Большой дроссель на к6а ?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем delwood, 8 апр 2011.

  1. delwood
    Оффлайн

    delwood

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    После переборки собираюсь убрать лаг турбины компрессором по такой схеме [​IMG]
    от какой нибудь другой машины подходит заслонка большего диаметра ?
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    Атомная война. 8)
    А зачем два впуска-то?

    Для М13А дофига тюнинга. В том числе и дроссели большего сечения. А вот для твоего мотора - что-то не встречал.
     
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    Убьешь мотор. Серьезно тебе говорят. Лучше турбину бОльшей производительности, и форсунки, поставь, если уж так свербит. И все равно турбоэлектрохода не получится.

    А еще лучше - "не звони никуда, Римский. Хуже будет" (с)
     
  5. delwood
    Оффлайн

    delwood

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    А чем убью мотор то ? я дуть больше не собираюсь, просто турбина всегда будет в "боевой готовности", по такому принципу в 85 году Lancia Delta сделана была для ралли.

    Добавлено через 1 минуту
    Можно и 1 впуск, просто так пайпинг раздельный,сопративление на входе меньше.
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    Почему-то меня на этой схеме смущает не дроссель большего размера, а наличие второго нагнетателя помимо турбины.
     
  7. delwood
    Оффлайн

    delwood

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    компрессор постоянно принудительно раскручивает турбину, машина везёт сразу после нажатия на педаль газа с низких оборотов, когда компрессор больше неможет нагнетать нужное давление в турбину открывается свободнопадающая заслонка через которую турбина свободно дышит и работает как на обычном k6a.
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    Вот именно поэтому меня искренне интересует, почему во всей этой схеме вас волнует именно дроссельный блок - нагнетатель уже есть и установить его не проблема?
     
  9. delwood
    Оффлайн

    delwood

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    от субару r2 =) компактный по размерам и его должно быть достаточно чтобы раскрутить турбину на низких оборотах, стоит от 5 до 8 тыр, устанавливается достаточно просто, на самодельный кронштейн,шкив коленвала тоже под заказ, короче говоря проблемы с этим нет.
     
  10. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.190
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    Прикольно... Но что-то мне кажется, что там движки перебирают, если не после каждого этапа, так через этап. :D
    Просто интересно, какой предел надёжности у К6А.
     
  11. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
  12. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    Епть, дельту интеграле вспомнили, а вы геометрию движка посмотрите и степень сжатия посчитайте, и давление наддува. Увеличенный дроссель сделать лехко, вы как объясните контролеру , что при открытии дросселя на 15% расход воздуха увеличился непропорционально? У меня на тазу заслонка 73мм, так то боевое ведро при объеме 1600 имеет 214 лыс на 9600 оборотов.
     
  13. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    ИМХО. Не городить огород а просто выкинуть турбину и поставить charger от R2, получите те же 64 л.с. без турбоямы. (мощность ограничивается производительностью форсунок 200сс) http://www.rceng.com/technical.aspx
     
  14. delwood
    Оффлайн

    delwood

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    она не работает это всё полная ерунда.

    рабочий диапазон другой, верхов небудет вообще... с компрессором турбина будет дуть почти во всём диапазоне что очень удобно, получится эластичный мотор.. у меня на марк 2 1jz-gte твин турбо, там машина едет с 1500 оборотов уже и почти до самого конца, а на к6а 2000 оборотов делаеш и он не везёт )

    дак мап всё считает, ему какая разница то ?
     
  15. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    а вот с этото пункта поподробней что за железяка такая?
     
  16. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    :D

    ИМХО, delwood собирается повторить примерно вот такой Rotrex-кит подручными средствами.
    [​IMG]
    http://www.powerenterpriseusa.net/Powernews/Rotrex-news.html
     
  17. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    а как быть со штатной турбиной?
     
  18. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Большой дроссель на к6а ?

    Про установку одновременно суперчарджера и турбины.

    Старина delwood, расскажи, как ты собираешься победить следующие проблемы:
    1. Я с разбергу не нашёл такого байпасса, чтоб управлялся принудительно.
    2. У чарджера и турбины с настолько разными характеристиками будет очень сильная разница в плотности воздуха и давлении. И обратно же - довольно простая система питания авто расчитана на другую работу. Как ты заставишь её адекватно и своевременно реагировать на измененния характеристик наддува?

    Причём, ближе к максимальным значениям компрессора, воздух будет некисло греться - это куда-то ещё надо интеркулер пристроить бы. По сути - второй. Иначе турбина будет жить сильно меньше.

    Так что вся проблема в мозгах и питании. Помните "Форсаж" - "...ух ты, раздельная система питания!" - вот оно... 8)
    Так-то, конечно, и киты такие есть, и всё сделать реально. Но, мне кажется, воткнуть двиг пообъёмистее выйдет не в пример дешевле. No replacement for displacement... ;)


    Кстати. Не считая старой и всем известной Lancia Delta S4 и нового VW Golf 1.4TSI, был ещё один забавный автомобильчик в 1988м году. Да вы все знаете - Nissan Micra. Вернее, праворукий его вариант - March.
    Вот была модификация Superturbo: "In 1988, Nissan launched a limited 10,000 unit run of its homologated Nissan 1989 Micra Superturbo (EK10GFR/GAR). Both this and the 1988 Micra R (EK10FR) featured the same highly advanced sequential compound charged (supercharger plus turbocharger) engine in an all-aluminium straight-4 930 cc 8-valve 4-cylinder Nissan MA MA09ERT unit that produced 110 PS JIS (81 kW/108 hp) at 6400 rpm. This car came with either a 3-speed automatic or 5-speed manual gearbox with viscous limited slip differential, as well as options such as air conditioning and electric mirrors. The Micra Superturbo still holds the crown for the fastest production Micra in Nissan's history, with factory performance figures of 7.7 seconds to go from 0 to 100 km/h (62 mph) and 15.5 seconds to run a quarter mile. It has a top speed of 180 km/h (112 mph)."

    ("В 1988 Ниссан выпустил ограниченную серию в 10000 машин Ниссан 1989 Микра Супертурбо. И эта и 1988 Микра Р оснащались продвинутым цельноалюминиевым рядным четырёхциллиндровым и восьмиклапанным двигателем объёмом 930 кубических сантиметров с набором установленных последовательно нагнетателей (механический нагнетатель плюс турбина), который выдавал 108 л.с. (81 кВт) при 6400 об./мин. Автомобиль выпускался как с трёхступенчатым автоматом, так и с пятиступенчатой механической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения и опционально оснащался кондиционером и электрорегулируемыми зеркалами. Микра Супертурбо до сих пор сохраняет лидерство как самая быстрая серийная Микра в истории Ниссана - время до сотни составляет 7.7 секунуд, а четверть мили она проходит за 15.5 секунд. Максимальная скорость 180 км/ч.")