Расход, прием и лямда зонд :-( Помогите умные Зузуководы

Алексей29МСК

Редкий гость
17 Октябрь 2006
6
0
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 1997 г., H20A, 24 клап, АКПП.
Доброго времени суток.
Ситуация такая: у меня Витара 2л, H20A двиг. Недавно полностью перебрал двигатель. Дымил масло ел и т.п. Все пришло в норму, но видно из-за того что масло засасывало из клапанной крышки в коллектор - там все засралось (сорри за слэнг).
После переборки расход по трассе при скорости 100-120 км.ч. около 16-18 л !??!?!?? Почему ?????
По городу около 15 ......Хотя проехал около 2000 км, после переборки.

Стала иногда кратковременно при монотонном нажатии на педаль на одной скорости (как практика показывает в диапазоне от 80-100 км.ч.) загораться CHEK ENGINE. Газ приотпускаешь пропадает и больше не загорается. Прочитал код ошибки 13 (левый датчик кислорода).
Прочитал тут много форумов на эту тему .....датчик подойдет ВАЗ ...- ПОМЕНЯЮ. А вот катализатор и прочая ерунда ???? Лампа катализатора вроде не горит ......может вообще не работает Ох ёёё, не
Заметил еще что прием у машины ужасный для 2л. ?!?!?!?!? тазики делают как стоячего .....:thumbsdown: И скорость как то до 120 растет плохенько а потом вооще очень очень очень тяжело по 1 км.ч. если прыгать на педали газа :(
что можете посоветовать ????? (топливный фильтр, свечи - новые, инжектор промывал) воздушный правда не поменял еще :-(( ........Помимо лямда датчика что еще может быть ????? И что вообще посоветуете сделать как продиагнозить ????
 


Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Алексей29МСК написал(а):
что можете посоветовать ?????
Ехать на диагностику и пытать, чтобы они подцепились к компу и выяснили как и в каких режимах он работает.
То что у тебя чек загорается - уже плохо.
Значит чего-то совсем плохо и мозги с этим справиться не могут (к примеру с отключенной лямбдой мозги могут молча перейти на обходную программу и продолжать ездить как ни в чем не бывало).
Поэтому отчего она у тебя столько жрет и не едет - сказать можно только сравнивая режимы работы твоего двига с теми, которые должны быть.
Сделать это простым тестером корее всего не удасться.
Менять "все слева-направо" - глупо.
Проще зплатить денег и сьездить на нормальную и _ПОЛНУЮ_ (а не, блин, считывание ошибок. как это официалы любят делать!) диагностику, а потом уже с советами и рекомендациями, заниматься заменой, настройкой и ремонтом.
 

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Кстати, насчет диагностики. Надо заставить диагностов кататься с Вами на машине, а то зачастую в красивых стационарных компьтерах мало толку. Многие неисправности на холостых и повышенных холостых не диагностируются. Я у себя для проверки состава смеси подключал альфаметр LM-1 в разрез обратной связи, а сейчас вварю вторую гайку под зонд, чтобы проверить штатный.
А кто-нибудь знает почему в Эскудо 1993г G16A выведен диагностический разъём GM-1? Хочу попробовать подклучиться может у них протокол одинаковый с кем-нибудь... И вообще где можно скачать диагностическую программу?
 


Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Motoredmind написал(а):
А кто-нибудь знает почему в Эскудо 1993г G16A выведен диагностический разъём GM-1?
Кто такой "GM-1"?
Не знаю такого.
Знаю GM на 12 и на 16 контактов по которым ходит ALDL протокол с частотой 160 или 8192 бод...
Ты что имеешь в виду?

А "почему": а почему бы и нет?
Стандарта тогда не было (да его, в сущности, и сейчас-то нет) так что каждый лепил то, что считал более удобным.

Сузуки вон вообще ставят митсовские мозги, а митсы, в свою очередь, делают мозги вообще разными для разных рынков сбыта...

Motoredmind написал(а):
Хочу попробовать подклучиться может у них протокол одинаковый с кем-нибудь...
Ну если разьем ЖМовский да еще и (во всяк случае у меня на 16-и пиновом) один-в-один совпадает по раскладке, то логично предположить что и протокол должен быть одинаковый :)

Врочем про свою я точно знаю что у нее за протокол: ALDL.
Но не в протоколе дело, а в дешифровке данных...
Пробовать надо.
TTL преобразователь по жм-овской аналогии собрал, софта набрал... осталось до машины, которая в сервисе на другом конце города, добраться да проверить совпадает ее раскладка данных с ЖМом или нет.
Если да, то "ура" и все делает очень легко (включая создание софта любой степени навороченности для диагностики :)).
Если нет, то "ой" и чего делать я просто не знаю т.к. ни единого упоминания о форматах протокола обмена ALDL конкретно для сузук я в гугле найти не смог вообще :(

Motoredmind написал(а):
И вообще где можно скачать диагностическую программу?
Конкретно по сузукам?
Без шансов.

Если финансов много и разьем именно ЖМовский, то можно купить готовый сканер для дэу.
Я находил упоминанеи о том, что какая-то модель сканера имеет, среди американцев "geo tracker".
Если тебе повезет, то сожрет и твою машинку :)
Денег он правда стоит...
Я лично лучше двиг поменяю :)
 

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Да уж, с ВАЗами и VAGами гораздо проще! Правда, Хонда в этом плане вообще молодцы: один
тюнигер показывал программу, которую скачал в интернете, с помощью неё через приставку
(стоит гуманных денег) можно в реальном времени штатный блок отстроить. Правда о результатах я не узнавал...

В общем если на моей Сузуке что-либо дорогое сдохнет или полный блуд будет - поставлю Январь или Ковет, что я и ставлю на все тюнингуемые мной авто.

Кстати, GM-1 это диагностический разъём, который применялся на ВАЗиках, до 2002 или 2003 года
пока не перешли на ОВD II.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Motoredmind написал(а):
Кстати, GM-1 это диагностический разъём, который применялся на ВАЗиках, до 2002 или 2003 года
Понятно.
Раз ты тюнингом занимаешься, может вкурсе где можно купить сам разьем (т.е. вилку к тому что в машине) под этот "жм1"?
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Motoredmind написал(а):
Да уж, с ВАЗами и VAGами гораздо проще! Правда, Хонда в этом плане вообще молодцы: один
тюнигер показывал программу, которую скачал в интернете, с помощью неё через приставку
(стоит гуманных денег) можно в реальном времени штатный блок отстроить. Правда о результатах я не узнавал...

В общем если на моей Сузуке что-либо дорогое сдохнет или полный блуд будет - поставлю Январь или Ковет, что я и ставлю на все тюнингуемые мной авто.

Кстати, GM-1 это диагностический разъём, который применялся на ВАЗиках, до 2002 или 2003 года
пока не перешли на ОВD II.
2 Motoredmind
а мож подскажеш где в Питере кабель ОВD II\com приобресть и прогу самому ошибки читать?
 

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
По Вазам, Газам и VAG прогу можно скачать на autuelectric.ru а оборудование купить в Дилижансе у Пахомова на ул. Парковая д 6.