EGR и Рециркуляция...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем uaauto, 24 мар 2011.

  1. uaauto
    Оффлайн

    uaauto

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    м
    SGV XL-7 V2.7,
    загорается чек - ошибка P0401 - неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.

    Подскажите как устранять
     
  2. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: EGR и Рециркуляция...

    Снимаешь клапан EGR и промываешь карбклинером. У меня после этого 3 года всё ОК.
     
  3. Arty
    Оффлайн

    Arty

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: EGR и Рециркуляция...

    Привет.

    Мне тоже в сервисе сказали, что может помочь промывка клапана, но за эту операцию запросили 6 тыр.
    Самому, то можно это сделать?
     
  4. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: EGR и Рециркуляция...

    Да ничего сложного, неудобно лазить, узковато.
     
  5. uaauto
    Оффлайн

    uaauto

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    м
    Ответ: EGR и Рециркуляция...

    А где сам клапан то находится, и под капотом и весь мануал облазил, нету.... ткните носом плиз....
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: EGR и Рециркуляция...

    Под "бубликом", под ДЗ, сзади двигателя.
    Вспомнишь все плохие слова, пока вытащишь . . .
    Я бы рекомендовал для начала пробовать на ночь (каждый вечер течение недели) заливать за дроссельную заслонку карб-клинер. За ДЗ (внутри бублика) есть отверсие, ведущее к EGR. Прыскать можно через трубку прдувки адсорбера (сверху ДЗ).
    А днем почаще ездить на режиме OD /off, т.к. клапан работает на оборотах выше 2000 об/мин.
     
  7. Vilaskisss
    Оффлайн

    Vilaskisss

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Я думаю что у меня может быть аналогичная ситуация хоть и Лиана. Диагностику ещё не делал (расписанно всё в сервисах). Сегодня загорелась лампа. Скажите, как должна проявляться неисправность этого клапана? Говорят что на горючка могла подвести а лампа просто не потухнуть, но мне что-то не верится.
     
  8. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Смотрите на нашей ветке, там есть тема про клапан ЕГР
     
  9. doctor2006
    Оффлайн

    doctor2006

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт_петербург
    Недавно снял трубку (есть там такая железная) её продул вд-кой (больше под рукой ни чего не было) а сначала пробивал грязевую пробку отверткой именно в самой трубке (вроде как это относится к системе ЕГР) ошибка ушла.... все работает штатно..... правда матерился пока откручивал ..... к заднему концу хреново подлазаить.... Удачи
     
  10. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Как я понял, (тоже появилась ошибка 401 - устранял), задача клапана ЕГР подать часть выхлопа в воздушный тракт, соответственно, при разборке (это отдельная нецензурная тема, в мануале есть разборка топливной системы, в ней упоминается клапан ЕГР) выяснилось, что на штоке клапана образовался нагар в виде двух колечек, одно в начале, второе в конце, середина штока соответственно чистая, так как ходит в отверстии. Так вот эти колечки нагара и клинили клапан в открытом или закрытом положении, замачивание в растворителе на ночь ничего не дало. Очиститель карбюратора помощнее (смотри чтобы не попало в глаза, да и в перчатках желательно работать) и тоненькая грубая железная щеточка с проворотом клапана помогли снять эти колечки. Сборка, и пока все ОК. А с пробиванием трубки - непонятно, там же почти сантиметр внутренний диаметр, это же как должно забиться и что тогда творится в самом клапане? У меня в трубке на тенках был нагар около 1 мм, но в целом трубка проходимая.
     
  11. doctor2006
    Оффлайн

    doctor2006

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт_петербург
    Просто клапан был заглушен (сотворили мастера на СТО, разглушал сам) вот возле прокладки и была пробка... в клапан не лазил., так как ошибка ушла