На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ary, 30 мар 2011.

  1. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Стук двигателя. Кажется проблемы с поршнями. Что делать - помогите определиться.

    upd: Скорее всего проблема действительно в поршнях. Сейчас двигатель дефектуется, позже точно скажут в чем причина.
    Поэтому возникла дилема: капиталить этот двигатель (даже не знаю насколько это попадает под понятие капиталки) или менять на контрактный? Контрактный это как лотерея, к тому же необходимо будет все в нем менять (резинки, ремень, ролик, возможно кольца и т.п., как мне кажется). Соответственно по деньгам получается весьма серьезно (двигатель стоит около 30 тыс, 6 тыс замена, +вся профилактика)

    В родном же поменяны все резинки, ремень, ролик. Пробег около 90тыс (но не знаю сколько скручивалось, если скручивалось). Но ранее от колена отламывалась часть, куда крепится шкиф и все ремонтировалось... Стоит ли заморачиваться?
    Помогите определиться, башка кругом. :thumbsdown:

    PS. а m13а можно поставить? вроде как крепления одинаковые, но мозги-то разные... Или уже G16а ставить, что еще более небюджетно Баксы-бакс , да и надо ли?... Ох грусть печать.. Рыдаю!

    На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

    Пишу сюда, возможно кто-то сталкивался.
    есть джим в 33 кузове, с g13b

    На работающей машине стал вылазить стук. На низких оборотах достаточно глухой, и сильнее проявляющийся под нагрузкой.
    под нагрузкой данный стук явно зависит от оборотов и отчетливо слышен. Сначала грешили на вкладыши. Поменяли коренные и шатунные, Коленвал был промерян по всем измерениям - все как и должно быть. Но все осталось по прежнему. На холодную работал нормально, после того как прогрелся все заново стало проявляться.

    На P стук слышно после того как добавишь газ, и отпускаешь его. и где-то в районе 1200 оборотов он проявляется. Под нагрузкой стандартно после 2200 оборотов, По мере роста оборотов он становится сильнее и чаще.

    Куда еще смотреть? В сторону распредвала и разбитого посадочного? Или в сторону маховика, что наименее вероятно.

    Может кто что-то подобное встречал, а то совсем уже мозг сводит от этих проблем. Посматриваю на G16А, но все это лотерея...

    PS. еще на прогретой машине немного плавают обороты, сильнее они плавают при езде в пробках. Но не думаю что это сильно связано.
     
  2. Загрузка...


  3. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Стук, в 100500 раз

    подушки смотрел?
     
  4. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Стук, в 100500 раз

    по заверениям мастера подушки в хорошем состоянии. Двигатель в этот раз снимался с подушек, чтобы снять поддон.
     
  5. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Стук, в 100500 раз

    Вполне возможно так стучит распредвал в постелях!!!А что насчёт дыма?жора масла?
     
  6. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Стук, в 100500 раз

    жор особо не замечал. Сейчас залито свежее масло, присмотрюсь внимательнее. Все стандартно на этом моторе - масло подтекает сзади =)

    Добавлено через 1 минуту
    если на парковке крутить двигатель, то на 3 тыс об. стук особо не заметен, при падении оборотов, едва слышно что-то на 1200-1000. сильнее проявляется именно при езде, под нагрузкой. Отчетливо зависит от оборотов, независимо с какой скоростью едешь, 20 или 60кмч
     
  7. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Стук, в 100500 раз

    а что с давлением масла?мерили?смотри постели...........
     
  8. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Стук, в 100500 раз

    вроде не меряли, но лампочка гаснет, не успеваешь даже ключ повернуть, то есть буквально с первый оборотов стартера

    Как я понимаю, чтобы посмотреть постели, надо снимать крышку? ее не трогали пока, так как первые подозрения были на коленвал и вкладыши.
     
  9. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Стук, в 100500 раз

    съездил еще потестировал самыми разными способами: при спуске с горки на нейтралке все тихо.
    При списку на нейтралке и оборотах в 3тыс - слышно только мотор, более ничего не колбасит
    При "тесте автомата" (версия лайт), слышно какое-то тарахтение. Оно же слышно при езде в горку, когда на трансмиссию приходится неслабая нагрузка (правда сюда добавляется немного звукой с гранаты кардана, но это мелочи)

    Попробую еще через "палочку" послушать под нагрузкой куда смогу дотянуться.

    При езде на скорости 80кмс все в принципе нормально. раздражающих звуков почти нет.
    Иногда была ситуация, когда после езды останавливаешься и ставишь на паркинг, обороты сильно роняются и после пары "раскачиваний" приходят в норму. Иногда не "вытягивает" и может заглохнуть, но это редко. Специально повторить такого не получается. Но это уже совсем другая проблема...
     
  10. Казимир
    Оффлайн

    Казимир

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стук, в 100500 раз

    Поршневые кольца = износ зеркала цилиндра. Поршневые пальцы. Под нагрузкой поршень болтается в цилиндре, звук как глухой колокол.
     
  11. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

    обновил начальный пост. кажется проблема действительно была в поршнях. Помогите определиться, что делать?
     
  12. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

    менять мотор на М16А
     
  13. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

    выяснилось что прошлый мастер накосячил, когда менял поломанное колено
    В понедельник бум назад ставить, надеюсь что все будет гуд. Поршневая в отл.состоянии, слава богу
     
  14. Казимир
    Оффлайн

    Казимир

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

    Проблемы коленвала всегда связаны с давлением масла, не хотят ли Вас раскрутить на еще один РЕМОНТ, А ПОТОМ резвести руками и сказать- х з. Как тестировали цилиндро-поршневую группу? PS. МОЕ МНЕНИЕ ЛУЧШЕ ДОДЕЛАТЬ УЖЕ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК ИЗУЧЕНЫЙ СВОЙ МОТОР!
     
  15. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

    Группу измеряли и оценивали зеркало. Этому мастеровому у меня меньше поводов не доверять, но в прошлый раз ремонтироваться у него не было бабла... Рыдаю!

    когда коленвал ремонтировался (его заваривали и немного обтачивали,в качестве сомнений нет но все же), снимали и ставили его не снимая голову, то есть просто перевернув двигатель.
    И при сборке что-то не туда или не так попало. Когда этот мастер узнал что при ремонте не снимали голову и не проверяли внутренности, долго и сильно матерился. Ибо замена и установка колена подразумевает насколько иной способ его монтирования. И стук и плавающие обороты появились именно после этого. А так как и стук и плавание проявлялось только на достаточно хорошо прогретом моторе, то можно сделать вывод что это все же взаимосвязано...

    Колено буду покупать новое, так как настоятельно рекомендовали это сделать и не дергать судьбу за яйцы с этим заваренным.

    Если бы захотели развести. то для этого есть куча других способов... ((( пока бум надеяться что репутацией там дорожат больше
     
  16. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

    Отремонтировали наконец-то папелац.
    Были проблемы с установкой коленвала прошлым мастером. Было куплено новое колено и решено откапиталить двигатель. Поршневая была не повреждена, так что ограничились заменой колец, переборкой головы, мытьем и притиркой клапанов.
    Наконец-то появилась тяга и машина начала ехать, даже в горку теперь можно разгоняться. Ох какое же это забытое чувство.

    Но при этом все же остались плавающие обороты, есть подозрение что где-то все же сосет воздух. надо локализовать проблему.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. глухой стук мотора при нагрузке

    ,
  2. стучит двигатель в горку жор масла