Подкрылки

  • Автор темы Ton
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Ton

Наш человек
13 Март 2006
145
4
0
Москва
Еще раз внимательно посмотрел на арки задних колес и не обнаружил никаких подкрылок, а вот отверстие для их крепления есть. У всех так или что-то здесь не то?
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Видимо у всех.
Если отверстия говорят о существовании подкрылок, то с удовольствием бы их поставил (не ради антикоррозии, а ради подавления шумов от колесных арок).
Но инфы про подкрылки для Игниса ни разу не видел.
Может кто-то знает где взять, но не знает, что нам это нуна? Рыдаю!
 

Bonzo

Наш человек
17 Февраль 2006
224
21
18
Протвино
Езжу на ...
Liana HB 4WD МКПП 2005 -> SEAT Altea Freetrack 4WD 2012
Ignis 1.3L МКПП 2007
vitek написал(а):
Игнисоводы у всех так???
ИМХО, это дырки не для подкрылков, а для крепления брызговиков задних....у меня на Лиане эти дырки тоже есть, хотя подкрылки уже стоят...
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Bonzo написал(а):
ИМХО, это дырки не для подкрылков, а для крепления брызговиков задних....у меня на Лиане эти дырки тоже есть, хотя подкрылки уже стоят...
это передняя часть задней арки, так что дырки как раз для подкрылков.
 


vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
спасибо ga7 за участие!
я тоже пытался в нете найти родные но ничего не нашел.
странно вообще, чиво машина без них идет - на вонючий кусок пластмассы зажали! :whistling:

скорее всего прийдется что-то мудрить...Чешу репу.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
vitek написал(а):
это передняя часть задней арки, так что дырки как раз для подкрылков.
1. Сегодня не скажу точно, но думаю, что это дырки для крепления пластиковых расширителей арок
передние крылья бывают разные для авто с расширителями и без, а вот задние, думаю одни на все случаи жизни, вот дырки и остались дырками.
2. подкрылков сзади действительно нет, но летом их сделать можно самому, главное сделать форму из п.м., а уж потом стекломат и эпоксидка.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Во-первых: с юбилейным сообщением !
Во-вторых: была надежда, что у 4х4 задние подкрылки есть и ждал радостных вестей - все производители щас подкрылки ставят только там, где привод на колёса.
В-третьих: пытаюсь отыскать в з/ч задние подкрылки от форд Фокус-1 - уж очень правильные (из валенка).
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
qa7 написал(а):
Во-первых: с юбилейным сообщением !
Во-вторых: была надежда, что у 4х4 задние подкрылки есть и ждал радостных вестей - все производители щас подкрылки ставят только там, где привод на колёса.
В-третьих: пытаюсь отыскать в з/ч задние подкрылки от форд Фокус-1 - уж очень правильные (из валенка).
Спасибо, надеюсь пара была полезных кому-то.
Когда восстанавливал левый передний расширитель арки, то снимал подкрылок, он из прочного и довольно жесткого пластика (ABS? наверное, сейчас все из него делают). была мысль офигачить его сверху виброй, но времени на второй точно не было, потом было прохладно для вибры (надо >15). Подкрылки зада, думаю, надо сделать из пары слоев стеклоткани, а потом тоже виброй+ спленом 4мм то будет не хуже фокуса с "валенком". хотя, если честно у меня шумы слышны в основном спереди.
 




qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Lotusman написал(а):
... было прохладно для вибры (надо >15)/ думаю, если сделать из пары слоев стеклоткани, а потом тоже виброй+ спленом 4мм то будет не хуже фокуса с "валенком". хотя, если честно у меня шумы слышны в основном спереди.
1) Вибрации гасятся за счёт вязкости и тяжести(масса уводит резонансы от основных частот) = стеклоткань не нужно.
2) Стеклоткань на пластике отслаивается (вибрации, холод/тепло, разные термофизические свойства и т.д.)
3) Шумы передка можно уменьшить - наклеить вибру под обшивку крышки капота(вытащить клипсы, снять обшивку капота, наклеить вибру, обшивку вернуть на место).
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
qa7 написал(а):
1) Вибрации гасятся за счёт вязкости и тяжести(масса уводит резонансы от основных частот) = стеклоткань не нужно.
2) Стеклоткань на пластике отслаивается (вибрации, холод/тепло, разные термофизические свойства и т.д.)
3) Шумы передка можно уменьшить - наклеить вибру под обшивку крышки капота(вытащить клипсы, снять обшивку капота, наклеить вибру, обшивку вернуть на место).
из пластика лить (даже холодного отверждения) - очень муторно, я исследовал этот вопрос, потом для такой большой поверхности с перепадами сделать форму для заливки дома-в гараже - нереально. стеклоткань для таких работ более технологична. стеклоткань на задок, где нет пластика вообще. спереди не надо никакой стеклоткани - это понятно, там заглушить напряженный пластик надо, отлетающие камушки стучат, песочек и т.д.. там и имеет смысл сверху на пластик наклеить вибру.
по пункту 3 - капот у меня сделан давно. передок еще утихомирить можно заглушив крылья - жесть тонкая, объем пустой довольно большой, там ветер гуляет и поет., да и сами крылья играют. сняв покрылки спереди, все это можно сделать. я уже писал об этом. будет потеплей - сделаю, вибры у меня еще три листа лежат.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
qa7 написал(а):
Ёксель-моксель, Дим извини, в словосочетании твоём "Подкрылки зада" самое короткое слово не заметил.
да это я нафокусничал, подредактировал потом. я сам невнятно написал

ну , вообщем , видимо я прав. хотя по фотке толком ничего понять нельзя, но верьте мне на слово - это дырка для крепления пластикового обвеса.
wheelarc.jpg


я тут подумал, а может просто арку заднию изнутри виброфильтром офигачить сплошняком - он же представляет собой довольно толстую фольгу и битумную мастику, т.е. является еще и антикором, а фольга будет и от камней предохранять, я чтоб пОшло не блестело - сверху из балона пройтись черным антигравием . только перед наклейкой виброфильтра ( у меня просто виброфильтр материал называется можно и другим аналогичным) надо отмыть арку хорошенько и загрунтовать чем-нибудь типа того же антигравия.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Шумка локеров-весчь! На С_5 на локерах заводская сделана-толстенная,оч. хорошо глушит=нифига не слышно.p.s.В передних арках локеры ИМХО узенькие,экономили наверно. ;)
 



Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
GONZA написал(а):
Шумка локеров-весчь! На С_5 на локерах заводская сделана-толстенная,оч. хорошо глушит=нифига не слышно.p.s.В передних арках локеры ИМХО узенькие,экономили наверно. ;)
я не уверен, что подкрылки и локеры это одно и тоже, я думал, что локерами называют расширитель арок, т.е. то что снаружи крыла. ну да это словеса. что косается передних подкрылков - нормальная ширина, остальное - стенка к моторному отсеку, обработана на заводе антигравием.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Lotusman написал(а):
я не уверен, что подкрылки и локеры это одно и тоже, я думал, что локерами называют расширитель арок, т.е. то что снаружи крыла. ну да это словеса. что косается передних подкрылков - нормальная ширина, остальное - стенка к моторному отсеку, обработана на заводе антигравием.
Подкрылки-это "в миру",также,как :ветровики-дефлекторы.По размеру-у мене на ХондЕ,локера закрывали всю арку,что ИМХО более правильно. ;))