Сузукин полный привод без межосевого дифа зимой

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем IIvanych, 5 ноя 2006.

  1. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    ;)
    Привет Всем! Вот решил вынести эту тему на обсуждение, хотса побольше отзывов, т.к. зимой на своём сузуке ещё не ездил (купил по весне).

    А кто что скажет вообще о поведении Сузуки на снегу/льду при полном приводе? Насколько я знаю, по крайней мере у сузук не моложе моей (до 95г.в.), полный привод не полноценен т.к. нет межосевого дифференциала, с этим связаны различные угловые скорости вращения передних и задних колёс на поворотах (- отсюда, кстати, и нежелательность полного привода по суху - "закусывает"). Как зимой ведёт себя полный привод с учётом вышеизложенных недостатков? Мне думается - трудно предсказать поведение на скользких поворотах. Один мой неглупый товарищь рекомендует включать такой полный привод только когда надо куда-то пролезть или вылезти.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сузукин полный привод
    1. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    2. Dima26081990
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      98
    3. Auto Boss
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      223
    4. Auto Boss
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      158
    5. dyost
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      597
    6. ноwый
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      505

  3. Evgen7
    Оффлайн

    Evgen7

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сходня
    Привет! Я считаю наш "упрощенный" полный привод весьма полезным почти на любой зимней не сухой дороге. Главное не разгоняться более 100 (лучше даже медленнее) км/ч и осторожней проходить повороты. А на прямолинейных участках, по свежему снегу на полном приводе - одно удовольствие.
     
  4. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Нормально ездить, главное без фанатизма. Никогда не думай, что сев на внедорожник ты стал ездить по льду как по асфальту.
     
    OGVL нравится это.
  5. алекс
    Оффлайн

    алекс

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Он был-бы таким если не отлючался передок. А опыт вождения придёт со временем. Найди большую поляну со льдом и снегом и с диким улюлюканьем забавляйся! Уверяю получиш кайф.
     
  6. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Да что тут выяснять. Полному приводу типа part-time с подключаемым передом (или задом) без дифференциала уже больше 60ти лет... Что тут думать, да, по асфальту не надо ездить на нем, в раздатке цепь вытянется. В повороты машина идет сложнее чем просто на заднем или постоянном полном. Но ощутить это можно либо на скоростях выше 50-60 либо при больших углах поворота.

    Схема постоянного полного привода (full-time) тоже далека от идеала: повышенный расход топлива, бОльшая нагрузка на узлы трансмиссии и двигатель, в случае поломки одного из редукторов при отстутсвии блокировки диффа никуда не поедешь...

    Вот где-то с год назад пригсматривался я к Оде (ИЖ-2126) 4х4, дык вот была у той машинки "особая" раздатка. С дифференциалом, отключаемым полным приводом и ручной блокировкой. Вот это да, вот это все плюсы в одной банке, летом монопривод для экономии, зимой постоянный полный для управляемости, блокировка для сложных мест... На сколько я помню эти раздатки так в серию и не пошли. Перед тем как все-таки окончательно решится на сузуку, я долго смотрел этот иж, он мне очень нравился. Правда все-таки есть одно "но" - отвратительное качество сборки, отливки, штамповки, сопряжения частей... Короче все хорошо на картинках, а в жизни сыпется...

    Так что наш part-time 4wd еще не плох, это классика жанра так сказать. Тем более зимой если ездить аккуратно то в городе он не нужен :)
     
  7. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Привет, коллеги! Спасибо за участие.

    В последние дни снега насыпало. Попробовал на нашем полном приводе по-проходить в повороты - пока только одно удовольствие - значительно лучше чем просто на заднем. Правда скорости были не более 50.
    + трогается по скользкому ("каше") на светофорах так что легко всех (или почти всех :)) делает.
    До этого пару зим ездил на двенашке (ВАЗ 21120) - такой управляемости не чуствовал (хотя, истины ради, следует заметить что и резина там стояла совковая).
     
  8. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ну это еще не все удовольствие, вот когда гребешь по бампер в снегу на пониженной вообще класс! :)
     
  9. алекс
    Оффлайн

    алекс

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Поддерживаю!Браво! Ай
     
  10. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    снег,каша, сильный гололед - полный привод и не быстро ехать.
    все остальное едется на заднем. задний он более предсказуем.
     
  11. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    А вот если я еду с включенным 4ВД, потом выключаю его но не сдаю назад, я так понимаю что полный привод уже не работает, только ступицы от приводов не отцепились, и я могу ехать уже по асфальту???
     
  12. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    в любом случае ехать можно, только Если Хабы механика - то их по-любому вылезать выключать, или не делать этого, если автоматы - проще сдать назад, и они уже сами отцепились...;)
     
  13. Natalie
    Оффлайн

    Natalie

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курган
    А если передний привод (вроде бы) не подключается - где искать причину?
    Сузуки эскудо, 5 дв, 1992 г.
     
  14. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Antony
    да все правильно говоришь

    Natalie
    на сервисе - ))
    слишком мало исходных даннных.
     
