Помогите с выбором...пжстааа...

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Травмааа, 5 ноя 2006.

  1. Травмааа
    Оффлайн

    Травмааа

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Склиф
    не сочтите за труд... может пригожусь тоже когда-нибудь...

    Собственно о проблеме выбора:

    В наличии есть Хенде Акцент (моя, мужская.. рабочая лошадка) и НИВА, которую по старости уже продаю в ближайшее время. Так же в наличии есть жена, которая не так давно начала ездить на НИВЕ, но скоро будет лишена ее.
    Как и у многих, выбор пал на Фьюжен и Игнис.
    Больше понравился Игнис (с картинок), да и наличии полного привода немаловажный факт.

    Машина покупается в первую очередь для жены, НО, если семья (я, жена, дитя) выезжает на дачу, то сажусь за руль я).

    Вопрос в следующем:
    1.Какую лучше модификацию брать? 1,3 МТ, 1,5 АТ или 1,5 полный привод? Хватает ли 1,3 для мелкого Подмосковного бездорожья или лучше не рисковать и брать 1,5?
    Сразу оговорюсь, для жены не принципиально автомат или механика

    2.Кто-нибудь что-то знает, что с поставками на сегодняшний день в салоны Москвы?

    Спасибо всем.
     
  2. Загрузка...


  3. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    1. Отличие 1.3 от 1.5, заключается в том, что последний либо AT либо WD. Передней механики 1.5 нету. Когда заносит передней привод, вы знаете, что делать? А когда задний? Отлично... Тогда скажите чего делать Вашей жене, когда будет заносить полный привод. Разница в лошадях 1.3/1.5 в три штуки, уходит на тот же AT или WD. Прекрасно лазию у себя под Волоколамском на 1.3 по лесной дороге... Резину пошире и все ок.
    2. Плохо с поставками. Очень плохо... Сняли малыша с производства в Венгрии...
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Поможем, чего не помочь? Или окончательно запутаем))

    Тоже голову сломал ответом на этот вопрос, поэтому взял Wagon R+ (почти аналог Игниса).
    1,3 вполне достаточно для всего, но автомат удобнее, поэтому, если Вы спокойно на Акценте везде, куда Вам надо, проезжаете, то спокойно берите 1.5автомат. 1,3 с ручкой берут только ярые противники автомата или если с деньгами очень туго. А полный привод нужен, если на переднеприводной проблемы с проездом. У нас автомат, передний привод и за два года ни разу проблем не было ни на льду, ни на снежной каше. А удобств масса: пробки почти незаметны (не надо бесконечно переключаться), не скользит (автомат мягко передаёт крутящий момент), никогда не подкатится к близко стоящей машине, постепенно пропала привычка перед запуском мотора дёргать ручку КПП для проверки нейтрали.
    Очень жаль, что нет полного привода на автомате, но наверное это повысит расход бензина, стоимость ТО и цену автомобиля. У Сузуки есть для этого достаточный ассортимент джипов и паркетников.
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    По первому пункту, получилось пафосно и даже, казалось бы, убедительно. Но...
    1. вероятность попадания в занос на полноприводном меньше в разы
    2. максимальный отбор мощности назад 40%, а это значит, что машина все равно остается-таки переднеприводной
    3. Про то что сказать жене: в поворотах не менять усилие на педале газа и все будет ок
    4. разницу в лошадях может быть и съедает , а вот в крутящем моменте ?

    По второму пункту:
    Согласен, плохо с поставками, а вот про снятие с производства информация уже была, правда, после этого были и машины.

    Я бы еще подумал про ликвидность машины на вторичном рынке, мне кажется, что у механики 1,3 меньше шансов.
    ИМХО
     
  6. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    ИМХО по идеологии,Игнис 4wd всёже ближе к Ниве,в этом вся "изюминка" машины.Если передний привод,то можно выбирать Фьюжн или Фиат Панда.Панда есть 4\4,но стоит дороже Игниса.Езжу 4\4 и незамечаю непогоду,устойчивость всегда.Другое дело,что на Игнисе надо ездить не "расслабляя булки"-машинка не прощает ошибок,как на полном,так и на переднем приводах.Удачи. ;)
     
  7. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Поддержу: наиболее выгодные преимущества Игниса - полный привод и высокий клиренс. Если исключить эти параметры - то сразу появляется масса конкурентов, которым Игнис проиграет. И пусть не смущает то, что полный привод только с механикой. Передачи ощутимо растянуты, машина не глохнет даже на низких оборотах, нет такого количества переключений в пробках, как, напрмер было на 14-м ВАЗе.
    Но расслабляться на Игнисе действительно нельзя, независимо от комплектации.
     
