Глушитель.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ЯВР, 16 апр 2011.

  1. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Срочно ищется глушитель(последнее колено с банкой) от квадратного 3-5 дверника, в приемлемом состоянии.Где и сколько вырезать знаю. Либо принимаются советы на какой девайс от совкоавто его лучше поменять. Основной показатель- диаметр труб, который я так и не успел померить. Готов рассмотреть варианты. Реально срочно.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Глушитель.

    Народ ставил москвичёвский, банка не так торчит, у меня был вварен какой-то фордовский, трубы из кусочков наварили и всё это было уже с дырками, лопалось уже по сварным швам, так что недолго проживёт такой колхоз из стали-чернушки отечественной.

    2 года назад разорился на предглушитель от Витар до 91г за 3тр вместо каталика идеально встал и родной глушак за 5тр. Сталь белая, с алюмом. Кстати машинка стала здорово разгоняться, подпор некий появился при разгоне по ощущениям.

    На Витары было 10 вариантов выпускных систем - вот каталог Bosal с кодами http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=2&make=SUZUKI&model=Vitara
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Глушитель.

    Москвичевский должен подойти, объем 1,6 у 2141. Свой пока не менял, варю периодически, благо один ушатанный был в запасе, но думаю в дальнейшем заказть из Польши. Цена - качество приемные. Вообще поляки много чего на витару делают, и кузовщину и крыши пластиковые и выхлопную систему соответственно.
     
  5. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глушитель.

    Дело в том, что я когда этого брал, то у него вообще задней трубы после глушака не было. Я тогда заказал... Привезли на 5 дверник. В итоге я новый поставил тогда себе(у меня как раз 5 дверник был), а снятый с него обрезал и сюда приладил. Ну 19 лет ему. Сейчас выперло переднюю стенку под входной трубой. Латать там уже нечего. Сегодня поеду брать глушак от 21099(по размерам и выгибам труб должен подойти, вчера всё промерял. Соединять хочу не на сварку, а вразрезы труб а-ля ТАЗ классика. Кстати, размеры глушака входная труба диам.44, выходная 39, длина банки 480. У 21099 соответственно 42, 42, длина чуть больше, но это не проблема. И подвесы почти в тех же местах, что и у родного. Посмотрим. Главное сейчас, цена его 1200.
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Глушитель.

    Очень актуально. Как сделаешь напиши а лучше конечно с фотками того что получиться. У меня вместо вырезанного каталика вварена труба на сантиметр длиннее чем надо и глушак все наровит зацепиться за раму . а варить там уже нечего . и банка задняя на последнем издыхании.
     
  7. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глушитель.

    Фоток не обещаю. Делать буду сегодня вечером скорее всего. А отпишусь обязательно.
     
  8. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глушитель.

    Итак. Вчерашний вечер показал. Глушителю от ТАЗа быть. Правда отмечу свой косяк. блукая по рынку с рулеткой и штангелем и выбрав глушак от 21099, я совершенно пролопоушил один существенный момент. У 099 прямая труба сзади, а труба с выгибом вверх(для обхода балки ) спереди. И чухнулся уже вечером, перед выездом в гараж. Ну и тем не менее, пока был настрой, решил делать.

    Инсталляция затянулась на 5 часов. Проблемы были. Первая - полной отсутствие сварки. Ну я собственно и рассчитывал предварительно всё собрать на хомутах, а проваривать потом.
    Вторая - передняя труба. Диаметр оной оказался один в один с родной и соединить их было очень сложно.
    Ну да по порядку.
    Снял старый глушак. Как и ожидалось передняя труба от него тупо отвалилась вместе с куском передней стенки.
    Разложил на полу в гараже и гвоздями разметил положения заднего фланца глушителя, переднего фланца приёмной трубы, уха подвеса оной. Ну и собственно всё.

    Сделав такое подобие кондуктора, отмахнул заднюю трубу насколько возможно близко к стенке глушителя. Целью было получение хотя бы кусочка более менее прямой трубы, она ведь практически сразу загибом вверх уходит. С обломыша передней отрезал остатки передней стенки глушителя.

    Далее на ТАЗобанке отфигачил заднюю трубу(была мысля его на 180 развернуть, но побоялся непонятных эффектов и не стал). Сделав пару продольных надрезов на охвостье(оно у меня там 3-4 см., примерил родную заднюю. Супер. Вошла от руки с небольшим натягом. Глубину захода ограничил специально оставленный на ней кусочек косынки усилителя.

    А вот с передней частью помучался. Сначала хотел как то повернуть глушак вокруг оси, чтобы максимально использовать гнутую новую трубу на нём. После нескольких примерок отказался от этой затеи и отрезал, оставив хвостик тоже 3-4 см.

    Здесь всё сложно и неудобно, потому как прямо с выхода она начинает изгибаться. И тут я совершил ошибку. Я решил старую трубу натянуть на новую. Надрезал, насадил, а она стала трескаться вдоль(только когда сажа и грязь полностью осыпались я увидел в каком плачевном состоянии она пребывает). Ну да натянул. Наложил сверху бандаж из ещё одного куска трубы, обтянул хомутом, повесил на место.
    Завёл. Пердит. Пердит как и ожидалось на переднем стыке. Снял.

