Ответ: help - круиз на 2,4 МТ
Получается 2Н вообще не экономит практически и я так понимаю когда скользко на ней еще и не безопастно на заднем ездить? А что скажешь по проходимости по сравнению с Витарой? Успел уже полазить? Какие ощущения? Клиренс? Работа трансмиссии(пониж,блокировка)? Длина и вес сыграли какую то роль?
Получается 2Н бестолковый, разве что руль полегче и без вибронагрузки, ну еще можно по сухому шоссе покататься. По проходимости пока что только зимой пробовал, по целине идет нормально, даже по чуть подтаявшему вполне себе. Там где на витаре косогор казался достаточно большим, на спорте я его не заметил и не почувствовал, подвеска длинноходная. По раздолбанным карельским грейдерам зимой передвигался легко со скоростью 100. Ощущения после витары - корабль, но не по размеру, а скорее по ходу, т.е. водитель отдельно, дорога отдельно. Клиренса хватает пока что, Трансмиссия работает четко и тихо. Клевая штука rd lock. Вес чувствуется, длина тоже, особенно когда в багажник грузишь, размер багажника при рабочих задних сиденьях такой же как в витаре со сложенными. Задние сидухи имеют продольную регулировку, складываются как в витаре к передним сиденьям, получается 1,8м в длину. В общем для рыбалок и дальних поездок лучше, для города хуже.