На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

  • Автор темы ary
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Стук двигателя. Кажется проблемы с поршнями. Что делать - помогите определиться.

upd: Скорее всего проблема действительно в поршнях. Сейчас двигатель дефектуется, позже точно скажут в чем причина.
Поэтому возникла дилема: капиталить этот двигатель (даже не знаю насколько это попадает под понятие капиталки) или менять на контрактный? Контрактный это как лотерея, к тому же необходимо будет все в нем менять (резинки, ремень, ролик, возможно кольца и т.п., как мне кажется). Соответственно по деньгам получается весьма серьезно (двигатель стоит около 30 тыс, 6 тыс замена, +вся профилактика)

В родном же поменяны все резинки, ремень, ролик. Пробег около 90тыс (но не знаю сколько скручивалось, если скручивалось). Но ранее от колена отламывалась часть, куда крепится шкиф и все ремонтировалось... Стоит ли заморачиваться?
Помогите определиться, башка кругом. :thumbsdown:

PS. а m13а можно поставить? вроде как крепления одинаковые, но мозги-то разные... Или уже G16а ставить, что еще более небюджетно Баксы-бакс , да и надо ли?... Ох грусть печать.. Рыдаю!

На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

Пишу сюда, возможно кто-то сталкивался.
есть джим в 33 кузове, с g13b

На работающей машине стал вылазить стук. На низких оборотах достаточно глухой, и сильнее проявляющийся под нагрузкой.
под нагрузкой данный стук явно зависит от оборотов и отчетливо слышен. Сначала грешили на вкладыши. Поменяли коренные и шатунные, Коленвал был промерян по всем измерениям - все как и должно быть. Но все осталось по прежнему. На холодную работал нормально, после того как прогрелся все заново стало проявляться.

На P стук слышно после того как добавишь газ, и отпускаешь его. и где-то в районе 1200 оборотов он проявляется. Под нагрузкой стандартно после 2200 оборотов, По мере роста оборотов он становится сильнее и чаще.

Куда еще смотреть? В сторону распредвала и разбитого посадочного? Или в сторону маховика, что наименее вероятно.

Может кто что-то подобное встречал, а то совсем уже мозг сводит от этих проблем. Посматриваю на G16А, но все это лотерея...

PS. еще на прогретой машине немного плавают обороты, сильнее они плавают при езде в пробках. Но не думаю что это сильно связано.
 


ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: Стук, в 100500 раз

по заверениям мастера подушки в хорошем состоянии. Двигатель в этот раз снимался с подушек, чтобы снять поддон.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Стук, в 100500 раз

Вполне возможно так стучит распредвал в постелях!!!А что насчёт дыма?жора масла?
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: Стук, в 100500 раз

жор особо не замечал. Сейчас залито свежее масло, присмотрюсь внимательнее. Все стандартно на этом моторе - масло подтекает сзади =)

Добавлено через 1 минуту
если на парковке крутить двигатель, то на 3 тыс об. стук особо не заметен, при падении оборотов, едва слышно что-то на 1200-1000. сильнее проявляется именно при езде, под нагрузкой. Отчетливо зависит от оборотов, независимо с какой скоростью едешь, 20 или 60кмч
 


japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Стук, в 100500 раз

а что с давлением масла?мерили?смотри постели...........
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: Стук, в 100500 раз

а что с давлением масла?мерили?смотри постели...........
вроде не меряли, но лампочка гаснет, не успеваешь даже ключ повернуть, то есть буквально с первый оборотов стартера

Как я понимаю, чтобы посмотреть постели, надо снимать крышку? ее не трогали пока, так как первые подозрения были на коленвал и вкладыши.
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: Стук, в 100500 раз

съездил еще потестировал самыми разными способами: при спуске с горки на нейтралке все тихо.
При списку на нейтралке и оборотах в 3тыс - слышно только мотор, более ничего не колбасит
При "тесте автомата" (версия лайт), слышно какое-то тарахтение. Оно же слышно при езде в горку, когда на трансмиссию приходится неслабая нагрузка (правда сюда добавляется немного звукой с гранаты кардана, но это мелочи)

Попробую еще через "палочку" послушать под нагрузкой куда смогу дотянуться.

