Стук в двигателе при холодном старте

sergeis

Редкий гость
7 Ноябрь 2006
9
0
0
Ярославль
Suzuki Swift 1.0 1999 г.в.
После старта холодного двигаталя слышен металлический стук в течение примерно одной минуты. Затем стук плавно исчезает. Похоже на стук клапанов. Эксплуатирую машину уже год. Заливал разное масло. Ничего не меняется. Кто знает, что это и как с этим бороться, пожалуйста, подскажите!
 


Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Ето не в клапанов. Етот двигател (1 литер) снабден с хидравлические лифтери ( незнаю как на руский).Когда двигател начинает работа ,масло заполняет лифтери и убирает луфт между разпред вала и клапанов. Ето отнимает от 1 до 5 минут в зависимост от погоди и сколко времени деигател не раборал .1 литровие двигатели после 1996г. работают лутше с синтетическое масло.Оно нада менятся на 10000километров или один раз в год.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Стук звонкий или глухой? Когда менялось масло?
Если стук глухой, как горшки, то это может и юбка поршня постукивать. Если звонкий, то может и гидрокомпенсаторы (хидравлические лифтери), но тогда стук будет редкий. Масло попробуй заменить с фильтром и через пять тысяч ещё раз. Посмотри, когда гаснет лампочка давления масла, через скока секунд? Или сразу.
 


sergeis

Редкий гость
7 Ноябрь 2006
9
0
0
Ярославль
Стук звонкий, металлический. Масло меняю не реже , чем 10 000 и лью полусинтетику. Лампочка гаснет сразу -почти моментально.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Конечно, лучше не давать нагрузку на детали. Масло всё-таки советую поменять пораньше. Если в пробке стоит машина, колёса не крутятся и одометр не прибавляет, а двигатель работает. Я меняю масло каждые 5-7,5 тысяч.