Тип топлива V6 2,0 подскажите

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ironman, 17 мар 2006.

  1. Ironman
    Оффлайн

    Ironman

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г. Киев
    Заправляюсь 95-ым. В инструкции написано НЕ НИЖЕ 91-го. Но где найдешь нормальный 92-й, а не 90-ый или 89-ый?
    Поделитесь своим опытом, плс.

    добавлю, что когда заправляюсь 95+ (есть у нас такой "прибалтийский") расход понижается, мощи добавляется!

    тут читал внимательно http://www.suzuki-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=97&Itemid=45
     
  2. Загрузка...


  3. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Заправляюсь только 95-м
     
  4. Alexsae
    Оффлайн

    Alexsae

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Привет Ironman. Заправляюсь 92 или 95 в зависимости от настроения и наличия денег в кармане.
    Разницы не чуйствую.

    p.s. Лифтуйся быстрее
     
  5. sahiko
    Оффлайн

    sahiko

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: подскажите

    не кто не подскажет какой все-таки бензин лить в NEW Suzuki Grand Vitara 95 или 92
     
  6. sahiko
    Оффлайн

    sahiko

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: NEW Suzuki Grand Vitara

    ;) не кто не подскажет какой все-таки бензин лить в NEW Suzuki Grand Vitara 95 или 92.
     
  7. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Лей 95 и не парься, я поначалу лил 92, потом мешал с 95, а последний год езжу на 95 и вполне доволен.:thumbsup:

    ! Это правда:thumbsup:

    А у нас в России льёшь 95, подразумеваешь 92.
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Читал недавно статью про бензины у нас в России и смысл там что 95-й бензин получается не перегонным путем с выделением высших фракций, а путем добавления в более низкооктановый различных присадок:

    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2005/07/20/1011029

    и вот что за присадки : http://www.prisadki.com/add.htm

    там же они пишут :"Октаноповышающая эффективность присадки SOA-а: в диапазоне значений ОЧМ 50-76 добавка в бензины 0,25 об.% присадки SOA-а приводит к повышению значения ОЧМ на 4-5 пунктов (67=>72, 72=>76); в диапазоне значений ОЧИ>90 – на 3 пункта (92=> 95)"

    SОА-А это железосодержащая присадка, которое потом хорошо видно на свечах в виде налета, похоже применяется везде и всюду у нас.

    и как раз тот же диапазон ее использования 92=> 95. то есть грубо говоря из 76-го в 92 бензин все же надо перегнать, а дальше
    октановое число проще и намного дешеле повысить добавкой.

    на мой взгляд это косвенно подтверждает факт что 95-й бензин на наших запраках это все же 92-й с добавками!

    вполне понятно что об этом в открытую не говорят и не будут, ибо большие деньги на этом можно заработать.

    Тут много мыслей всяких возникает по этому поводу, но я отказался от 95-го в пользу 92 давно, решил что лучше ездить все же на более чистом бензине с некоторой малозначительной потерей мощности, тем более что других последствий это не имеет ...
    Блок управления исходя из сигналов от датчиков детонации на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с системой впрыска топлива автоматически корректирует УОЗ (угол опережения зажигания) в этом диапазоне ОЧ применяемого топлива и это не приводит к детонации, а только к некоторой потере мощности дигателя и как следствие увеличению расхода топлива.
    Но вопрос в том на сколько именно уменьшается мощность и возрастает расход, в свете других факторов влияющих на эти же величины, это снижение мощности именно из-за бензина может быть просто не существенным.
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО

    вот даже разницы оказывается субъективно нету, получается чисто психологический фактор "дороже - лучше"Баксы-бакс
    берет здесь верх, и человек просто платит "за наклейку"

    я думаю так и должно быть("дороже - лучше"), но в нашей стране с этим надо быть очень внимательным и это не только бензина касается!
     
  10. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Soa-b

    Это ты не дочитал. Читаем ниже там же (http://www.prisadki.com/add.htm) про SOA-B:

    Применение присадок «Супер Октан-В» позволяет:
    ...
    - реформулировать бензиновые фракции переработки газовых конденсатов и нефтей в товарные бензины типа А-76/АИ-80, бензины А-76/АИ-80 - в бензины АИ-92, бензины АИ-92 - в бензины АИ-95


    Согласно рецептам, приведённым в отдельной табличке, сделать из 76-го бензина 92-й стоит от 1 рубль и 9 копеек за литр, а из 92-го бензина 95-й вообще от 8 копеек за литр. А разница в отпускной цене на них сами знаете какая Баксы-бакс

    Тем более, что в той же самой статье про плохой бензин и производителей приведён пример превращения одной тонны 95-го и двух тонн 76-го в две тонны 95-го и одну тонну 76-го.

