повышенный расход топлива

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Шлях, 30 мар 2011.

  1. Шлях
    Оффлайн

    Шлях

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Дзержинск
    Игнис, 1,3,2005г.в.Кушает около 13,5 литров на сотню.Проблема такая:при движении,для переключения передачи,когда отпускаешь педаль газа,по тахометру обороты падают очень медленно.Вчера ездил на диагностику движка к дилерам,сказали что по электронике все в норме,ищи что-то по механнике.Если у кого было что-то подобное,напишите ,что и как лечили.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - повышенный расход топлива
    1. dopmin78
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      7.399
    2. iSnow
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.077
    3. r vadim
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.971
    4. Ales
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      3.076
    5. JURY
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.669
    6. Harris
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.107

  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: повышенный расход топлива

    Ну сразу бы и по механике там продиагностил ))
     
  4. Шлях
    Оффлайн

    Шлях

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: повышенный расход топлива

    Я, бы продиагностил,но пришлось ехать в Нижний Новгород к дилерам,оставлять там машинку и не берусь даже предсказатьво что обошлись бы мне их поиски неполадки,если диагностика движка и подвески -2600 руб.
     
  5. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    а движок набирает обороты до 6 тысяч быстро? если кат забивается то 6 тысяч вообще не достич бывает
     
  6. Шлях
    Оффлайн

    Шлях

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: повышенный расход топлива

    Да,до 6 тыс. набирает нормально.,быстро.
     
  7. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    накат хороший? то есть если на 100 кмч поставить нейтраль то быстро ли теряется скорость? у меня например медленно но и расход средний сейчас 8 литров (на полном приводе город-трасса)
    зы: если накат хороший и кат не забит тогда нужно менять верхнюю лямбду - стоит полторы тыщи бош. хотя бывают и другие случаи но они скорее экзотические..
     
    1 человеку нравится это.
  8. Шлях
    Оффлайн

    Шлях

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: повышенный расход топлива

    Просвяти пожалуйсто,что такое КАТ и где находится.,а накатом идет хорошо.
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    катализатор находится сразу на выхлопе за двигателем, такое небольшое утолщение трубы
     
  10. Serg 52
    Оффлайн

    Serg 52

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ответ: повышенный расход топлива

    cудя по тому. что обороты падают медленно, накопилось много грязи в блоке пружин управления дроссельной заслонки. Раз в год этот механизм чищу уайт-спиритом, просто с наружи небольшой кисточкой обильно промываю эти пружины пока вся грязь не стечет
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: повышенный расход топлива

    У меня такая же ерунда с падением оборотов. Хотя на расход горючки пожаловаться не могу.
    Если на стоящем авто поднять обороты до 2000, то до 1000 падает достаточно быстро, а с 1000 до ХХ=500-550об.мин секунд 10-15 падает. Механику промыл, работает четко.
    Покопался в поиске, оказывается это нормальное явление:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...E1%EE%F0%EE%F2%FB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
     
    1 человеку нравится это.
  12. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: повышенный расход топлива

    У меня ситуация следующая: Иногда после разгона и перехода на нетраль стрелка тахометра долго висит на отметке 1500, потом опускается до 1000. До 500 опускается только после остановки машины. Расход по городу зимой был 14-15л. Летом 11-12. Правда сказать расстояние за день 8км, 4км до работы, 4км домой, понимаю конечно что это гробит машину, но оставлять без присмотра страшно.
     
  13. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    ну так же везде так: на скорости больше 100 у вас обороты не упадут меньше 1500 изза набегающего потока возуда на воздухозаборник - больше входит воздуха на холостых, комп подливает больше бензина и вот итог - повышенные хх!
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: повышенный расход топлива

    Бред. При отпущеной педали газа дроссельная заслонка закрыта полностью. Всё через регулятор ХХ. А он открывается на столько, на сколько ему скажет комп.
     
  15. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    тогда почему на скорости больше 100 хх высокие? что там за устройство регуляции хх? на старой машине щель для воздуха на хх никак не регулировалась компом, думаю тут тоже самое..
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: повышенный расход топлива

    Если б я знал ответ на этот вопрос, то уже написал бы.
    "Щель" в другом месте. Думать можно что угодно, но делать умозаключения не зная устройства легкомысленно.
    Разберись как устроен регулятор ХХ. Почему обороты ХХ остаются прежними при изменении нагрузки на двигатель (электропотребители, кондиционер, усилитель руля)?
    Почему на механике можно плавно тронуться и ехать не трогая педаль газа?
     
