Драйвинг

Z

Zor

Guest
Ответ: Драйвинг

Я бы остерегся от теоретических советов в таких вопросах.
Многие вещи тут зависят даже от мышечной памяти, а это тренировка, причем постоянная, чего не бывает на дорогах общего пользования. (Естественно, если у водителя все в порядке с головой).

Был у меня случай, напротив "Снежного", еду с горы, а перед этим температура резко упала на 15 градусов до -20 с лишним, выпал и замерз иней, который раскатали в звенящий лед. Резина штатная (читай летняя), уклон, как катаются на лыжах, внизу поворот и снова подъем.
В отбойнике уже торчит БМВ 6й модели.

Чтобы изменило включение пониженной? А ничего, ну разве в поворот (читай отбойник с БМВ) я бы входил боком.
Вместо этого я начал плавно разгонять автомобиль (перед этим, по звуку, стало понятно, что колеса уже скользят, а не едут) и поворачивать в сторону подъема, в полуметре проскочив мимо БМВ я начал подъем, в верхней точке чуть было не заскользил обратно, колеса совсем не держали на льду...
Потом там еще грузовик перевернулся и рассыпал доски и несколько автомобилей ушли в поле, в разрыв отбойника. Только потом посыпали песком.

Да! Если бы я не был уверен в большой вероятности счастливого исхода, то начал бы тормозить, сначала тормозами, потом отбойником, чтобы не тормозить в БМВ и не доказывать, что это я его туда закатал.
А еще лучше было бы не ехать туда на летней резине в такую погоду.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Ответ: Драйвинг

Уважаемые господа, дающие теоретические советы по пилотированию автомобиля в экстремальной ситуации, обсуждающие преимущества механики перед автоматом на скользком покрытии, предлагающие неподготовленному человеку дернуть ручник а Вы сами на трек давно выезжали? Или Вы регулярно оттачиваете приемы вождения автомобиля на льду в условиях максимально приближенным к спортивным? Если да, то не надо давать таких бесполезных и даже опасных советов непрофессионалам! В данном случае совет может быть один: СОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА СООБРАЗНО ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ! А любое отклонение от этого правила приводит к непредсказуемым последствиям! Мастерство водителя определяется не тем , как он пытается выбраться из ситуации им же созданной, а тем, что он в такие ситуации просто не попадает! Тренироваться надо на закрытом треке, доводя реакции до уровня рефлексов, а не на дорогах общего пользования! И в большинстве случаев (для простых водителей) гораздо более эффективно тупо тормозить (особенно на машинах с ABS), чем тратить драгоценный доли секунды на попытки стабилизации а/м, потому как, если Вы уже потеряли машинку, то все дальнейшие действия по управлению должны быть упреждающими (без подготовки просто не получается)! Потому единственный правильный совет это скоростной режим, и хотя бы несколько раз за зиму на лед!
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Gaki

блоха в бронежилете
8 Июнь 2010
817
147
0
Москва САО
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008г.в "Зюська"
Ответ: Драйвинг

... А еще лучше заранее, перед спуском...
На реальном спуске я всегда ухожу на пониженную, но здесь - Ленинградка - сразу за Химками - уклон небольшой, дорога знакомая, постоянно езжу - может это тоже сыграло на внимательность, но скорость - чуть за 70 для льда, конечно, не айс. Вывод однозначный - внимание и скоростной режим - чего и всем желаю!!!
 

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
54
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Ответ: Драйвинг

Как не прискорбно но косяк ваш . Машина вообще ни причем. Типичный ритмический занос. Хорошо что не тормозили . Как бы не было страшно, но тормозить нельзя. Рулем крутить надо уметь, этому учат на контраварийной подготовке. Разово покататься на льду - это ни о чем. Разве что осознаете что машиной вы управлять не можете на льду.
Фура не гудела потому что поздно гудеть , ну и чтоб вас лишний раз не пугать.

ЗЫ На счет ручника - ручником в поворот доворачивают на машинах с передним приводом , на заднем импульсами газа.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Драйвинг

Гы Гы Гы. Почему это нельзя тормозить человеку, понятия не имеющему что происходит????