  15. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    ;) Привет Всем!

    Чуть покатавшись по снегу/каше ощутил что машина на полном приводе более управляема (напр. вход в поворот без заноса) чем только на заднем. Вероятно - до определённого предела скорости?
     
  16. Natalie
    Оффлайн

    Natalie

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курган
    Ха-ха, хи-хи, после нашего снегопада, на дорогах образовалась довольно глубокая колея, по которой все и ездили, а чистить дороги никто не собирается до сих пор похоже... еду... впереди машинка собирается поворачивать налево во двор, стоит, мигает... ну я собираюсь ее объехать, тихонько поворачиваю руль - а ничего не происходит - колеса из этой колеи не выходят... ну я посильнее руль и на газ - машину развернуло и вынесло на обочину в сугроб. кто бы мог подумать... а если бы скорость была выше... вовремя вспомнила про понижайку, после некоторых усилий выехала из этого сугроба... супер однако :)
    на том же месте это происходит по несколько раз в день, а сегодня авария была...
    (а 4WD у меня оказывается работает, после некоторого скрежета при пробных пробуксовках все заработало...)

    PS. Эмоциями было не с кем поделиться, однако...

    Сузуки эскудо, 5 дв, 1992 г
     
  17. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Да вообще странное дело, колейностью машина страдает сильно, даже если перед выбрался зад продолжает идти... Надо попробовать 4ВД на колее, должно быть интересней :)
     
  18. Magadan
    Оффлайн

    Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Парни, вот я тоже читаю на сайте про эту сдачу назад для отключения полного привода. Но, честно говоря, по моему опыту, все намного по-другому, а именно: еду на полном приводе, потом (можно на ходу) отрубаю передок и, держа в руке стакан, ой, о чем это я??? :)) и, держа рукой рычаг раздатки и отпуская педаль газа, чувствую щелчок в рычаге, то есть передок отключился без сдачи назад. Проверено разными путями, один из них - после этого щелчка даешь газу и передок не гребет, а только зад шлейфует. Поробуйте, щелчок явный, в ладонь отдается
     
  19. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    ИМХО, тут в раздатке передний мост отключается, но кардан продолжает вращатся от колес, т.к. хабы не отключены...
     
  20. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Не, у меня не отрубается вроде как... Да и на ходу выключить раздатку у меня не так просто...
     
  21. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня испытал полный привод на льду, выезжал из поворота - чистейший лед. Надо было на сбросе идти, а я наоборот добавил. Короче - поймать машину практически нереально, даже при всей четкости моих реакций, машина поворачивает сама куда ей было велено законами физики. Ух, страшно :) Особенно после того как я привык к реакциям заднего привода, полный без диффа показался уж очень неуправляемым :))
     
  22. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Страсти какие. Пожалуй, поостерегусь рысачить, а то что-то расслабился я в последнее время, используя полный.
     
  23. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Так я понял что автохабы вкл, только после остановки, а когда они уже включены, то 4вд можно вкл. выкл. НА ХОДУ???
     
  24. Палыч
    Оффлайн

    Палыч

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я както не задумывался включены хабы или нет приехал на на стоянку на полном, а утром отключил и задом выруливаю. Теперь внимательней буду к этому ВОПРОСУ.
    А полный привод СУПЕР!!!Браво! Ай
     
  25. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    IIvanych
    естественно. гребет не только легкий задок но и нагруженный передок.
     
  26. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    DVM-Avgoor
    именно про это я и говорю. если задок хоть както понятен в заносе - то полный тока для мегагуру. примерно теже ощущенияя испытвал на шниве на мокрой грунтовке...
     
  27. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Чоб понять машину на 4ВД ркомендую покататься по ледяному озеру и.т.п.:thumbsup: тыды научишься и в занос срывать и выравнивать..
     
  28. ALEXADR047
    Оффлайн

    ALEXADR047

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    я чего то так и не понял какой привод обсуждается.
    у меня СГВ постоянный полный привод.
    и есть вопрос с какой скоростью можно ездить на полном приводе 4Н?
     
  29. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ежели у вас постоянный то можно ездить постоянно))) Здесь речь о жестко подключаемом, так сказать part time. Постоянно момент идет на 1 переднее и 1 заднее колесо.
     
  30. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    В мануале ничего про ограничение скорости не сказано.

    У СГВ не постоянный полный привод.
     
  31. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Интересная тема.
    Недавно стал владельцем Sidekick Sport 98 года. Как я понимаю, авто ближе к Витаре; по-крайней мере, внешне.
    Никак не приноровлюсь к поведению машины. Сейчас езжу на 4Н с хабами в положении lock.
    Так на дня тут меня на прямойпрямой поставило по диагонали на встречку: а всего-то, правой стороной ехал по пологому сугробу, чувствую, правая сторона как бы "тормозит". Ну и решил немного сбросить газ.А он каак начнёт разворачиваться ещё сильнее...
    Может быть опытные зузуководы поделятся приёмами борьбы с буйным нравом парт-тайма? :)