Опять про мост! б/у "OR NOT" б/у!!!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Xdeep, 8 ноя 2006.

  1. Xdeep
    Оффлайн

    Xdeep

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Доброго времени суток, уважаемые Сузуководы!

    Уж как полгода являюсь обладателем чуда японского автопрома и большим поклонником внедорожников. Машина просто супер... тест-драйв прошла на "5"! Особенно после Шевроле коим именем зовется ещё одно чудо только уже российского автопрома - Нива, но суть не в этом.

    Вот пришла зима в наш далекий северный край... и начались проблемки... тонее наверно не начались а вылезли...
    не буду описывать путь, каким я пришел в сервис... но вобщем после суток шаманства над авомобилем и поиском странных звуков "где-то снизу" ...)))) предомной на верстаке лежал разобраный РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА... зрелищееееее....брррр...(чтоб вам такое даже не приснилось никогда) ни одной живой шестерни...даже хвостовики обгрызены... ((((

    вобщем все в полном комплекте отправилось под верстак.... брать оттуда уже нечего...((((

    Вот такое горе у меня... дак вот сидел я, думал... по сути это прилипалово штук на 30-40 нашими деревянными... жаба душит... (она - жаба, ваще страшное животное, уже передушила половину населения земного шара)...

    Вобщем взвесив все за и против... решил я найти где-нить весь редуктор в сборе ... Б/У-шный...
    будет значительно дешевле... а при правильной эксплуатации и уходе он ешё пару-тройку годков походит...

    Вобщем интересно ваше мнение... господа Сузуководы... по данному вопросу...?
    И вопрос, где же его взять этот редуктор? Если у кого есть хоть какая-то инфа...подкиньте...телефоны разборок... фирм торгующих б/у запчастями...

    Заранее благодарен....
     
  2. Загрузка...


  3. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    Могу поискать телефоны в Питере
     
  4. Xdeep
    Оффлайн

    Xdeep

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Если не сложно, будет просто супер...
    Заранее благодарен!
     
  5. LOSЬ
    Оффлайн

    LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев
    Здесь на форуме есть Илья11,у него много чего есть напиши ему или позвони 7784527.
    С ув.
     
  6. Xdeep
    Оффлайн

    Xdeep

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Огромный респект!
    Попробую завтра ему дозвониться.
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я лично не понял чего у тебя случилось.
    У тебя что за машина-то?
    Вот эта: "SGV 2.5 V6 1998 МКП"?
    Если да, то корпус вроде должен быть силуминовый а главная пара на 5.125.
    Тыб все-таки обьяснил толком что произошло и что именно тебе надо.

    Тебе _только_ кишки дифа с главной парой нужны?
    У меня есть.

    Или тебе мост тоже порвало?
    Есть силуминовый.
    А у меня на странице написано где брать железный.

    Если порвало мост, то очень советую взять сразу железный и забыть о проблеме т.к. на двиге 2.5-2.7 силумин - это расходник.
    Его даже на асфальте рвет.

    Если "жаба", то бери контрактный силумин в сборе с любой машины (витара\эскудо\хл7\...), годов от начала 90х, с механикой.
    С автоматом можно и на 4.8 пару нарваться, так что смотреть надо.
    Все корпуса\дифы\редуктора совместимы чуть не до настоящего момента.
    У меня, к примеру, стоит мост от гранд-витры 2003г с кишками от какой-то эскуды.
    Надо только уточнить количество шлицов на приводе (21 или 26).

    Брать это можно (уточнив все вопросы) в любой конторе, кторая таскает контрактные части.
    Денег это стоит от 2 до 6 тыр в зависимости.
     
  8. Xdeep
    Оффлайн

    Xdeep

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Доброго дня!

    Случилось вот что:
    При подключении переднего моста появились характерные металические звуки...
    При вывешивании передка, ничего подобного не получалось...
    Решили разобрать мост...
    Вобщем в редукторе ничего живого нет... при быстром осмотре сделал вывод: скорее всего от главной пары откололо несколько зубьев они и раздолбали все остальное, ничего живого там не осталось, корпус только живой...

    Делаем вывод... надо потроха редуктора... все в сборе, чтоб не париться потом с дозаказом всяких сальничков и подшипничков.... а лучше все в сборе вместе с корпусом...

    Самая засада ещё и в том, что в нашем городе нет ничего в наличии на Гранд Витару... все только под заказ и ужасно долго...

    Вот думаю еслиб где найти, дак сам бы сьездил... все дешевле чем новое покупать....

    А сколько скорее всего должно быть?

    Автомобиль: Grand Vitara 2.5 V6 1998 МКПП
    и кстати вопрос заодно: Как определить марку кузова?

    Заранее спасибо
     
  9. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    Бросил информацию в личку
     
  10. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Корпус силумин или чугун?
    Если силумин, то фанастика просто, чтоб он выжил в такой ситуации :)
    Ну и купи в сборе.
    Идешь в любую контору, которая возит детали из владика и говоришь: надо хвостовик переднего редуктора (или весь передний редуктор - это без разницы) на эскуду\витару\xl7 1998г с двигом 2, 2.5 или 2.7 л.
    Платишь деньги, ждешь 2-3 недели, получаешь, осматривешь, втыкаешь.
    Сальники приводов надо будет поменять скорее всего.
    Стоят рублей по 200, у наших официалов всегда были в наличии.
    Если сомневаешься, то параллельно закажи их на экзисте.
    Как раз к сроку и доползут.

    Ха, удивил!
    На нее, кроме мелочей, нигде и ничего нет.
    Ахез.
    По идее 26.
    Посчитать на приводе что, сложно? :)
    Тем более что все равно прийдется т.к. гарантии _я_ тебе дать не могу.
    Послушаешь, а потом приедет не то... кто тебе будет виноват? :)
    У европейцев вин.
    Номера кузова в понимании праворуких машин нет.
    Если зачем-то нужен, то идешь на какой-нить вл в каталог и ищешь максимально аналогичную машину с твоей - получаешь номер "их" кузова.
    Скорее всего у тебя чего-нить типа TW01.