за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vadim surik, 24 апр 2011.

  1. vadim surik
    Оффлайн

    vadim surik

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Добрыниха МО
    машина 8 года.2.4 автомат!схавал масло в ДВС от 17 до 25 тыщ.от мах до мин!лазил,смотрел,ниче нигде не гонит!так же не должно быть:(
     
  2. Загрузка...


  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    за 9000 ушел литр, ниче страшного, в пределах нормы. Причина - частая езда на высоких оборотах.
     
  4. Смерч
    Оффлайн

    Смерч

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Прочитайте мануал - допуск расхода масла 1 литр на 1000км. Я лью 1 литр на 1000км.
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Серьезно? А через 15 тыщ просто меняешь фильтр потому что масло уже поменяно три раза? Свои плюсы в этом есть - масло всегда свежее как в двухтактном двигателе
     
  6. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Похоже скоро двигателю смерч Чешу репу.
     
  7. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    это же как летать надо , низенько, низенько чтобы стока масла схавать да с таким пробегом.
     
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    элементарно, скорость за 120 (с нашими то четырехступками), да разгон с места в карьер - тапка в пол...
    У меня когда я в том году гонял на дальняк с крейсерской скоростью 140, точно так же масло выедало (литр по приезду доливал). А в этом году ездил 120 максимум - на глаз и не видно что б съело.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Смерч
    Оффлайн

    Смерч

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    К Моему сожалению - серьёзно. Чтобы не лишиться гарантии, прохожу ТО у дилера. Когда проходил ТО1 сказал что двигатель масло жрёт. Проверили всё: двигатель течей масла не имеет, компрессия в норме, двигатель работает отлично. Вынесли заключение что всё в порядке: потому-что расход масла укладывается в допуски указанные в мануале. Езжу нормально - спокойно, в Москве не погоняешь. Грешу на пробки, когда стоишь в пробках движок молотит на месте - возможно из-за этого такой расход масла. :thumbsdown:
     
  10. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Не могёт такого быть! 1л на 1000км это что-то не то. Можешь паниковать. Смотри в охл. жидкости масло. Смотри маслосъемные, хотя они столько сожрать не могут. Смотри успокоитель цепи и иже с ним, т.е всё что там под крышкой. В общем так ездить не надо, надо искать и устранять.
     
  11. Смерч
    Оффлайн

    Смерч

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    У Меня ни знаний, ни желания лезть в двигатель автомобиля стоимостью выше миллиона рублей и гарантией три года - нет. Я думаю не просто так в Сузуки написали такой допуск на расход масла в мануале. Как только расход перевалит за 1 литр на 1000 км, поеду к дилеру пусть опечатывают двигатель, а потом пусть за свой счёт устраняют неисправность.
     
    1 человеку нравится это.
  12. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Дело хозяйское ;)
     
  13. hitman76
    Оффлайн

    hitman76

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Амурская область
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Сколько раз уже это обсуждалось... Такой большой угар масла именно из-за качества самого масла... Низкая у него температура вспышки, вот и "горит" потихой, особенно при больших оборотах. Меняйте его на не то, что "дилер впаривает" (скорее всего Кастрол какой-нить), а лучше гарантированно в настоящий момент на "паленое" (Motul, LM, Total, Ravenol и т.п.). У меня от замены до замены (7,5 тыщ) угар даже при наиактивнейшем "педалировании" не превышает 0,5-1,0 см. по щупу...
    Все ИМХО, естественно...
     
  14. OLEG25
    Оффлайн

    OLEG25

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московскоя обл.
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    У меня на 2.4 после 30т. пробега расход масла практически прекратился,до этого приходилось подливать,где то 1.5л. на 15т.,а расход 1л. на 1000км может быть только на неисправном двигателе.
     
  15. Ansorro
    Оффлайн

    Ansorro

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мск
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    У меня тоже уровень масла падает. В среднем 1л на 10тыс. При последнем ТО сказали, что течёт сальник.... Какой? Течёт, поменяйте... Я в этом не особо шарю, и мне это не надо. Замена сальника встала к копеечку... разбирали пол движка. за одну работу отдал больше 10тыс. Поменяли... молодцы! Потом проехал 1тыс км. Масло по щупу между верхней и нижней риской (500мл ушло)....но самое класное, что уровень охлаждающей жидкости на уровне нижней отметки. Мигом в сервис. Про масло сказали, что всё в норме. Нормальный расход, как тут уже писали 1л на 1тыс км. Это у них отмазка такая.... понятное дело, что это не нормальный расход! с таким успехом можно мешать бензин с маслом и ездить как на 2-х тактном моторе.
    Про охлаждающу жидкость ещё веселее. Течи нашли быстро... опрессовка показала их огрехи - пару хомутов не были затянуты. Но официалы начали кусаться, что гарантийное время истекло (1тыс км) и требовали оплаты за работу. На бирке при смене масла указали заниженный пробег... и такой же пробег написали в сервисной книжке. платить ничего не стал... отругался и уехал. Желания ехать к ним больше нет
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    У меня Кастрол масло, тоже утекает нехило, может реально просто горит здорово весь палёный Кастрол. Зимой 0.5-0.25л на 1000, летом строго 1л на 1000 :). Попробую поменять фирму осенью при замене. Какую лучше залить, у кого меньше всего уходит, какая фирма?
     
