Свист при трогании с холодным двигателем...

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Sokolov, 7 ноя 2006.

  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Являюсь обладателем праворульного Игниса (в японском исполнении Swift).Некоторое время назад при трогании с места после стоянки у дома (день-два) раздаётся жуткий свист. Поскольку трогаюсь от подъезда и необходимо чуток полавировать между машинами еду крайне медленно. Свист пропадает через 5-10 проеханных метров.И всё, больше за всю дорогу не появляется. Спросил у товарища, спеца по японским авто, он сказал: Скорее всего ремень генератора. Нужно просто подтянуть и прекратится, это нестрашно... Машина первая, владею меньше месяца - хочу всё сделать по уму. Подскажите, бывалые, действительно ли это ремень генератора? Если НЕ он - то что? И если ОН - то как подтянуть?

    Заранее всем спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Да, на 90% ремень генератора (может ещё быть подшипник). Проверяется так - надо создать нагрузку на генератор - перед запуском включаете обогрев заднего стекла, дальний свет фар, печку на максимум (ничего не включится, только кнопки нажать) Затем включаем зажигание и заводим автомобиль. Если раздастся опять этот свист и после выключения потребителей пропадает, значит ремень. Подтягивать по месту, посмотрите визуально. Лучше, конечно не заниматься самодеятельностью, а то (если перетянуть) можно прикончить подшипник генератора, лучше довериться специалисту.
    Ремень не должен быть натянут, как струна, но и не должен легко болтаться вверх-вниз. Вообще свист ремня (если это не подшипник) говорит о том, что ремень натянут, но надо ещё чуть-чуть. Проскальзывать может не только из-за натяжения, также из-за замасливания поверхности трения, а также из-за износа шкива генератора.
    Я подтягиваю так: делаю риску шилом и натягиваю визуально ещё на миллиметрик, затем проверяю генератор, как указано выше.
    Ребята правильно посоветовали - сначала побрызгайте аэрозолем.
     
  4. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Хм-м-м.Я так и думал. А к специалисту - это на сервис или найти мастера среди своих знакомых умельцев со стажем? Интересно, а сколько на сервисе это будет стоить? Завтра позвоню, узнаю...
    А вообще насколько это страшно - может пока не ездить вообще (кроме как до сервиса). Чем может это грозить, а?
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    грозит ? - слетит\порвется ремень, через 30-40 минут разрядится АКБ, встанет машина .
    Если свист пропадает после нагрева, то можно попробовать в АГА купить жидкость для ремней.
    Но вообще Вагонистый прав
     
  6. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    А что такое АГА (извините - новичок...). Что может дать "жидкость для ремней"?

    Так вот именно, что свист пропадает через 5-10 метров - видимо прогревается ремень и всё ОК. Кстати это не каждый раз бывает - если постою лишних пару минут с включеным двигателем - вообще может тронуться беззвучно.
    Но Вы меня насторожили...Поеду-таки наверное в сервис для успокоения души. Я так понял, лучше по-любому устранить проблему, чтобы не трястись всё время за вышеперечисленные агрегаты.
     
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1. АГА - сеть магазинов с химией и прибамбасами для авто - поиск рулит, необязательно в АГА искать, жидкость называется типа belt dressing
    2. насколько я ничего не понимаю в химии она (жидкость) увеличивает сцепление металл-резина+ немного уменьшает (сжимает) резиновые детали.
    3. ничего страшного не произойдет (вроде ремень только ген. и приводит) ну заглохнет машина когда разрядится акб, ну галстук еще никто не отменял.

    мой имхонечко, что такую фигню, каждый мужчина должен уметь делать сам. но это я так - ворчу.
     
  8. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Насчёт "делать сам" - согласен, гнать на сервис из-за какого-то ремня стыдно. Буржуем чувствовать себя начинаешь. Только опыта маловато, да и боюсь чё-нить перетянуть.За рулём ровно год, а с этой машиной вообще меньше месяца. Как раз и думал сам "поковырять" но запугали и думаю в сервис. Встречный вопрос - как определить "нужную степень натяжения"? Хочется всё же быть уверенным, что сделал всё как надо и что аппарат будет работать в нужных режимах.
    А насчёт галстука - у меня автомат, всё же их не рекомендуют...Да и не хочу до этого доводить!
     