  17. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: повышенный расход топлива

    И не только больше 100...
    Потому, что в движении, в отличие от стоящего а/м, ЭБУ будет получать другие, отличающиеся от режима скорость=0, показания с датчика скорости и соответственно руководствоваться ими при установке параметров впрыска.
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    2Дмитр: с устройством моновпрыска (на предыдущей моей машине - вектре) я разобрался там предельно все просто: минимальня щель "электронного карббюратора" никак не регулируются. комп регулирует только подачу бенза: в нормальном режиме она слегка недообогащенная, как только начинаеш трогатся - комп начинает лить больше чтобы обороты удержать на хх. думаю что на игнисе также. тронутся на хх на вектре даже проще было чем на игнисе, но в игнисе чуствуется подгонка программы под евро-4...
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: повышенный расход топлива

    Молодец.
    Пора бы уже разобраться с устройством распределенного впрыска на Игнисе.
    Ну чтобы не отставать от прогресса, а то понятиями Евро-4 ты легко оперируешь, а устройство не усвоил.
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: повышенный расход топлива

    Не знаю какая там нерегулируемая щель у Вектры, но у нормального моновпрыска тоже есть регулятор ХХ (шаговый двигатель), который поддерживает обороты. Ты заблуждаешся что можно поддерерживать обороты только лишь подливая бензин.
    Вспомни хотя бы карбюратор (если конечно ты не пропустил этот этап в своей жизни).
    Так вот было там две иглы ХХ: Винт количества (бензин) и винт качества (воздух).
    При определенном положении винта количества настраивали винт качества. Откручивая прибавляли воздуха, закручивая уменьшали. Максимальные устойчивые обороты ХХ достигались в среднем положении. Любой сдвиг в сторону обогащения или обеднения рабочей смеси приводил к неустойчивой работе двигателя и падению оборотов ХХ.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: повышенный расход топлива

    Вопрос лишь в том, с какой целью в программе заложены повышенные обороты ХХ при скорости отличной от нуля, и зачем обороты не скидываются до нормальных сразу после отпускании педали газа на стоящем авто?
     
  22. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    парадокс в том, что никаких шаговых двигателей там небыло. у меня там глючил датчик положения заслонки - разбирал всю систему впрыска и чистил: там заслонка завязана через тросик на педаль газа а комп всего лиш определяет длительность импульса открывающего форсункку. пока не поменял датчки положения заслонки - ничего не помогало.. допустим на игнисе стоит шаговик, но как он успевает так быстро перестраиватся при каждом трогании и езде внатяг? да и где он стоит, где провода идут на него?

    Добавлено через 5 минут
    вот это я как раз понимаю:
    1 больших при скоростях при переключении оборот падают с 4 тыщ до 2.5, а езда на нейтралке весьма редка. поэтому хх сделали на 1500 - таак экономим сцепление и обсепечиваем комфортное переключение (с подхватом)
    2 а это как раз для трогания - даванул слегка и оттпускай сцепление! без этого пришлось бы перегазовывать и палить сцепу - на игнисе очень сложно ловить небольшие обороты педалью газа - движок практически мгновенно крутится до 3 тыщ и выше
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: повышенный расход топлива

    Твоё говно на фото? Узнаешь?
    Под цифрой 9 ШДХХ.
    Извини, щель не нашел.
    http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=115437
     

    Вложения:

    • Вектра.jpg
    • ШДХХ.jpg
  24. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    заслонку нашел? заслонка не до конца закрывает а до некой минималььной щели
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: повышенный расход топлива

    Как об стену горох.
     
  26. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: повышенный расход топлива

    Естественно. Иначе двигатель заглохнет.
    Если дроссельная заслонка системы моновпрыска Opel-Multec в режиме XX - при отпущенной педали газа - будет закрываться беззазорно, то каким интересно образом топливо, выдаваемое форсункой, попадет в цилиндры?
    Форсунка впрыскивает топливо, через зазор др. заслонки топливо попадает в цилиндры, одновременно смешиваясь с воздухом и образуя нужный состав смеси, а шаговым двигателем системы XX блок ЭБУ регулирует и поддерживает заданные параметры XX в разных режимах и при разной нагрузке. Шаговый двигатель системы XX - это тот же винт качества, про который писал Дмитр, только настраивается не один раз вручную и "по-среднему" , а управляется электроникой для получения оптимального состава смеси и оборотов в каждый конкретный момент времени.
     
  27. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: повышенный расход топлива

    Разные были моновпрыски. В одних ШДХХ управлял самой заслонкой, приоткрывая ее на нужный угол. В других ШДХХ управлял иглой перекрывающей обходной канал вокруг заслонки. На фото ШДХХ с иглой. Были и смешаные варианты. На заслонке прогревочный автомат, а ХХ через иглу.
    Раз уж Shpongle хочет понять устройство Игнисовского впрыска, я и толкую о втором варианте.
     
  28. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: повышенный расход топлива

    Как здорово
    и турбина не нужна
    а на 180 наверно вообще можно газ не жать, двиг сам держит 5000 об/мин из-за набегающего потока воздуха :D
     
  29. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: повышенный расход топлива

    у меня 1,3 АКПП 2WD хавает 9-10 литров как в городе, так и на трассе, когда покупал рассчитывал на меньшее. это норма?
     
  30. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: повышенный расход топлива

    Мне кажется для АКПП по городскому циклу 9-10л (учитывая пробки и кондей летом) очень даже небольшой расход. Странно только, что на трассе тотже расход, мб стиль езды такой?
    Для сравнения у моего приятеля на Фольксвагене и Опеле с АКПП в городе меньше 13-15 не бывает. На трассе 8-9. Это при том, что у него чисто "пенсионерский" стиль езды.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. от чего повышенный расход топлива на машине сузуки витара с моновпрыском

    ,
  2. отчего повышеный расход топлива на машине сузуки витара с моновпрыском