Принудительное включение полного привода

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Lans, 7 апр 2011.

  1. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почитал про особенности полного привода на Шевике Крузе и Sx4.
    Честно говоря вискомуфта на Игнате конечно лучше чем ничего, несколько раз она помогала выбираться из снега мне самому и вытаскивать незадачливых коллег. Но когда она срабатывает при заносе ощущение не из приятных, тк в первый момент подключение виски этот занос усугубляется. Не очень понимаю, для чего нужно было городить такое устройство, когда кораздо проще и безопаснее кнопка принудительного подключения заднего моста. Разумеется это только мое дилетантское ИМХО. Но как-то себе в определении момента подключения полного привода больше доверяю. Ну и косвенно правоту такого решения подтверждает трансмисия следующей за Игнисом модели полноприводного Sx4.

    Посему вопрос: хотя бы теоретически можно заменить трансмиссию с виской на трансмиссию от Круза или Sx4? Может кто уже пытался?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Принудительное включение полного
    1. vMarcin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      639
    2. n.support
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      499
    3. Савелич
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      631
    4. poul51rus
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      875
    5. shpumbrik
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      981
    6. cmpank03
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      306

  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Принудительное включение полного привода

    У круза 4wd auto срабатывает почти мгновенно. При малейшей пробуксовке передних колес (буквально пол оборота колеса) подключается задний мост. Ощущения в скользком повороте, как на настоящем полном приводе - происходит снос всего авто наружу поворота.
    Из режима хард в режим авто электроника сама переходит на скорости свыше 40км/ч. На лето можно вообще отключить полный привод и сделать круз переднеприводным.
    Для переделки игниса придется кроме карданов, электромуфты, блока управления полным приводом и кнопок еще и сваркой поработать придется. Электромуфта крепится к днищу, а не к заднему мосту, как вискомуфта у игниса. Еще и проводку переделывать надо будет. А уж на что завязаны мозги полного привода только разработчики знают. Возможно придется еще блок абс от круза переносить и ЭБУ.
    Делаю вывод, что проще купить круз с полным приводом ;)
     
  4. Tomory69
    Оффлайн

    Tomory69

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: Принудительное включение полного привода

     
  5. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Принудительное включение полного привода

    Достоинства Круза мне известны, только мне автомат не нравится - в смысле и коробка и режим авто для полного привода. Я бы приладил на Игнат вместо виски электромуфту с кнопкой, те оставил только режим хард, водительские мозги и чутье ИМХО лучше электронных примочек. Поэтому заморочек с электроникой не будет, только провода провести к электромуфте для простейшег on-off:D
     
    Дед56 нравится это.
  6. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Принудительное включение полного привода

    Такое поведение машины закономерно и известно. Когда я покупал Игнис здесь на форуме мне советовали по нарастанию заноса продиагностировать работает ли вискомуфта :) Если зад понесло, то резко подключающийся задний привод в первый момент усугубит пробуксовку задних колес, машину еще более развернет. Это тоже, что на классике ввести машину в управляемый занос соразмерной дачей газа.
     
  7. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Принудительное включение полного привода

    У Lansа же рестайлинговый Игнис, там виска уже не к заднему мосту крепится, а посередине машины прикручена вместе с опорой, там же где и у Круза - только габариты у системы естественно другие.
     
  8. Алексей 174
    Оффлайн

    Алексей 174

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинская область город Кыштым
    Lansа чем все таки дело закончилось? Тоже задумался.
     
  9. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотря какое дело? Постепенно наростающая вибрация окончилась безвременной гибелью крестовины у раздатки... Просмотрели... Соответственно переборка и проверка всего полного привода. Работает пока.
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    не забывайте что вискомуфта часть момента всегда передает в отличие от электро
     
  11. Алексей 174
    Оффлайн

    Алексей 174

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинская область город Кыштым
    Други, а не кто не пробовал ставить муфты от других марок, более надежные
     
  12. LopinS
    Оффлайн

    LopinS

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, Преображенка
    Видимо НИКТО... раз тишина,да и оригинальная денег стоит немало...около 1тыс.$
     
  13. Semen35
    Оффлайн

    Semen35

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г.Сокол, Вологодская область
    Хм... Привет парни! Так и не понял итог. У Вас получилось поставить от круза электромуфту на игнис??? И что в итоге вышло? И много ли проделано работ? Спасибо!!!
     
  14. Serge_
    Оффлайн

    Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    У меня Круз, поэтому ничего не варил, ничего не перекручивал. Но подавал напряжение принудительно, причем не 12 вольт, меньше. Причем аккуратно подавал, в гололед и грязь. И, тем не менее, по весне обнаружил, что шумит редуктор моста. Вся прелесть полного привода Круза в режиме Auto. При трогании на скользяке почуствовать подключение моста практически не удается. А вот с хардом нужно быть очень осторожным, Круз-не Нива, можно повредить трансмиссию.
     
  15. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    как вариант: http://avtonov.info/diff.php#torsen
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. принудительное включение электромуфты хундай

    ,
  2. сделать кнопку принудительного 4wd марк 2

    ,
  3. суцзуки игнис кнопка управления полным приводом