А какие ремни есть в Лиане?

Alex_KIEV

Осваивающийся
6 Февраль 2006
22
0
0
123
Киев
Езжу на ...
Liana 2WD Sedan MT 2003 118 KKm
Я просто не разбираюсь в машинах. Чего то пищит, по всей видимости какой-то из ремней. А собираюсь ехать далеко. Хотелось бы поменять все решешки. Вот и спрашиваю какие есть кто какие ставил? Оригинал не оригинал (если есть). Может у кого-то и номера остались? Спасибо.
 


Alex_KIEV

Осваивающийся
6 Февраль 2006
22
0
0
123
Киев
Езжу на ...
Liana 2WD Sedan MT 2003 118 KKm
Пробег у машинки 116 Ккм. Чего там менялось непонятно, хотя и есть сервисная книжка, но там только фильтра масла колодки и всякая остальная дребедень. А єто чего то пищать стала, так думаю надо бы поменять ремни. А какие незнаю.
 

Wulf

Местный
6 Февраль 2006
288
3,237
0
Москва
Езжу на ...
Liana 1.6 4x4 МКПП 2004г.
Да при таком пробеге ремни скрипеть могут.
Визуальный осмотр моего двигателя показал, что у Лианы один ремень сразу на ГУР и на Генератор (если я не ошибся, очень плохо видно). Если это так то задача упрощается меняется единственный ремень и все.
Если я все-таки ошибся и ремней два, то проверить это не сложно.
Когда скрипит ремень, включите ближний свет, нагрузка на Генератор возрастет и звук изменится, что означает проскальзывание ремня генератора.
Если звук не меняется, покрутите рулем от упора до упора, тем самым, подав нагрузку на ГУР. По результатам легко определить какой из ремней скрипит.
 

Alex_KIEV

Осваивающийся
6 Февраль 2006
22
0
0
123
Киев
Езжу на ...
Liana 2WD Sedan MT 2003 118 KKm
Спасибо... Но мне кажеться что там еще есть ремень кондиционера. Либо он тоже попискивает когда включается кондишн, либо это приводной ремень генератора из-за увеличивающейся нагрузки.
 


Alex_KIEV

Осваивающийся
6 Февраль 2006
22
0
0
123
Киев
Езжу на ...
Liana 2WD Sedan MT 2003 118 KKm