В редукторе грязь... откуда?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем GAROLD, 3 апр 2011.

  1. GAROLD
    Оффлайн

    GAROLD

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Сегодня САМ менял жидкость в раздатке и редукторах. В заднем черного цвета, в раздатке прозрчная с желтым отенком. В переднем .... я чуть не похудел.... такое ощущение что туда добавили горсть глины. Жидкость по цвету напоминала мутную лужу или что-то вроде кофе с молоком. Пищинок грязи не обнаружил. Менял в сервисе до этого примерно 10-15тыс км в октябре(парень все менял на моих глазах)....
    Если кто знает подскажите - Почему везде жидкости разного цвета? Могла ли вода снаружи попасть в раздатку(по глубоким лужам не ездил)? машина эскудо 2007 2 литра саломон
     
  2. Загрузка...


  3. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    Снаружи жидкость попасть может через сопун при проезде брода (резкое охлаждение всасывает воздух).
    А темный цвет может быть:
    - контрафактным маслом (доверяете продавану?);
    - взвесью частиц металла в масле. Чета пожевало или потерло.
     
  4. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    Как предположение - передний дифф работает в более нагруженном режиме чем задний т.к. разность путей у передних колес намного больше чем у задних, поэтому сателлиты работают больше.
    Зависит конечно от дороги. Фигачить по трассе - разницы почти нет. А в городе - большая.

    Добавлено через 4 минуты
    Вода с маслом плохо смешивается, но если смешалась - получается что-то типа майонеза.
    Со временем расслаивается. Если не вылил что что слил то можешь любопытства ради налить это дело в стеклянную бутылку и поставить на полочку на несколько месяцев. Если там есть вода - то она будет снизу.

    На трансмиссионном масле ни разу такого не делал и не видел, но с моторным - много раз.

    Если ездишь по лужам или вброд - то выведи сапун переднего моста в подкапотное пространство, недорого и эффективно.

    Ну масло в мостах на НСГВ менять наверное лучше через 10-15тык. мосты дороже ремонтировать, и гиморнее.
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    помоему на оборот
    Совершенно верно. Ремонт переднего моста - приблизительно 50тыр. Литр трансмиссии по GL-5 до тысячи... помоему разница очевидна
     
  6. GAROLD
    Оффлайн

    GAROLD

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    подскажите пожалуйста примерно где искать этот заветный сапун..... и как сюда добавить фото???
     
  7. GAROLD
    Оффлайн

    GAROLD

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    вот собствено жижа с переднего редуктора
     

    Вложения:

    • 12323232323333333333333333.JPG
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    масло дрянь :( - замена
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    Это только по твоему
     
  10. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    Масло легче воды!!!
     
  11. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    Открываем капот, наклоняемся. Слева смотрим на редуктор, видим так же резинку стабилизатора. Вот там, где-то там...из редуктора должен торчать огрызок трубки буквой "Г" с колпачком, смотрящим вверх.
     
  12. GAROLD
    Оффлайн

    GAROLD

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    спасибо. нашел. только не понятно как могло через него столько воды с грязью насосать?
    а назаднем редукторе тоже такой сапун есть?
     
  13. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    У меня тоже была эмульсия. Тоже не могу осмыслить КАК...
    Сначала залил BP для промывки так сказать...прокатился в приморье тыщи на три км., а потом заменил на Mobilube LS.
    Задний редуктор не сосет воду, или сосет, но не в таких количествах, как передний. Должен быть и там, но я его не искал.
     
  14. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: В редукторе грязь... откуда?

    Я искал - он выведен внутрь подрамника, в котором установлен задний редуктор.
     
  15. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ребята!

    С сапунами редукторов разобрались: спереди выводить, сзади не трогать.

    Но вот не пойму что делать с сапуном раздатки и с автомата?

    В поиске не нашел. Хотя кто-то по сапунам писал "крутите поиск".

    Прошу разъяснить:

    Если выводить надо сапун раздатки и сапун автомата, то где их искать?

    Ели не надо выводить, то почему?
     
  16. 504
    Оффлайн

    504

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Сегодня на дилере мастер по приемке сказал, что в переднем редукторе сапуна нет.
     
  17. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    Расстреливать таких мастеров надо. Без суда и следствия.
    Сам сегодня с сапуна переднего редуктора (моста) снимал и мерил диаметр внешний и внутренний трубки, чтобы купить такую, но длиннее. Ищите его ниже воздушного фильтра и чуть в глубь. Там трубка изогнутая вверх и на верху "гриб".
     
