Ресурс топливного фильтра

Тема в разделе "Swift", создана пользователем sergeis, 8 ноя 2006.

  1. sergeis
    Оффлайн

    sergeis

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Кто знает каков ресурс топливного фильтра? Машина прошла 140 000 км. Я проехал около 30 000.
    Оригинал стоит около $50. Неоригинала найти не смог. Жду советов.;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ресурс топливного фильтра
    1. mad-kun
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      880
    2. Andrej_Portnov
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.486
    3. ReticentJ
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      938
    4. saenko
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      7.290
    5. goga1457
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      477
    6. dimonvidnoe
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.231

  3. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Горивний филтер меняется в интервале 80.000 - 100.000км.
    Здес линк на фирме FILTRON котороя делать очен хорошие филтри за Суифта ( масление,воздушние и горивние) www.wixfiltron.com.pl/.Фирма ест представители в Москве и Сант Петербург.
    Вот и каталожние номера на ФИЛТРОН Филти для Сузуки Суифт:

    Воздушний- AK 341/1
    Маслений- OP 564
    Горивний- PP 912
     
  4. sergeis
    Оффлайн

    sergeis

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    для любой модели?
     
  5. А-Саша
    Оффлайн

    А-Саша

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    в книжке ТО написано каждые 30 000 менять (если ничего не путаю)
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если заправляешься на одной/паре заправок, то можно и 50.000 проехать, если заправки по всему городу, а то и в области, особенно, если ещё и свечи приходится менять часто, тогда лучше поменять в 30.000км. Вообще, чем грязнее фильтр, тем лучше он чистит, но это до поры, до времени. А то и на дороге можно встать. Проявляется непроходимость уменьшением давления, то есть уменьшение максимальной скорости, плохой запуск непрогретого, подёргивания на скорости, при этом на холостом ходу всё нормально.
    Я вскрывал фильтр на Бэхе, прошедший 70.000, одна заправка, внутри всё было абсолютно чисто. И на жигулях колесящих по городу через 10.000 был уже забит коричневой гадостью (ферроцентами или ферромонами как их там).
     
  7. sergeis
    Оффлайн

    sergeis

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Так где же правда, мужики!?
     
  8. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ети филтри годится для моделов с один литровий дигател после 1966г.
    Воздушний- AK 341/1
    Маслений- OP 564
    Горивний- PP 912
    Если у тебя денги меняй на 30-40.000км.Ето хорохо для двигателя (в том числе для инжектора),
    если нет меняй на 80-100.000км.Но ели дигател начнет работает полхо над 3000об./мин и нет мощности сперва нада менчт филтер.
     
  9. А-Саша
    Оффлайн

    А-Саша

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    у меня в 30 000 меняли в соответствии с ТО. в тот же момент меняли остальные фильтры (воздушный, масляный), но думаю можно было с этим и не торопиться. потом смотрел на них, все чистые.