Расход, прием и лямда зонд :-( Помогите умные Зузуководы

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Алексей29МСК, 8 ноя 2006.

  1. Алексей29МСК
    Оффлайн

    Алексей29МСК

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток.
    Ситуация такая: у меня Витара 2л, H20A двиг. Недавно полностью перебрал двигатель. Дымил масло ел и т.п. Все пришло в норму, но видно из-за того что масло засасывало из клапанной крышки в коллектор - там все засралось (сорри за слэнг).
    После переборки расход по трассе при скорости 100-120 км.ч. около 16-18 л !??!?!?? Почему ?????
    По городу около 15 ......Хотя проехал около 2000 км, после переборки.

    Стала иногда кратковременно при монотонном нажатии на педаль на одной скорости (как практика показывает в диапазоне от 80-100 км.ч.) загораться CHEK ENGINE. Газ приотпускаешь пропадает и больше не загорается. Прочитал код ошибки 13 (левый датчик кислорода).
    Прочитал тут много форумов на эту тему .....датчик подойдет ВАЗ ...- ПОМЕНЯЮ. А вот катализатор и прочая ерунда ???? Лампа катализатора вроде не горит ......может вообще не работает Ох ёёё, не
    Заметил еще что прием у машины ужасный для 2л. ?!?!?!?!? тазики делают как стоячего .....:thumbsdown: И скорость как то до 120 растет плохенько а потом вооще очень очень очень тяжело по 1 км.ч. если прыгать на педали газа :(
    что можете посоветовать ????? (топливный фильтр, свечи - новые, инжектор промывал) воздушный правда не поменял еще :-(( ........Помимо лямда датчика что еще может быть ????? И что вообще посоветуете сделать как продиагнозить ????
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Расход прием лямда
    1. Валера Кучерявый
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    2. Валера68
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      170
    3. РАМспорт
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      119
    4. merkulsim
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      480
    5. BuTeR
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      524
    6. BpaXHaPoDa
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      725

  3. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ехать на диагностику и пытать, чтобы они подцепились к компу и выяснили как и в каких режимах он работает.
    То что у тебя чек загорается - уже плохо.
    Значит чего-то совсем плохо и мозги с этим справиться не могут (к примеру с отключенной лямбдой мозги могут молча перейти на обходную программу и продолжать ездить как ни в чем не бывало).
    Поэтому отчего она у тебя столько жрет и не едет - сказать можно только сравнивая режимы работы твоего двига с теми, которые должны быть.
    Сделать это простым тестером корее всего не удасться.
    Менять "все слева-направо" - глупо.
    Проще зплатить денег и сьездить на нормальную и _ПОЛНУЮ_ (а не, блин, считывание ошибок. как это официалы любят делать!) диагностику, а потом уже с советами и рекомендациями, заниматься заменой, настройкой и ремонтом.
     
  4. Алексей29МСК
    Оффлайн

    Алексей29МСК

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хм ....попробую ........но лямду все равно хочу сначала поменять :)
     
  5. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    см. возд.фильтр,топливный,можно катализатор посмотреть...
     
  6. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, насчет диагностики. Надо заставить диагностов кататься с Вами на машине, а то зачастую в красивых стационарных компьтерах мало толку. Многие неисправности на холостых и повышенных холостых не диагностируются. Я у себя для проверки состава смеси подключал альфаметр LM-1 в разрез обратной связи, а сейчас вварю вторую гайку под зонд, чтобы проверить штатный.
    А кто-нибудь знает почему в Эскудо 1993г G16A выведен диагностический разъём GM-1? Хочу попробовать подклучиться может у них протокол одинаковый с кем-нибудь... И вообще где можно скачать диагностическую программу?
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто такой "GM-1"?
    Не знаю такого.
    Знаю GM на 12 и на 16 контактов по которым ходит ALDL протокол с частотой 160 или 8192 бод...
    Ты что имеешь в виду?

    А "почему": а почему бы и нет?
    Стандарта тогда не было (да его, в сущности, и сейчас-то нет) так что каждый лепил то, что считал более удобным.

    Сузуки вон вообще ставят митсовские мозги, а митсы, в свою очередь, делают мозги вообще разными для разных рынков сбыта...

    Ну если разьем ЖМовский да еще и (во всяк случае у меня на 16-и пиновом) один-в-один совпадает по раскладке, то логично предположить что и протокол должен быть одинаковый :)

    Врочем про свою я точно знаю что у нее за протокол: ALDL.
    Но не в протоколе дело, а в дешифровке данных...
    Пробовать надо.
    TTL преобразователь по жм-овской аналогии собрал, софта набрал... осталось до машины, которая в сервисе на другом конце города, добраться да проверить совпадает ее раскладка данных с ЖМом или нет.
    Если да, то "ура" и все делает очень легко (включая создание софта любой степени навороченности для диагностики :)).
    Если нет, то "ой" и чего делать я просто не знаю т.к. ни единого упоминания о форматах протокола обмена ALDL конкретно для сузук я в гугле найти не смог вообще :(

    Конкретно по сузукам?
    Без шансов.

    Если финансов много и разьем именно ЖМовский, то можно купить готовый сканер для дэу.
    Я находил упоминанеи о том, что какая-то модель сканера имеет, среди американцев "geo tracker".
    Если тебе повезет, то сожрет и твою машинку :)
    Денег он правда стоит...
    Я лично лучше двиг поменяю :)
     
  8. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да уж, с ВАЗами и VAGами гораздо проще! Правда, Хонда в этом плане вообще молодцы: один
    тюнигер показывал программу, которую скачал в интернете, с помощью неё через приставку
    (стоит гуманных денег) можно в реальном времени штатный блок отстроить. Правда о результатах я не узнавал...

    В общем если на моей Сузуке что-либо дорогое сдохнет или полный блуд будет - поставлю Январь или Ковет, что я и ставлю на все тюнингуемые мной авто.

    Кстати, GM-1 это диагностический разъём, который применялся на ВАЗиках, до 2002 или 2003 года
    пока не перешли на ОВD II.
     
  9. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понятно.
    Раз ты тюнингом занимаешься, может вкурсе где можно купить сам разьем (т.е. вилку к тому что в машине) под этот "жм1"?
     
  10. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    2 Motoredmind
    а мож подскажеш где в Питере кабель ОВD II\com приобресть и прогу самому ошибки читать?
     
  11. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По Вазам, Газам и VAG прогу можно скачать на autuelectric.ru а оборудование купить в Дилижансе у Пахомова на ул. Парковая д 6.