При езде на скорости 80кмс все в принципе нормально. раздражающих звуков почти нет.
Иногда была ситуация, когда после езды останавливаешься и ставишь на паркинг, обороты сильно роняются и после пары "раскачиваний" приходят в норму. Иногда не "вытягивает" и может заглохнуть, но это редко. Специально повторить такого не получается. Но это уже совсем другая проблема...
 

Казимир

Редкий гость
14 Ноябрь 2010
12
4
0
64
Москва
Езжу на ...
Жду парома
Ответ: Стук, в 100500 раз

Поршневые кольца = износ зеркала цилиндра. Поршневые пальцы. Под нагрузкой поршень болтается в цилиндре, звук как глухой колокол.
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

обновил начальный пост. кажется проблема действительно была в поршнях. Помогите определиться, что делать?
 




Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

менять мотор на М16А
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

выяснилось что прошлый мастер накосячил, когда менял поломанное колено
В понедельник бум назад ставить, надеюсь что все будет гуд. Поршневая в отл.состоянии, слава богу
 

Казимир

Редкий гость
14 Ноябрь 2010
12
4
0
64
Москва
Езжу на ...
Жду парома
Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

Проблемы коленвала всегда связаны с давлением масла, не хотят ли Вас раскрутить на еще один РЕМОНТ, А ПОТОМ резвести руками и сказать- х з. Как тестировали цилиндро-поршневую группу? PS. МОЕ МНЕНИЕ ЛУЧШЕ ДОДЕЛАТЬ УЖЕ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК ИЗУЧЕНЫЙ СВОЙ МОТОР!
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

Проблемы коленвала всегда связаны с давлением масла, не хотят ли Вас раскрутить на еще один РЕМОНТ, А ПОТОМ резвести руками и сказать- х з. Как тестировали цилиндро-поршневую группу? PS. МОЕ МНЕНИЕ ЛУЧШЕ ДОДЕЛАТЬ УЖЕ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК ИЗУЧЕНЫЙ СВОЙ МОТОР!
Группу измеряли и оценивали зеркало. Этому мастеровому у меня меньше поводов не доверять, но в прошлый раз ремонтироваться у него не было бабла... Рыдаю!

когда коленвал ремонтировался (его заваривали и немного обтачивали,в качестве сомнений нет но все же), снимали и ставили его не снимая голову, то есть просто перевернув двигатель.
И при сборке что-то не туда или не так попало. Когда этот мастер узнал что при ремонте не снимали голову и не проверяли внутренности, долго и сильно матерился. Ибо замена и установка колена подразумевает насколько иной способ его монтирования. И стук и плавающие обороты появились именно после этого. А так как и стук и плавание проявлялось только на достаточно хорошо прогретом моторе, то можно сделать вывод что это все же взаимосвязано...

Колено буду покупать новое, так как настоятельно рекомендовали это сделать и не дергать судьбу за яйцы с этим заваренным.

Если бы захотели развести. то для этого есть куча других способов... ((( пока бум надеяться что репутацией там дорожат больше
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: На низких оборотах глухой стук, сильнее под нагрузкой.

Отремонтировали наконец-то папелац.
Были проблемы с установкой коленвала прошлым мастером. Было куплено новое колено и решено откапиталить двигатель. Поршневая была не повреждена, так что ограничились заменой колец, переборкой головы, мытьем и притиркой клапанов.
Наконец-то появилась тяга и машина начала ехать, даже в горку теперь можно разгоняться. Ох какое же это забытое чувство.

Но при этом все же остались плавающие обороты, есть подозрение что где-то все же сосет воздух. надо локализовать проблему.