    Так что ЧТО именно мы льём в машинки - никому не известно... :thumbsdown:
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Теоретически там вообще бензина может не быть :D
    все что в статье я прочитал,я вообще внимательно все читаю, и еще много чего читал и слышал по этому поводу, могу поэтому на такое замечание ответить что SOA-B в таких концентрациях официально применять нельзя,кроме того вы сами заметили что на целый рубль дороже из 76 сделать 92, чем из 92-го 95-й поэтому все же шанс наверно есть залить хотя бы 92-й хоть где-то, а наш 95-й это будет однозначно 92-й с добавками официально разрешенной и дешевой железоорганики, вот что я имел в виду.
    вот более грамотная статья по этому поводу:
    http://perevozchik.com/ApLastNews/03_03/42.htm

    на самом деле чистая правда что залить себе можно какой угодно отстой ((
    и я сам еще помню когда прошлой зимой после случайной заправки я выкачивал подобный отстой из бака бензонасосом, потом все это сжигал.
     
  12. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У родителя в банке 10 новых (только с магазина) ТАЗиков 2111 (вроде так 111-я именуется?) перед марш-броском в Карелию залились на заправке ZZZ (пусть ZZZ будет известная иностранная сетевая заправка, кои живут в Питере давно и всегда славились хорошим бензином... ну типа чтоб не делать антирекламы). Вроде как всё-таки иностранная. Вроде как бензин качественный, так как делают его всё там же в забугории, а к нам везут на красивых чистых и нарядных бензовозах. Вроде как дороже любого, что есть в городе (гоночные не в счёт :D). Встали все на расстоянии от 400 до 2000 метров от заправки. Приезжал зам директора питерского филиала этой заправочной с бригадой ихних сервисменов. Те молча слили содержимое баков, налили новое, продули топливную. Машинки поехали дальше. Что было в баках, точнее что налили на заправке, история умалчивает. Это не правило для этих заправок. Когда работал водителем ректора в университете всегда заправлял машину только на этих заправках - летала. Но и такое случается. Заправка импортная, но находится она в нашей стране и работают на ней наши же.
     
  13. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Re: NEW Suzuki Grand Vitara

    Отвечу тебе по всем веткам что наши официалы Сузуки сказали:
    Лить однозначно 95 - й, а не 92 или 98. 95 нужно лить согласно гарантийным требованиям!
    Надеюсь еще, у тебя осталось немного бензина чтоб заехать на заправку :D
     
  14. Алексей29МСК
    Оффлайн

    Алексей29МСК

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: NEW Suzuki Grand Vitara

    Лить нужно 92 :) В новые машины все равно лучше 95 или 95 SUPER новая фишка на BP....если конечно не на всю жизнь эту машину купили ....Я все свои машины что были Toyota Corona , Honda Civik, Toyota Surf, Toyota Land Cruiser, Хуяндай акцент, Suzuki Escudo и т.д. сейчайс Витара лью только 92 ....
    У 92 "+" увеличивает моторесурс двигателя и клапанов, чуть реже менять свечи, немного дешевле, немного реже можно масло менять ( хотя я все равно через каждые 5000-6000 меняю, как раз по причине класного российского топлива :)))) Ну а на 95 лучше через 4000 менять :)))))))))
    "-" больше расход, ниже прием чем на 95
    Ну а дальше делайте выводы сами что для кого лучше :)))
     
  15. Grek
    Оффлайн

    Grek

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я считаю лить бензин надо тот на котором двигатель лучше работает экономичнее и выдает большую мощность,т.к. все эти состовляющие получааются из того что если бензин качественнее то смесеобразование и процесс горения происходит лучше в следствии этого получается что мощность типа вырастает и уменьшается расход топлива. Я заправляюсь постоянно на МТК 95 бензином хочу попробывать ULTIMATE от BP, все кто пробывал отзываются исключительно положительно.
     
  16. Grek
    Оффлайн

    Grek

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я вообще работаю на дилерском сервисе ситроен а раньше работал у официала GM "Тринити моторс" И у нас был случай, как корпоративный клиент забрал несколько Нулевых Тахо и заправились на соседней заправке ( раньше к ней по качеству топлива претензий не было) Ну суть в том что они с пробегом 60-100 км вернулись все на эвакуаторах разбор двигателя показал зависание клапанов, на всех деталях двигателя которые имели непосредственный контакт с топливо-воздушной смесью(кроме б/бака насоса и топливопровода) имел стеклообразный достаточно крепкий налет который и вызвал этот злосчастное зависание. Для такого эффекта достаточно одного цикла нагрева остывание двигателя. Естевственно о гарантийном случае не было и речи. Так что делайте выводы где и чем заправляться. Бензин кстати был 95.
     
  17. Алексей29МСК
    Оффлайн

    Алексей29МСК

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что касается движков :))))) Ясный пень если на новом ддвигле под сра... дать клапана зависнут .