Круиз контроль.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем brok, 9 ноя 2006.

  1. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    На трассе часто пользуюсь круиз-контролем. Принцип его работы мне не известен.
    Вкратце вопрос – не опасно ли его использовать зимой?
    Допустим – попадаю в снег или гололед, как на это отреагирует круиз? Не поддаст ли лишнего газку?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Круиз контроль
    1. drontozavr
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.364
    2. Mekena
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      3.025
    3. Anfre
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.184
    4. kin151
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      824
    5. 4opa
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.058
    6. sprut1972
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      699

  3. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Летом пробовал- понравилось, зажёг меня вопросом- как выпадет снег попробую . По логике ежели судить ни чего не должно произойти. Отчёт после пробы :)
     
  4. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Мне бы теории а не практики. Ты мож 2000 км с круизом проехать - и ниче. А другой 50 км и....
    Мне бы понять, как круиз вообще работает. Откуда данные "качает"
     
  5. Путник
    Оффлайн

    Путник

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
  6. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
  7. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Говорят - жутко опасно.
    Тут ветка про улетевшую на 80 км/ч витару есть - там гляньте.

    Оно и должно быть опасно. Вспомните, как он резко газу дает на горке, а тут лед и что делать.
    Может ESP подскажет ему, что ехать надо полегче, но это похоже на фантастику.
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а с чего он будет газу давать? он ведет машину с заданной скоростью!
     
  9. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ну не знаю...
    А данные по скорости он от куда берет? С датчика на раздатке? А если он врет из за того, что угловая скорость колес разная в экстримальных ситуациях?
    А , допустим, еду по асфальту, въезжаю на заснеженную дорогу. Авто чувствует возникшую нагрузку и резко переходит на пониженую....
    Ладно,если ничего страшного, будем пробовать. Хотя, зимой лучше своей ногой чувствовать все...
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    точно от туда же от куда их берет БУ двигателя и сооветсвенно спидометр.

    Авто не поймет что нагрузска скала больше! она держит тупо скорость!
     
  11. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Газу он будет давать, когда горку почувствует или ветер встречный подует, в общем, когда скорость падать начнет и отклонится от заданной. Причем, судя по ускорению, он еще и передачу на АКПП понижать умеет.
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ну вы прям загнули! Ехали 80 про трассе, зачем ему газ в пол жать? Если надо добавит сам немного и все.
     
  13. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Да не гнул я, а просто ездил с ним. Яж сказал, если от внешних факторов (горка, уклон, ветер) скорость начинает падать (или рости) - он пытается ее востановить и для этого либо добавляет оборотов (причем довольно резко!) либо притормаживает, работает он довольно четко и контролирует даже малые отклонения от заданной скорости. Возможно мнение о резкости ускорения я сформировал на своей машине (2.7 185л.с), т.е. там где есть избыток мощности.
    Вопрос в том, что если на дороге лед (и например уклон) - сообразит ли он, что нужна немного инная техника ускорения и торможения. Теоритически, указания по технике управления он может получить от ESP.
    Но практически, еслиб круиз и ESP были бы такими умными, машинка стоила бы раза в два дороже.

    В ветке про улетевшую СГВН на 80... знатоки упоминали о некой отдельной практике управления машиной с полным приводом, которую нельзя описать словами, а надо почувствовать (насчет нельзя - незнаю, по крайней мере они не смогли) и все сходились во мнении, что вывод из заноса 4х4 сложнее чем обычной машины. Так вотдобавьте к этому еще и фактор влияния круиз-контроля. Получаем систему с многими неизвестными.
     
  14. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Есть ли связка с ESP я не знаю, но без ESP на скользкой дороге с круиз контролем ехать ОПАСНО!
    Дело в том, что когда управляешь газом сам, то подсознательно на опасных и особо скользких-наклонных местах газ приотпускаешь и снимаешь тяговый момент с колёс. Круз контроль едет в слепую. Никогда он не сможет догадаться, что едешь по наклонному скользкому участку, и что в данный момент вообще что-либо менять категорически нельзя, а круиз может заняться переключением передачи и добавлением газа - его задача скорость, а не безопасность, и скорость любой ценой!
     
  15. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Согласен с SPa
    Думаю от использования круиза лучше зимой отказаться
     
  16. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Вот! И я про это!
     
  17. Makar
    Оффлайн

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    +1 Из личного опыта зима + круиз = Не-не-не
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да у меня на американке был круиз! поставил 140 и преш!
    А где зимой вы будете так ездить?

    И это только на магистралях!
     
  19. САХАРОК
    Оффлайн

    САХАРОК

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    приднестровье
    Ответ: Круиз контроль.

    Как пользоваться круиз контролем?
     
  20. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Круиз контроль.

    Сахарок, ты машину покупал/ла без мануала? Чешу репу.
     
  21. САХАРОК
    Оффлайн

    САХАРОК

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    приднестровье
    Ответ: Круиз контроль.

    инструкция на англиском языке.....читал в инете на русском,но и там кроме того,что указана кнопка больше не чего нет......аерио купил жене,а на моём гранд чероком всё просто,но на аерио не вкуриваю....

    Добавлено через 3 минуты
    кноку включить а далее?????
     
  22. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Круиз контроль.

    Далее развить необходимую скорость и нажать кнопку "SET"
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли ехать по гололеду на круиз контроле