  18. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Мастер олух. Мне мастер наоборот показал выведенный под капот сапун и сказал что с 2007 года (потоп у нас сильный был в Казани) всем так выводят еще при предпродажной подготовке. Странно что не рекламируют это, потому что второй казанский дилер так не делает (друг там брал, у него не выведено).
    Ну зачем же так жестко? :) Ездить к таким не нужно
     
  19. 504
    Оффлайн

    504

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Согласен, расстреливать надо! Но не жестоко-зелёнкой лоб помазать.
     
  20. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ещё раз напишу (ответов нет):

    Не пойму что делать с сапуном раздатки и с автомата?

    В поиске не нашел. Хотя кто-то по сапунам писал "крутите поиск".

    Прошу разъяснить:

    Если выводить надо сапун раздатки и сапун автомата, то где их искать?

    Ели не надо выводить, то почему?
     
  21. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Выскажу осторожное предположение:
    сапун устанавливается в верхней точке механического устройства. (ИМХО)
    Установка дренажной трубки на сапун переднего редуктора обеспечивает защиту механизма редуктора от попадания воды.
    Вероятность попадания воды в передний редуктор гораздо выше, чем в коробку или раздатку, сапуны которых должны быть выше по отношению к уровню воды при преодолении брода.
    Если вы любите места поглубже, то, наверное, стоит подумать о какой либо защите коробки и раздатки, а так - большого смысла нет.
    ИМХО. Еще по теме (с картинакми!): http://suzuki-club.ru/threads/1159/page-5
    http://suzuki-club.ru/threads/1159/page-12
     
  22. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем спасибо!

    С Вашей помощью (то есть помощью форума) я сегодня вывел сапун переднего редуктора (дифференциала), которого, как сказал мастер дилера одного товарища на форуме, вообще нет.

    Вот фото. Может быть кому-то пригодится.

    На фото место, где находится сапун, трубка о него на вверх, "грибок" родной трубки сапуна вверуху под капотом.

    Чтобы вывести сапун мне понадобился шланг масло-бензо стойкий с внутренним диаметром 7-8 мм (чтобы налез на сапун плотно), внешним диаметром 11 мм (чтобы на шланг налез родной хомут).

    По времени получилось так:

    30 минут, чтобы все разобрать, замерить и собрать.

    Пол часа чтобы купить шланг.

    15 минут, чтобы разобрать, одеть новый шланг, собрать.

    Ну часа три, чтобы на форуме ответы найти. :)
     

    Вложения:

    • сапун 1.jpg
    • Безымянный.png
    • Безымянный2.png
    andrgra, Roman_69_Vitara, OlegVP64 и еще 1-му нравится это.
  23. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.035
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    Полезное дело, себе сегодня сделаю.
     
  24. izotop
    Оффлайн

    izotop

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    А какой фильтр на конец шланга одевать?
     
  25. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    да любой бензофильтр за 50 руб, у которого штуцер подойдет по диаметру к внутреннему сечению вывдимой трубки...
     
  26. izotop
    Оффлайн

    izotop

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо. На выходных займусь, заодно и ТО 100 000 сделаю.:victory:
     
  27. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Все (в том числе и я) переносят родной "грибок" с сапуна.
    Он обведен на последней фотографии saenko самым маленьким кружком.
    Черный, пластмассовый, ребристый, как иголкой исколотый.
     
  28. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    эх, зря 200 рублей потратил на шланг, почти такой как на фото , только для душа :) , т.к. попросил мастера при смене жидкостей поставить его, а в реале обнаружился родной, выведенный именно в это место (синего цвета полупрозрачный). Видать Сузука его уже начала ставить высоко еще на заводе (у меня 2011 г.в.)
    [​IMG]
     
  29. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    нет. не начали ставить. я проверял на новых машинах 12 и 13 года в салоне дилер сузуки.

    это опция, за деньги, и вам вероятно попался подарок от дилера, который устал менять редукторы по гарантии.
     
  30. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Видать брал в Алтыне, это они ставят, еще при предпродажной подготовке, начиная с 2007 года, после знаменитого нашего потопа. Акос не ставит.
     
  31. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Пустячек , а приятно:good:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. грязь в газовом редукторе