Моновпрыск на карбюратор

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Gaidamakov, 29 мар 2011.

  1. Gaidamakov
    Онлайн

    Gaidamakov Гость

    Вот мне предложили такую идею. Дабы не иметь проблем с различными датчиками и прочей электроникой влепить карбюр Вазовский ???? Вот вопрос , кто нибудь имеет такой опыт? И мысли какие по поводу этого?
     
  2. Загрузка...


  3. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    опыт есть кажется у Yanvarina
     
  4. Gaidamakov
    Онлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    Хотелось бы описание процесса, и интересно на G16A моновпрыске есть отверстие под мех. топливный насос как на G16A карбюратор или они отличаются?
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    Присоединяюсь . Интересная тема . тоже задумался над этим . Форсунка одна . 20 лет уже отжужжала и стоит 200$ новая.
     
  7. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    Вот так выглядит от ВАЗ-2107

    Я уже писал- расход в смешаном режиме включая полный привод 10л/100км.На трассе примерно 8л. Динамика машины прекрасная И что не мало важно цена копеешная, ну и ни каких сюрпризов от датчиков и мозга.А вот на счёт насоса топливного на моно даже не знаю.Его штатное место см. рис- HPIM3889.jpg
     
  8. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    HPIM3890.jpg

    HPIM3891.jpg ПОПРАВИЛ ФОТО рис-1 и рис-2 Вот так выглядит карб. от ВАЗ-2107 на ВИТАРЕ.
     
  9. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    а подойдет ли такой колхоз, если машинка с АКПП?
     
  10. Gaidamakov
    Онлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    А тебя изначально моно было??? Как решили вопрос с бензонасосом?
     
  11. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Моновпрыск на карбюратор

    Думаю что КПП без разницы т.к она с топливной системой ни коем образом не связана. А вот с топливным насосом надо смотреть, есть ли штатное место для него на гловке рис-1. Может там заглушка какая. Мне сравнить несчем. В нашем регионе таких авто. днём с огнём не найти. Если такого места нет значит понадобится головка с карбюраторного двигателя -это на порядок усложнит переделку. Ну или ставить электро-насос.
     
  12. Алексей174
    Оффлайн

    Алексей174

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    На моновпрысковой ГБЦ нет места под механичкеский бензонасос!
    Если ставить электрический, то переливает на хх, с регуляторами давления не хватает топлива на высоких оборотах(
     
  13. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Давненько карбюраторами не интересовались.
    Я так и катаюсь с карбом., только теперь с Нивовским. Работает чудесно, расход около 10ти л\100км.
    Не очень давно навернулся мех. топливный насос, решил поэкспериментировать с электрическим, газелевским подвесным. пришлось запитать через реостат чтоб уменьшить его производительность, ну и обратка обязательно. Насос правда купил самый дешёвый и он проработал меньше года. Вот уже обсуждали про карбюраторы, а на второй странице и об электро насосе. http://suzuki-club.ru/threads/48651/
     
  14. ballack4715
    Оффлайн

    ballack4715 Ура, фурычит)

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    110
    я ставил на 3х ступый автомат - нормально ехало. Насос оставил электро - только обратку хитрую делал из тройника брызгалки на стекло =)
     
  15. Алексей174
    Оффлайн

    Алексей174

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Нашел насос низкого давления для карбовых вазов
    Krauf770034W
    , по экзисту
     

    Вложения:

    • 81a6038s-960.jpg
  16. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Считаю, что это очень полезная вещь для карбюраторной машины. На случай отказа механического насоса, этот можно установить даже в полевых условиях.
    Спасибо Алексей174! Наверное приобрету себе такой, а то меня механический пару раз подводил, причём далеко от цивилизации. Поехал как то в горы на "Грозовые ворота" (Ну что в фильме с одноимённым названием, вот пару фоток)
    501 (2).JPG 503 (2).JPG
    а вот обратно пришлось возвращаться с помощью вот такого не хитрого приспособления. Замучился заправлять, пока выехал на трассу. 504.JPG
     
    Goncales нравится это.
  17. andis
    Оффлайн

    andis

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    24
    ну я бы неспешыл менъатъ моно на карбъуратор особинно от легковушки.я уже 2 года йежу на самоделъном квадроцикле с каръбураторным движком,вообшем карбуратор силъно реагирует на изменения уровнъа топлева в папловковои камере,при йезде по касогорам уровенъ менъаетса и машина или глохнет или троит по болъшим неровностъам тоже самое.а моновпрыску ето всъо нестрашно машыну хотъ вертикалъно ставъ.да и датчиков в етом моно нетакуш много.
     
  18. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ну чисто теоретически возможно. Но на практике за шесть лет поездок по Кавказским горам, ни разу карбюратор не среагировал на крутые крены и дифферент. А вот на больших высотах, где воздух разряжен уже не помешал бы нагнетатель, т.к. воздуха карбюратору начинает не хватать.
    И всё же лично мне очень нравится сие чудо отечественного автопрома своей простотой и надёжной работой. Главное следить и своевременно менять топливный и воздушный фильтра. Уж очень он боится всякого мелкого мусора и пыли.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
  19. andis
    Оффлайн

    andis

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    24
    ето конечно на лубителъа, у менъа на квадроцикле стоит двиготелъ от голъф 2 с карбъуратором нуи всъакие касогоры йему неоченъ нравъатса.на ниве у менъа было тоже самое при штурме брода так и наровила заглохнутъ.
     
  20. zakhava
    Оффлайн

    zakhava zakhava

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    У меня Suzuki vitara G16A 1,6 8 клп. АКПП. Я поставил карбюратор ВАЗ 21083 с авто подсосом (дает возможность дистанционного запуска) и на него воздухан от Москвича 2141 (все вместилось!). Мало того я выкинул мозги (эл. блок упр. инжектором) вместе с пучком проводки, и просто поставил Бабину и коммутатор от ваз 21083 все подошло идеально и работает уже 3 года на ура! Единственная хитрость - проставка между приемным коллектором и карбюратором, но, если руки не из Ж... сделать самому 1,5 - 2 часа, а то и меньше! Если будут вопросы - проконсультирую, если надо, покажу в натуре и дам снять все мерки!:thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. моновпрыск на ваз 2107

    ,
  2. моновпрыск на ваз 2107 своими руками

    ,
  3. ваз 2107 моновпрыск

    ,
  4. моновпрыск на классику своими руками,
  5. Моно впрыск на ваз 2107,
  6. Моновпрыск на ваз своими руками,
  7. установка моно спрыск на карбураторе в спб,
  8. как сделать из карбюратора моновпрыск,
  9. карбюратор 2109 и акпп