Ужас - коррозия???

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем stslit, 2 май 2011.

  1. stslit
    Оффлайн

    stslit Dragon III

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Северо-Ззапад
    Доброго дня всем.
    На днях смотрел несколько Suzuki Lianа, почему именно эта машина? владельцы наверное поймут, тем более есть с чем сравнивать.
    Я, честно сказать, в небольшом шоке. Посмотрел всего четыре варианта 3шт. 2004, 1шт.2003.
    По салону ожидания оправдались, НО... на эстакаде, до сих пор не могу забыть, лохмотья ржавчины, у одного экземпляра отваливалось даже кусками. Антикоррозийная обработка есть только вдоль карданного туннеля, остальное рыжая бахрома, всег гайки шайбы расслоились от коррозии.
    Резонный вопрос: "почему погнал на подъемник?" На это подбило большое количество пауков по водостокам, колёсным аркам, краям кузова у бамперов и дверей, под капотом ни одной живой магистрали, открытые контакты - всё в труху. Подкапотное пространство просто загрунтовано, ну может есть тонкий слой краски. И ЭТО ЯПОНСКАЯ СБОРКА??? Хотя, я долго копался на форумах о том что такое Suzuki Lianа, но про коррозию ни слова.
    Я ехал в другой город целенаправленно именно за этой моделью, кода добрался, несколько хороших вариантов уже ушли, посмотрел, что осталось. Может это просто утопленники или что-то ещё, а может это нормально? Подскажите.
    Туда и обратно ездил с другом на его Skoda Oktavia Tur 1,4. Наверное провидение, но именно Skoda Oktavia Tur рассматривался, как запасной вариант и то по настоянию друзей.
    Но успели посмотреть только одну 2005г 1,4 82000 пробег в очень хорошем состоянии, но "пустая". В нашем городе смотрел у знакомых даже на ранних выпусках нет "пауков".
    В итоге ничего не взял и, с огромным чувством разочарования, вернулся домой. (Обратно за рулём ехал я, до сих пор спина болит от сидений Skoda Oktavia Tur ). Как приехал знакомые предложили Volvo V50 2,4 автомат.
    Такая вот дилемма: "ржавая" Suzuki Lianа, "пустая" Skoda Oktavia Tur, "неизвестная" Volvo V50.
    Хотя ещё пару дней назад даже не задумывался.
    P.S.
    Нашел несколько новых предложений по Suzuki Lianа 2005-2007, но желания ехать нет. Сейчас смотрю предложения по Skoda Oktavia Tur, читаю о Volvo V50.

    P.P.S.
    И еще, что за узел установлен на двигателе, слева по ходу машины небольшой кубик с трубками, тоже весь в бахроме от ржи. Так понимаю могут возникнуть проблемы с его заменой.
     
  2. Загрузка...


  3. ATA
    Оффлайн

    ATA

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Привет, а смысл Вашего сообщения .... если с ходовой, электрикой и двигателем все в порядке проблем нет.. ржавчина удаляется легко..конечно если как Вы говорите лохмотья металла не отваливаются. У меня машина 2003 года, коррозия ничем не угрожала и не угрожает. Я провожу профилактику и очистку кузова (ходовой). Аникором не обрабатывал ни разу! В действительности степень защиты кузова высокая, конечно если нет голых участков без краски вообще или с глубокими повреждениями краски ;)
     
  4. stslit
    Оффлайн

    stslit Dragon III

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Северо-Ззапад
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Т.е. Вас не смущает вспухшая краска во многих метах? И абсолютно "голое" днище автомобиля, где нет никакого антикора, и где всё превосходно ржавеет/гниёт?
    Хотя если признаться вспомнил, что обе задние арки были помяты и ободраны замками ремней безопасности, ржавчины там не было.
    Но как, некоторые пишут что кузов оцинкован, то почему такая бахрома на всех силовых элементах, пауки по водостокам, контакты под капотом? Может все крашение, но все лычки на месте и стыки промазаны с завода.
    Время поджимает, варианты уходят.
    "Похоже, что всю жизнь и проживёшь вот так, без ... "Liana" (C)

    P.S.
    Если не сложно ответе на вопрос в P.P.S. что ж это такое.
     
  5. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Ужас - коррозия???

    мой один знакомый, автокузовщик, купил сгоревшую десятку, оцинкованную на заводе и востановил ее - выглядела как новая, но естественно без цинка - продал. Ситуации разные бывают.
     
  6. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    stslit, У меня была Лиана 6 лет. Ездил и зимой, и летом - ужаса, о котором вы написали, не было. Совсем.
     
  7. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Ужас - коррозия???

    годик во влажном боксе постояла, вот и обросла ржавыми лохмотьями :) либо искупали где-нить, крч утопленик похоже...

    з.ы. с самого начала эксплуатации лианы словил скол на крыле, за почти 4 года ржы не появилось!
     
  8. stslit
    Оффлайн

    stslit Dragon III

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Северо-Ззапад
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Спасибо огромное, Вы меня успокоили, поеду в следующие выходные смотреть ещё 4 варианта, правда пробеги под 100 т.км.
    Вариант "голой" Skoda Oktavia Tour 1.4 мало прельщает, к тому же год 2004 -2005 и пробег такой же.
    Да, кстати, можно ли оценить состояние трубки кондиционера, не загоняя на яму? и как это сделать?
    С радиатором думаю разберусь! На лианах диагностический разъём ODBII?
    И всё же, что за узел установлен на двигателе, слева по ходу машины. Небольшой кубик с трубками, весь в бахроме от ржи?
     
  9. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Похоже - блок управления АБС.
     
  10. xenadu
    Оффлайн

    xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Да на лианах OBDII.
    У самого 2 лианы одна 2004г.в. другая 2006г.в. пробег у обеих за 150тык. (гаража никогда не видели), проблем с коррозией нет, тем более ржавой бахромы на каких либо элементах авто. Но днище изначально покрыто антикором, да и в процессе эксплуатации я переодически опрыскиваю днище и водостоки жидким антикором (раз в 1-2 года). Никаких пауков на дверях и арках еще не наблюдал. Так что ищите нормального владельца и машину не гаражного хранения, в теплых гаражах обычно через 5-7 лет как раз и случается, то что вы описали, т.к. зимой идет постоянный цикл заморозка-оттаивание.
     
  11. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Нет, Потапыч! Я тоже сперва было подумал на него, но на нем негде ржавчине оседать - он почти весь в пластике и алюминие. Учитывая, что "кубик стоит на двигателе", то скорее всего это клапан EGR - именно он имеет свойство обрастать ржавчиной, которая, впрочем, ему не грозит, т.к. это лишь внешняя ржа.
    Вообще, судя по описанию омсотренного варианта Лианы, вам попалась исключительно замученная влагой машина. Скорее всего это или реальный утопленник, либо Костыль прав: долго без эксплуатации простояла во влажном гараже.
    Лианы не оцинкованы, насколько мне известно, но держатся ооочень стойко по отношению к ржавчине! Я разобрал не мало Лиан и Аерио начиная с машин 2001 года и до 2007 и таких проблем, о каких вы пишете, не видал. Да, конечно, ржавчина есть в любой машине, даже практически новой - от этого никуда не спрячешься, особенно на наших зимних дорогах с реагентами против льда. У меня машина 2004 года, есть небольшая коррозия на арках задних крыльев. Такое бывает, но не до лохмотьев. Всякие сколы по кузову (двери, крылья,капот) действительно не имеют привычки расползаться жучками или вспучиваться, как на том же Пассате у меня было, который как-никак оцинкован был. Под машиной можете увидеть ржавчину на балке задней подвеске, которая вообще некоторых пугает своим видом, точнее сварными швами, которые порою даже слесарям автосервисов внушают мысль, что балка ремонтировалась, т.е. варилась. Это нормально! Задняя банка глушителя - это нормальное явление, если на ней прогнили наружные слои листов железа, которые служат в первую очередь шумовым экраном. Основной слой металла глушителя очень крепкий и держится молодцом долго!
    В остальном, если машиной регулярно пользовались, то она не должна быть обвешана лохмотьями ржавчины - это явный признак того, что авто долго стояла в сыром месте или всю зиму простояла под снегом.
    Радиатор и трубку кондея вы на глаз вряд ли проврите, разве что если есть на трубке подтеки масла - признак ее дырявости. Их реально проверить только на заправке кондея. Я бы вааще сказал, что эта трубка - чуть ли не расходный материал. Я у себя ее заменил на сервисе на шланг (фото выкладывал в соответствующей теме на форуме).
    Совет: не торопитесь с покупкой, выбирайте внимательно, и вы найдете свою Лианку в достойном состоянии за разумные деньги. Не берите авто в отчаянии от безысходности. Покупка авто - дело не быстрое, это вам не просто купить шариковую ручку и выкинуть, если не понравится... Найдете свое, я уверен - тогда жалеть не будете, что поторопились!
     
    1 человеку нравится это.
  12. stslit
    Оффлайн

    stslit Dragon III

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Северо-Ззапад
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Ну торопиться, не торопиться, а Liana снята с производства и хороших вариантов не прибавляется. Кто будет продавать хорошую машину? Один на тысячу? Сложно будет попасть именно на такой вариант. Поэтому в выходные еду, а там посмотрим...
     