Крутить руль? Чтобы раскачать по сильнее?

http://www.youtube.com/watch?v=yoKOAfchzcY

В самом конце авария, водитель микроавтобуса его сам раскачал, а нажал бы на тормоз со всей дури и подправлял рулем (при исправной АБС) (или на газ плавно) и может ничего бы и не случилось. Впрочем это все теория, такие вещи можно обсуждать только на практике в каждом конкретном случае. ИМХО
 


Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Ответ: Драйвинг

Sashelo, А про контраварийную подготовку Вы где то читали, или сами прошли курс? По Вашим замечаниям становиться понятно, что если Вы там и были, то до конца не доучились! Там не учат крутить рулем, там учат НЕ ПОПАДАТЬ В АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ! Закрытый трек автошколы и дорога общего пользования это две большие разницы! Потому не надо никого вводить в заблуждение по поводу действий в критической ситуации! А может для наглядности продемонстрируете свои навыки одноклубникам? Так просто, что б сомнения развеять....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
54
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Ответ: Драйвинг

Sashelo, А про контраварийную подготовку Вы где то читали, или сами прошли курс? По Вашим замечаниям становиться понятно, что если Вы там и были, то до конца не доучились! Там не учат крутить рулем, там учат НЕ ПОПАДАТЬ В АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ! Закрытый трек автошколы и дорога общего пользования это две большие разницы! Потому не надо никого вводить в заблуждение по поводу действий в критической ситуации! А может для наглядности продемонстрируете свои навыки одноклубникам? Так просто, что б сомнения развеять....
На счет контр аварийной подготовки - да прошел , тренажерную подготовку , летний , зимний курсы на переднеприводном автомобиле (Гетц ) Джимник только в планах. Если куплю то повторно пройду зимний курс в обязательном порядке . (Тип привода разный , есть разные особенности)
На счет того чему учат- не попадать да это в первую очередь а уж если попали одного не попадать не хватает . А вот тут уж и учат ... и начинают с того что учат правильно вращать рулем.

На счет закрытого трека я тоже с вами соглашусь - это разные вещи. Но кроме как на треке вы и попробовать безопасно это нигде не сможете.

На счет вводить в заблуждение - в каком месте я ввожу в заблуждение?

На счет примеров - да [ame="http://www.youtube.com/watch?v=qgf3l4-edo0"]пожалуйста -
и [ame="http://www.youtube.com/watch?v=cF8h67dcKXg"]еще

Zoran При ритмическом заносе резкое нажатие нажатие на педаль тормоза приведет к неуправляемому скольжению автомобиля вокруг своей оси с дальнейшими возможными последствиями. Вращать руль нужно для стабилизации автомобиля. Но вращать то нужно с головой а не просто так. Тут уже кто то приводил ссылку на статью Михаила Горбачев в журнале "Зарулем" Там по моему все внятно написано.
 

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
54
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Ответ: Драйвинг

Вот кстати отличный пример того к чему приводит торможение . В данном случае мужику просто повезло . В ролике про небезызвестную навару результат был другой.
 

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
54
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Ответ: Драйвинг

Гы Гы Гы. Почему это нельзя тормозить человеку, понятия не имеющему что происходит????

Крутить руль? Чтобы раскачать по сильнее?



В самом конце авария, водитель микроавтобуса его сам раскачал, а нажал бы на тормоз со всей дури и подправлял рулем (при исправной АБС) (или на газ плавно) и может ничего бы и не случилось. Впрочем это все теория, такие вещи можно обсуждать только на практике в каждом конкретном случае. ИМХО
Если посмотреть Ваш пример ( к сожалению с работы я его не мог посмотреть) внимательно , то видно что водитель микроавтобуса давит на тормоз. Давил бы на газ, вытащил бы машину.

Dgim
Ответ для Вас содержит ссылки на видео и направлен на модерацию. Если случится что по каким то причинам его не будет , то я повторю что написал в нем.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Драйвинг

Он не давит на тормоз, а невпопад крутит руль и не смело притормаживает.

В данном случае, все зависит от того, как давить на газ, если не умело, то на повороте он вполне мог уйти на встречку еще раньше, неумело нажать на тормоз невозможно, если есть АБС.
Впрочем, это снова теория. Могущая не имметь ничего общего с действительностью. Любые теоретические советы вредны в таких делах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Драйвинг

Здравствуйте!

Машин ваш на автомате или на ручке? ИМХО, в такой ситации надо было двигателем тормозить... Я на своем жужике (у меня автомат) пробовал нечто подобгое исполнить - катился вниз с горки, (лед страшенный в) начале спуска, как только почувтвовал, что понесло малость и машина начала ускоряться убрал ноги с педалей ваапще, и по очереди начал втыкать пониженные скорости, контролируя тем самым скорость спуска и рулем совсем чуть чуть подправляя траекторию. Самое трудное тут - ногами не сучить, и не обращать внимание, на то что жужук при переключении на пониженную рычать начинает не по деццки...:) В общем скатился я очень и очень даже здорово, машина РЕАЛЬНО была под контролем.
Поддерживаю полностью тактику выхода из скольжения с горки. Мой случай - переборщил весной на Ниве со скоростью с моста на Алабяна в сторону Ленинградки,при вечернем подмораживании. Притормозил - и .... получил саночки на спуске.Машин вокруг мало, но недалеко. Первое желание было запрыгнуть на разделительную,чтобы не достать впереди идущего, когда увидел,что он справился и уезжает от меня, включился мозг и я перешел на 3-ю передачу, не трогая газа. Когда почувствовал,что машина начала чуток замедляться - плавно добавил газу и понял,что справился с собой и машиной. Но,примерно 20 метров скольжения - вот это были полные обоср...тушки.... Ощущения такие,будто тебя подтолкнули сзади, как в детстве на санках.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Драйвинг

На Ниве дифы равномерно распределяют усилие по всем колесам- каждому сколько нужно.

На заднем приводе джимки это происходит только между двумя задними колесами.

Если колеса качественные зимние, накачаны правильно, возможно, что тормозить двигателем- не самое эффективное решение.
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Ответ: Драйвинг

Sashelo, А Вы думаете водитель этого FW теоретически не знал, что и как надо делать в такой ситуации? Невнятные действия и, очевидно, отсутствие навыков привели к таким последствиям! Так вот, Ваши теоретические советы вряд ли помогли бы ему избежать данного финала!
Еще раз повторяю, ВАЖНО НЕ РАЗОГНАТЬСЯ, А ВАЖНО ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ! И чем выше скорость, тем сложнее предотвратить развитие нежелательных последствий. И не кому больше не рассказывайте как "доворачивать" автомобиль в зависимости от его привода. Пусть это останется для нас, простых обывателей, Вашей профессиональной тайной!
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Драйвинг

На Ниве дифы равномерно распределяют усилие по всем колесам- каждому сколько нужно.

На заднем приводе джимки это происходит только между двумя задними колесами.

Если колеса качественные зимние, накачаны правильно, возможно, что тормозить двигателем- не самое эффективное решение.
Причем тут тип трансмиссии?
На Джимке можно оказаться в такой же ситуации и на полном приводе. Результат нажатия на тормоз при спуске по льду с горки - скольжение,если повезет- без заноса! Далее - по обстоятельствам- в зависимости от крутизны и длины спуска , наличия машин рядом, спереди и сзади, состояния дороги. Если успеваешь сманеврировать без помех другим - тольго газом плавно вытягивать из скольжения. А притормаживать , кроме как переходом на пониженную, с плавным выжимом сцепления,я способов не знаю. Разе что якорь выбрасывать....
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Драйвинг

А при том, что включение пониженной в таких условиях легко может спровоцировать снос задней оси.
При этом,эффективность торможения вполне может быть недостаточной.

Теория тут неуместна, особенно если уже началась раскачка и водитель не понимает а с чего это вдруг произошло.
 



Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
54
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Ответ: Драйвинг

Sashelo, А Вы думаете водитель этого FW теоретически не знал, что и как надо делать в такой ситуации? Невнятные действия и, очевидно, отсутствие навыков привели к таким последствиям! Так вот, Ваши теоретические советы вряд ли помогли бы ему избежать данного финала!
Еще раз повторяю, ВАЖНО НЕ РАЗОГНАТЬСЯ, А ВАЖНО ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ! И чем выше скорость, тем сложнее предотвратить развитие нежелательных последствий. И не кому больше не рассказывайте как "доворачивать" автомобиль в зависимости от его привода. Пусть это останется для нас, простых обывателей, Вашей профессиональной тайной!
Думаю что не знал , а если даже и знал то давить на газ вместо тормоза с непривычки страшно.
На счет советов- советы не мои. Если посмотрите в тему то есть ссылка на куда более авторитетное мнение. а я их только озвучиваю причем не только для Вас. (это к вопросу о том кому и что мне рассказывать)
К профессиональной тайне они тоже не относятся. Скорее к законам физики.
На счет не разгонятся- до какой скорости по Вашему лучше не не разгоняться ? Не разгоняться в каких условиях?
Можете ли Вы гарантированно на 100% спрогнозировать абсолютно все экстремальные ситуации которые могут Вас ожидать при управлении автомобилем?

