Компрессор кондея

artillerist

Редкий гость
26 Январь 2011
5
2
0
Калуга
Езжу на ...
suzuki ignis 2006 г.в. 1,5л.
Подскаите пожалуйста, может кто сталкивался у меня приговорили компрессор кондея под замену, новый в магазе под 70 штук!!!Рыдаю! Что делать, перебирается ли он, какая марка компрессора на игнисе дв.1,5 2006г., подходят ли от другх авто HELP!!!!!!Рыдаю!
 


Бориска

Бывает здесь
27 Февраль 2011
94
15
0
Смоленск
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1,3 DDIS
Ответ: Компрессор кондея

А точно ли приговорили, у меня было на опель синтра, сказали что компрессор потек и его пора менять.Попробовали просто перезаправить, прошло уже практически год, а кондиционер работает!:D
 

artillerist

Редкий гость
26 Январь 2011
5
2
0
Калуга
Езжу на ...
suzuki ignis 2006 г.в. 1,5л.
Ответ: Компрессор кондея

Приговорили по звуку работы,т.е. когда включаешь, то звук как у старого холодильника, сказали что хана поршневой в компрессоре, электрика работает, муфта включается, неуж-то его ни как не отремонтировать???Рыдаю!
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Компрессор кондея

Новый в магазине всё таки не под 70 штук, даже в Existe он 42 000, а там детали отнюдь не даром. На заказ цены на компрессор начинаются от 27 000 рублей. Это только пара минут поиска по интернету, поэтому имхо надо потратить время,
поискать сначала качественно и везде, а уж потом отчаиваться....:) А ещё есть б/у ...
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

сказали что хана поршневой в компрессоре, !
Только он у нас не поршневой, а эксцентрикового типа.:D

Добавлено через 9 минут
предположу что с разборки от праворукого игниса рестайла - (сузуки шевроле круз) подойдет
Испаритель переехал, давай трубки. Венгерские не подошли к Крузовскому компрессору, поменял вместе с компрессором.
Появился компресор кондиционера на дорестайл SS10LF10 95201-69GC0. Отдам за 10 т.р.
Компрессор снят с Круза 2003г.
Круз это смесь рестайла и дорестайла.
А вот рестайловский.
Компрессор Mitsubishi MSC60CA. 10т.руб.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

А почему дал дуба родной компрессор я вам расскажу.
В заправленой системе нет фреона и масла в чистом виде, газомасляная смесь.
Так вот если выпускать фреон медленно (хотябы в течении получаса), то фреон будет успевать выпариться из масла (масло "кипит"), и всё масло останется в системе.
При ДТП в случае повреждения радиатора или трубки, всё вылетает за считаные секунды вместе с маслом. Его там всего 90 грамм. Причем неизвестно сколько его там осталось (сколько доливать). Много масла тоже плохо, излишек будет в жидком виде, будут гидроудары.
Тот кто восстанавливал машину, просто поменял радиатор и поехал заправил фреоном кондиционер не говоря заправщику о причинах.
Результат масляного голодания налицо.

artillerist, привезете свой дохлый, будет вам скидка 1 - 2 т.р.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Компрессор кондея

ОФФ вот видимо у меня так и накрылся компрессор :( на лиане
сегодня должен приехать на замену от аэрио
 




artillerist

Редкий гость
26 Январь 2011
5
2
0
Калуга
Езжу на ...
suzuki ignis 2006 г.в. 1,5л.
Ответ: Компрессор кондея

Огромное спасибо Дмитр в оказании помощи по нахождению компрессора. Расскажу о подводных камнях в восстановлении работоспособности кондиционера.
1. Из-за того что предидущий хозяин Гоши был "разгильдяй" кондей гоняли без фреона с остатками мизерными масла в системе, что привело к разрушению потрохов компрессора и они в виде мелкой стружки разлетелись по всей системе, вследствии чего промывка всей стстемы с демонтажом всех компонентов. Если пошел нехороший звук от компрессора не гоняйте его, а сразу на диагностику, а то попадете по полной. Наш девайс найти очень проблематично.
2. Была сделана и еще одна ошибка, не позаботились зараннее о фильтре-осушителе. На заказ у нас 3-4 дня, а делать надо. Благо что ребята которые производили данные работы, порывшись у себя в хламе неисправных радиаторов нашли радиатор от митсубиши аутлендер, на корпусе которого висел фильтр, который за время лежания в хламе где-то около месяца не напитался влагой, т.к. стоял около радиатора отопления. Подошел как родной, только чуть, чуть подлиннее.
3. Установка бэушного компрессора, тоже подарила подарок. После установки всего на штатные места и заправки системы , выяснилось, что пришел конец и подшипнику компрессора, сами виноваты что просмотрели, пришлось делать двойную работу по установке и снятию компрессора, благо у стоявшего ранее этот подшипник был в норме.
Вот такой вот отчетец, может кому пригодится избежать тех ошибок, которые я сделал.
А самое главное все теперь работает и холодит!!!:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