  8. Травмааа
    Оффлайн

    Травмааа

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Склиф
    спасибо большое... кое-что прояснилось в голове...
    жаль, что будет иметь место вопрос с ликвидностью авто на вторичном рынке.. а так, в принципе, всем хорош малыш ... малыш с полным приводом ..:)
     
  9. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    думаю, у полноприводного и автомата проблем с ликвидностью не будет.
     
  10. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Брошу и свои "пять копеек" по поводу ликвидности. По моим длительным наблюдениям - эти машины вообще в продаже на вторичке не задерживаются. Даже с правым рулем и пробегом по РФ - максимум месяц. Ко мне на улице подходят и спрашивают: "продавать будешь?". Баксы-бакс
     
  11. Травмааа
    Оффлайн

    Травмааа

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Склиф
    еще раз спасибо за активность в этом топике... осталось взглянуть, потрогать машинку (почти уверен, что будут положительные ощущения) и расставаться с денежками...:)
     
  12. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    найдете время, заглядывайте на Мясницкую, от Склифа 10-15 минут хода. Целый день там Негритенок стоит, дам посидеть -потрогать , могу повозить чуток.
    мой мобильный 8-903-270-32-83
    Дмитрий.
     
  13. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Но она же есть :) А как правило, неопытный человек теряется в экстримальных моментах.
    Не, ну я ничего не имею против WD ))) Следующая машина будет именно такой у мну )

    Вторичный рынок??? Бррр.. никогда больше... Показываю

    Надо будет заехать, чтоб ты меня покатал ))))
     
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1. Вспоминается баянистый анек.: судят владельца антикварного самогонного аппарата. довод судьи: раз аппарат есть, значит гнал. подсудимый: ну судите тогда за изнасилование... судья:а что вы кого-то изнасиловали ? ответчик: нет, но аппарат есть.
    Неопытный чел потеряется в экстрим. ситуации на переднем, заднем и на полном приводе. Имхо, вывод: надо уменьшить вероятность экстримальной ситуации.

    2. welcome !
     
  15. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Брать 1.3 передок! ))))))))
    Ладно хватит флудить )))
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    1,3 передок имеет много преимуществ:
    1. Цена меньше;
    2. Вес меньше;
    3. Расход топлива меньше, особенно в пробках на холостых;
    4. Разгон до сотни те же 11сек;
    5. Заменить сцепление не сложно. Не сравнить с заменой масла в АКПП и снятием кардана;
    6. Внешне ничем не отличается, да и внутри тоже;
    7. Проходимость обычная девяточная, переднеприводная;
    8. Не надо ставить не только одинаковые колёса, но и одинаково изношенные;
    9. Может и ещё чего ))

    1000. Если есть возможность купить красавца Ignis (Огонёк) с полным приводом, зачем Вам плюсы запорожца? )))
     
  17. Cooper
    Оффлайн

    Cooper

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Может быть, есть смысл выбрать комплектацию, на которую наименьшая очередь и срок поставки соответственно?
     
  18. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    что, других аргументов нет
    имхо 1,3 я бы вообще не посмотрел на Игнис.
     
  19. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Разница по движку 1.3 и 1.5 практически незаметна, но цены на запчасти ....дааа... Ужос!:wideyed: Рыдаю!
     
  20. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Цены на запчасти у Игниса, конечно, не ВАЗовские, но не запредельные, а ломается он крайне редко. Так что по общим затратам - очень даже бюджетный автомобиль получается.
    Опять же, что дорого - кузовщина? А КАСКО на что?
    Подвеска - неприхотливая, мотор, особенно 1.3 - вообще не ломается. ТО - после гарантии никто все равно у официалов не проходит, да и стоит оно все-таки не таких уж и сумасшедших денег.
     
  21. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    "- Как Вы прожили до 125 лет?"
    "- Я никогда ни с кем не спорил?"
    "- Да ладно! Не верю!"
    "- Ну не верите и не надо...."

    А она есть? ))))
     
  22. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А она есть? ))))

    А цельных 6 лы сы откеда беруцца?? Как раз с этой самой разницы между 1.3 и 1.5!:D
    Если не заморачиваться на полный привод, то нафиг не нужен ни движок 1.5, ни обвес по низу, ни рейлинги с инф. дисплеем... Хотя дисплей конечно прикольная штука - наблюдение за мгновенным расходом завораживает :D
     
  23. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ага, еще бы звук кассового аппарата туда приделать, для полноты, так сказать, ощущений :D
    10 км - БЗЫНЬК!!! - 20 руб. :hilarious:
     
  24. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Так там и так в рублях/км ))
     
  25. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Вся соль именно в БЗЫНЬКе :D
     
  26. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    УГУУ и в режиме on -line. ;))