  17. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Двигатель 3,2. Пользую ENEOS 5w30 с момента приобретения (35 т.км)
    За крайние 10 т.км ушло на 2-3 мм от верхней риски.
    На ТО-45 залил его же. Продолжаю наблюдение.
     
  18. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Мой расход от силы 1.5 л на 10 тыс км, движок 2.0 мкпп.
    По наблюдениям съедает при езде на 140 и выше (обороты от 4000), именно поэтому без нужды не езжу более 120 км/ч.

    1л на 1000 км это жесть, теи более на свежих машинах (если Вы только по 160 не гоняете постоянно).
    Это не нормально. В мануале спецом прописали, чтобы от лишних дорогостоящих ремонтов отгораживаться.
    имхо, либо разбираться, либо избавляться от такой машины.
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Да 1л на 1000 многовато, движок прёт неплохо, исправен видимо. Снимал позавчера защиту проверить уровень в переднем редукторе, засёк таки пятно масляное - слева стекает по стыку сцепления и движка. Какой-то датчик виден, под теплозащитой расположен, вкручен в движок, похоже датчик давления масла, его провод в масле, может течёт через его уплотнение или сам он протекает, бывают такие течи, читал. Вроде выше него сухо. Вряд ли это сальник коленвала. Датчик давления 400р оригинал, 130р неоригинал, это радует. Масло менять буду, заменю его, вроде у них диафрагма трескается.

    Кстати не из-за утечек ли масла снижается давление масла и начинают шляндать плохо натянутые цепи? Цепи у меня тоже слышно, ещё задачка, может одно решение у двух проблем :)?
     
  20. galka087
    Оффлайн

    galka087

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Так кто напишет, какое масло лить? А то я тоже на Кастроле езжу-такая же фигня: 1л на 1000 км доливаю....достало уже(( Хотя и езжу как "степенная матрона в кринолине" - с нашими-то дорогами и пробками......!!!
     
  21. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Имел расход 1л\1000км.Чешу репу. 2 года катался. В сервис заезжал - сказали все в норме. Течей масла не наблюдалось пока не скинул защиту коробки почти случайно. Итог: течь коренного. Рыдаю!
    В отпуске кстати перед тем как обнаружить течь залил в масло "стоптечь" от МАНОЛ. Расход масла упал до 1л.\5000км.
     
  22. AleksZarin
    Оффлайн

    AleksZarin

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Всем привет! Вот это хороший результат!:thumbsup:
    Если так пойдет и дальше, значит надо лить ENEOS (оно, кажется, чисто японское).

    Я лил Кастрол, Ликви Моли, Тотал - все барматуха, :thumbsdown: хотя Тотал жрал меньше.
    Сейчас залито Ликви Моли (когда уехал отдыхать на Алтай, то уровень масла не проверил, соответственно на Алтае опомнился, естетсвенно масло скушано, но не смог найти Тотал, пришлось залить какое было на СТО.)
    Сейчас собираюсь менять, но еще не решил на какое.Чешу репу.
    Друзья, у кого есть сведения о хорошем масле, поделитесь пожалуйста!
     
  23. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Расход масла на НСГВ

    С удивлением обнаружил сто первую тему про большой расход масла в НСГВ.
    Ещё больше удивлен видеть в этих "парламентских выступлениях" комментарии уважаемых мною витароводов (особенно с двумя Витарами) о влиянии торговой марки масла на степень жора масла (угара).

    У кого есть желание, то можно перечислить ещё больше торговых марок моторного масла (и реальных производителей и "маркетинговых" компаний). У того же Liqui Molly более 5-ти типов масла с 5w30 (нужно думать, что угар у них будет отличаться друг от друга).