Zoran

Вот этого чуть чуть ему вполне и хватило .
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Ответ: Драйвинг

Господа, мы ушли от темы! Для освежения памяти предлагаю взглянуть в ее начало! Оставим вопросы теории, давайте обсуждать конкретные случаи с конкретным автомобилем, именно тем автомобилем, которому посвящен этот форум. Для обсуждения спортивных приемов вождения существуют другие форумы, где каждый сможет блеснуть своими знаниями в этой области. Потому давайте все-таки о JIMNY на дороге и в не ее!
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Драйвинг

А при том, что включение пониженной в таких условиях легко может спровоцировать снос задней оси.
При этом,эффективность торможения вполне может быть недостаточной.

Теория тут неуместна, особенно если уже началась раскачка и водитель не понимает а с чего это вдруг произошло.
Я вообще- то про скольжение с горки , а не про циклический занос.....Снос задней оси надо ловить сразу же рулем, если привод задний и соседей нет рядом.
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Ответ: Драйвинг

Mvv, Снос, занос.... Разберитесь в терминах и не путайте людей непосвященных в данное таинство!
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Драйвинг

Mvv, Снос, занос.... Разберитесь в терминах и не путайте людей непосвященных в данное таинство!
Хм, я вообще-то не вам отвечал. Советы- жене на кухне при таком подходе.
 





Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Драйвинг

Господа, мы ушли от темы! Для освежения памяти предлагаю взглянуть в ее начало! Оставим вопросы теории, давайте обсуждать конкретные случаи с конкретным автомобилем, именно тем автомобилем, которому посвящен этот форум. Для обсуждения спортивных приемов вождения существуют другие форумы, где каждый сможет блеснуть своими знаниями в этой области. Потому давайте все-таки о JIMNY на дороге и в не ее!
Я уже больше 40 лет за рулем, насмотрелся всякого. В молодости осваивал управляемый занос. Правда тогда с шинами были проблемы. Со свистом боком пройдешь поворот на асфальте и смеешся -10 рублей на свист и пижонство. Шина стоила 40р, да и не достанешь, а зарплата 150р. Однажды этот навык спас мне и семъе жизнь. Хотя и попал в плохую ситуацию из-за самоуверенности-мол, все умею. Повезло-сумел, а мог и не суметь. Еще несколько похожих ситуаций и я понял: Важно не выйти умело из плохой ситуации, а не войти в нее. И здесь всего три тривиальных правила и для новичка и для опытного водителя: 1. Держи скорость соответствующую дорожным условиям. 2. Не расслабляйся, даже если ты один на широкой дороге- всегда жди подлянки от чего угодно, выкопанной не огороженной ямы, мальчишек выбегающих из-за ограды, оторвавшегося со встречки прицепа, потери собственного колеса плохо завинченного в спешке (было и такое на 100 км/час), и т.д и т.п. Простите, идиотский пример. В дождь стадо коров прошло по дороге за поворотом, а их мокрое размазанное га-но как лед. Я на мотоцикле под сотню влетел и 100м на попе как по льду ехал. Даже не ободрался, но вид был.....3. Держи дистанцию от впереди идущего. Здесь правда возникает одна проблема-всегда найдется идиот который влезет в разрыв и ты отходишь назад. Раньше раздражался, а теперь наглядевшись на 5-8 столкнувшихся кавалькадой машин, спокойно пропускаю вперед с мыслью: давай дуй-не долго будешь так ездить. Все это описано и в правилах движения, но мало кто обращает внимание: мол это не для меня, я особый все знающий и все умеющий. Не смотрите на профессионалов раллийцев. Ой как всем нам далеко до них. Вы же не будете пытаться крутануть тройное сальто почитав книжки и проведя даже месяц в зале, То же и с вождением авто. А сейчас в помощь обычным водителям появилась АБС, которая контролирует каждое колесо (даже если наледь сбоку). Профессионал может контролировать только оси. Ну и используйте АБС, лучше ее вы не выполните контроль. У джима АБС есть, поэтому разговоры о ручной коробке, ручном тормозе и т.д. на фоне АБС блекнут. Хотя психологически отдаться АБСу полностью и тяжело. Но нужно.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Драйвинг

найдется идиот который влезет в разрыв и ты отходишь назад.
На контр аварийной подготовке любят приводить этот пример и просить рассчитать, а на сколько Вы опоздаете, яочень удивился. Оказывается, при постоянном влезании и на большом куске пути это минуты!


