Ликбез

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Найфоман, 7 апр 2011.

  1. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Уважаемые господа здравствуйте! Предлагаю создать познаватеиьную тему. Я 14лет пользовал азлк 2141, Витара недавно. На форуме встречаются не совсем понятные моменты. Например я до сих пор не знаю что такое :сток,стоковая, че за хрень такая лямбда и где она находится. И не сразу просек что за зверь НСГВ. Руководства у меня нету (Сантана g16bs,5дв),по этому только форум. Думаю я не один такой не очень продвинутый. Р. S. Просьба громко не смеяться.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ликбез
    1. pvipvi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      352
    2. Михаил9
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      583
    3. MGK
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      685
    4. uzbek4a
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.108
    5. KEDRIKOV
      Ответов:
      52
      Просмотров:
      7.499
    6. FSV141
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      3.431

  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Ликбез

    сток- стандартный вариант. машина с завода.
    лямбда стоит в движке. похожа немного на свечу.
    нсгв-новая сузуки гранд витара.
    и самое главное на форуме есть ссылка на руководство по сузукам на русском языке. (горст выкладывал). почитайте-многое прояснится и никто смеяться не будет.
     
  4. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Присоединяюсь . хорошая тема.

    Лямбда - лябда зонд - датчик кислорода. Это такая хрень как свечка вкрученная в выпускной коллектор с 1м или более проводами. Считает содержание кислорода в выхлопных газах и мозг(ЭБУ) на этих показаниях регулирует состав смеси бензин-воздух.

    И как всегда наипалово присутствует - в магазине разводят на оригинал а оказывается что подходит от жигуля только разъем немного другой . а разница в цене в надцать раз.

    А для меня загадка - что такое "контрактный" когда речь идет о зап частях.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Ликбез

    Контрактные запчасти или агрегаты - просто б/у в гарантированно рабочем состоянии, возят фирмы, наши агрегаты из Японии в-основном, филиалы у них по России есть. Сам не пользовался, но народ доставал движки, коробки целиком и всё ок. Видимо составляется контракт с этой фирмой сначала. Дешевле контрактный движок, чем кап. ремонт с заменой поршневой, например, жуткие цены у нас на запчасти.
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Спасибо! А у нас это называется " нашел на помойке в малиновке (название авторынка)"
     
  7. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Ликбез

    Разница в кислородных датчиках есть - из разных пар металлов делают. Я сейчас точно не помню, но есть 2 основных вида - из "простых" железок и платиновокакой-то. Т.е. если у вас платиновый, то другой не поставиш... По проводам: сигнальный, экран, и провода подогрева.
    Т.е. если у вас один провод то можно ставить и с большим кол-вом проводов - наоборот нельзя.
    На машине может и не один датчик стоять, первый всегда на выпускном колекторе(могу ошибаться, но на V образных их пара - на каждом колекторе) и еще может присутствовать в катализаторе.

    Разница между ихними(оригиналом) зап-ми и нашими - ресурс и надежность.
    Я сам ставлю ВАЗовский 10ки(старого испалнения) хватает на год и переодически епет мозг.
    А практика показывает(владею машинкой с августа 2005) оригинал ставить выгодней.
    Весной 2006 года менял рулевую трапецию, все саленблоки, шаровые опоры - в рулевой(только вот сейчас) один наконечник помирать начал, шаровые почти 5 лет отхадили(машина эксплуатируеться в достаточно жеских условиях) саленты как новые...
     
  8. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Ликбез

    По жаргону нужно прочитать тут: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151113107.html (да простят меня модераторы! Аминь!:) ).
    По руководству: у меня тракер, сантана у кума, все смотрим по камасутре! В основном все это SUZUKI Эскудо. Япы просто продали технологию.
    Набераете в гугле "инструкция по ремонту и эксплуатации сузуки витара эскуда" и вываливается огромное кол-во ссылок. Не все рабочие и не все бесплатные :(. Но найти можно, при чем не только Легионовскую камасутру. Я вот первую на казахском форуме сузуководов скачал. Там еще по самураю есть инфа.
    Gorst выкладывал ссылку на сайт полуостров. Только он помоему отключен, там админ в армии :).
    Удачи! Помогут все кто сможет.
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез



    Почитал по ссылке..... Валялся под столом... :hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:
     
  10. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Ликбез

    Уважаемые господа здраветвуйте? Имею пару вопросов: 1) как попадает вода в передний мост? 2) какие заморочки могут быть при замене правой фары,буду ставить депо. И ваще кто кто у нас модератор? Выхожу через телефон,здесь все так ужато да и хакер я еще тот...
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Трубка вентиляции переднего моста идет в адсорбер. Адсорбер в бак и в БДЗ. самый простой вариант что эта трубка порвана или просто соскачила.
     
  12. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Ликбез

    Уважаемый Александр если не затруднит,адсорбер и БДЗ это кто? Это во первых,во вторых трубка вентиляции выходит под капот и прикрыта резиновой пробочкой не плотно.
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Адсорбер - такая большая ( как литровая банка) бочка под капотом с правой стороны по ходу движения. Представляет из себя банку наполненную активированным углем ( или что-то типо того) . Нужна для экологии . Улавливает пары бензина из бензобака и масла из редуктора. И по трубке выпускает пары в БДЗ ( Блок дроссельной заслонки).