    Укоротил родную трубу. Отрезал от 099 выхлопной(а её в остатке получилось сантиметров 60) кусок. С помощью кувалды и удачно найденного в гараже конусного цилиндра развальцевал торцы отрезка, а торцы родной трубы и соска на глушаке надрезал и обстучал. Тут целая история вышла с соединением. Попытался родную в отрезок вбить.... И она начала склаываться как фольга. Сволочь. Вся истончена.
    Долго ли коротко ли, но соединил. Повесил, завёл. Пердит. Всё там же.
    И тут я стал Чешу репу.. Выкурив пару тройку сигарет и облазив раз несколько весь гараж ничего подходящего так и не нашёл. Сдавать жене ревущий бобик было стыдно и стрёмно. И тут мне на глаза попалась коробка со старыми амортами от Эскудика. Достаю задний, хватаю штангель....:thumbsup:. Отмахиваю от него нижнее ухо и примеряю. Входит внутрь как надо. От руки еле -еле, с молоточком пободрей. Быстренько отрезаю кусок. Разъединяю так загемороившее меня соединение, разгибаю завальцовку и вбиваю его в трубу глушителя сантиметров на 5-7. Затем надеваю на него передний отрезок, обстукиваю молоточком отогнувшиеся "ушки"(или лепестки, получившиеся по надрезам). Ставлю хомут, завожу....:thumbsdown: Пердит. Правда намного тише и глуше, что уже радует. Снова лезу под машину и начинаю рукой искать где? Нашёл. Остаток родной трубы свистит вдоль оси между передним фланцем и подвесом, только со стороны оси авто, которую мне не видно. Сволочь конечно. Конечно сделаю, но обидно. Зато чуть подгазовывая слышу резкое ослабевание попёрдывания.

    Надо отметить, что оно попёрдывание совсем негромкое и наличествовало в аналогичном уровне уже давно, но я на него внимания не обращал, списывая на трещину входа в глушитель.

    Поскольку времени было уже 12 ночи, решил оставить пока так, дабы второпях не накосячить, благо звук уже негромкий совсем.

    По пути домой выяснил, что на ходу и особенно на высоких оборотах мотора не слышно вообще. Появилось кем-то выше озвученное ощущение подпора. Словами его описать сложно, но оно чувствуется. Короче мне понравилось. На ХХ по всей видимости будет работать чуть громче чем с оригиналом. Походу имеет место быть разница в частотной настройке глушителей. Но она мизерна.

    Осталось мне теперь завтулить родную переднюю трубу от прогаров и окончательно доработав все стыки поехать к сварщику дабы вместо хомутов сделать нормальные сварные стыки.:D

    Главное жене очень понравилось, что авто небывало тих стал.

    Бюджет мероприятия 1200р глушитель. 150р хомуты от 2108-099.

    В идеале, если бы я бандажную трубу нашёл сразу, то обошёлся бы и 2 хомутами и без лишнего куска трубы между родно и глушителем, потому как вставыш и жёсткость даёт и выхлоп не пропускает.

    Добавлено через 4 минуты
    Да. Вот ещё забыл. Момент существенный. Задний правый подвес родной банки использовал следующим образом(он вообще при разборке от глушака отвалился.). Железяку снял, резинку оставил. За эту родную резинку родным же болтом, снабдив его шайбой и гайкой прикрутил пружину, отогнув у неё пару витков. Второй конец пружины с зацепным ухом одел на подвес 099 глушителя, находящийся на задней стенке оного. Держит реально. Но это времянка. Поставлю туда подвес из транспортёрной ленты, потому как пружина боюсь просто заржавеет.
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Глушитель.

    Вот это да. Поздравляю с успешно проделанной работой!

    Я так понимаю вся сложность заключается в отсутствии сварочника. При его наличии получается 4 раза отрезать и 2 раза заварить.

    На днях поменял у себя прокладку между штанами и коллектором :)hilarious: не у себя а у машины) и сделал крепление глушака к кпп. Тоже сразу как-то поехал быстрее.. или это такое чувство что жужжит тише а едит при этом быстрее.. Но после замены подушек глушак опять цепанул за раму и кажись опять прокладка пердеть начала.

    Очень заинтересовало то что при больших оборотах тихо становиться. У меня на родном глушителе наоборот на ХХ тишина а при скорости 90 и оборотах примерно 3000 такое ощущение что сзади истребитель догоняет.
     
  10. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глушитель.

    Ну до 90 я его вчера не разгонял. В 12 ночи по городу в ливень максимум 70, но было тихо. Хотя здесь факторов много. У меня в нём шумка и антикор изнутри сделаны полностью+ арки заантикорены битумкой задние и+ подкрылки. Они кстати тоже сильно влияют.

    А по факту если есть хороший сварочник(думаю Кемпи нужен), то да 4 реза и 2 приварки. Кстати глушак взял Псковского производства, ЗЕВС, с алюминированным покрытием. И к тому же он меньше висит вниз чем родной. У меня сейчас получилось перед чуть выше чем был родной, а зад вообще спрятался. Буду доделывать, хочу отровнять, тогда вообще в раму спрячется.
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Глушитель.

    Нашел случайно краску Краска ЖАРОСТОЙКАЯ СЕРЕБРЯНКА SNIEZKA 0.5 кг - 6$ Обещают что держит 500гр. Для катлов и каминов. Это так к слову.

    ЯВР

    Не в тему . А как делал шумоизоляцию? что отдирал . чем покрывал? можешь рассказать ? может в личное . что бы тему не засирать.
     
  12. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Глушитель.

    Я тут намедни тоже "бомбардировщика" лечил. Думал прокладка межу выпускным и предглушителем , а нет , на одной из двух труб с внутренней стороны на 2/3 трещина , заварили(полуавтоматом) и всё ТИШИНА , особенно непривычно когда на нейтралке подъезжаешь(летний вариант) к перекрёстку , только по тахометру понимаешь что ДВС работает ! Да прокладку( 120 руб.) новую ставил , не поленился намазал герметиком (цемент для глушителей 100 руб.) так на всякий пожарный .
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Глушитель.

    Вот у меня сейчас так. На нейтрали катишься как на велосипеде - тихо. Но когда обороты приближаются к 3000 тогда ну очень уж громко рыкает.