслосъемные колпачки и кольца

    Добавлено через 58 секунд
    Поддерживаю!
     
  10. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Жор масла

    надо попробывать погазовать.

    вообще ездил вчера и седня не слизая. По городу если сильно не газовать, скорость до 60 км/ч - то ни грамма не уходит, а если немного притопить, например по трассе если 80-90 км/ч ехать - то вот тогда и жрет.

    походу до меня на ней поотжигали неплохо.
     
  11. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Жор масла

    при прогазовке тоже дымит нехило.
    Думаю поменять маслосъемные колпачки.
    Кто сталкивался - подскажите что к чему и как.
     
  12. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Дело хозяйское , но думаю результат будет близок к 0 .
     
  13. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Жор масла

    блин, ну не знаю даже что делать. надо хоть что-то предпринимать.
    Заливал раскоксовку - немного помогло. расход масла снизился, но потом вернулся на прежний уровень. следовательно, под замену идут колечки компрессионные и маслосъемные.
     
  14. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Ну почему же сразу под замену . Они могут вполне приличные , просто наверно лежат намертво из за обилия нагара в кольцевых канавках . Его надо оттуда вычистить , чисто физически , промывка с таким делом как правило справиться не может (он там уже слежавшийся как асфальт) Кстати заодно и увидите , нужно ли их менять , или ещё побегают (это я о срочности покупки колец). По любому вы попадаете под съём башки , иногда это даже очень полезно , появляется возможность по настоящему оценить остаточный ресурс вашего двигла . Ничего в этом страшного нет и это не катастрофа . Удачи .
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Жор масла

    Компрессию все начинают мерять. Померяли?
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Я в 5 посте уже предлагал , но видимо он не внял совету . Не-не-не
     
  17. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Жор масла

    только 1 и 4 цилиндры держат. во 2 и 3 компрессии нет. после заливки раскоксовки картина прояснилась окончательно. Кольца залегли намертво. т.к. вся житкость из этих цилиндров ушла.

    а если они и живые, поднять их а тысяч через 20-30 им придет конец и снова лезть в двиг????
    я думаю что раз уж полез - лучше сразу поменять и забыть о них надолго.
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Жор масла

    "с маслом"? Вообще на "нерусских" движках может и не получиться капремонт - стенки тонкие, гильз нет... Замена только колец имеет смысл при очевидной проблеме именно в них: поломка, криминальное залегание... Если просто изно цпг - контрактный движок обычно все проблемы решает лучше, чем капиталка. Хотя варианты возможны.
     
  19. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Держат и нет у каждого своё , есть простые физические величины и кстати ими пользуется весь мир .

    Это ничего не значит , это же не банка с огурцами и не кастрюля , через замки и должно уйти .

    У богатых всё по другому , тут советовать нечего.
     
  20. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Жор масла

    Согласен!
    Все это добро - включая поршня, кольца, форсунки и дт и тп можно почистить ультразвуком, а можно просто вручную Карбоклинером и старой зубной щеткой.

    Добавлено через 2 минуты
    Епт! Кому-как, но лучче имеющийся двигун раскидать и саму все сделать, чем кошака в мешке покупать :thumbsdown:
     
  21. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Жор масла

    Ищё разок обисняю - не делается "имеющийся" по причине невозможности восстановить цилиндры во многих случаях... Если задиры, большая выработка, овальность... Обычно растачивают или гильзы менят. Про такие операции на нашем 1л движке я не слышал. А Вы всё Епт, да Епт...:(
     
  22. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Жор масла

    короч, вскрытие покажет (с)!!!
     
  23. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Жор масла

    Это - самое надёжное. Но вот тут уже несколько человек, посчитав затраты (не вскрывая, по-моему даже) ставили контрактные. И вовсе не из-за избытка денег в кармане, а скорее наоборот.
     
  24. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    А в контрактном типа всё в 0 , да одному господу известно сколько он прогрохотал , прежде чем его решили слить . Лотерея это . :(
    Не думаю что япы сильно их там жалеют , Россия совсем рядом , любые дрова можно продать .
     
  25. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Жор масла

    полностью согласен.
    Вскрытие покажет. может там и ни чего страшного нет. Чистки вполне хватит, или замены колечек.
    у меня пробег уже 150 тык. маслосъемные колпачки уже 100% пора заменить.
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Жор масла

    Да я и не агитирую - просто некоторую маленькую статистику вижу по форуму и по разговорам... В любом случае если факты не очевидные, то лучше дефектовать свой движок сначала. Проблема в том, что эта операция требует относительно квалифицированного сервиса, где померяют параметры цилиндров нормально, а не "на глазок".

    Добавлено через 2 минуты
    Кольца - не расходный материал и если с ними проблема, то проблема не в них.
     
  27. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Если мне не изменяет память , то кто то недавно описывал замену двигателя на Б/У (то бишь контрактный) , может и ошибусь , но вроде было так , 40 тыр двигло и 30 тыр за хлопоты , вроде того . Тут даже агитация не нужна , каждый сам решит , во что вваливать бабло .
     
  28. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Жор масла

    Народ какой-то странный пошел!!!
    Им уже "и разжевали и в рот положили" что проше, быстрее и дешевле перебрать двигун, чем брать контрактного 'кошака в мешке',Бее, гадос
     
  29. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Да не , всё нормально , не у всех есть "лишние" деньги и не все могут делать сами , вот и мечется народ в поиске компромисса
    .
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Жор масла

    Вот недавние посты с форума - чистая практика, ничего личного:
    1. "Были варианты в полном комплекте - за 30, за 24, 20, 17 тыс. Они поновее (катушечные и с VVT-I.
    А тут более старый (моя модификация), трамблерный, чистенький, приличный, только небольшой некомплект, но зато ЦЕНА! - 10 тыс рублей!!!"
    2. "Контрактный двиг - дешевле всего... Менял, знаю, контрактник не подвел..)))"
    3. Личный мой опыт, правда по акпп: стоимость "рассыпухи" - 15000 + 2 месяца из японии, мастер-комплект 6000, ремонт бублика 8000, сборка 4000. И это со словами: "а остальное тоже может иметь НЕВИДИМЫЕ дефекты типа трещин, после попадания выкрошившихся зубьев и за состояние гидроплат мы не отвечаем". Контрактная 32000 и 2 недели.

    А чтобы Ваши слова не были болтовнёй, озвучьте стоимость капремонта "по малому" - без шлифовки коленвала, замены шатунов. Вдруг действительно все, кто поставил себе контрактные - идиоты и не умеют на калюкуляторе одно число на другое помножить. И примерчик из форума, для подтверждения реальных затрат денег и времени на эту канитель, пожалуйста.

    "Э-т-т точно" (с)
     
  31. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Жор масла

    Да нет на форуме такого примерчика и вы это знаете , я даже заморачиваться в поисках не буду , но что не дороже , это и к бабке не ходи .
    Только про АКПП не надо , ладно , это вааще бесконечная песня . Нравится менять б/у на б/у , меняйте , попутного ветра .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки вагон р 2000 года какое моторное масло лить

    ,
  2. жор масла двс сузуки