Сузуки GV1.9 дизель

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем gv2007, 27 апр 2011.

  1. gv2007
    Оффлайн

    gv2007

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Практически на 90% определился с выбором. Помогите развеять последние сомнения. Ищу машину на 2-3 года. Только дизель т.к. живу в Минске у нас все на дизелях так уж сложилось. Раньше ездил на хороших машинах BMW 2.5 бензин Е34 затем ауди а4 универсал 1.9 тди. После этого только дизель. Сменив машину дизель на бензин экономил в год 700-1000 дол. Т.о. нет проблем. Ремонтов за 3 года по двиглу нет. Но это немецкий дизель. На витару вроде идет двигатель рено. У нас тоже ездит много. Но достоверно по надежности не укого спросить.
    И вообще о витаре. Сделал тест драйв на дизеле. Ощущения маленьки танк. Жесткий и верткий. Ездил только в городе. А как на трассе? Как в дальнем пробеге 1500=2000 км? Сильно хуже седанов вышеназванных классов. Качество отделки готов мириться за большую универсальность авто. Полный привод нужен для вылазок на рыбалку и заездов на дачу зимой.
    Вопрос надежности и безотказности авто т.к. своими руками делать ничего не буду и не умею и не хочу. Глюки и мелкие поломки выводят из себя. По немцам такого не было. хайль
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сузуки дизель
    1. СМЕЛдизель
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      601
    2. Паша Санкевич
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.591
    3. al_pha
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      21
    4. RedCatSamara
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      34
    5. Sergei svitti
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      44
    6. djsd90
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      197

  3. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    В России они не продаются, б\у возить невыгодно. На форуме владельцев то ли нет совсем, то ли один купил/собрался купить.
    А это вот
    зачем здесь? :thumbsdown:
     
  4. gv2007
    Оффлайн

    gv2007

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    Хайль это типа приветствие и уважение бюргерам которые УМЕЮТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ. И не более того. Если кого то это зацепило - ну не хотел ничего сказать кроме того что сказал. В любом случае прошу не думать о мне плохо.
    И все же про остальную часть вопроса хотелось бы получить более менее развернутый ответ.
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Дизель это всегда благо, но у нас действительно никто не знает ни какие дизеля стоят ... в общем ничего кроме того что в мануалах пишут. Ты у себя в Минске узнай - возьмется ли кто починять если что с системой питания случится (я так понимаю это у всех дизелей больное место).
    Узнай марку двигателя (пусть хоть рено, хоть пежо)... и покатайся по дизелистам поговори... если никто не знает что это - лучше не бери.
    А то получится как у нас с дизелями на рено... кто то купил, а никакой информации нема, и посоветоваться не с кем

    Добавлено через 3 минуты
    Кстати, по мелким глюкам... у нас их несколько (причем с двиглами не связано):
    1) сильно разбалтываются и в последствие гремят задние кресла.
    2) Часто и у большинства наедаются передние дифференциалы.
    3) Мерзопакостный климат контроль (по крайней мере дорестайловый).

    Добавлено через 3 минуты
    а что именно интересует? По динамике он судя по всему как и 2.0 бензин (судя по каталогу). ТОесть слегка туповат... но думаю турбина зависать при обгонах на скоростях свыше 120 врядли позволит
     
  6. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    gv2007, ОК

    Но по дизелям НСГВ почти некому сказать. Вроде, кто-то появлялся, воспользуйся поиском, стучись там или в личку
     
  7. gv2007
    Оффлайн

    gv2007

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    Интересует утомляемость т.к. более вертикальная посадка и более жесткая машина. Будет конечно субъективная оценка но все же... Динамика интересует очень до скоростей 150 при обгоне. Вообще на легковушках на дальних перегонах придерживаюсь европейского цикла. Т.е. до 130 км час. Такая скорость комфортна на витаре? Про настройки дизеля и динамику - куплю узнаю. Но думаю не сильно разочаруюсь. Исхожу из следующего. Предыдущая машина А4 1.9 тди - 130 л.с. Масса машины 2000кг. Сотня 10.6 сек. Динамика НАРМАЛЬНАЯ такая. Витара показатели очень близкие массы и сил. За счет полного привода и коробки украли около 3 сек.. Думаю это пережить можно.Чешу репу.
     
  8. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    У меня дизель 1,9 DDisб JLX-EL, 2010.

    Дизель действительно от Рено. Постоянно езжу по трассам. Расход около 7-8 литров на трассе. Около 9 литров в городе.
    Крейсерская скорость 100-110 км в час. На 130 км уже шумно в салоне. Выше 140 км пока не разгонялся. Но педаль уже близка к крайнему положению.

