Вкладыши

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Нина, 18 апр 2011.

  1. Нина
    Оффлайн

    Нина

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Сочи
    Кто знает когда меняют вкладыши и меняют ли их на модель Suzuki Wagon R Solio
     
  2. Загрузка...


  3. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Вкладыши

    Причина вопроса ?
     
  4. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вкладыши

    Меняют, когда вкладыши провернулись или при любом другом кап ремонте двигателя. Кому как повезёт: от 50 до 250000км.
     
  5. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Ответ: Вкладыши

    Просто так менять вкладыши смысла нет.
    Они уже притерлись к шейкам вала, пусть работают сердешные...
    Когда подойдет время кап.ремонта (масло станет уходить из двигателя через подработанные поршни-кольца-цилиндры в выхлопную трубу, давление масла упадет существенно, или чего хуже "стуканет" двигатель или даже заклинит) - вот тогда без замены вкладышей не обойтись.

    Однако в Сузуках (конкретно - двигатель К10А, я с ним познакомился) замена вкладышей - дело специфическое.
    Если шатунные шейки имеют ремонтный размер (т.е. допускают перешлифовку, и то один раз!) и соответственно можно найти под ремонтный размер - ремонтные вкладыши, то коренные шейки коленвала не имеют ремонтного размера, т.е. не допускают перешлифовки в ходе кап.ремонта. Я так предполагаю, они имеют неглубокую поверхностную обработку, и если эти шейки прошлифовать, они будут иметь непрочную к выработке поверхность металла.
    Поэтому, в таком случае нужно будет менять весь коленвал. А еще лучше - весь двигатель - на контрактный. Это выйдет дешевле кап.ремонта раза в два. А при известной сноровке - и в три. :))) Серьезно! :)) Сам проверил.

    Желаю удачи.

    Как там в Сочи? :))
     
    1 человеку нравится это.
  6. Нина
    Оффлайн

    Нина

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Вкладыши

    Огромное спасибо за информацию! Ещё хочу спросить у Вас в чём может быть причина попадания масла на свечи, кольца и прокладку под крышкой меняла месяц назад. \на сервисе сказали, что нужно их менять, но я что то в сомнеии. что они могут являться причиной...
    А в Сочи у нас стойка полным ходом надоело... Но море ещё тёплое!
     
  7. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Вкладыши

    В общем Вам на сервисе правильно сказали... Странно что не помогло... Может у Вас наконечники катушек заодно рассохлись? Попробуйте Hi Gearовское средство для восстановления эластичности сальников, в любом автомагозине продается, мне несколко раз помогало.
     
  8. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Ответ: Вкладыши

    Откуда масло попадает на свечи?
    Очень просто - в головке блока цилиндров (т.е. в железяке, в которую вкручены свечи) полно масла - оно смазывает валы газораспределительного механизма, торцы и трущиеся части клапанов, цепь (в двигателе К10А). Внутренности головки (где масло) и свечные колодцы (где находятся свечи и где масла быть не должно) разделяет (если можно так сказать) кольцеобразная прокладка. Вот через нее (если она усохла или по другим причинам не справляется со своими функциями)
    масло к свече и попадает.
    Их нужно или поменять (в идеале), или очистить и смазать маслостойким герметиком (тонким слоем), установить и дать застыть - я так сделал - и проблемы нет.
    Так что и вам, землячка, желаю того же.
     
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вкладыши

    Забыли добавить: под клапанной крышкой - слабоотрицательное давление - разряжение от системы вентиляции картера. И никуда масло, кроме как в маслоотбойник и в корпус воздушного фильтра, не попадает. А вот если попадает в любое другое место: выдавливается через сальники, течёт из под крышки маслозаливной горловины, стекает по головке из-под прокладки клапанной крышки, натекает в колодцы... то это означает, что система вентиляции не справляется. Для этого две причины: забита сама система вентиляции или давление в картере настолько высокое из-за отдавших концы поршневых колец (капиталка, залегание), что никакая прокладка уже не поможет. Как обычно: отвернуть крышку маслозаливную и посмотреть "куда ветер дует". Если внутрь (но это уже точно не ваш случай) , то всё отлично, а если прямо в глаз, то в очередь на капиталку движка или искать покупателя.
     
  10. Нина
    Оффлайн

    Нина

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Вкладыши

    Спасибо за подсказку. Будем смотреть дальше.

    Добавлено через 5 минут
    Спасибо огромное, вот ещё бы знать как называется эта кольцеобразная прокладка.
    У нас на сервисах такие" спецы", им бы что попроще и побольше денег содрать...
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вкладыши

    Наоборот - ничего странного.
    Сами же чувствуете противоречие... с предыдущим. Не являются прокладки причиной. Причина - повышенное давление картерных газов. Новые прокладки помогут на 1-2 дня (ну на месяц...).
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. размер шатунного вкладыша Suzuki wagon r k62 1.0