    Если у тебя этой штуки нет . то забей. Трубка вентиляции редуктора значит торчит вверх... Ну тогда накрой ее чемнить поплотней ... только что бы воздух проходил и грязи не попадало... или спрячь куда - где почище.
     
  14. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ликбез

    Парни, с переднего редуктора трубка эта выходит в атмосферу, как и с кпп, раздатки и заднего моста. Прикрыты они "хитрыми" заглушками.
    С адсорбера одна трубка - в бензобак, другая - на электроклапан адсорбера и далее во впускной коллектор.


    1. Через убитые сальники в корпусе рудуктора , через дырку, трещину в корпусе, через заливную пробку, через сапун..
    2. Никаких.
    А руководство скачай. Бибики в целом однотипные.
     
  15. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Ликбез

    Уважаемые господа здравствуйте. Фару поменял без проблем,с бдз и проч. все понял. Еще вопросец: почему антифриз течет из под пробки радиатора,а не в расширитель? Трубка вроде не забита. Если дело в пробке,то чем отеч-ным можно заменить? От себя: резинки на стабилизатор поперечной уст-сти поставил от таз 5-7ки. Зажал стаб. в тиски,натер его сухим мылом и в перед. На изгибах идет туговато, подставил ребром дощечку и потюкал молотком. Так делал на азлк2141. Надо только пипочку на резинке срезать.
     
  16. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Вот в красном кружке адсорбер. стрелочкой на вывод под номером 6 у меня туда воткнут шланг вентиляции переднего редуктора. Может кто до меня издевался.

    Машинка Vitara 91г. g16a 8 кл моновпрыск.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  17. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Пробка радиатора меня самого ЗАИ**пала.... Таже история . антифриз тек на землю. В общем долго бегал по рынку с пробкой в руках . не нашел. потом нашел в интернете английский аналог пробки от копейки ... она оказалась короче чем надо.. потом подложил под ее резинку еще одну резинку от жигулевской пробки...... теперь давление держит (шланг рукой не сожмешь) и не утекает...Пробег примерно 1000 после этого ... вроди все норм.
     
  18. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ликбез


    В штуцер 6 поступает атмосферный фоздух, к нему ничего не подключено.
    У меня тоже приколов от предидущих "ХАЗЯИВ" было много.

    Пробка радиатора дубль самая дешёвая 133р на екзисте, а вообще от многих иномарок подходит. Давление 0.9.
     
  19. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Спасибо! А то мне как-то подозрительно показалось - вентиляция коробки и заднего редуктора в воздух . а переднего в адсорбер... Я когда в нем масло менял от туда вытекла какая то серого цвета эктоплазма из парралельной вселенной. но явно не масло... может из адсорбера чего намешало.
     
  20. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Выторкнул шланг вентиляции переднего редуктора от адсорбера..... долго не мог найти ему место... В поведении двигателя ничего не изменилось.....А может всетаки там его место ?
     
  21. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ликбез

    И не должно измениться.
    Можно и назад воткнуть.:D
    Но лучше не надо, он в воздухе болтается и заглушкой прикрыт.
     
  22. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Ликбез

    У меня тоже в адсорбер шланг вентиляции редуктора воткнут , менять положение и не думаю . Масло когда менял(в редукторе) тоже сперва удивился что чернущие , но помыслив понял так и должно быть .
     
  23. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Сколько людей столько и мнений... Мне это сильно интересно стало потому что недавно сальник в редукторе потек.. Может как раз из-за неправильно воткнутой трубки . Пока что трубку оставил в воздухе . мост тряпочкой протер . посмотрю . а вдруг перестанет течь. Пока что до сальника всеравно руки не дойдут - других проблем хватает.
     
  24. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Ликбез

    Уважаемые господа здравствуйте. На моем авто в адсорбер подходит трубка из под днища,откуда не смотрел. Из п.редуктора выходит под капот и заткнут пробкой не плотно. Обнаружилась причина течи антифриза. На буртике горловины радика заметил две вмятинки, там и сочилось. Придется мудрить чонить
     
  25. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ликбез

    Да не торопись ты с радиатором. Пробка может пропускает с внешней резинки. Я Когда себе наконец пробочку воткнул. так у меня антифриз потек по всему радиатору.... вентилятором аж на лицо брызгало.... Оказалось шланг возле термостата плохо прижат был. Он имеет способность так незаметно растекаться по всему радиатору . так что не видно от куда потек....
     
  26. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Ликбез

    Уважаемые господа здравствуйте. Обнаружилась проблемка со старт-ом. При прогретом двиг-ле иногда старт.не крутит даже втяг-й не щелкает. Постоит15-20мин все ок. Подозреваю ослаб какой-то контакт. Какой ожидается гемор при снятии и ревизии старт-а ?
     
  27. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Ликбез

    Стартер эдентичен твоей бывшей АЗЛК. Размеры только разные, не боись новую планету открывать не прейдётся. Удачи.
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Ликбез

    В книжке всё разрисовано. Или щётки, или просто смазать маслом всё движущееся - бендикс, шток втягивающего. Книжка есть на http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar
    Можно её и купить в любом книжном инет-магазине, 600р, пришлют по почте.
     
  29. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Ликбез

    Уважаемые господа здравствуйте. А кто у нас модэратор ?
     
  30. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Ликбез

    Так и продолжи по коврикам и бензину,че свистетьеть-то.
     
  31. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Ликбез

    По моему в этой теме все в тему