в пробках дергается, пару раз даже заглохла . обороты падают до 200, потом обратно на 800. топливную систему чистил, фильтр топл. менял. и чек загорается переодически. заглушишь-погаснет, пару км. проедешь-загорается.
Самодиагностику надо делать, что за чек. Перемкнуть контакты разъёма и считать мигания чека. Азбука есть на http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar. Какой-то датчик фигню выдаёт или с проводкой его проблемы.
На H20 хитрый EGR, шаговый электромоторчик с четырьмя управляющими обмотками. Если код чека51, то обрыв одной или двух обмоток, но может и неконтакт разъёме или обрыв в проводке. Теоретически можно попробовать заглушить, чтоб не мешал, а обмотки, если действительно не звонятся, заменить на сопротивления, обмануть мозги. Но возможно просто прочистить контакты разъёма поможет.
У меня так было, на диагностике показал ошибку датчика EGR. В итоге проверили свечи, одна была пробита, заменили! Проверили контакты массы на кузов и двигтель! Все зачистили! и стало все нормально! Чек не горит, обороты стабильны! Езжу и радуюсь!