Поворачивает туго

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Aibek, 14 апр 2011.

  1. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Доброго всем суток

    На поворотах руль поддается туго. При езде заносит на бок, пора менять колодки (лампочка стояночного тормоза нет нет горит). Но не думаю что из колодок байда такая, может шаровая или тяги??? или бы надо развал сделать. Как проверить шаровую, кто то говорил можно определить при работающем движке обхватить руками колесо, если трясти будет значит шаровая, или это опять ересть*
     
  2. Загрузка...


  3. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Поворачивает туго

    Мда
    никто не знает???
     
  4. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Поворачивает туго

    Не ну а чего гадать то... У Вас в городе нет нормального сервиса?
     
  5. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Поворачивает туго

    ага нет)))
    деньги дерут немыслемые \
     
  6. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Поворачивает туго

    Причин сноса с траектории мильён (развал, неравномерность давления в шинах (как и сами шины), неровная дорога и т.п.).
    Шаровые/рулевые проверяются следующим образом: вывешиваем переднее колесо, хватаем руками слева-справа (на 3 и 9 часов) и шатаем влево-вправо энергичными, но не длинными движениями. Если чувствуются щелчки/удары - рулевые наконечники нужно менять.
    Точно также проверяем шаровые, только хватаем колесо за верх-низ (на 6 и 12 часов) и шатаем. Шаровые дополнительно проверяются монтировкой изнутри вывешенного колеса (блин, трудно объяснить на пальцах этот процесс), вопшем, нужно затолкать монтировку так, чтобы попробовать выдернуть палец из сухариков корпуса шаровой (но не увлекаться прикладыванием чрезмерного усилия) - если есть люфт - шаровую нужно менять.
    Так же нужно осмотреть визуально состояние пыльников рулевых и шаровых - если есть повреждения, такой узел долго не проживет.
     
  7. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Поворачивает туго

    вот за ответ спасибо!!!!