Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем serg605, 1 апр 2011.

  1. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кто может сказать какой ресурс у АКПП. На примете машина Suzuki Vagon R+, там мотор G13B Машина 2004 года, пробег 130тыс сколько еще коробка пройдет? Примерно. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    У некоторых к этому пробегу уже сломались. :D Как-то мало от пробега зависит, скорее от "жесткости" эксплуатации: не буксовать, не "рвать", не лихачить...
     
  4. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Согласен может еще 200-300 тыс км ходить а может умереть завтра.
    Все от эксплуатации зависит.
     
  5. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Пипец! Скока геморроя! Чешу репу.
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    А уж какой "геморрой омывайку менять :( - какой ресурс у омывайки в бачке? Зависит от частоты и интенсивности использования! 300тк для Вагончиковой акпп мне кажется ЧРЕЗВЫЧАЙНО оптимистической оценкой. Скорее уж на 200 рассчитывать в ИДЕАЛЬНЫХ условиях
     
  7. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Омывайка заканчивается, за период ее использования в бачке омывателя ее ресурс не закончится точно, а если быть точным, то с точки зрения автомобилиста ресурса у нее нет, она не изнашивается. Сравнение некорректно.
     
  8. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Судя по подписям некоторых собратьев , для них и 250 не предел , и коробки отлично себя ведут. Я не вижу ничего страшного и в 300 т.км. , возьмём например распростронёные тойоты нашего класса. У них у некотороых моих знакомых пробег уже за 500 , и ничего. Машины 91-94 годов. Ходят отлично. Конечно некоторые скажут - то ведь тойота , и у неё другие коробки ! Но мне кажется ничего принципиально влияющего на их ресурс в различиях нет. Сейчас если почитать отзывы владельцев новых машин - то можно увидеть , что новые коробки и на 50-70 тысячас загибаются. Всё зависит от стиля вождения наверное. И аккуратности. Опять же - у нас адаптивная коробка , в схему режима которой заложен процесс естесственного износа фрикционов. Что несомненно должно повышать её надёжность.
     
  9. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Полная шляпа!
     
  10. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    могу при случае сделать фото.
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Возмём, к примеру, Жигули 1980года. У них распредвал ходит 40-50тк. Вывод - запасаться распредвалами для Вагончиков. АКПП в 1L Вагончике+ (Solio) работает на пределе, поскольку расчитана на более лёгкие машины типа Матиза (который есть Вагон, а точнее Альто, в новом кузове). У Вагончиков 1.3 вроде получше обстоит - коробка другая.

    Добавлено через 3 минуты
    Я не про ресурс омывайки, а про ресурс системы омывания, если о ней не заботиться и ничего в неё не заливать вовремя. Чувствуете разницу? А вообще из омывайки спирт испаряется и всё - "замерзайка" :D. Вопрос в интенсивности эксплуатации и в необходимости постоянно следить за системой: доливать омывайку или атф. И всё будет служить долго и умрёт в один день.
     
  12. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
  13. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.262
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Была такая тема , но потом всё поправили и теперь у фанатов отечественного автопрома проблем нет . :D

    Добавлено через 5 минут
    Неужели ? Типо мы теперь в Германии живём и нам всё пох . Сомневаюсь я однако . ;)
     
  14. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Согласно последних веяний при регистрации транспортного средства номера двигателей равно как и других агрегатов не вписываются в ПТС, за исключением VIN.
    Так что дешевле 1,3 с карабасом купить чем отдельно карабас на 1,0.:thumbsup:
     
  15. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Какой ужас!
     
  16. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

     
  17. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    про то, что номер двигателя не сверяют это хорошо, но... хм.. почитайте поподробнее... много подводных камней имеет место быть...Все равно сверяют с базой по угону при прохождении ТО, так же несогласованное внесение изменений в конструкцию карают..

    Ну а по теме: моя коробка пробегала 205тыс. км., пережила двигатель, жива и ныне. Я на этом Вагоне уже 4й год, езжу резко, быстро, педалирую далеко не плавно. А коробка и ныне жива. Просто масло почаще меняю)
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Ещё разок - от манеры езды зависит. Ещё известное слабое место - планетарные, обе. И если фрикционы - практически расходный материал, то планетарные - фиг где просто так найдёшь.

    Добавлено через 2 минуты
    И на этом ездить, даже и не пытаясь в машинку установить? Потому как процедура замена двигателя (точки крепления? проводка, навесное... эбу...), думаю, потянет по цене поболе, чем контрактный комплект.
     
  19. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    удачная коробка попалась :D
     
  20. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    жыжицу в коробочке менять надо и перед поездкой разгонять по каналам пощелкав по положениям)
     
  21. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Тут много от чего, действительно, зависит. У моей фрикционы и тормозная лента "условно нормальные" - т.е. ездить ещё можно, но лучше поменять: уже есть трещинки, выщерблинки, особенно на ленте - она гнётся при работе. А трещинки - источник ошмёток - любимая еда плунжеров ;)
     
  22. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    А как всё это увидел - разбирал и смотрел ?
     
  23. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    а кто N на светофоре включает??
     
  24. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Я не включаю.
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Да, дефектацию делали. И тут ещё на форуме было пару развёрнутых тем про "самостоятельный ремонт" - там аналогично всё...
     
  26. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    У самого руки не туда заточенны. Просто снять и посмотреть у меня возможности нет. А отдавать сейчас деньги я не готов. Скоро диагностику буду добивать.
     
  27. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    вот вам и стертые фрикционы, и запоротые гидротрансформаторы....:thumbsdown:
     
  28. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Неужели ради 20 секунд надо переводить на нейтраль ???
     
  29. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Да фигня это все по моему, что это за автомат если его дрыгать как мешалку нужно каждые 100 метров.
    Я так понимаю автомат это утром -D вечером-P
    А иначе как?! ;)
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    Ну почти так. С одной стороны хуже коробке от перевода в N не станет, но в основном N - это для буксировки, технологических операций, длительных (5мин) стоянок... Вобщем - не для дороги... А L,2 - для дороги и ими надо изредка - в нужных условиях, конечно, пользоваться.
     
  31. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах

    ну-ну,
    автонейтраль я видел только на Опель Омега 2,0 - там после сколь-ки то секунд стоянок на D автоматически переключается на N, газу даешь - автоматически на D

    Добавлено через 1 минуту
    это самое распространенное мнение.

    Какие же фрикционы будут выдерживать по 10-20 с стоянки, постоянно толкая 1 тонну на месте, которую держат колодки??