  9. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Опять я "поперек" борозды:

    http://www.amag.ru/catalog/33482.html

    [​IMG]

    "Предназначен для восстановления ослабленной структуры резиновых клиновидных и поликлиновидных приводных ремней генератора, насоса гидравлического усилителя руля, кондиционера. Быстро, безопасно и эффективно устраняет скрип и проскальзывание, очищает приводные ремони от загрязнений и замасленности, восстанавливает эластичность, предохраняет от высыхания и растрескивания. Обеспечивает уменьшение шума при работе двигателя. Наиболее эффективен для устранения проскальзывания старых ремней при отсутствии возможности их натяжки или замены. Периодическое использование препарата позволяет значительно (до 100%) увеличить срок службы ремней. "

    Вещь хорошая, пользую уже третий год, но ... после применения ремень скрипит даже на нюлЁвом авто (Дима, не бей(те) за противоречивость :cool:) пока не прогреется.
    Поэтому правильнее сначало "по-вагонистому" исправить скрип умелыми руками (проверить целостность ремня, подтянуть при необходимости), а потом уже не дать ремню засохнуть восстановителем.
     
  10. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Re: Опять я "поперек" борозды:

    А как определить нормальное натяжение ремня? В мануале написано, что при усилии в 10 кг он должен прогибаться на 4,5-5,5 мм. Как "изобразить" 10 кг? Слышал про использование безмена...
     
  11. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Опять я "поперек" борозды:

    Безмен можно "срисовать" у бабулек на местном рынке, но проще изобразить 10кг на-глаз, точнее - тактильно (пальцем) надавив на ремень, попытаться оттарированным на 10кг пальцем измерить прогиб ремня по линейке (или на-глаз) на те самые 4.5-5.5мм.
    Если прогиб больше указанного, то либо вы из Люберец, либо надо подтягивать ремень и слушать снова.
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не свистит, а насвистывает! ))

    UP^#2
    отредактировано.
     
  13. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Re: Не свистит, а насвистывает! ))

    Да, сегодня почитал форум и мануал, глянул и понял: нужно чуть ли не под машину лезть - там ведь второй болт находится, который ослабить нужно. Пробовал ослабить только верхний и подтянуть - не вышло, нижний видимо держит хорошо.
    А вы ослабляли только верхний? или всё же подлезали и ко второму?
    Зайду в автомагазин за аэрозолью вечерком...
     
  14. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Не свистит, а насвистывает! ))

    Ну и? Как там Ваш соловей, покормили его?
     
  15. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Re: Не свистит, а насвистывает! ))

    Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему. Итак...
    Купил в магазине аэрозоль за 106 рублей, не такую как посоветовали, но примерно. Побрызгал чуток прямо на ремень и шкивы (прямо на ремень, т.к. прицельно на шкивы не получилось - трудно подлезть, всё такое миниатюрное...) и слушал во все уши. Кстати машина до этого стояла 3 дня без движения, под снегом и морозом.
    Без проблем завёлся и ... тишина. Никакого свиста ни при заводе, ни при трогании, ни при езде. Сердце успокоилось! Периодически теперь прислушиваюсь повнимательнее, но пока всё в норме, никаких присвистов нет.

    Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо всем форумчанам. Браво! Ай
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Не свистит, а насвистывает! ))

    ОГРОМНОЕ пожалуйста! Поздравляем. Мы очень рады, что наши советы помогли Вам. Всё таки мы её, а не она нас ))
    С уважением.
     
  17. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    Хотелось бы возобновить тему. Тоже достала эта бодяга и в последнее время только прогрессирует. Перед зимой надо 100пудово решить эту проблему. Поделитесь ссылкой по натяжке ремня или опытом ежели ссылки не имеется. Мануал есть, но нихрена не понял какие там болты ослаблять и как к ним вообще подлезть?
     
  18. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    недавно менял ремни в сервисе так как уже не засвистел а заскрежетал
    "кабанчиком" метнулся в сервис думал капец какой случился
    оказалось ремень генератора был порван в 2х местах и держался только на такневой основе
    вощем даже рад что поехал в сервис так как чтоб поменять ремень генератора нужно было снять ремень кондея
    что нормально можно сделать только сняв подкрылок - и подняв машину
    (ну еще раздатку спас между делом)

    а теперь вопрос знатокам:
    после установки новых ремней - с появлением холодов появился на 100% синдром автора топика
    нужно ли штатно подтягивать новые ремни через промежуток времени или мне просто их не дотянули?
    или мне тоже гомеопатию и иглоукалываение (ну спрей короче) применять?
     
