Хочу купить Гранд Витару New - 3 двери! Отговорите меня пож-та!!!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Олег... написал(а):
Дай Бог всем здоровья!
Наверное надо и вправду 5-и дверку заказывать.
Но автомат на внедорожнике по-моему даже и вреден.?!?:(
Автомат на бездорожье намного лучше во всех отношениях.
Вернее так
- именно для бездорожья крайне желательно брать АКПП.
Он даёт плавность при трогании, практически недостижимую со сцеплением - колёса не сорвёт на скользкой дороге и они не закопается в сыпучем грунте.
Машина не глохнет ни в какой ситуации.

На СГВН с АКПП даже в интсрукции написано, что можно раскачивать машину (но не более 5 минут - за 5 минут сцепление можно сжечь полностью...) Также можно буксировать Витару с АКПП это тоже большой плюс от наличия раздатки.

5D с АКПП - однозначно лучший вариант. Хорош как для города, так и для бездорожья. Автомат довольно удачный, не тормозной, прогнозируемый и управляемый.
 


Казаночка

Редкий гость
8 Ноябрь 2006
11
0
0
Казань
"Также можно буксировать Витару с АКПП это тоже большой плюс от наличия раздатки."


кстати на 5D раздатка тож отключается и можно спокойно буксировать

По поводу АКПП вопрос спорный, механика всеж понадежней будет - сломать трудней чем АКПП.

"Автомат на бездорожье намного лучше во всех отношениях.
Вернее так - именно для бездорожья крайне желательно брать АКПП.
Он даёт плавность при трогании, практически недостижимую со сцеплением - колёса не сорвёт на скользкой дороге и они не закопается в сыпучем грунте." а здесь я бы сказала следующее - не делайте резких движений!!!

СГВ классная машина, мне понравилась. По городу ездить нет проблем, ни в пробках, ни по разбитым дорогам, на трассе дорогу держит хорошо, устойчиво, сухое бездорожье без проблем, в горку по глине въехала только так. Жду снег и лед, очень хочется опробовать на льду.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Казаночка написал(а):
По поводу АКПП вопрос спорный, механика всеж понадежней будет - сломать трудней чем АКПП.
Вот уж нет!!! АКПП как ни старайся не убъёшь. По крайней мере за 200-300 тыс. км. Только если перегревать по-дикому, да и то имеются защиты.

На сколько вам хватит сцепления с МКПП?! Понадёжней?! Никак нет. Проще - не значит надёжней.

У современных АКПП огромный ресурс и очень высокая надёжность. Это уже обсуждалось на форуме. Убить автомат практически невозможно.
Кроме того, увеличивается ресурс двигателя и трансмиссии.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Автомат на бездорожье намного лучше во всех отношениях.
Вернее так
- именно для бездорожья крайне желательно брать АКПП.
Он даёт плавность при трогании, практически недостижимую со сцеплением - колёса не сорвёт на скользкой дороге и они не закопается в сыпучем грунте.
Машина не глохнет ни в какой ситуации.

На СГВН с АКПП даже в интсрукции написано, что можно раскачивать машину (но не более 5 минут - за 5 минут сцепление можно сжечь полностью...) Также можно буксировать Витару с АКПП это тоже большой плюс от наличия раздатки.

5D с АКПП - однозначно лучший вариант. Хорош как для города, так и для бездорожья. Автомат довольно удачный, не тормозной, прогнозируемый и управляемый.
Че то джиперы для своих покатушек не очень берут авто с АКПП.

За 5 минут можно сжечь полностью автомат - и это будет гораздо дороже чем сцепление.
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Perets написал(а):
Че то джиперы для своих покатушек не очень берут авто с АКПП.

За 5 минут можно сжечь полностью автомат - и это будет гораздо дороже чем сцепление.
Кто такие джиперы?
Те, для кого это спорт-другое дело, там всё для проявления мастерства. Автомат всех сравняет, это не то - не те цели там.

За 5 минут не сожгёте. АКПП не включится, пока не остынет.
 

Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Если еще интересно, то могу рассказать о причинах своего выбора 3d. Живу в загородном доме. Требуется иногда ездить на работу в Москву. Езжу один или с женой. Багаж небольшой. Дорога от дома до шоссе средней проходимости. Зимой дорогу чистят, но нерегулярно, т.е. для легковой машины уже критично. Но доехать надо обязательно и вовремя (читать лекции). Таким образом, нужна была машина надежная, с неплохой проходимостью, небольшая, не обязательно быстрая. Купил. Проехал 6 тысяч. Очень доволен, т.е. практически удовлетворяет всем моим требованиям. В салоне комфортно в любую погоду. Дорогу держит хорошо. Распределение масс по осям хорошее (здесь правда говорили о обратном, видимо, путая с другой машиной). База, кстати, не слишком маленькая (какого-то козления не чувствуется). Что касается движения по льду, то надо, конечно, ехать осторожно, но, как и на любой машине. Причем разумная безопасная скорость на 3d будет, вероятно, мало отличаться от таковой на 5d с блокировкой дифференциала. Пожалуй один недостаток - отсутствие автомата, но для меня он относительно небольшой, т.к. основная часть дороги вне Москвы.

Ну и небольшой off, как принято в этой теме. Разговоры о мужественности 5d и немужественности 3d несерьезны. Можно говорить в этом плане о силуэте той или иной машины, хотя и достаточно субъективно. Что касается НСГВ 3d, то по моему мнению машина имеет вполне мужественный силуэт. А мерить мужественность количеством дверей - это, как-бы помягче сказать, извращение что-ли. Я, например, не намерен таскать для "мужественности" две лишние двери. Кроме того, мне в 3d гораздо комфортнее одному (что, правда, тоже могут трактовать как другое извращение). Я просто хочу сказать, что при выборе машине следует руководствоваться принципом удобства и разумной достаточности. Развивая эту тему, ясно, что в моем случае нет особой необходимости и в двух дополнительных внедорожных опциях 5d. Итак, отказавшись от дополнительного навесного оборудования в виде двух лишних дверей (лишившись атрибута "мужественности":( ) и двух внедорожных опций (лишившись атрибута "джипа":( ) я приобрел лаконичность конструкции и дизайна при достаточном комфорте и функциональности для меня. При выборе между 3d и 5d главное не цена (кстати разница небольшая в механике), а назначение этих машин. И спасибо инженерам Судзуки за то, что они оставили такой вариант, в отличии от Тойоты. Конкурентов нет. SX4 машина другого типа. Я выбирал между ними, в салоне пересаживался несколько раз из одной в другую. Однозначно, 3d (по крайней мере, для одного или двух человек) лучше. И последнее. Машину (как и женщину) надо выбирать без оглядки на кого-то. Нравиться - бери. Без причитаний и оправданий - я хотел бы взять другую, да вот, извините, не получается. Эта машина достойна осознанного выбора. Ее можно уважать и любить (без всяких извращений).
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Тема началась с того, что человек посидев в 3-х и 5-ти дверках, по-сути, захотел, чтобы его убедили, что это почти одно и тоже.
Ответ, на самом деле, очень простой.

Если Вы в упор не видите разницы, и через слово убеждаете Себя и других, что от машины Вам особо ничего и не надо... В случае, когда хотя бы Себя Вам всё же удаётся в этом убедить, - Вы сделали правильный выбор, остановившись на 3D.:thumbsup:

Если же себя Вам обмануть не получается, то придётся немного переплатить и сделать другой "правильный выбор"! :thumbsup:
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Fir написал(а):
Машину (как и женщину) надо выбирать без оглядки на кого-то.
Это точно замечено.
Только помните, что, по статистике, в России в первые два года распадается 70% браков (вероятно, сделанных без оглядки), а только в 5% случаев брак оказывается счастливым.
 




Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
Цитата: в первые два года распадается 70% браков (вероятно, сделанных без оглядки), а только в 5% случаев брак оказывается счастливым

Последние видно у Вас спросили на другом форуме, как у настоящего мужчины-пятидверника.

Цитата: Если Вы в упор не видите разницы...
Вам...придётся немного переплатить и сделать другой "правильный выбор"


Читайте внимательней. Я говорю именно о разнице и учете своих реальных потребностей. А Вы опять о деньгах и крутости (совковый подход).
 

Олег...

Редкий гость
6 Ноябрь 2006
7
0
0
55
ВОРОНЕЖ
Спасибо всем!
....и ещё раз об ориентации: не определился я!
Выбираю между Х-Treйлом Ниссаном (ок. 30 000 дол.) и СГВ-Н.
Мало написано о кузовах. У Х-Трейла оказывается крылья пластиковые, а СГв-Н сделан из 2-хсторонней оцинковки (гарантия на "сквозняк" и там , и там 12 лет).
Начитался Ниссан-клубный форум...много пишут про поломки Х-Трейла.
Сравнивали в форуме с СГВ-Н.
Вычитал, что на 1 500-2 000 км пробега передние стойки гремят(((!?
Слабая подвеска?
Низкая износостойкость на плохом асфальте?Чешу репу.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Начитался Ниссан-клубный форум...много пишут про поломки Х-Трейла.
много пишут или много ломается?

Сравнивали в форуме с СГВ-Н.
имхо - приборы в центре - даже не рассматривается.

Вычитал, что на 1 500-2 000 км пробега передние стойки гремят(((!?
чуток подстукивают, самую малость

Слабая подвеска?
сильная.
но подстукивает
самую малость

Низкая износостойкость на плохом асфальте?
износостойкость чего?

ЗЫ: машине уже год.
еще никто про замену чего-либо в подвеске не писал... (ну разве что втулки от себя, или стойки - от дилера)
 

Олег...

Редкий гость
6 Ноябрь 2006
7
0
0
55
ВОРОНЕЖ
Да и фиг с ним...с Х-Трейлом...и разворот у него прописан более 10 метров!
Не разберусь никак в механике привода.
Езжу 3-й год на ШевиНиве (50 000км) - особых претензий нет (не первая НИВА)...Два раза на буксире прокатиля: шланг с радиатора снизу соскакивал и антифриз уходил, а без ямы не подлесть.
Шаровые менял, помпу, ремень, накладки тормозные, многочисленные сальники на приводе.
По ШНиве вроде понятно: заднеприводной а/м в обычном режиме.
//// а ГрандВит-Н - в обычном режиме крутит все 4 колеса... так её же на ямках (особенно на повороте когда одно из колес в ямку или на лед попадает) должно крутануть так, как ШНИву при включенной раздатке на скорости?
 

Олег...

Редкий гость
6 Ноябрь 2006
7
0
0
55
ВОРОНЕЖ
В городе у нас только один офиц дилер АвтоМир. Кто нибудь там отоваривался? Как последующий сервис?
 



Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Олег... написал(а):
Спасибо всем!
....и ещё раз об ориентации: не определился я!
Чешу репу.
Сегодня прям всплеск какойто творческой активности!!!Вот эта фраза рядом с аватаром Олега -это пять!!! Извините за OFF
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Мне вот думается, что на Витарке могли бы поставить систему, подтормаживающую буксующее колесо, тогда бы у неё точно конкурентов не было.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
вагонистый написал(а):
Мне вот думается, что на Витарке могли бы поставить систему, подтормаживающую буксующее колесо, тогда бы у неё точно конкурентов не было.
так я таки не понял, что будет-то, ежели одно из колес буксанет?
и куда с него момент денется?

помню, обсуждалось уже, но
а) хрен найдешь
б) все одно непонятно, как этот несчастный ПП работает

ЗЫ: сотрудник катается на предпоследней бэхе в полном фарше, так говорит - скучно, типа думает машина за него
 





SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
Fir написал(а):
Если еще интересно, то могу рассказать о причинах своего выбора 3d. Живу в загородном доме. Требуется иногда ездить на работу в Москву. Езжу один или с женой. Багаж небольшой. Дорога от дома до шоссе средней проходимости....
База, кстати, не слишком маленькая (какого-то козления не чувствуется). Что касается движения по льду, то надо, конечно, ехать осторожно, но, как и на любой машине.....
При выборе между 3d и 5d главное не цена (кстати разница небольшая в механике), а назначение этих машин. И спасибо инженерам Судзуки за то, что они оставили такой вариант, в отличии от Тойоты. Конкурентов нет. SX4 машина другого типа. Я выбирал между ними, в салоне пересаживался несколько раз из одной в другую. Однозначно, 3d (по крайней мере, для одного или двух человек) лучше. .
Полностью согласен. SX4 я бы ждать в любом случае не сталю Мне 3D больше нравится.Хотя, удобнее Сексик , признаю. Но по дизайну Витара получше. ИМХО.Вернее, как бы объяснить, поближе у него функционал с дизайном. Сексик же итальянцы рисовали(их теперь только китаезы спасают.Впендюривают то, что нормальные фирмы на приняли, видимо(все своими дизайн-центрами обзавелись). А азиатам лишь бы шильдик повесить). Не скажу что уродец, но итальянцам мало с внедорожниками довелось работать. Не их это стихия.Зря Сузуки с ними связалась. Поэтому и получился красивенький городской авто, немного с обвесом. Сейчас такие обвесы на гетц, Гольф плюс, Ситроен какой то серийно сделали.Закос под паркетники из легковушек. Возможно, поэтому у меня выбор на 3D пал. Хотя, признаю, что не джип. Но мне хватает... Имхо, конечно, но я в сфере дизайна работаю(довелось краешком соприкаснуться с Италдизайном.Халявщики еще те, но это отдельная история). Поэтому копаюсь глубже....
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Брать не брать, брать не брать....
Брать сузуки!!! Это приказ!))
может это поможет принять быстрей решение?)
 
M

Manutd

Guest
По поводу 3d или 5d.

Все просто.
1. Если захотите сесть в машину втроем или не дай бог вчетвером, то в 3d ноги некуда девать на заднем сиденье.
2. В багажник ничего больше портфельчика не влезет.
3. Магнитола ущербная.
4. Управления раздаткой вообще кажется нет.(помню, что посмотрел ее в салоне и довольно убогой она мне показалась).

Считаю надо однозначно брать 5d.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Manutd написал(а):
По поводу 3d или 5d.

Все просто.
1. Если захотите сесть в машину втроем или не дай бог вчетвером, то в 3d ноги некуда девать на заднем сиденье.
2. В багажник ничего больше портфельчика не влезет.
3. Магнитола ущербная.
4. Управления раздаткой вообще кажется нет.(помню, что посмотрел ее в салоне и довольно убогой она мне показалась).

Считаю надо однозначно брать 5d.
в 3Д много чего упростили
сначала не обращал внимания, а как 5Д купил, в салоне просто так садишься - много чего не хватает
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
А что в 3 д упростили, кроме ненужной раздатки?
мкпп вместо акпп, ну это на любителя. по крайне мере машина дешевле выходит и это плюс.
Магнитола с мр3 на шесть дисков, вполне нормальная, ее и не видно практически.
В старой машине покупал магн тоже с мр3, хорошая, дорогая. Так она собака, некоторые диски читать переставала, через какоето время. А эта теже диски отлично читает. Хорошо не выкинул.
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
А почему 3D во многих странах вообще не продают (т.е. не покупают)?
А почему 3D составляет меньше 5% от продаж СГВН?
А почему 3D стоят в салонах и почти не встречаются на улицах? На 3D нет очередей!

Думаете все дураки? Не расчухали прелести?
Или мало кто ездит в одиночку и вдвоём женой?

Ответы в студию!
ПОЧЕМУ?!?!?
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
А почему 3D во многих странах вообще не продают (т.е. не покупают)?
А почему 3D составляет меньше 5% от продаж СГВН?
А почему 3D стоят в салонах и почти не встречаются на улицах? На 3D нет очередей!

Думаете все дураки? Не расчухали прелести?
Или мало кто ездит в одиночку и вдвоём женой?

Ответы в студию!
ПОЧЕМУ?!?!?
А потому, что все написанное выше- сказки.:whistling:
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
SERGE3D написал(а):
Королла с автоматом стоит столько же, за сколько я свою взял
Вы взяли годовалую 3D за 19200?!
То есть за год 3D потеряла 7000 от 26000 то есть 26% за первый год?!?!?

Это не хорошая особенность 3D. Обычно машины за 1-й год теряют 12-15%. Я сдавал камри с потерей 10% за первый год эксплуатации.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Свою ваз 2110 в 2003 брал за 6400. В 2006 продал за 6000. За три года потери составили 400 долларов! Покупайте ВАЗ!
"хорошая особенность"
-----------------------------------
СГВН 3дв. 2006г. 1.6л. МКПП ярко-чёрного цвета