Глушитель от москвича, пропала тяга

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Дамирыч, 3 май 2011.

  1. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    Здравствуйте, подскажите если кто сталкивался с чем-то подобным.
    Отец поменял года 4 назад глушитель на Эскуде G16A 1,6л., поставил от москвича 2141 для движка 1,7 (как сказал продавец). На машине все это время ездила мать, но она больше 80 неразгоняется вообще))) Потом эскудик перешел в мои руки и я понял что он больше 100 неедет. Посидели повспоминали с отцом, вроде он тоже говорил что даже мать заметила падение мощности. На малых оборотах при старте вроде незаметно, трогается нормально, а вот разогнаться с 90 до 100 очень сложно, причем запас хода педали явно есть прежде чем сработает кик-даун, но при нажатии раздается только дополнительный гул, а обороты не увеличиваются. Может ли это быть из-за бракованого глушителя, или расчитанного на меньший объем? Или это еще с чемто связано? Кстати иногда загорается лампочка резонатора, но почему-то только на холодную. Может он как-то на это влиять?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глушитель москвича пропала
    1. kralll
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      2.901
    2. Kerri
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      54
    3. Ник СПб
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      327
    4. Алексей_Ю
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      870
    5. CRYSTAL84
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      542
    6. Zmey78
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.025

  3. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

    Где- то уже были темы что проблемы именно из -за не родной выхлопной системы т.е. газы неуспевают проходить и поэтому падает мощность.
     
  4. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

    Это да, но глушак от движка с большим объемом! По идее то все нормально должно быть. Может кто знает способы как это проверить не покупая новый глушак. Была идея давление проверить между глушаком и резонатором, но я даже не представляю будет ли оно там вобще создаваться в таком случае.
     
  5. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

    Ну а если выехать за населённый пункт, отсоединить трубу от штанов и прокатится. Сразу станет ясно.
     
  6. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

    Вариант, попробую на днях.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

    Бывает из-за топливоподачи такое - сеточка насоса засорена, форсунки загудронились и льют. Обратку например отсоедини, трубку на неё и в канистру пустую - должно литься 2л в минуту на хх при чистой сеточке насоса в баке и хорошем насосе. Давление насоса надо 2.5 при вкл. зажигания, 2 на хх и 4-5 при кратковременном перегибании обратки должно подскакивать. Форсунки по свечам бывает видно - если белый изолятор - ок, если потемневший - форсунка загудронилась. Ещё тряска при этом обычно повышенная на хх. Ещё есть способ покрутить 2-3с без зажигания и сравнить свечки - если суховатая - форсунка подзабита.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

    Вот не верю в уменьшение тяги из-зи глушителя. У меня между коллектором и трубой сифонила прокладка так что руку подносишь- пальци воздухом сдувает. И при этом с диким ревом разгонялся 110.. дальше пока не пробывал - вибрация дикая начинается .
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Глушитель от москвича, пропала тяга

    Там всё от геометрии зависит, размер щели важен. При большой щели легко газам выйти и моща растёт - прямоток. А вот при каком-то размере щель будет отражать ударную волну и она обратным ходом будет повышать давление в выпускном и запирать газы. Поэтому при тюнинге выхлопа стараются, чтобы отражённые ударные волны наоборот создавали разрежение при открытии выпускного клапана и газы легко выходили.

    У меня было похожее - еле разгонялся с туалетными звуками, потом ехала сносно, но шумнее конечно. Была щель перед каталиком выбитым, рукой на хх чётко ощущалась. Там до меня не могли открутить ржавые болты и просто срезали три угла, потом кое-как скрутили, вот и съехал стык, сифонило.

    Ещё сильно падает моща при прогаре глушака, на Вазах бывало у людей точно, видно запираются газы.

    Ещё при осыпавшемся каталике моща падает, но обороты при этом выше 4000 не будут подниматься вроде, легко проверить.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сечет труба москвич 2141