Тот кто восстанавливал машину, просто поменял радиатор и поехал заправил фреоном кондиционер не говоря заправщику о причинах.
Я проездил 3 года с такой же последовательность работ(дтп, ремонт=8месяцев,замена радиатора, заправка), и ничего не сломалось.
Заправщику и не надо говорить ничего если нормальный сам все сделает, перед заправкой должны все проверить,на утечку(вакуумировать и при пробной заправке понюхать прибором) , есть два типа заправки, 1-й с сохранением остатка и 2-й без, второй вариант распространен повсеместно, чуть ли не на обочине заправляют, первый придется поискать.
В первом варианте все делает автомат по заправке, и количество масла и фреона сам заправляет(даже если нет таблички под капотом с указанием количества), во втором на глазок по меткам на колбе заправщик. В первом варианте доплачиваешь только разницу в количестве+работа, во втором по полной программе платишь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

Из-за того что предидущий хозяин Гоши был "разгильдяй" кондей гоняли без фреона с остатками мизерными масла в системе
Муфта компрессора не включится без давления фреона в системе. Стоит датчик и по низкому давлению и по высокому.
Как раз для того чтобы предотвратить работу компрессора в сучае если весь фреон постепенно убежал. Ведь масло в системе переносит именно фреон.
В данном случае фреон был, а масла мало.
промывка всей стстемы с демонтажом всех компонентов.
Неужто испаритель снимали? Только со снятием торпедо возможно.
И трубку тонкую к испарителю снять можно только пол моторного отсека разобрав.
не позаботились зараннее о фильтре-осушителе. На заказ у нас 3-4 дня, а делать надо. !!
Я не меняю. За месяц до сборки кладу на котёл отопления. Селикагель там, а он обратимый.
Но тут другой случай, стружка в фильтре.
3. Установка бэушного компрессора, тоже подарила подарок. После установки всего на штатные места и заправки системы , выяснилось, что пришел конец и подшипнику компрессора,
Компрессор снят с перевертыша 2006г. Пробег машины 8т.км. Удара по компрессору не было. После ДТП стоял без движения 3 года (в салоне тополя прорасли). Так что подшпник наверное просто подзакис и думаю раскатался бы, зря поменяли.
После установки всего на штатные места и заправки системы , пришлось делать двойную работу по установке и снятию компрессора,
Чего ж после сборки и до заправки не попробовали запустить движек? Проверить как всё встало (ремень, ролик, компрессор).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

Заправщику и не надо говорить ничего если нормальный сам все сделает, перед заправкой должны все проверить,на утечку(вакуумировать и при пробной заправке понюхать прибором) , есть два типа заправки, 1-й с сохранением остатка и 2-й без, второй вариант распространен повсеместно, чуть ли не на обочине заправляют, первый придется поискать.
В первом варианте все делает автомат по заправке, и количество масла и фреона сам заправляет(даже если нет таблички под капотом с указанием количества), во втором на глазок по меткам на колбе заправщик. В первом варианте доплачиваешь только разницу в количестве+работа, во втором по полной программе платишь.
Это всё красивая теория. Впрочем в жизни так оно и есть. Только вот почему-то спрос на компрессоры есть и стоят они дорого.
Если с фреоном всё более менее понятно, то с маслом всё сложнее.
Откуда заправщик или ещё лучше "автомат по заправке" знает сколько масла осталось в системе, отсюда сколько доливать?
Не зря в мануале расписано сколько оседает масла в каждом компоненте системы (испаритель, компрессор, конденсор, фильтр-осушитель). В зависимости от того что ты поменял, столько и доливать.
Но всё это справедливо когда фреон спускали медленно (например со временем где-то через неплотность ушел). А если залпом, вместе с маслом (при ДТП трубку перекусило), сколько масла осталось? Никто не знает.

