Моновпрыск на карбюратор

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Gaidamakov, 29 мар 2011.

  1. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    Вот мне предложили такую идею. Дабы не иметь проблем с различными датчиками и прочей электроникой влепить карбюр Вазовский ???? Вот вопрос , кто нибудь имеет такой опыт? И мысли какие по поводу этого?
     
  2. Загрузка...


  3. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    опыт есть кажется у Yanvarina
     
  4. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    Хотелось бы описание процесса, и интересно на G16A моновпрыске есть отверстие под мех. топливный насос как на G16A карбюратор или они отличаются?
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.719
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    Присоединяюсь . Интересная тема . тоже задумался над этим . Форсунка одна . 20 лет уже отжужжала и стоит 200$ новая.
     
  7. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    Вот так выглядит от ВАЗ-2107

    Я уже писал- расход в смешаном режиме включая полный привод 10л/100км.На трассе примерно 8л. Динамика машины прекрасная И что не мало важно цена копеешная, ну и ни каких сюрпризов от датчиков и мозга.А вот на счёт насоса топливного на моно даже не знаю.Его штатное место см. рис- HPIM3889.jpg
     
  8. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    HPIM3890.jpg

    HPIM3891.jpg ПОПРАВИЛ ФОТО рис-1 и рис-2 Вот так выглядит карб. от ВАЗ-2107 на ВИТАРЕ.
     
  9. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    а подойдет ли такой колхоз, если машинка с АКПП?
     
  10. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    А тебя изначально моно было??? Как решили вопрос с бензонасосом?
     
  11. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    Думаю что КПП без разницы т.к она с топливной системой ни коем образом не связана. А вот с топливным насосом надо смотреть, есть ли штатное место для него на гловке рис-1. Может там заглушка какая. Мне сравнить несчем. В нашем регионе таких авто. днём с огнём не найти. Если такого места нет значит понадобится головка с карбюраторного двигателя -это на порядок усложнит переделку. Ну или ставить электро-насос.
     
  12. Алексей174
    Оффлайн

    Алексей174

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    На моновпрысковой ГБЦ нет места под механичкеский бензонасос!
    Если ставить электрический, то переливает на хх, с регуляторами давления не хватает топлива на высоких оборотах(
     
  13. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Давненько карбюраторами не интересовались.
    Я так и катаюсь с карбом., только теперь с Нивовским. Работает чудесно, расход около 10ти л\100км.
    Не очень давно навернулся мех. топливный насос, решил поэкспериментировать с электрическим, газелевским подвесным. пришлось запитать через реостат чтоб уменьшить его производительность, ну и обратка обязательно. Насос правда купил самый дешёвый и он проработал меньше года. Вот уже обсуждали про карбюраторы, а на второй странице и об электро насосе. http://suzuki-club.ru/threads/48651/
     
  14. ballack4715
    Оффлайн

    ballack4715 Ура, фурычит)

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    110
    я ставил на 3х ступый автомат - нормально ехало. Насос оставил электро - только обратку хитрую делал из тройника брызгалки на стекло =)
     
  15. Алексей174
    Оффлайн

    Алексей174

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Нашел насос низкого давления для карбовых вазов
    Krauf770034W
    , по экзисту
     

    Вложения:

    • 81a6038s-960.jpg
  16. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Считаю, что это очень полезная вещь для карбюраторной машины. На случай отказа механического насоса, этот можно установить даже в полевых условиях.
    Спасибо Алексей174! Наверное приобрету себе такой, а то меня механический пару раз подводил, причём далеко от цивилизации. Поехал как то в горы на "Грозовые ворота" (Ну что в фильме с одноимённым названием, вот пару фоток)
    501 (2).JPG 503 (2).JPG
    а вот обратно пришлось возвращаться с помощью вот такого не хитрого приспособления. Замучился заправлять, пока выехал на трассу. 504.JPG
     
    Goncales нравится это.
  17. andis
    Оффлайн

    andis

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    58
    ну я бы неспешыл менъатъ моно на карбъуратор особинно от легковушки.я уже 2 года йежу на самоделъном квадроцикле с каръбураторным движком,вообшем карбуратор силъно реагирует на изменения уровнъа топлева в папловковои камере,при йезде по касогорам уровенъ менъаетса и машина или глохнет или троит по болъшим неровностъам тоже самое.а моновпрыску ето всъо нестрашно машыну хотъ вертикалъно ставъ.да и датчиков в етом моно нетакуш много.
     
  18. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ну чисто теоретически возможно. Но на практике за шесть лет поездок по Кавказским горам, ни разу карбюратор не среагировал на крутые крены и дифферент. А вот на больших высотах, где воздух разряжен уже не помешал бы нагнетатель, т.к. воздуха карбюратору начинает не хватать.
    И всё же лично мне очень нравится сие чудо отечественного автопрома своей простотой и надёжной работой. Главное следить и своевременно менять топливный и воздушный фильтра. Уж очень он боится всякого мелкого мусора и пыли.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
  19. andis
    Оффлайн

    andis

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    58
    ето конечно на лубителъа, у менъа на квадроцикле стоит двиготелъ от голъф 2 с карбъуратором нуи всъакие касогоры йему неоченъ нравъатса.на ниве у менъа было тоже самое при штурме брода так и наровила заглохнутъ.
     
  20. zakhava
    Оффлайн

    zakhava zakhava

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    У меня Suzuki vitara G16A 1,6 8 клп. АКПП. Я поставил карбюратор ВАЗ 21083 с авто подсосом (дает возможность дистанционного запуска) и на него воздухан от Москвича 2141 (все вместилось!). Мало того я выкинул мозги (эл. блок упр. инжектором) вместе с пучком проводки, и просто поставил Бабину и коммутатор от ваз 21083 все подошло идеально и работает уже 3 года на ура! Единственная хитрость - проставка между приемным коллектором и карбюратором, но, если руки не из Ж... сделать самому 1,5 - 2 часа, а то и меньше! Если будут вопросы - проконсультирую, если надо, покажу в натуре и дам снять все мерки!:thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. моновпрыск на ваз 2107 своими руками

    ,
  2. как сделать моновпрыск своими руками

    ,
  3. Моновпрыск на ваз своими руками

    ,
  4. моновпрыск на мотоцикл своими руками,
  5. как поставить ваз 2107 на моновпрыск,
  6. установка моновпрыска на ваз 07 карбюратор,
  7. моновпрыск для ваз 2109,
  8. карбюратор от ваза на сузуки витара,
  9. моновпрыск на ваз 2107 купить