  13. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  14. stslit
    Оффлайн

    stslit Dragon III

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Северо-Ззапад
    Ответ: Ужас - коррозия???

    2 user1975 спасибо этот пост я читал, но мне кажется спрорить с KASiK сложно, зайдите на его сайт и посмотрите сами, я думаю ему в этом вопросе видней.
    Это похоже на то, как я пытался найти недостатки на Skoda Oktavia Tour кроме некотрых проблем вэргонимике, пустой комплектации и высокой цены недостатков не нашел, а так хотелось. На форумах обсуждаю, как поставить синию подсветку омывателей стёкол или какие диски круче.

    Поскажите пожалуйста кто сведущь,
    должно ли на работающем двигателе, если вытащить щуп, масло брызгать наружу?
    Каков ресурс движка, до превого серьёзного ремонта (и сколько может это стоить)?
    И где искать сервисный разьем ODBII?
     
  15. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Сам буду очень скоро брать Лиану 2004 года. Ржи на дне нет (я несколько раз мельком видел дно).

    Недавно уезжал на 2 месяца и оставил машину в сыром гараже с ямой (там водичка бывает). Так вот недавно машину забрал и ужаснулся. Вся выхлопная система (которую менял год назад) до гаража блестела, после 2 месяцев - вся в налете ржавом.

    Тормозные барабаны задние были новые, блестящие - после гаража все рыжие!!!

    Нафиг такие гаражи, за 5 лет новая машина будет выглядеть по днищу как вы и пишите - все в ржи.

    На улице все проветривается и в помине ничего нет!!! Все сухое. Я даже в своей машине (у меня старая мазда пока что) выкинул задние подкрылки - ибо внутри под подкрылком всегда все мокрое и быстро ржавеет - теперь без все сохнет все быстро и всегда там сухо!!!
     
  16. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Не, stslit, со мной спорить можно, и порою нужно! Я не профи, просто может чуть больше кого-то знаю, т.к. имею дело с этими машинами. Про оцинковку я не сказал утвердительно, но лишь высказал свое мнение, т.к. вижу, как начинает быстро ржаветь кузов на местах сколов краски (на авто после ДТП). Я сравниваю с тем Пассатом, которым владел 3 года и которому было почти 20 лет, и в Ауди 100, которая была у отца и которой было 25 лет - на них места с отколовшейся краской могли годами не ржаветь, даже если грунт содран был, а на Лианах - через неделю ржавчина лезет. Правда надо отдать должное: на сколах краски от камешков (на капоте и крыльях, к примеру), если грунтовка не повреждена, то ржавчина не ползет, только в районе излома металла. Хотя лакокрасочное покрытие Сузук все же гораздо слабее немецкой краски 80-90-х годов. Современные краски более экологичны, но менее стойки к износу, и это не только на Сузуках.

    1) масло брызгать из гнезда щупа не должно, но открывать маслозаливную крышку двигателя не стоит - брызги получишь в лицо.
    2) ресурс цепных двигателей (коим является Лиановский движитель) обычно не менее 300-500 тыщ. Все известные мне поломки двигателей Лиан были не из-за естественного износа и старения, но из-за гидроударов, масляного голодания, перегрева или повреждений при ДТП.
    3) цена капиталки двигателя - более 100 тыщ, проще заменить двигатель на другой б/у (40-50 тыщ)
    4) ОБД-2 находится под торпедой справа от руля (и от правой коленки водителя).
     
  17. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Сейчас просто не делают такие кузова как раньше. У той же Ауди 100 (селедка) кузов так оцинкован, что разодранная дверь вхлам уже 2 зиму даже ржой не покрылась. Какой смысл делать вечные кузова, когда нужно машины продавать заводу?
     
  18. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Однажды мне в капот влетел камень с таким грохотом, что я подумал, что отвалился глушак.
    Камень пробил оцинковку и через пару недель вмятина диаметром 5мм стала ржаветь. Дилер зашпаклевал и закрасил и никакой ржавчины в этом месте с тех пор нет. Было это зимой 2006/2007.
     
  19. stslit
    Оффлайн

    stslit Dragon III

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Северо-Ззапад
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Спасибо KASiK
    Смотрел этот вариант, других в нете, которые смотрел, не нашел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8883014-8f20.html
    Масло из щупа, крашеный задний бампер, говорят просто немного мят был. Всё днище ржавое, не работает кондиционер(но двигатель реагирует), капот в сколах, под капотом всё рыжее, надо менять салент блок левые перед и зад, втулки заднего стабилизатора. Салон в превосходном состоянии, мятые задние арки от замков ремней.
    Будем искать.
     
