помогите определиться

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем glok147, 12 апр 2011.

  1. glok147
    Онлайн

    glok147 Гость

    Доброго времени суток уважаемые хочу приобрести susuki Vitara 3d с двигателем 1.6
    1.в чем разница между 8 кл и16кл двигателем
    2.если я правильно понял рама шла до1998 г.,а потом она стала интегрированная если неправ поправте.
    3.насколько наличие LSD влияет на проходимость
    4.Хабы автоматические или механика
    5.наличие понижающей передачи
    основной упор на проходимость, в поиске был остались вопросы и надежда влится в ваши ряды
     
  2. Загрузка...


  3. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: помогите определиться

    привет! попробую ответить на вопросы - если ошибусь - гуру поправте.

    1 как ни странно - разница оказывается не только в количестве клапанов но и в мощности отдаваемой двигателем :) - как помнится мне что 16клапанники выдавали 100 лошадок а 8 клапанники - 80
    как правило чем больше лошадок - тем лучше, но в нашем случае 16клапанник страдает болезнью "перегрев головы" - как обьяснил знакомый моторист - дохрена дырок насверлено - и голова ослаблена
    именно поэтому её легче "ведёт" при перегреве
    ещё разница в том что на 8 клапанники ставили карб или моновпрыск, а на 16 уже стоит распределенный впрыск - следовательно разная начинка впуска + мозги


    2 с 98 года пошёл круглый кузов - и чо туда запехали я даже не могу сказать ибо владею стареньким квадратышом

    3 как и любой дифф пов. трения, ЛСД (не путать с наркотой!) помогает на бездорожье, но уповать на него особо не стоит, ибо как гласит правило - "чем круче жЫп - тем дальше топать за трахтуром"
    говорят что для лсдшника нуна лить особое масло в мост, а ещё говорят что и он ломается :)

    4 аффтаматы удобны тем что можно не поднимая задницы включить полный привод, но как правило настоящие жЫперы выбирают механику - ибо они проще и надёжней

    5 понижайка как правило есть и на квадратных и на круглых
     
  4. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: помогите определиться

    А я теперь рад тому что 8 клапанник взял . а не 16ти... Конструкция куда проще. и дорогих зап частей меньше.Если здохнет единственная форсунка или мозги - поставлю карбюратор :) И 3х двернику при массе 1000кг этого вполне хватает. А что бы шибко быстро ездить существуют спортивные автомобили. но они в грязи застревают и на бордюры не заезжают.

    4 про автохабы столько тем уже было.... у меня аж седце Ёкает когда они счелкают при включении. С ними надо очень осторожно.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите определиться

    Интегрированная рама пошла с 2005 вроде.
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: помогите определиться

    Добрый! А что смущает? Машина прекрасная. Особенно 3х дверка. В городе в любую щель влезет, на бардюр - запросто. По бездорожью - тоже хороша. Ну смотря как далеко углубляться :). Если есть любовь поковыряться - прекрасный конструктор для папы! Если повезет взять не ушатанный - расход от 7/100.
    По мотору форумчане все сказали, да и сами наверное читали - 1,8 редкость, нет запчастей, 2,0 - дорог в ремонте, дизель - с качеством нашей соляры и наличием грамотных дизелистов проблемы. Проскальзывала инфа о 100 сильном 8 клапанном движке (вроде как на сайд киках шел), но я лично не нашел.
    Рама шла как у квадратов, так и гранд витары. Интегрированная пошла у НСГВ. Отличие конструкции задней подвески квадратов от круглой тоже дает преимушество. У круглых она похожа на конструкцию жигулей классики и такую машину легче сносит в занос, чем квадрат.
    ЛСД - не силен. В грязи - мы не князи :)
    Автоматы удобны в использовании, механика надежней в лазанье по говнам.
    Понижайка вещь - несколько раз выручала на гололеде в горку, на лысой резине :)
    Удачи в покупке.
     
  7. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Адрес:
    россия РК
    Ответ: помогите определиться

    а я как раз продаю
    черный кабрик в обвесе 95-го года.
    1.6 состояние для своих лет замечательное.
     
  8. glok147
    Онлайн

    glok147 Гость

    Ответ: помогите определиться

    спасибо всем за ответы. 23.04 .поеду на поиски...
     
  9. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: помогите определиться

    Поищи тему ( ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ ) от25 02 2011г
     
  10. glok147
    Онлайн

    glok147 Гость

    Ответ: помогите определиться

    доброго времени суток .кто ,что может сказать про SUZUKI-SIDEKICK ? заранее спасибо
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: помогите определиться

    Доброго! Та вроде та же витара, только для североамериканского рынка. Движок 1,8? В оригинале стопы красные и фары/поворотники раздельные. На крыльях габариты ближе к фарам и больше чем повторители поворотов на витаре. Вроде все внешне, а внутри разве, что торпедо с ручкой у пассажира (что бы на ямах не вылететь:)
     
  12. All Out
    Оффлайн

    All Out

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: помогите определиться

    С сайдкиками не все так просто. В основном конечно та же фигня, но по мелочам отличается. Первое что сразу в глаза бросается - дешманская комплектация относительно праворулек.
    У меня зеркала без регулировок, обивка дверей дермантиновая, метлы и омывайки заднего стекла нет (комплектация JX), кондера нет, стекла-мясорубки.
    Кроме того в процессе вылазят особенности: адсорбер бензиновых паров не круглый, а овальный в сечении, задние тормозные барабаны больше, чем на эскудах-витарах, потому и тормозные колодки другие, и литье не всякое лезет без напильника, барабаны прижимаются к полуосям непосредственно колесом. Другая конструкция авторазвода колодок сзади. По каталогам другие зеркала (однако от эскуды встали, только вот праворукство мешает). Под капотом расположение навесного не соответсвует мануалу и фотоотчетам. Могут не сопадать по размерам двери, например.
    Фары поставлены до меня depo, с габаритами правда косяк - болтаются, да и негерметично лампы стоят. Задние фонари японские, оранжевые. Есть фишка - "шведский свет": в соответствии с новым техрегламентом ходовые огни - дальний в полнакала - включается при заводке двигателя, если ручник не поднят.
    Вобщем если есть выбор, то я бы советовал брать эскудо, витару, проще будет.
    А движок 1,8 редкость
     
  13. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: помогите определиться

    У меня левое зеркало родное канадское вообще не складывается. А правое стоит витаровское - норма. Свет действительно родной - авно редкостное. А вот по размерам дверей не понял!?
     
  14. glok147
    Онлайн

    glok147 Гость

    Ответ: помогите определиться

    ездил на выходные в люберцы. вобще susyk нет на рынке.буду искать в москве.и обл. больше вариантов нет.,
     
  15. Yurgen
    Оффлайн

    Yurgen

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите определиться

    ЛСД хорош безусловно. И на полном, и на заднем приводе. Но если поломается - готовьтесь выложить кровных 10-15 тыров.
     
  16. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: помогите определиться

    В защиту круглых корпусов (модификации СГВ, Эскудо, Леванте, ШТрекеры и т.п. с 1998 по 2005 г.г.) с внедорожными качествами все хорошо - рама, мех.раздатка, крепкая подвеска. Салон несколько удобнее (особенно в 5-ти дверном варианте, его и рекомендую - некоторое снижение геометрической проходимости компенсируется повышением комфортности и полезности (габариты и количество перевозимых грузов).
    Блокировка заднего моста - опция не у всех, но очень рекомендую. Можно и отдельно поставить 15-30 тыров в среднем. Нужна в основном, на мой взгляд, для предотвращения диагонального вывешивания (кстати, можно попасть и на газоне при перееезде поребрика на наклонной плоскости, особеннно при сдавании задним ходом, чаще на заднем приводе).
    Ну а дальше по внедорожной колее насколько хватит фантазии и денег - лифт, бампера, лебедки, колесища и т.п., все можно сделать как и на квадратишах.
    Хабы автомат - чтобы особенно не парится, движок конечно рядный надежен, но при покупке подержанных авто важнее надежная диагностика. А то чем неубиваемей модель авто ( а это именно Сузука) - тем гарантированней тебе впарят убитый аппарат.
    Успехов ;)
     
  17. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: помогите определиться

    расход от 7/100 Подтверждаю!!! Но на шоссейной резине и по трассе ;)