Проблемы с диагностикой

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем VaDer, 11 апр 2011.

  1. VaDer
    Оффлайн

    VaDer

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Витебск
    Всем доброго времени суток!
    Суть проблемы: машинка заводилась хорошо, но после прогревания теряла мощность вплоть до полного умирания при повышении оборотов... весьма похоже, что от голода... бензин в баке есть... спустя пару дней она во время движения заглохла и больше не ожила... маслал пока не высадил батарею :( после подзарядки решил провести самодиагностику. замкнул контакты, но "check engine" не мигает вообще. насос не гудит. снял перемычку - тоже самое.... все предохранители целые. топливный фильтр поменял. воздушный чистый. сразу думал, что накрылся насос - теперь сомневаюсь... "check engine" насколько я знаю, должен мигать при включении зажигания в любом случае...
    Подскажите, где рыть.

    ПыСы: Вся остальная электрика (свет, фары, сигнал, омыватель, радио) работают без проблем.
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    При повороте ключа, чек вообще загорается ???
    Проверь напряжение на релюхе бензонасоса, при повороте ключа в положение ON. оно должно быть.
    Попробуй выкрутить лямда зонд с выпускного коллектора и завести, может катализатор забился и не дает газам выйти.
     
  4. VaDer
    Оффлайн

    VaDer

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    в том то и дело, что чек не загорается вообще.... по этому и начал сомневаться в неисправности насоса:thumbsdown:
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Если "чек" не загорается, то начинай здесь копать - это означает что что то не так с мозгами.
    Проверяй ВСЕ предики: под капотом в блоке реле и рядом силовый, и под рулем в районе педали сцепления. А также лампочку "чека" на приборке. А остальные лампы загораются при повороте ключа?

    Была у соклубников такая проблема, что пропадало питание на мозги, надо померить приходи ли +12В на них, но это надо сверятся с ВИНом и мануалом какой контакт проверять.
     
    1 человеку нравится это.
  6. VaDer
    Оффлайн

    VaDer

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    остальные лампочки в норме. и акум и масленка и подушка загораются как и раньше. предики все проверил - всё в норме... вечером проверю лампочку чека :(
     
  7. VaDer
    Оффлайн

    VaDer

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    amigos, спасибо за советы и поддержку!
    Проблема по ходу была в проводке. Залез под капот. Снял блок основных предиков, снял бачок тосола, снял блок реле. передёрнул контакты, перекрутил, почистил всё что достал, проверил провода снизу в блоке реле, передёрнул все реле и предики. собрал всё назад, подключил акум и всё заработало. чек показывает код 12 - всё ок. насос заработал. но проблема с потерей мощности осталась. Тут уж я так понимаю или лямбда или катализатор... С учётом того, что при падении оборотов выхлопная плюётся склоняюсь к версии, что нужно пробивать катализатор.
    Если есть ещё идеи буду рад выслушать.
     
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Если будет время то проверь все датчики/сенсоры, ВВ провода, катушки, дросельную заслонку, форсунки, давление топлива.

    А по забитости ката, в соседней ветке отписывались, что можно вместо кислородного датчика воткнуть датчик давления и померить давление системы на разных режимах.
     
  9. PaxanMoroz
    Оффлайн

    PaxanMoroz

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Пробовал диагностировать, чек горит и не мигает. можно ли по vin понять есть у меня самодиагностика или нет? если кто шарит подскажите vin jsaegd31w00161211.
     
  10. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Нету сейчас возможности разобраться.
    Погляди под рулем, там где заканчивается пластиковая панель есть разъем 16 контактный (для подключения сканера) сразу за разъемом идет рулевая колонка, посмотри сколько проводов подходит к этому разъему?
    Если 3 то самодиагностика должна работать, если 5 то скорей всего ее нету - и в этом случае только через сканер (значит у мозгов есть протокол OBD-II).
     
    1 человеку нравится это.
  11. PaxanMoroz
    Оффлайн

    PaxanMoroz

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Вроде 3 провода там если вообще не 2, я когда с аирбегом е***ся видел этот разъем.
    подключал провод как на картинке, включал зажигание и ждал, но чек не мигает а просто горит.
    трамблера у меня нет, там вроде вообще нет диагностики.
    может надо в другие дырки скрепку пихать.

    Помогите разобраться, а то собрался грм поменять и раз уж пол тачки разбирать то и все остальное тоже не повредит исправить. хочу поменять сальники спереду, ремни, ролик, а может и лямбду. Да, маслосъемные колпаки лежат, тока боязно.
     

    Вложения:

    • diag.jpg
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    На картинке правильно показано, разъем в который суем скрепку ближний к реле бензонасоса (Fuel Pump).
    Как вариант, если не получается обратится в Катану или АвтоДину.
     
  13. PaxanMoroz
    Оффлайн

    PaxanMoroz

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    :( 3 провода, посмотрел щас, амигос у тебе вроде нет самодиагностики или это не ты писал. может у меня чек с маслом соединен, не хотелос бы. амигос у тебя чек тухнет одновременно с маслом?
     
  14. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    У меня 5 проводов, самодиагностики нету
    Сейчас не вспомню, у меня чек почти постоянно горит, я не помню в какой момент лампа должна потухнуть (если все ОК).
     
  15. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Ребята подскажите по ошибке 32 .
    Машина начинаит трястись может заглохнуть потом загорается чек и она выравниваеца ,потом гаснет, четакое непонятно.
    cultus g16a
     
  16. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
    На будущее пригодится
    http://suzukimechanic.narod.ru/diagnostika.html
     
  17. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Ниже датчика находитися баченок - это "газ фильтр" попробуй его прочистить.
     
  18. PaxanMoroz
    Оффлайн

    PaxanMoroz

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    разобрался с самодиагностикой, она есть, просто когда замыкал контакты был плохой контакт, говорит 12 :thumbsup:
     
  19. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    интересно откуда бы я взял ошибку 32 ,тота бы я сам недогодался самодиагностику сделать
    мне непонятно что за maf сенсор

    Добавлено через 6 минут
    раскажи пожалуста как чистить и как он работает?
     
  20. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    почитай тему "нужна помощь с датчиком ДМРВ". это он и есть, МАР-сенсор...

    или забей в поиск мар-сенсор. куча инфы...
     
  21. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    спасибки;)

    Для этого есть специальная кнопка используйте её в следующий раз
     
  22. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Датчик абсолютного давления (МАР-sensor) где он находится и как скот выглядит ? cultuz g16a
     
  23. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    pionner,
    Находится сзади впускного коллектора у правой его стороны, находится вровень с верхом впускного коллектора (правее EGR клапана, и над датчиком температуры ОЖ). Он небольшой с половину спичечного коробка, у меня вроде была на нем зеленоватая наклейка, также к нему идет проводка, от датчика вниз идет трубка, и внизу изгибается как крюк через боченок-фитинг (газовый фильтр) соединяется с впускным коллектором.
    Вот ЗДЕСЬ погляди, поз. 28.
     
  24. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    да нашЁл только в городе контрактный немогу найти ,а новый под заказ 5000 жесть
     
  25. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблемы с диагностикой

    Ну, контрактный - то же не выход, палка о 17 концах... Гарантии, что он не нагнется через пару-тройку дней, никакой...
    Как временный вариант - согласен, но все же стоит на будущее поискать в инете эту приблуду. Цены порой отличаются в разы...
    Впрочем, если подождать недельку, то оригинал обойдется в 2500 руб в том же exist.