Чем можно заменить верхний шланг радиатора?

Taxist

Местный
29 Июль 2010
267
31
28
46
Энгельс
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2001 г.в., MA63S, G13BB, МКПП, Model Series RB413, 2WD, Цвет Z7B BLUE, левый руль, бензин+газ
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P663EM64.png[/img][/url]
Кто-нибудь менял данный девайс?
Реально ли подобрать от чего-нибудь?
Просто родной ждать сравнительно не быстро...:(
 


ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Чем можно заменить верхний шланг радиатора?

По форме на разборках посмотри.
 

Taxist

Местный
29 Июль 2010
267
31
28
46
Энгельс
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2001 г.в., MA63S, G13BB, МКПП, Model Series RB413, 2WD, Цвет Z7B BLUE, левый руль, бензин+газ
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P663EM64.png[/img][/url]
Ответ: Чем можно заменить верхний шланг радиатора?

По форме на разборках посмотри.
временно самодельный сделал, держит нормально
но оригинал всё-равно заказал
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У меня уже 6 лет самодельный. Из какого-то просто прямого на метраж. Правда, продаваны на авторынке клялись что он офигенный - так и вышло. И нижний тоже. Небольшие складки не влияют ни на что.
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
new!IMG_20190819_095647.jpg
Каждый из двух шлангов с разборки. Купили условно за 10$ три разных шланга, примерно повторяющих нужные изгибы и собрали по месту. Изолента просто шикарна, надо бы черную найти :laugh3:))))))).
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
"Что не видно глазу, то не огорчает желудок" - Джером К. Джером
---
Впрочем, весьма рекомендую по возможности, все хомуты на антифризовых шлангах заменить на самозажимные пружинные - намного меньше риск того, что зимой шланг слетит из-за усадки резины на морозе.[DOUBLEPOST=1566804536,1566804267][/DOUBLEPOST]Я вообще понимаю процесс этот так - через много лет, у шланга, даже если он из отличной резины, образуются трещинки внутри. Шланг трехслойный. Внутри резина, потом тканевая оплетка, и резина снаружи. Если трещинки достигают тканевой оплетки, то она пропитывается антифризом, он очень текучий, и начинает этот самый антифриз сочиться по торцу обреза шланга из оплетки. При этом наружний слой резины еще очень даже ничего. А шланг надо менять. У меня причиной замены всех родных шлангов было именно это явление.