По каким таким "меткам на колбе"?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

По каким таким "меткам на колбе"?
у заправщиков такие все в рисках(метках).
А если залпом, вместе с маслом, сколько масла осталось? Никто не знает.
Я ж объяснил сначала делают вакуум, то есть все откачивают(заодно проверив герметичность), естественно что то все равно что то останется, но 10 грамм погоды не сделают, автомат знает потому что в него забиты данные от производителя чего сколько надо залить добавить.
.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

у заправщиков такие все в рисках(метках).

Я ж объяснил сначала делают вакуум, то есть все откачивают.
В рисках метках манометры на заправочной станции. В случае "с сохранением остатка" заправляют по соответствию давления окружающей температуре.
Вакуумный насос откачивает из системы только воздух и остатки газообразного фреона. Всё масло остаётся в системе.
Я тоже не на коленке запрвляю. И станцию и вакуумный насос и течеискатель юзаю.
p.s. Заправочная станция это два манометра, несколько вентилей и три шланга.
На последнем месте службы заведовал 4-мя холодильными машинами на 22 фреоне. Вычислительный центр, климатические установки. А где учился заправщик я не знаю.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

для варианта №1 используются такое оборудование(первые два фото), для варианта №2 такое. По третьей фото даже в инструкции написано что вакуумировать с фреоном запрещено! Это значит что сохранит физически не может. Да и разница в цене примерно в 5 раз, наверное не просто так. ~33000р и150 000р
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

Я ж объяснил сначала делают вакуум, то есть все откачивают.
даже в инструкции написано что вакуумировать с фреоном запрещено!
Не возражаю. Хотя не представляю как можно вакумировать то что находится под давлением. Спускают, а потом вакумируют, и заправляют по весам (у Игниса 430+/-15грамм R134A). Или не спускают и не вакумируют, а дозаправляют по давлению и по градуснику.
Ну так а про масло то что там в инструкции написано? Тоже вакумный насос отсосет? Он там внизу на 3 фото.

Знаешь какая разница между 2 и 3 фото?
За 2 можно "трудового эмигранта" поставить, там всего несколько кнопок, а остальное скрыто от шаловливых рученок.
За 3 надо ставить человека с головой. Так какой вариант для клиента лучше?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

Ну так а про масло то что там в инструкции написано?
Указания по откачиванию хладагента из кондиционера:
Чтобы улучшить отделение хладагента от рефрижераторного масла, дать двигателю автомобиля поработать несколько минут на небольших оборотах (800-1200 об/мин) при включенном кондиционере.
Это способствует тому, что масло меньше увлекается за хладагентом при откачивании.
По окончании работ в кондиционер необходимо залить через сервисную установку такое же количество свежего масла, которое было откачано при удалении хладагента.
Если в конце откачивания индикатор сервисной станции показывает слишком высокую влажность откачанного хладагента, то нужно очистить хладагент в соответствии с руководством по эксплуатации сервисной станции.


вот еще:

Система кондиционера SUZUKI требует такого же тщательного внимания и обслуживания, как и другие узлы, и агрегаты автомобиля. Важные моменты:
в системе кондиционирования вместе с фреоном находится масло, которым смазывается компрессор кондиционера SUZUKI
объем фреона строго регламентируется для каждой модели SUZUKI, в случае его нехватки кондиционер будет плохо холодить, компрессор недостаточно смазываться маслом, а в случае превышения объема компрессор будет работать под излишней нагрузкой, и снова недостаточное охлаждение салона автомобиля.
перед заправкой системы кондиционера фреоном, необходимо откачать старое масло, проверить систему на герметичность.

Знание этих моментов поможет Вам сделать правильный выбор автосервиса и оградить от дешевой заправки кондиционера на улице.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

Здесь ни слова о вакуумном насосе. Откачать здесь в смысле не стравить в атмосферу, а гуманно в заправочную станцию перекачать.
дать двигателю автомобиля поработать несколько минут на небольших оборотах (800-1200 об/мин) при включенном кондиционере.
Как думаешь, часто в жизни так бывает что клиент приезжает на станцию чтобы откачать фреон из работающего кондиционера?
Я думал что приезжают обычно когда там пусто.
 





Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

Дмитр, Я приезжал( и из знакомых не мало) и другим советую как только начал плохо холодить сразу ехать на проверку, а не ждать когда компрессор гакнется. И так же пользоваться им зимой хотя и кажется многим это абсурдом кондей в мороз??,(в сильный сам не включится, в -5`С уже вроде не работает) зато убережет вашу систему от неприятностей.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

[перед заправкой системы кондиционера фреоном, необходимо откачать старое масло, проверить систему на герметичность.
Заметь разницу.
Ты всё время оперируешь цитатами из инета, инструкций, из того что ты видел, слышал.
Я свои доводы беру из своего "багажника" или "чердака", и всегда пытаюсь объяснить на понятном языке как я это понимаю. Я никогда не делал ничего тупо следуя инструкции. У меня сосед так делает "А все так делают, и я так делаю".
Пока не пойму почему, делать не стану.
Вот скажи мне зачем "перед заправкой системы кондиционера фреоном, необходимо откачать старое масло" и всегда ли это надо?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

Вот скажи мне зачем "перед заправкой системы кондиционера фреоном, необходимо откачать старое масло" и всегда ли это надо?
отвечу вопросом на вопрос, зачем ты меняешь масло в ДВС? думаю все понятно?

p.s. цитаты не только с интернета но и с сервис мануала, первая от БМВ, первое что нашлось в заначке.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

другим советую как только начал плохо холодить сразу ехать на проверку.
Лучше бы ты советовал для начала салонный фильтр поменять.
как только начал плохо холодить сразу ехать на проверку, а не ждать когда компрессор гакнется.
Когда в системе будет мало фреона переносящего масло, компрессор не гакнется, а просто перестанет включаться.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

ну это вообще не обсуждается :D это "святое"
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,281
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Компрессор кондея

отвечу вопросом на вопрос, зачем ты меняешь масло в ДВС? думаю все понятно?.
Да вот не понятно тебе. Масло меняют от того что оно очень гигроскопично, если система стояла разгерметизированная, масло напиталось влагой из воздуха. И ты думаешь это вредно для компрессора? Вовсе нет. Просто отверстие через которое фреон впрыскивается в испаритель будет обмораживаться льдом и будет плохо холодить.
И вакумируют по этой же причине. В воздухе влага.
Если систему разобрали (допустим сняли радиатор для ремонта) и заткнули входные патрубки на время ремонта, то не надо масло менять.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

Дмитр, После того как прочитал про замерзший испаритель, где то в глубине мозга что то всплыло :)

Я тут спорить и не собираюсь, я не учился на кондейщика (хотя действительно можно и джамшута поставить на умное оборудование), довольно часто сталкивался по работе, и когда делал свой года 4 назад весь город объездил и убил вопросами всех заправщиков,при этом попутно узнав много нового из этой области, но нашел то что мне нужно, а именно проверка с сохранением хладогена, на тот момент у нас такой аппарат был один на всю округу. Но то что если масло приобрело цвет-оттенок металлика, значит компрессор скоро кончится это точно.
с уважением ;)

мне спорить не с руки. Жаль будет потраченного времени,
это не спор,а форум на то и существует чтоб выяснить истину и набраться опыта.


вот полезная ссылка по кондеям http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=135&t=13575
и книга для почитаь
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Компрессор кондея

Эхх, горячие финские парни)), вы лучше практический совет дайте, как часто профилактику кондера делать надо - раз в год перед сезоном к спецам заезжать, или, если все работает, не мешать иппонской технике)). И что такое "плохо холодит"? У меня несильно холодит, да и в прошлом году вроде несильно холодил...
А вообще, кондер интересная штука - помню, купил первую свою машину с кондером. Летом через месяц его включил - еду, кайфую. Остановился, смотрю - бац! - из-под капота капает! Тут же в панике на сервис. Мастера долго смеялись...
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Компрессор кондея

И что такое "плохо холодит"?
я так называю любую проблему с кондеем, в системе есть глазок прозрачный вот там ничего не должно пузыриться, у меня все началось с забитого грязью радиатора,
по трассе справлялся нормально, в пробках вообще отключался через некоторое время, в итоге при перегреве довольно резко повышается давление и система сбросила все на улицу.

как часто профилактику кондера делать надо - раз в год перед сезоном к спецам заезжать, или, если все работает, не мешать иппонской технике))
если все работает без посторонних шумов нет смыла просто так диагностировать ИМХО.
знаю что есть кто по 8-10 лет ездит и не чего не делает, пока например камнем радиатор не пробьет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек