Здравствуйте, подскажите если кто сталкивался с чем-то подобным.
Отец поменял года 4 назад глушитель на Эскуде G16A 1,6л., поставил от москвича 2141 для движка 1,7 (как сказал продавец). На машине все это время ездила мать, но она больше 80 неразгоняется вообще))) Потом эскудик перешел в мои руки и я понял что он больше 100 неедет. Посидели повспоминали с отцом, вроде он тоже говорил что даже мать заметила падение мощности. На малых оборотах при старте вроде незаметно, трогается нормально, а вот разогнаться с 90 до 100 очень сложно, причем запас хода педали явно есть прежде чем сработает кик-даун, но при нажатии раздается только дополнительный гул, а обороты не увеличиваются. Может ли это быть из-за бракованого глушителя, или расчитанного на меньший объем? Или это еще с чемто связано? Кстати иногда загорается лампочка резонатора, но почему-то только на холодную. Может он как-то на это влиять?
Отец поменял года 4 назад глушитель на Эскуде G16A 1,6л., поставил от москвича 2141 для движка 1,7 (как сказал продавец). На машине все это время ездила мать, но она больше 80 неразгоняется вообще))) Потом эскудик перешел в мои руки и я понял что он больше 100 неедет. Посидели повспоминали с отцом, вроде он тоже говорил что даже мать заметила падение мощности. На малых оборотах при старте вроде незаметно, трогается нормально, а вот разогнаться с 90 до 100 очень сложно, причем запас хода педали явно есть прежде чем сработает кик-даун, но при нажатии раздается только дополнительный гул, а обороты не увеличиваются. Может ли это быть из-за бракованого глушителя, или расчитанного на меньший объем? Или это еще с чемто связано? Кстати иногда загорается лампочка резонатора, но почему-то только на холодную. Может он как-то на это влиять?