Глушитель от москвича, пропала тяга

Дамирыч

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2010
37
0
0
36
Армавир
Езжу на ...
Suzuki Escudo nomade 1992 1,6 AT
Здравствуйте, подскажите если кто сталкивался с чем-то подобным.
Отец поменял года 4 назад глушитель на Эскуде G16A 1,6л., поставил от москвича 2141 для движка 1,7 (как сказал продавец). На машине все это время ездила мать, но она больше 80 неразгоняется вообще))) Потом эскудик перешел в мои руки и я понял что он больше 100 неедет. Посидели повспоминали с отцом, вроде он тоже говорил что даже мать заметила падение мощности. На малых оборотах при старте вроде незаметно, трогается нормально, а вот разогнаться с 90 до 100 очень сложно, причем запас хода педали явно есть прежде чем сработает кик-даун, но при нажатии раздается только дополнительный гул, а обороты не увеличиваются. Может ли это быть из-за бракованого глушителя, или расчитанного на меньший объем? Или это еще с чемто связано? Кстати иногда загорается лампочка резонатора, но почему-то только на холодную. Может он как-то на это влиять?
 


Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

Где- то уже были темы что проблемы именно из -за не родной выхлопной системы т.е. газы неуспевают проходить и поэтому падает мощность.
 

Дамирыч

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2010
37
0
0
36
Армавир
Езжу на ...
Suzuki Escudo nomade 1992 1,6 AT
Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

Это да, но глушак от движка с большим объемом! По идее то все нормально должно быть. Может кто знает способы как это проверить не покупая новый глушак. Была идея давление проверить между глушаком и резонатором, но я даже не представляю будет ли оно там вобще создаваться в таком случае.
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

Ну а если выехать за населённый пункт, отсоединить трубу от штанов и прокатится. Сразу станет ясно.
 

Дамирыч

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2010
37
0
0
36
Армавир
Езжу на ...
Suzuki Escudo nomade 1992 1,6 AT
Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

Вариант, попробую на днях.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

Бывает из-за топливоподачи такое - сеточка насоса засорена, форсунки загудронились и льют. Обратку например отсоедини, трубку на неё и в канистру пустую - должно литься 2л в минуту на хх при чистой сеточке насоса в баке и хорошем насосе. Давление насоса надо 2.5 при вкл. зажигания, 2 на хх и 4-5 при кратковременном перегибании обратки должно подскакивать. Форсунки по свечам бывает видно - если белый изолятор - ок, если потемневший - форсунка загудронилась. Ещё тряска при этом обычно повышенная на хх. Ещё есть способ покрутить 2-3с без зажигания и сравнить свечки - если суховатая - форсунка подзабита.
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

Вот не верю в уменьшение тяги из-зи глушителя. У меня между коллектором и трубой сифонила прокладка так что руку подносишь- пальци воздухом сдувает. И при этом с диким ревом разгонялся 110.. дальше пока не пробывал - вибрация дикая начинается .
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

Вот не верю в уменьшение тяги из-зи глушителя. У меня между коллектором и трубой сифонила прокладка так что руку подносишь- пальци воздухом сдувает. И при этом с диким ревом разгонялся 110.. дальше пока не пробывал - вибрация дикая начинается .
Там всё от геометрии зависит, размер щели важен. При большой щели легко газам выйти и моща растёт - прямоток. А вот при каком-то размере щель будет отражать ударную волну и она обратным ходом будет повышать давление в выпускном и запирать газы. Поэтому при тюнинге выхлопа стараются, чтобы отражённые ударные волны наоборот создавали разрежение при открытии выпускного клапана и газы легко выходили.

У меня было похожее - еле разгонялся с туалетными звуками, потом ехала сносно, но шумнее конечно. Была щель перед каталиком выбитым, рукой на хх чётко ощущалась. Там до меня не могли открутить ржавые болты и просто срезали три угла, потом кое-как скрутили, вот и съехал стык, сифонило.

Ещё сильно падает моща при прогаре глушака, на Вазах бывало у людей точно, видно запираются газы.

Ещё при осыпавшемся каталике моща падает, но обороты при этом выше 4000 не будут подниматься вроде, легко проверить.