Вкладыши



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Вкладыши

Кто знает когда меняют вкладыши и меняют ли их на модель Suzuki Wagon R Solio
Меняют, когда вкладыши провернулись или при любом другом кап ремонте двигателя. Кому как повезёт: от 50 до 250000км.
 

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Вкладыши

Просто так менять вкладыши смысла нет.
Они уже притерлись к шейкам вала, пусть работают сердешные...
Когда подойдет время кап.ремонта (масло станет уходить из двигателя через подработанные поршни-кольца-цилиндры в выхлопную трубу, давление масла упадет существенно, или чего хуже "стуканет" двигатель или даже заклинит) - вот тогда без замены вкладышей не обойтись.

Однако в Сузуках (конкретно - двигатель К10А, я с ним познакомился) замена вкладышей - дело специфическое.
Если шатунные шейки имеют ремонтный размер (т.е. допускают перешлифовку, и то один раз!) и соответственно можно найти под ремонтный размер - ремонтные вкладыши, то коренные шейки коленвала не имеют ремонтного размера, т.е. не допускают перешлифовки в ходе кап.ремонта. Я так предполагаю, они имеют неглубокую поверхностную обработку, и если эти шейки прошлифовать, они будут иметь непрочную к выработке поверхность металла.
Поэтому, в таком случае нужно будет менять весь коленвал. А еще лучше - весь двигатель - на контрактный. Это выйдет дешевле кап.ремонта раза в два. А при известной сноровке - и в три. :))) Серьезно! :)) Сам проверил.

Желаю удачи.

Как там в Сочи? :))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Нина

Осваивающийся
21 Ноябрь 2007
19
0
1
Сочи
Ответ: Вкладыши

Огромное спасибо за информацию! Ещё хочу спросить у Вас в чём может быть причина попадания масла на свечи, кольца и прокладку под крышкой меняла месяц назад. \на сервисе сказали, что нужно их менять, но я что то в сомнеии. что они могут являться причиной...
А в Сочи у нас стойка полным ходом надоело... Но море ещё тёплое!
 


nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: Вкладыши

Огромное спасибо за информацию! Ещё хочу спросить у Вас в чём может быть причина попадания масла на свечи, кольца и прокладку под крышкой меняла месяц назад. \на сервисе сказали, что нужно их менять, но я что то в сомнеии. что они могут являться причиной...
В общем Вам на сервисе правильно сказали... Странно что не помогло... Может у Вас наконечники катушек заодно рассохлись? Попробуйте Hi Gearовское средство для восстановления эластичности сальников, в любом автомагозине продается, мне несколко раз помогало.
 

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Вкладыши

Откуда масло попадает на свечи?
Очень просто - в головке блока цилиндров (т.е. в железяке, в которую вкручены свечи) полно масла - оно смазывает валы газораспределительного механизма, торцы и трущиеся части клапанов, цепь (в двигателе К10А). Внутренности головки (где масло) и свечные колодцы (где находятся свечи и где масла быть не должно) разделяет (если можно так сказать) кольцеобразная прокладка. Вот через нее (если она усохла или по другим причинам не справляется со своими функциями)
масло к свече и попадает.
Их нужно или поменять (в идеале), или очистить и смазать маслостойким герметиком (тонким слоем), установить и дать застыть - я так сделал - и проблемы нет.
Так что и вам, землячка, желаю того же.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Вкладыши

Вот через нее ... масло к свече и попадает
Забыли добавить: под клапанной крышкой - слабоотрицательное давление - разряжение от системы вентиляции картера. И никуда масло, кроме как в маслоотбойник и в корпус воздушного фильтра, не попадает. А вот если попадает в любое другое место: выдавливается через сальники, течёт из под крышки маслозаливной горловины, стекает по головке из-под прокладки клапанной крышки, натекает в колодцы... то это означает, что система вентиляции не справляется. Для этого две причины: забита сама система вентиляции или давление в картере настолько высокое из-за отдавших концы поршневых колец (капиталка, залегание), что никакая прокладка уже не поможет. Как обычно: отвернуть крышку маслозаливную и посмотреть "куда ветер дует". Если внутрь (но это уже точно не ваш случай) , то всё отлично, а если прямо в глаз, то в очередь на капиталку движка или искать покупателя.
 

Нина

Осваивающийся
21 Ноябрь 2007
19
0
1
Сочи
Ответ: Вкладыши

В общем Вам на сервисе правильно сказали... Странно что не помогло... Может у Вас наконечники катушек заодно рассохлись? Попробуйте Hi Gearовское средство для восстановления эластичности сальников, в любом автомагозине продается, мне несколко раз помогало.
Спасибо за подсказку. Будем смотреть дальше.

Добавлено через 5 минут
Спасибо огромное, вот ещё бы знать как называется эта кольцеобразная прокладка.
У нас на сервисах такие" спецы", им бы что попроще и побольше денег содрать...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Вкладыши

Странно что не помогло...
Наоборот - ничего странного.
но я что то в сомнеии. что они могут являться причиной...
Сами же чувствуете противоречие... с предыдущим. Не являются прокладки причиной. Причина - повышенное давление картерных газов. Новые прокладки помогут на 1-2 дня (ну на месяц...).