Кто знает по движку подскажите

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем spaun, 10 апр 2011.

  1. spaun
    Оффлайн

    spaun

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Кто знает, помогите определиться с машинкой что мне делать? На ходу все нормально, как только идешь в подьем под нагрузкой,потом нажимаеш на тормоз машина глохнет и кидает масло с трубки которая идет с турбины на масляный фильтр,что это может быть подскажите?:(
     
  2. Загрузка...


  3. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Кто знает по движку подскажите

    Если жмёш тормоз и машина глохнет виноват вакум тормозной. Попробуй проверить, отсоедини от вакума воздушный шланг и заткни его герметично- (это важно) и покатайся только осторожно тормозить без шланга будет трудней. Если двигатель не заглохнет на холостых оборотах и не будет трясти, то значит идёт подсос воздуха с вакума.
     
    1 человеку нравится это.
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Кто знает по движку подскажите

    Что за машинка то, да ещё с турбиной? Движки все разные и причины глюков будут разные.
     
  5. spaun
    Оффлайн

    spaun

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Кто знает по движку подскажите

    А масло тогда почему кидает?Когда коксу не даеш не кидает, только дал да еще если в подьемчик все хана полтора а то и два литра сразу вылетает, в чем причина может быть?
     
  6. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Кто знает по движку подскажите

    Так что за двигатель? А масло просто ест или вылетает наружу? Если забит сапун (вентеляция картера) то масло будет лететь из всех возможных щелей, преимуществено на больших оборотах.