разговоры о ручной коробке, ручном тормозе и т.д. на фоне АБС блекнут. Хотя психологически отдаться АБСу полностью и тяжело. Но нужно.
Вот и я про то. Но нужна резина, подходящая погоде.
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Ответ: Драйвинг

Mvv, Это общественное место и оно называется "конференция". А потому, каждый имеет равное с остальными участниками право на собственное мнение. Кроме того, советы даете Вы. И для самообразования посмотрите чем различаются снос и занос, и соответственно методы борьбы с каждым из них! Смею Вас заверить, это два абсолютно разных процесса! И про советы жене поаккуратнее (может у нее есть определенные заслуги в автоспорте о которых Вы просто не знаете)!
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Драйвинг

Извините за минус не ту кнопку нажал, а как назад взять не знаю. К вопросу о скорости. Давным давно я ехал из Эстонии в Ленинград на Москвиче 412 -спешил. В машине еще жена и трое маленьких детей. Где-то у Пскова на 100 км/час обгоняю Москвич 401 чухающий километров 60, а может и ниже. У него глушитель тарахтит на километр слышно Чух-чух. Я про него и забыл, но вот детям надо пописать. Остановился на минуту и слышу Чух-Чух. Обогнал меня Москвич. Я помчался, обогнал его опять. И опять кому-то надо то ли пописать, то ли покакать. И снова слышу из-за пригорка Чух-Чух. Смеемся всей семьей. Так прдолжалось до Гатчины (т.е. проехали более 200 км) , где я оторвался от него навсегда. То ли он свернул, то ли сам решил пописать.:hilarious:

Добавлено через 9 минут
Mvv,
Вот и я про то. Но нужна резина, подходящая погоде.
В первую очередь техническое состояние машины в комплексе конечно должно быть в порядке и щетки и шины и фары и все-все. И опять это все в правилах оговорено. А они не для всех писаны, хотя и кровью.
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Драйвинг

Mvv, Это общественное место и оно называется "конференция". А потому, каждый имеет равное с остальными участниками право на собственное мнение. Кроме того, советы даете Вы. И для самообразования посмотрите чем различаются снос и занос, и соответственно методы борьбы с каждым из них! Смею Вас заверить, это два абсолютно разных процесса! И про советы жене поаккуратнее (может у нее есть определенные заслуги в автоспорте о которых Вы просто не знаете)!
Советы давать-борони бог. Я лишь чуток Личным опытом поделился.Для тех, у кого весенне обострение- повторю-советы можете давать жене на кухне.
 


Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Ответ: Драйвинг

Я Вас никоим образом не оскорблял! Мной была отмечена Ваша абсолютная безграмотность в вопросах, которые здесь обсуждаются! Я не зря вам предложил посмотреть, чем различаются понятия. Но если Вы все знаете и так, то ради бога! Просто Ваши посты читают люди, которые могут не очень хороше разбираться в специальных терминах, а их некорректное использование может многих ввести в заблуждение! Потому уважайте других, быть может не менее опытных участников конференции!

Добавлено через 1 минуту
Это ответ
Mvv,
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Драйвинг

Я Вас никоим образом не оскорблял! Мной была отмечена Ваша абсолютная безграмотность в вопросах, которые здесь обсуждаются! Я не зря вам предложил посмотреть, чем различаются понятия. Но если Вы все знаете и так, то ради бога! Просто Ваши посты читают люди, которые могут не очень хороше разбираться в специальных терминах, а их некорректное использование может многих ввести в заблуждение! Потому уважайте других, быть может не менее опытных участников конференции!

Добавлено через 1 минуту
Это ответ
Mvv,
Очередной троль и на форуме завелся.
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Драйвинг

Пусть, конечно. Особенно если не читать на что был дан ответ:
А при том, что включение пониженной в таких условиях легко может спровоцировать снос задней оси.
Тема вроде как о СВОИХ случаях и кто как вышел из них. При этом советов никто не давал и НЕ ПРОСИЛ.
Для себя тему закрыл. Кто хочет поупражняться дальше - ........
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Драйвинг

Давно не читаю тему, так как можно прекрасно играть на рояле, не зная теории, но никто и никогда не научится этого делать теоретически по книжкам и советам с форума (если раньше не умел).
А водить машину как следует, это наверно по сложнее будет.

Единственный совет, который можно дать для любых условий: "Смотреть надо только в ту сторону, куда вам нужно ехать, а не куда несет". Чтобы исключить эффект ведения.

Mvv, А к чему моя цитата про снос оси?