Плохо заводится

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем GrandV, 8 ноя 2006.

  1. GrandV
    Оффлайн

    GrandV

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    чем ниже температура тем тяжелее запустить двигатель, заводится с первого раза, но стартером крутишь секунд 10 и это при -5 градусов.
    что же меня ждет когда будут реальные морозы??? метро, автобус????
    у меня 2.0акпп
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Бензин какой?
    Провода ВВ чистые и сухие? Свечи должны быть новые. Бензин желательно 95 зимний. А вообще компрессия в норме?
     
  4. GrandV
    Оффлайн

    GrandV

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    компрессия в норме,у меня не вв а катушки, бензин 95
    делал диагностику-все в норме
    значит дело не в электрической части?
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Глубоких знаний у меня нет, но можно попробовать перед запуском брызнуть из баллончика "Быстрый запуск" или "Очиститель карбюратора" Если заведётся с пол-пинка, значит надо искать в системе пуска. Например - если карбюратор, то воздушная заслонка не прикрыта полностью или после первых оборотов не оттягивается немного тягой диафрагмы.
    Надо подождать, может кто-нибудь ещё ответит или спросить здесь: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/
     
  6. GrandV
    Оффлайн

    GrandV

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    большое спасибо за ссылку,написал в поиске- плохо заводится, щас читаю
    но вопрос остается открытым
     
  7. mss
    Оффлайн

    mss

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Та же проблема. Причем у друзей с такими же движками, тож плохо заводится. Крутить стартер приходится долго, с похолоданием всё усугубляется. Да и в тёплую погоду пару секунд надо придержать. Такоё ощущение, что для J20A это норма. Диагностика ничего не показывает. Машина работает отлично! Вот только заводка по утрам.....
     
  8. Barracuda
    Оффлайн

    Barracuda

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Попробую вмешаться в разговор...
    J20А - это действительно проблемный движок для холодного пуска!
    Не парьте себе мозги этой проблемой, а примите ее как есть!
    Живу в Магадане, поэтому с холодным пуском знаком не понаслышке...
    И машин имел 10 штук...
    Либо ставить сигнализацию с функцией периодического запуска, либо оставлять в теплом гараже!
    После -20 гр. компьютер глючит и не заводит движок, а долго стартером "маслать" - сжечь его к чертям!
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Нет, ну правда, если пшикнуть в приёмное отверстие воздушного фильтра? Когда у меня были проблемы с бензонасосом, я так почти 10 дней пшикал, пока не решил проблему.
    Попробуйте, только баллон должен быть из дома, из тепла, его нельзя хранить в машине, на морозе он не пшикает, замерзает.
     
  10. Alyastrebov
    Оффлайн

    Alyastrebov

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снегири
    Смени машину и не парься. У меня вот 2,5 V6 так он этой зимой в -34 с первого раза заводился. Крутил 3-4 сек.
     
  11. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Этот вопрос всегда останется открытм, решение так и не нашли, хотя каждую осень этот вопрос подымается.
    У меня все руки не доходят произвести холодный пуск с подключенным сканером...
    Единственное заметил, что у меня плохо заводиться не в сильный мороз, а в диапазоне от 0 до -5. Видимо влажность влияет...
     
  12. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Что он замерзает, это не плохо. Тогда эфир жидкий и не успевает улетучится, пока ты закрывешь фильтр и бежишь заводиться.
    Но машину лучше к этому наркотику не приучать, потом и летом так будешь заводить:D
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Неа, не так, если достать его в мороз из машины из баллончика ничего не брызнет, пока не отогреешь. Замерзает, я так понял, газ, который выталкивает эфир из баллончика. А принесённый из дома, тёплый баллончик замечательно пшикает.
     
  14. LOSЬ
    Оффлайн

    LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев
    С ЭФИРОМ надо быть очень внимательным, у друга брата так новая тойота под капотом загорелась,хотя сам иногда ГАЗель в сильные морозы завожу с помощью эфира.
    С ув.
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Читал рассказ про танкиста, который завёл паджеро в автосалоне после безуспешных попыток и тасканий. Так вот он сбрызнул в воздухан весь баллончик и с криком - водителю - "Заводи!" и всем остальным - "Ложись!", кинул туда спичку!
    Когда все встали, на удивление всем двигатель работал, но воздушный фильтр так и не нашли )))
     
  16. GrandV
    Оффлайн

    GrandV

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    :hilarious: :hilarious: :hilarious:
     
  17. GrandV
    Оффлайн

    GrandV

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Кстати, где-то читал, что при запуске ключ не надо держать в положении ON, А СРАЗУ НА START.
    Попробовал, и вправду немного лучше заводится!!!
    а может заменить датчик температуры в воздушном фильтре????
    или топливный фильтр???
    как вы думаете поможет???