Особенности 4х4

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Dmark, 6 ноя 2006.

  1. Dmark
    Оффлайн

    Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Повалил снег, насыпало по пояс. Дилер по Suzuki у нас явно финской национальности диски с резиной на зиму за пол года мне так и не привезли несмотря на все обещания. Что ж пришлось проверять4х4, обалдеть :thumbsup: ни одного застривания в конец обурел поперек колеи поехал на брюхо сел ну понятно низковата все-таки зараза :( прегарадил дорогу мерсу ну водитель вышел подтолкнуть чуть толкнул я и выехал тот рот открыл че за трактор и все на летней резине. Всебы хорошо вот только не тормозит на летней резине абс тарахти а она катит дальше. Понятно дело без тормозов не поездиш купил колесики прикрутил и вот что меня насторожело меня два раза уводило в занос видимо задний привод не включается а на летней заносов небыло
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что полный привод придаёт больше уверенности и скорость выше, отсюда и занос.
     
  4. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    А резина то какая? Я вот себе хаку 4-ю поставил. Только что с БОВ - там такие повороты закладывал в том числе и по льду - и хоть бы раз повело! Очень доволен. В голове только одна мысль - как бы не стать слишком самоуверенным с таким приводом.

    Правда Хака - довольно шумная резина - комбинация звука от резины и от работающего мотора похожа на рокот поршневого самолета))). Мне нравится!
     
  5. Dmark
    Оффлайн

    Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Резина гисловед 185/65 R14, прикинул зачем дорогую нокию покупать раз и на летней как трактор. А заносы происходили на трассе едешь 90, впереди засыпано снегом и вроде колдобины и все это в некрутом повороте я притормаживаю и чувствую повело как на жигулях, машинально рулем подкрутил пока машинка в дорогу не вципилась (видимо 4х4х включилось), поехал дальше, в общем будте бдительны
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну это лёд, скорей всего, присыпанный снежком - самый коварный.
     
  7. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ в вашем посте во фразе : "и все это в некрутом повороте я притормаживаю". Лиановый 4х4 всеже более склонен к переднеприводному поведению и тормозить в повороте дело рисковое.
     
  8. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Притормаживать лучше коробкой - тогда вообще никаких проблем. В повороте при подключении задней оси машина частично приобретает управляемость заднеприводных машин. Советую потренироваться на площадке, чтобы почувствовать особенности включения. Если резко добавить газку в повороте - то задняя ось резче подключится и машина уменьшает радиус поворота ("метёт хвостом", почти как заднеприводная - для начала до этого лучше не доводить). Если на газ нажимать сильно, но плавно - то и включение задней оси происходит плавно - машина заходит в поворот ровно и уверенно (лучше, чем просто передне- или заднеприводная). Если газ давить вяло - то никакой разницы от переднеприводной Вы не обнаружите. На очень скользком покрытии (раскисшая глина, лед с лужами, снежок на льду) привод может врубиться довольно резко (газ надо давить без рывков, как можно ровнее) и машина вильнет задом, но никакого криминала в этом нет - подправить рулем, и машина идет как по рельсам. В общем потренируйтесь - и будет Вам счастье! Лично я за полный привод - чтобы там не говорили!:thumbsup:
     
  9. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Позволю себе несколько уточнений. Добиться поведения заднеприводного авто, а именно заноса задней оси, мне удается только предварительно раскачав машину. А само такое происходит, только когда зимой, на родной летней резине неаккуратно ускоришься. Из заносов наблюдал боковой снос или авто тупо едет прямо.


    И обязательно надо попрактиковаться предварительно на знакомой площадке.
     
  10. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь с уточнениями. Фраза "метет хвостом" - для большей выразительности. И то, что машину сложно отправить в занос - большой плюс ей и полному приводу. Но согласитесь, в достаточно крутом повороте, при резком нажатии на педаль газа происходит снос не передней, а именно задней оси, ПОЧТИ как у заднеприводных (водители разных машин, будучи пассажирами в моей машине, замечали как она ввинчивается в поворот), но управляется машина предсказуемо - газ сбросил, и как переднеприводная и рулится так же. Вот только на дорогах лучше этого не делать, но для себя можно поэксперементировать на площадке - вдруг пригодится (мне один раз пригодилось). Главное - стабильное поведение на скользких и сложных покрытиях - чего и добивался производитель и отметили в разных тестах этой машины различные автоиздания.:thumbsup:
     
  11. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Видимо поведение при резком нажатии на газ зависит от того какая ось сильней буксует.
    Если сорвало переднюю, а задняя гребет, то машина "тупо едет прямо", если гребет перед, а зад пробуксовывает, то подносит зад, а если сорвало обе оси, то имеет место боковой снос.


    Но физики процесса моё слабое место - могу сильно ошибаться. Не верьте мне, лучше сами проверьте:))
     
  12. Volod_Liana4x4
    Оффлайн

    Volod_Liana4x4

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Samara
    http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=49&catnr=18&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=1
    хоть ссылка и с субаровского фака, но у кого 4х4 - всем пригодится прочитать.
    ну и там ссылки есть на сайт WDDV -тоже там много полезного.
    но все эти чтения не заменят практики на площадке - чтобы полностью прочувствовать нюансы полного привода.

    с уважением, Владимир.
     
  13. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ссылку. :thumbsup: Фактически она подтверждает мои наблюдения. Разница между Субаровским и Сузуковским полным приводом - в распределении момента, у Субару в обычной ситуации почти 50х50 (потому и называется симметричным), а у Сузуки что-то типа 90х10 (точных цифр так никто и не выяснил). Забавно - муфту для Сузуки делает Субару, в счет кузовов для своих мало- и микролитражек.
     
  14. Volod_Liana4x4
    Оффлайн

    Volod_Liana4x4

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Samara
    =)) да не за что.
    прикупил вот себе еще и субару, приходится и по субаровским факам теперь лазить.
    т.ч. на форумах auto.ru я теперь просто как Volod_4x4 если что.