  20. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Ужас - коррозия???

    stslit, извини, но по описанию это реальная помойка! восстанавливать сузуку дорогое удовольствие $$$

    з.ы. лично я, свой бэушный секс месяца три искал :)))
     
  21. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Я такую же машину на следующей неделе беру за 250 тысяч у сестры.
    Правда пробег немного за 100 000, один владелец (до них), ржи на днище точно нет (сам смотрел около года назад).

    Такая цена из-за того что знаю что им в зад въехал пацан и я об этом знаю!!!:D
    Но т.к делал машину сам(возил на ремонт), и ничего криминального там не было (на вид вообще все целое казалось).

    А там заодно покрасили передний бампер от сколов, задний перекрасили, капот покрасили от сколов,царапину убрали на крыле.

    А где найти машину 2004 года не битую и ни разу не крашенную? (в сказки уже не верю!!!). То что красили бампера и т.д это наоборот плюс! За 7 лет ну не реально сохранить идеальное покрытие!

    А вот то что днище в ржавом налете (гнилое это наврятли!) это меня бы отпугнуло. Хотя если сразу заехать на антикор и все хорошенько обработать и зачистить, то ничего страшного (но это стоит денег)

    Кстати я видел много тем как у Мазды 6 (Свежей) ржавеет днище!
     
  22. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Задел я задний лонжерон под днищем- на сервисе смотрю оцарапал антикор - сам лонжерон не пострадал.

    Все задумывал съездить перед зимой на полный антикор. Так вот зарез я под днище - рукой достал до лонжерона и поврежденное покрытие оторвал и брызнул мовилем (на время).

    Так вот оказалось что все днище и лонжероны покрыты толстым слоем антикора - как резина. Тощина - пару миллиметров. Видимо на данной машине делали антикор или это заводское покрытие ?
     
  23. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Делали "антикор", а вот зачем -нужно у предыдущего владельца спрашивать...
     
  24. SERGEY1504
    Оффлайн

    SERGEY1504

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ужас - коррозия???

    У меня тоже, днище и лонжероны покрыты. Чем то наподобии полимера светлого цвета.
    Пару лет назад, в лесу ободрал. Приехал в гаражи, ободранное место зачистили, обезжирили и точно таким же полимером залили. Сейчас даже не различить где было ободрано. Продается в магазинах, в виде аэрозоля. Как называется не помню и не вспомню, давно это было.
    Да, машин покупал новым, доп антикор не заказывал.
     
  25. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Так это хорошо. Я делать его не буду :) А вообще хотел делать.

    Добавлено через 1 минуту
    Значит у меня заводское покрытие! Тоже полимер светлого цвета. А где его купить ??? В какой сервис съездить что бы перед зимой все проверили ?
     
  26. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Вчера менял втулки и стойки стаба на задней оси.

    Пока мастер ковырялся, я обследовал днище. Все отлично, но в одном месте (с двух сторон) я вот что сфоткал.

    До коррозии там далеко конечно, но не приятно. Может стоит сделать антикор?

    [​IMG]


    Интересно, у всех так?
     
  27. pavol
    Оффлайн

    pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    Ответ: Ужас - коррозия???

    У меня так же,и проникающей смазкой брызгал,со временем опять выходит.
     
  28. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Смазкой брызгать бесполезно, нужно делать делать как следует , зачищать , преобразователем ржавчины, грунтовать , антикорить !! Я эту работу только сегодя закончил!!! Очень советую снять задние подкрылки, под ними была ржавчина, а металл там тонкий , и если запустить, то до дырок недалеко!! В других местах , ржавчины было не много, но все равно все залил тектилом!! Особенно сильно зацвели задние рычаги подвески,подрамники, усилители бамперов ,
     
  29. dbnfkmrf
    Оффлайн

    dbnfkmrf

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Ужас - коррозия???

    У меня точно нет, машина 2004 года, эксплуатация в г.Сургут и зимой и летом, доп. анти кор не делал...
     
  30. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ужас - коррозия???

    Вообще там метал очень толстый - я думаю что гнить ему лет 15 :) Но перед зимой думаю заморочусь с антикором. В остальном все дно идеальное.

    Рычаги - пофиг (их все равно рано или поздно менять). Усилители - особой роли не играют и точно не сгниют в ближайшие годы.
    Подрамники у меня вроде целые.
     
  31. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Ужас - коррозия???

    В чем то вы и правы, но задние арки проверить стоит ,там металл тонкий ,