    Что могу сказать, 20 000 откатал уже, все нормально. Масло не ест вообще. На летнем топливе заводится с полоборота. На зимнем с 1-1,5.

    Насчет утомляемости, то 200-300 км проезжаю за раз вполне нормально.
    более 900 км за раз не проезжал. И то, сильно устал.

    Но посадка действительно высокая, не как на диване. Не всегда это удобно.
     
  9. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Bataljon, Не подскажете какая у вас коробка ручка или автомат, и есть ли дизельные витарки на автоматах?
     
  10. gv2007
    Оффлайн

    gv2007

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    Купил дизель. 125 тыс пробег. 2007 г.в. 1.9 dci. ;)Буду сообщать и обмениваться опытом. Сузуковод прошу любить и жаловать.
     
  11. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    У меня на ручке дизель. По автоматы точно не скажу, но вроде есть. Дилер при выборе у меня спрашивал, автомат я хочу или механике.
    Еще хочу сказать насчет динамики, не бензин - это точно. Но хорошо тянет на малых оборотах в грязи и снегу. Несомненный плюс, как по мне.

    С топливом проблем пока не имел. Но у нас с топливом строго. Постоянные контроли, проверки заправок, качества топлива. Кто торгует не качественным топливом, на всю страну показывают по ТВ. :D
     
    1 человеку нравится это.
  12. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Bataljon, Тут может не в тему, но спрошу, витароводы с бензиновыми моторами, у которых РКПП сообщают, что сильно попахивает диск сцепления, даже если слегка буксануть при выезде с заснеженной парковки. Как дела с этим обстоят на дизеле? Ведь там совсем другие обороты.
     
  13. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    Странная тема, что сузуки не везет в россию дизели. Взяли бы этот чих пых, влепили бы турбину с переменной геометрией, мы бы тут в России слегка подняли бы давление в рейке и сняли бы сил 170 с этого чих пыха и момента 350-390. И было бы всем щасте!!! ;) От покупателей отбоя бы не было. К стати еще надо автомат не забыть 5-7 ступенек секвентал, ваще бестселлер был бы!!! :thumbsup:

    Добавлено через 4 минуты
    Маладца! Что за чих пых под капотом? Впрыск прямой? Турбина с нагнетателем? Нагнетатель фикс или переменный? Скока коняшек и ньютонов? Чешу репу.
     
  14. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    Пару раз было такое, когда перегазовал на светофоре.
    Но при езде по грязи и снегу нет. Не было такого у меня ни разу. Хотя зима в этом году была снежная у нам. И порой, в снег приходилось парковаться или в сугроб у тротуара.

    Вы правы, обороты другие совсем. 2900 об мин всего на скорости 110 км в час.
    Тянет на очень низких оборотах. Бензины бы давно уже заглох.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    На 2.0 АТ тоже самое Чешу репу.
     
  16. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Wert, А на какой передаче? Если я не ошибаюсь на дизеле 5 ступенек?
     
  17. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Коробка АТ , на 4 значит.
     
  18. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    На дизеле 5 ступеней. 0-20, 20-40, 40-60, 60-80, 80- и т.д.
     
  19. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Bataljon, Это если в нормальном режиме крутить, или если до красной зоны разгоняться?
     
  20. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Это не до красной зоны, но это рамки работы передачи. Я переключаю передачи на 15+,30+, 50+, 70+ км в час.
     
    1 человеку нравится это.
  21. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    Странно у меня на тепловозе 110км.ч = 1900-2000об.
     
  22. gv2007
    Оффлайн

    gv2007

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    95 кW. 129 сил. 300 н.м. Но это с интернета. Дизель вроде насос форсунки. Не уверен.
    1. Кто подскажет где мануал скачать на русском?
    2. Можно ли приспособить штатную навигацию для работы по СНГ?
     
  23. gv2007
    Оффлайн

    gv2007

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Первые впечатления:
    Проходимость - пока не встал. Там где легковые разворачивались я проезжал. с запасом...
    Экономичность - 9 л (не газуем со светофора а спокойно с темпе потока)город 7.5 трасса (около 100км час)
    Престижность - страдает. Машину не замечают. По мойму не заслуженно...
    Комфорт - жесткая но постепенно привыкаю. Даже нравится.
    Динамика - 1-2 передачи слабо. На трассе при обгоне не плохо. Без переключения вниз.
    Кузов - по мойму очень тонкое железо слабое лкп. Ветки царапают. Хотя ржавщины под сколами нет. Сравниваю с немцами премиум. Извините может не корректно.
    Главное достоинство - ее как то не так жалко (есть чувство запаса прочности кузова и подвески) при парковках на бардюрах и убитой дороге. Идет как танчик. Ну и привод когда начинает скрежетать при буксовании - песня ...есть чувство превосходства над недоприводами и наверное перед кроссоверами (с последними пока не тягался).
     
  24. DGL
    Оффлайн

    DGL

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    +100
    Именно этим она меня радует и ещё хорошей обзорностью.Браво! Ай
     
  25. gv2007
    Оффлайн

    gv2007

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: SUZUKI GV1.9 дизель

    Проходимость - пока не встал. Там где легковые разворачивались я проезжал. с запасом...
    Неприятный момент - встал таки. Дело было так рассказываю подробно чтобы проверить правильность догадки у спецов: ... по пляжу каталась нива (немного не стандартные колеса). я чем хуже заезжаю, останавливаюсь. пытась тронуться и глохну. чуть закопался. включаю пониженную с блокировкой. результат практически тотже. не газовал - трогался практически с холостых. давление в шинах - около 2.4 атм. шины 215-70 всесезонные. думаю позор неминуем. выхожу беру лопату и пару раз откидываю песок с колес по кругу. подошел водитель нивы и так ехидно предложил помощь... ну думаю пока он цеплял трос чтобы вытянуть меня я выехал сам задним ходом. потом проехал и развернулся. больше в песок не лез. Поэтому вопрос знатокам? В чем моя ошибка
    1. маленькие перекаченные шины? А нива не спускала колеса...Крузер 200 с натягом проезжал тоже..
    2. давать больше оборотов - жечь сцепление?

    Лично я склоняюсь к мысли что соотношение массы и площади контакта по сравнению с нивой и крузером хуже на витаре. т.к. удельная мощьность и момент у нивы хуже чем у меня и у кукурезера тем более. Рос автопром в свое время сделал неплохой автомобиль надо отдать ему должное. Что скажете?
     
  26. gv2007
    Оффлайн

    gv2007

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Добавлю. Пробежал около 10 000. Ездил в крым. 1500 в один конец. Всего 4000. Из них 500- бездорожье. (грунтовка и каменистая почва с пересеченной местностью). Теперь вопрос бензавозам - какой у вас реальный расход. Условия движения в основном скорость около 90-100. 60 если тащишся в пробке. Больше 110 не ехал в принципе. ....?
    !!!!!!!!!!!!!За дорогу не устал. Тряска помогает не засыпать. Каждые 2-3 часа остановка минут на 15-20. За световой день проехал больше 1000. Задница не устает. Не пишите ерунды. Лучше тренируйте задницу.
    А как приятно идти в горку градусов 30 не меньше с камнями на скорости 1-2 км в час на понижащей. И машину не надо бить аккуратненько так. Вещь.
     
  27. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    gv2007,
    На ручке: трасса 8.3-9, при твоей заявленной скорости, город 10.5-11.5 без центра естественно=), так что не такая уж и большая экономичность у нее, но конечно если топишь, то на трассе расход всегда за 10-ку вылезает средний, учит не рвать с места, а ездить спокойно!! Много знакомых на Реношных дизелях пролетели, топливная система у них- слабое место говорят для нашей соляры, надо только в проверенных местах заправляться!!
     
  28. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Сузуки GV1.9 дизель

    Ну у меня 7-8 литров на автобане, при 105 км в час. При включенном кондиционере и музыке.
    Тем не менее, насчет слабой топливной системы, соглашусь. Недавно, у меня вылетел насос, подающий топливо. Авто в горочку теряло скорость. На ровной поверхности 100 км в час ездило,но долго разгонялось.

    Заменили за 2 дня по гарантии. Но осталась ошибка на бортовом компьютере. И ДВЕ недели авто провело на сервисе. Меняли модуль управления двигателем. Почему-то новый не хотел работать. В общем поставили старый, и он обнулился и все ездит теперь.
    Так потом оказалось, что клемму минуса не прикрутили к аккумулятору, и я 2500 км ездил с такой. Она болталась в езде, высвечивались ошибки,ESP сбрасывалось. При запуске двигателя расцвечивалась приборна доска всеми лампочками. Пока клемма совсем не отошла, тогда все стало ясно.

    Форсунка полетела после того, как прокатился 10 часов почти без остановки на скорости 130-140 км.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки джимми 1 9