  19. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    Если засвистели, значит тебе их грамотно поменяли - мастер знает своё дело. Новые ремни лучше одеть с некоторым недотягом, чтобы не перегрузить подшипник. Желательно сделать рисочку и чуть-чуть на миллиметрик подтянуть. Спрей не повредит - можно попробовать, вдруг там просто засалилось. Пальчиком понажимать сверху - иногда ясно понятно, что ремень черезчур слабо натянут.
     
  20. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    у меня один день тоже засвистела, но вроде больше не повторялось. та еще музыка:) я бы начала со спрея. А какой это ремень? тот который слева (если сверху в капот смотреть) внизу крутится? Он же дубовый совершенно в неподвижном состоянии - как он может быть плохо натянут?
     
  21. Noname
    Оффлайн

    Noname

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    у меня тоже ремень прошлой зимой свистел.
    пробдема решилась натяжением его.
    Совет тем, кто сам решит это делать: посмотреть какие именно клчи нужны и пригласить знакомого. Одному там или делать нечего, или очень уж сложно (точно уже не помн). В лбом случае, вдвоем веселее :)
    10 кг брали на глаз, надавливая рукой, мм меряли. В принципе, ничего сложного, мин на 20 работы.

    Встречный вопрос. Как определить, когда ремень уже пора менять? По пробегу уже пора, но, когда натягивали ремень, никаких трещин на нем не заметили. В принципе, ремни я уже купил. Осталось только подобрать момент замены...
     
  22. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    На восьмёрке у меня ремень генератора прошёл 152.000, не думаю, что на Вагошке ремень хуже))
     
  23. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    Если нет трещин - менять когда тепло, если теплый гараж - все равно ...
     
  24. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    Не мог бы хоть вкратце написать как ремень менял?
     
  25. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    1 ремень натягивается генератором
    2 ремень натягивается роликом (у ролика есть длинный болт с головкой на 8, или на 10, запамятовал.)
    Соответственно у генератора надо открутить стопорный болт и придвинуть сам генератор к двигателю. Ремень ослабнет и его можно будет снять. У второго ремня надо покрутить головку болта против часовой стрелки, ролик уйдет вниз и ослабит ремень.
     
  26. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    Обнаружил я у себя регулировочный болт (по Серв.Ман.), который находится на регулировочной рейке. После его ослабления, насколько я понимаю, генератор должен двигаться. Однако, у меня он так никуда и не сдвинулся.
     
  27. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    гы фишка известная :)
    я для этого даже за монтировкой в магаз поехал - больше никак


    кстати - купил гомеопатию.
    применил.
    пока тихо.
     
  28. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    А я грешил на то, что генератор снизу фиксируется болтом, который под шестигранник идет. Шестигранник испортил, а болт не сорвал)).
     
  29. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    а я туда пытался подлезать несклько раз а потом взял монтировку и тупо отогнул....
    хорошо что в сервис поехал ремни менять - без подъемника сплошной геморрой... особенно когда не знаешь
     
  30. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    Такая же ерунда, только с помощью лома сдвинул генератор :) даже при приоткрученном нижнем :)))
     
  31. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем...

    Да уж, против лома нет приёма. Сам ремни не менял, поехал в сервис. Мастера долго возились с гайками, так как они на заводе посажены на герметик. Они специально минут сорок точили инструмент, чтобы удобнее прихватить гайку, но только не ломом. Вообщем, всё сделали в аккурат под моим присмотром.

    Если кто мимо Протвино МО проезжает, могу порекомендовать мастеров. К сожалению, до Новокузнецка далекова-то будет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. свист при трогании на холодную

    ,
  2. свист при трогании

    ,
  3. свист в двигателе при трогание с места

    ,
  4. переодическое посвистывание при движении на холодном,
  5. при троганье на приоре свестит по капотом,
  6. свист при трогании с места девятка,
  7. свист при трогании на холодную элантра J 4