    Разные условия эксплуатации (пробеги, температура и т.п.), разное качество топлива (в среднем - паршивенькое), разные типы масел (и по характеристикам и по брендам), разные объёмы двигателя, но итог у многих один и тот же - повышенный расход масла. И в случае, если маслосъёмные кольца стёрлись или закоксовались, то хоть трижды хвалёный Motul заливайте, а результат будет тот же.

    P.S. у меня, по мере роста пробега, увеличивался и расход масла.
    до 80 тыс. км - доливал до 1л на 10тыс., со 100тыс. км пробега - до 2л на 10 тыс., со 140тыс. - более 2,5л на 10 тыс., с 170тыс. пробега - более 3л на 10 тыс. км. Это плохо, конечно - нужно делать кап.ремонт ДВС, но руки не доходят.
    Когда на 140тыс. км делал ремонт головки двигателя, компрессия была хорошая (и хонинговка в цилиндрах была, как у нового двигателя), но ... хлипкие маслосъёмные кольца - это слабое звено в НГСВ. Нужно было тогда-же заменить и кольца, но побоялся доверить эту работу тому СТО ,где вынужденно делал ремонт ГБЦ.
     
    1 человеку нравится это.
  24. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    На банке стоит "Made in Korea" ;)
     
  25. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    У меня сейчас используется ВР7000 0W-40. Зимой расход был от замены до замены в пределах щупа, сейчас доливаю литр на медиане межсервичного интервала.

    Касаемо паленого-непаленого кастрола - посмотрите конфу на Авто-ру, посвященную маслам и смазкам. Там много-много интересного. В том числе, оптовики предлагали выкупить задорого "палево". Они, наверно, знают толк.. Не надо покупать масло в сомнительных местах, и вся наука.
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Кольца маслосъёмные стёртые дали бы сизый выхлоп наверное. Да и по свечам бы видно было, что масла полно в цилиндрах. У меня повторюсь, похоже утечка через датчик давления масла, а не палёное масло таки.

    В палёность всего Кастрола как-то слабо верится, хотя подпольные фирмы иногда работают с жутким размахом, по телеку периодически показывают раскрытия таких фирм. Ну и вряд ли у всех с залитым Кастролом расход 1л на 1000.
     
  27. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Колпачки дают сызый дым только на холодном старте. По свечам - да, видно, если дымят из-за колец. Кстати, показатель износа маслосъемных колец - увеличенная выше нормы компрессия. Так тоже бывает.

    Касаемо палева - да вааще не верится. Все это ужастики из зомбоящика. Сделать приличную упаковку и плюхать это масло будет стоить дороже. чем забодяжить М6-З10 и продать на трассе как жигулевское. Вот там, в том сегменте, я верю, что есть все что угодно. Посмотришь на упаковку, на укупорку, и понимаешь - вот тут экономия на всем..

    У меня на второй витаре Кастрол со штатов был залит. (Лейбак на стекле, с датой и пробегом смены) прошла 3 ткмиль, нету расхода 3 литра, ну нету..)
     
  28. Василий_K
    Оффлайн

    Василий_K

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Через датчик давления масла так много не уйдет. Хотя его течь легко проверить. У меня когда датчик сочился сильно пахло в салоне горелым маслом. Так как вытекая из датчика масло попадало строго на каталик и на нем сгорало. Погляди на сам датчик. Если пробит, то должен быть сильно замасляным.
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Ну забодяжить к сожалению несложно. Например, как молоко на фермах разбавляют водой из шланга, сам видел однажды, так и открываешь Кастрол, разбавляешь чем-нибудь дешёвеньким и запечатываешь ... :)

    Добавлено через 5 минут
    Провод датчика замаслен, явно мембрана треснула и сочится. Стекает на поддон, запахов горелого нет. А про утечку через датчик давления масла, читал, что даже всё масло на ходу утекало через датчик у людей. Там же просто подвижная мембрана давит на контакт, а всё подвижное может трескаться, от мороза например.
     
  30. vinniepuh
    Онлайн

    vinniepuh Гость

    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    +1
    сижу - туплю.
    смотрю castrol 5W30, edge, C3, и ещё куча разновидностей. Какое брать в итоге? На НСГВ 2,0 5 л, да?
     
  31. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: за 8 тыщ сожрал масло от мах до мин

    Я бы с таким расходом на сервис поехал , во первых на на предмет течи сальников, а во вторых на предмет маслосьемных колпачков, проверки состояния свечей и давления в цилиндрах. Далее по диагнозу вплоть до кап. ремонта, но это вряд ли, скорей всего 2 первых пункта.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. масло уходит от мах до мин за 6 тысяч километров

    ,
  2. сколько между рисками мах и min на сузуки гранд витара 2 4