Вопрос по качеству

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем -Loki-, 5 ноя 2006.

  1. -Loki-
    Оффлайн

    -Loki-

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня приближается большое ТО. Собираю заказ на Экзисте. Вопросов не было пока не дошел до ремня ГРМ.
    Цены от 8,31(TRW) до 35,46(ориг.), Ниппартс 25,95. Обычно цены на расходники Ниппартс одни из самых низких, а здесь Баксы-бакс . Japan Cars - 10,52. В связи с эти вопросы:
    1. Какие фирмы выпускают качественные расходники(по опыту использования)? Что стоит брать, а что нет?
    2. Что значит ремкомплект ГРМ? Что он в себя включает?(Ниппартс)

    Просто запчасть критичная для авто, и менять раньше срока не хотелось бы(не дешево это). Можно конечно купить оригинал(разница в 100-150 р., но все же) ;)
     
  2. Загрузка...


  3. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    y уесли как ты говоришь разница в 100-150р. , то ответ , по-моему, очевиден : лучше сузуки может быть только сузуки. поставил и забыл :)
     
  4. -Loki-
    Оффлайн

    -Loki-

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если говорить об одной позиции, то да! А менять сразу много, то 100-150 бакинских набегает. Поэтому и возник такой вопрос.
     
  5. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплект ГРМ значит ремень и натяжной ролик и менять желательно сразу комплектом, чтобы потом не мучиться вопросом - загудит или заклинит...
    По поводу фирм - производителей можно сказать, что если менять комплект ГРМ по пробегу, то разницы большой нет. Главное, чтобы сальники не гнали на ремень масло, ну и натяжение ремня.
     
  6. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    раз залез с ремнем и роликом, тогда уж и сальник до кучи менять
     
  7. -Loki-
    Оффлайн

    -Loki-

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это понятно, что менять надо в комплекте, да и еще и приводные ремни до кучи. Дело в том, что в экзисте у Ниппартса, есть позиция J1 128 003 http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=08.11.2006+21%3A50%3A38&pcode=J1128003&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=-1 - у которой в инфе стоит значок [​IMG] (комплект) и в названии "ремкомплект ГРМ", так вот я и подумал, что это и есть комплект ролика и ремня. Но в Экзисте мне сказали, что нет только, ремень. Разбираясь дальше я понял, что он просто входит в комплект, но в позиции J1 118 002 http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=J1118002&fcode=03C, которая и является комплектом ремня и ролики ГРМ. ОЙ Блиииин
    В итоге я остановился на этом ремне, а ролик по совету ст. менеджера Экзиста(Михаил Мямлин) выбрал фирмы Ina(531016920). По его словам Ina(Germany) специализируется на их производстве, и является поставщиком крупнейших автопроизводителей.
    А сальник вроде в норме, так стоит ли его менять, т.к. ГРМ я сервисе буду делать, а "до кучи" ;) мне поменют его только за Баксы-бакс .
     
  8. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сальники, если они сухие менять вовсе не обязательно, поскольку лучшее это иногда враг хорошего.
     
  9. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    если в $ вопрос то тоже не стал бы если не потеет не течет, и еще не известно на какой сменят китайский или бобруйский, я с пыльниками шрусаов так сталкивался.
     
  10. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    По поводу замены сальников при смене ремня ГРМ. Я менял сам, поменял ремень, ролик и два сальника - распред.вала и передний коленвала.
    Так вот ремень ГРМ был внешне вполне рабочим, никаких изъянов на нем не было, а оба сальника имели совершенно задубевшую рабочую кромку (при нажатии пальцем не прогибались, а трескались) и не думаю что проработали бы еще 100ткм - до следующей замены ремня.
    Пробег машины был 99 885км, машина 1999, менял ремень 08.05.2006г.

    А если сальник потечет, то попадешь и на сальники и на новый ремень, и то в случае если вовремя заметишь течь масла и ремень не порвется прежде..
     
  11. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Cultus_Novosib, а нефик пальцами давить куда нипоподя (шутко), если дело не упирается в $ как в его случае, то рассуждаешь совершенно правильно, ремень, ролик меняем потому что пора а сальники чего в пакете на полке лежали? они так же работали, соответственно выходит раз залез к лобовине то дешевле все менять разом.
     
  12. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можно до кучи предложить поменять еще много чего, только вот надо ли? А учитывая то, как у нас в сервисах выдирают и устанавливают эти самые сальники, я бы все-таки оставил сухой и не текущий сальник на месте, ну или хотя бы поприсутствовал при замене.
     
  13. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Сальники меняются со сливом масла?
     
  14. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Для смены переднего сальника коленвала и сальника распредвала на моторах G15... и G16... масло из двигателя сливать не нужно.
     
  15. Piskun
    Оффлайн

    Piskun

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    лучше сузуки может быть только сузуки. поставил и забыл :


    Быть бы ещё уверенным ,что поставят тот,который дашь.
     
  16. Piskun
    Оффлайн

    Piskun

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Я менял сам, поменял ремень................
    А менял как положенно(с демонтажом насоса) или как в форуме писали-с измывательствами над кожухом?
     
  17. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо!
    Католожный номер этого сальника 09283-32042, по EPC получается что и у распред вала и у коленвала сальники одинаковые, это так?
     
  18. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Люди ау..........
     
  19. Vict
    Оффлайн

    Vict

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    На G16A сальники одинаковые.
     
  20. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо Vict!
    А на G16B?
     
  21. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    сальники одинаковые на обоих моторах. При смене ГРМ кожух снимал путем "измывательства" (спиливал метку установки зажигания), о чем в общем-то пожалел.
    Если доведется еще раз менять - буду менять с демонтажем опоры и насоса.
     
  22. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо Cultus_Novosib!